3

Почта России, вручили чужую посылку

Доброго времени суток, пикабутяне. Пост без рейтинга.


Случилась пренеприятная история, моей маме отдали чужую посылку. Мама получает много посылок с Китаю каждую неделю, естественно увидела не сразу, прошло уже около недели.


Ошибочно вручили ей чужие наушники, стоимостью 3.5к. Мама ждала аналогичную посылку, поэтому даже не обратила внимания. Посылку открыла, коробку от наушников выкинула. Ну да, не читает она получателя, это работа почтальонов.

И позвонили сегодня с почты, говорят что точно знают, что посылку вручили именно ей, попросили вернуть посылку в отделение.

Плюсом вечером позвонила женщина, представившись сотрудником почты, начала угрожать прокуратурой за воровство, что есть записи камер. В конце сказала, что она мама реального получателя посылки. И ей на почте сказали адрес и номер телефона мамы, она звонила в домофон, ей никто не открыл.

Как быть в этой ситуации? Посылка вскрыта, коробки нет. Как избежать последствий? Возвращать в любом случае, чужого не надо. Подписи нигде не ставила, упрощенное получение по коду из смс.

Я думаю, что если она просто ее вернет на почту, от нее не отстанут, будут требовать компенсации или еще что :с


Буду рада советам, кто сталкивался, как обезопасить себя от ошибки почты?

Дубликаты не найдены

+7
если получала по упрощенке - то трекер сканируется и получатель может быть только один и только ему придет смс-код.

по посылке, ну да сразу не поняла, да вот только угрожатели чем докажут, что это их?
мама тоже подобные наушники ждала? ну так картинка очень редко соответствует товару, да и вообще хз что там эти узкоглазые братья перепутали мож чего...

пусть обращаются в полицию, она будет разбираться - ваша мать ничего не крала - ей выдали посылки, она взяла.
а кража так-то "тайное хищение" (кстати, грабеж - это открытый отъем материальных ценностей путем угроз и запугивания, чем и занимаются сотрудники почты)

по угрозам - заявление в полицию
и про передачу личных данных третьим лицам не забудьте
+7

Это не ваш косяк,а сотрудников Почты.Вот пусть и разруливают.А посылку отдать им в том виде в котором есть.Можно еще с них бумажку взять,что претензий к вам не имеют.

раскрыть ветку 2
+2

Так у нас такая почта, упрутся и не захотят давать такую бумажку..

раскрыть ветку 1
+1
Нет бумажки, нет посылки
+5

Просто напишите заявление по факту угроз в полицию, в нем же изложите факт о передаче персональных данных третьим лицам с целью запугивания вашей мамы. Пусть голова болит у сотрудников почты.

+6

Шлите нах. Несите на почту, сдавайте под опись, или сразу в полицию. И спите спокойно

раскрыть ветку 3
+9

Поддерживаю. Будут еще звонить - отправить на почту и пригрозить подать заяву на вымогательство.

Угрожать она начала, овца. По нормальному бы позвонила, представилась - все б ей спокойно отдали. Пизда ахуевшая.

раскрыть ветку 2
+1

Да, я тоже предложила связаться с покупателем и уладить, но как выяснилось, договориться видимо не получится.

раскрыть ветку 1
+4
Какая нахер кража. Пускай идут с таким же успехом ежа голой жопой пугают.
Женщине ннадо было ответить что ещё хоть один разговор в подобном тоне и запись с разговором будет направлена её руководству, в полицию и прокуратуру.
А зза своей посылкой пусть сами приезжают, ну либо же спокойно на почту занести и отдать
раскрыть ветку 1
0

Не "еще один", а сразу.

+1
У меня было. Дали чужую, я вскрыла, выкинула упаковку. Решила, что китаец обианул. Потом позвонили с почты - я им принесла. Ничего не было. Просто отдайте посылку и всё, явно не первый день держите на руках чужое. И если уж прокуратурой грозили, наверное отдавать не хотели?
раскрыть ветку 1
0
Да только сегодня позвонили с почты попросили вернуть, никто и не собирался присваивать, не вопрос. Но чуть позднее позвонила женщина мать, и начала наезжать. Отдавать никто не отказывался, странная реакция
+1

Здравствуйте. Я официальный представитель Почты России в социальных сетях. Повода для переживаний нет. В данной ситуации рекомендую адресату обратиться в почтовое отделение для разрешения ситуации. Компенсацию сотрудники требовать не вправе.

раскрыть ветку 3
0

Дмитрий, сам б-г велит как следует отъебукать сотрудников Почты РФ, допустивших разглашение персональных данных. Сейчас не патриархальный 1975 год, это прям зашквар. Спасибо.

0

Хм... оперативненько.

А как насчет разглашения персональных данных? Уголовщина вообще-то...

0
Дмитрий, имеют ли право сотрудники почты переводить стрелки на получателя? И зачем к ним обращаться, если они по сути самоустранились? И передали персональные данные третьему лицу без согласия
+1
Мое мнение: вручить наушники, взять расписку об отсутствии претензий. Это если напрямую с получателем. Или принести на почту что есть с парой свидетелей, объяснить ситуацию, как там и что дальше сказать не могу. Можно и ни чего не делать, прокуратура за это дело не возьмётся.
+1

На камере видно, что посылка не ее?

раскрыть ветку 5
-1

думаю дата и время получения зафиксированы, если реально смотрели, а не запугивали.

раскрыть ветку 4
0

Так там не видно фио получателя на посылке, а ваша мама могла ждать точно такую же

раскрыть ветку 3
+1

им надо - вот и пусть сами себе мозги ебут

раскрыть ветку 2
+1

так они номер узнали и адрес на почте, будут ходить теперь каждый день поди.. На сайте ПР оставили жалобу за разглашение персональных данных.

раскрыть ветку 1
0

А надо не на сайте, а в прокуратуру.

+1

А где ее посылка?

раскрыть ветку 1
0

да пес ее знает, как выяснилось, они не отслеживались. Формы такой же наушники, только получила сяоми, а заказывала за 100 рублей китайские

Похожие посты
718

Пустые посылки из Китая

Если коротко, то уже три пустых посылки (мелкий пакет) из Китая, хотя я давно уже ничего не заказывал.

А вот поподробнее:

Где то месяц назад пришло извещение, мелкий пакет из Китая.

Хмм... - подумал я, - может какой то докарантинный чехольчик дошел? Хотя, вроде, всё уже дошло...

Забрал посылку и поехал домой.

В почтовом ящике нашел еще один мелкий пакет.

Уже 2 посылки.

Вскрываю обе и обе пустые.

Очень странно... Хотя логично - ничего не заказывал, ничего не пришло.

А может там Хайнаньский воздух???

Я уже забыл про них, но пару дней назад в ящик кинули еще один пустой мелкий пакет из Китая.

Кто знает, нахуа всё это??

Скорей всего, у кого то это уже было, просветите.

Добавил тег "Без рейтинг".

Пост не ради плюсиков, а что б польза была!

Ниже буду добавлять UPD с версиями, вдруг кому полезно будет.

Версия 1:

#comment_173649073

"Продавцы набивают статистику, чтоб вернуться к докарантинным показателям и низким тарифам" (с) @worldintom


Версия 2:

#comment_173668132

"еще одна версия: таким образом набивается рейтинг, но карантин здесь не при чем: пользователь Ляо под фейковым аккаунтом заказывает пустую посылку на ваш адрес, по трекингу посылка доходит, а потом Ляо пишет хвалебный отзыв магазину"


Версия 3:

#comment_173674082

"Сталкивался с таким. Делаешь заказ на Ali, но если продавец не успевает отправить заказ вовремя, то он отсылает пустую посылку по левому адресу (скорее всего из уже имеющейся базы клиентов), но в той же стране. Когда получатель видит, что посылка отмечена как прибывшая но на другой адрес, задаёт вопрос, мол в чем дело, на что продавец извиняется и даёт трек уже настоящей посылки и, соответственно, перепривязывает ее к заказу. Таким образом выигрывается время. Возможно, в данном случае это нечто другое, но тем не менее."

Версия 4:

#comment_174132658

Еще один вариант, который я лично практиковал, когда нужно было "пригласить друга", чтобы получить купон от aliexpress. Но купон давали только когда "друг" сделает заказ.

Так вот я заказывал какой-нибудь сувенир за 20 рублей на имя какого-нибудь знакомого, а когда продавец давал трек - сразу подтверждал заказ.

Продавец видел это, и у него на выбор 3 варианта:

- отправить посылку как положено (ну ладно, кому-то сувенир придет)

- не отправлять ничего (покупатель ведь подтвердил получение)

- удивиться, подумать что где-то подвох, и отправить пустой пакет, чтобы были статусы почтовые в заказе

Возможно, кто-то тоже захотел скидку и решил использовать ваш адрес

Показать полностью
33

DPD переплюнул почту России

Впервые столкнулась с подобной ситуацией. Обращаюсь к Пикабу за советом.
Заказала на Алиэкспресс карту памяти (DPD) и кучу других товаров (почта России). Всегда выбирала пунктом выдачи, ближайшее отделение Почты России, но тут решила попробовать выбрать пункт поближе, а именно DPD (те кто живёт в Санкт-Петербурге на Парнасе, знают как неудобно добираться до почтового отделения).
Посылки, заказанные почтой России пришли в середине мая (забрала без очередей и прочих проблем, характерных почте России), а посылка DPD была ещё в пути. Ну мало ли какие трудности у перевозчика...
25.05 звонок робота о том, что посылка не может быть доставлена по указанному адресу. Просят подтвердить согласие на доставку по адресу: СПб, пр. Энгельса, д. 150. Добираться неудобно, но пошла на встречу и согласилась. В выходной оставила ребёнка с мужем, заказала такси... Оказалось, что пункт выдачи закрыт. Начала дозваниваться до поддержки (около получаса потратила на дозвон)... Как итог: давайте доставим на пр. Художников, д. 27 - это ещё дальше от моего дома. Но согласилась. Оператор пообещала, что через 24 часа посылка будет по данному адресу. Решила оставить жалобу и уточнить варианты, которые они смогут предложить (дважды по их вине я не получила посылку вовремя).
На сайте есть несколько способов связи с перевозчиком. И во всех отвечает робот. Через сообщения решить вопрос с роботом невозможно.

DPD переплюнул почту России Dpd, Доставка, AliExpress, Почта России, Юридическая помощь, Мошенничество, Длиннопост

01.06 очередной звонок оператору, который сообщил, что прямо сейчас я могу забрать посылку на Энгельса, 150. На мой вопрос, а как я смогу её там забрать, если пункт закрыт... Снова ответ, что ошибочка вышла... Не сможете... Почему посылка все ещё там - загадка. Оставили заявку на возможность доставки посылки на дом или в ближайший к дому пункт выдачи. Ответ должен был поступить в течение 1-2 дней.
Сегодня 03.06.

DPD переплюнул почту России Dpd, Доставка, AliExpress, Почта России, Юридическая помощь, Мошенничество, Длиннопост

Приходит смс о том, что 06.06 посылка вернётся адресату. Серьёзно? Очередной оператор снова сообщает, что забрать я могу посылку на Энгельса, д. 150. Тут я сорвалась. Прошу прощения у молодого человека, но сколько можно? Ни карты памяти получить не могу, ни возврат денежных средств (сумма небольшая - 1250р., но обидно... Жалко потраченного времени и деньги на такси...).
И как выяснилось, что они и отправителю вернуть посылку не смогут. Какие-то трудности с доступом на этот пункт.
Подскажите, пожалуйста, как быть в данной ситуации? У них на сайте по номеру трека указано, что бесплатный срок хранения заказа до 05.06. Не начнут ли они ещё и пени за хранение начислять? Как правильно зафиксировать обращения в поддержку?

Показать полностью 2
35

Обновка для кота

Давно хотел коту новые миски купить. Но не находил ничего интересного. На AliExpress нашёл миски с подставкой от дочерней фирмы «Xiaomi» - «Jordan & Judi». Заказ пришёл в картонной коробке, упакованный в пупырчатую плёнку (воздушно-пузырьковую).

Обновка для кота Распаковка, Почта России, AliExpress, Тайская кошка, Пятерочка, Длиннопост, Кот
Обновка для кота Распаковка, Почта России, AliExpress, Тайская кошка, Пятерочка, Длиннопост, Кот
Обновка для кота Распаковка, Почта России, AliExpress, Тайская кошка, Пятерочка, Длиннопост, Кот
Обновка для кота Распаковка, Почта России, AliExpress, Тайская кошка, Пятерочка, Длиннопост, Кот

Заказывал 15 февраля 2020, пришли 7 марта того же года. Заказывал с забором из магазина «Пятёрочка» (ибо отделение «Слоупочты России» работает в моём районе на отвали - мне извещение о пришедшей посылке в почтовый ящик больше месяца не могли принести. Узнал о посылке, когда сам пришёл в отделение, отстоял часовую очередь и забрал посылку, показав паспорт и попросив посмотреть: пришло что-нибудь на моё имя? Оказалось, что посылка ждала меня в отделении больше месяца, а эти гамадрилы даже не пытались оповестить меня о ждущем заказе. На вопрос: «Вы что, охренели в край? Как так-то?!» оператор только пожала плечами.

В «Пятёрочке» на кассе получил посылку, назвав свои фамилию, имя, отчество и продиктовав девятизначный «код получения». Посылки из «Озона» «Алиэкспресса» просто лежали в углу у кассы, где продаётся дорогой алкоголь. Паспорт не спросили (по крайней мере у меня), теоретически, если знаешь, на чьё имя пришла посылка и можешь назвать «код подтверждения» - можешь забрать. Товар может получить родственник/сосед/знакомый. Не могу сказать хорошо это или плохо.
В итоге, с момента заказа до момента получения мисок прошло 24 дня.

Обновка для кота Распаковка, Почта России, AliExpress, Тайская кошка, Пятерочка, Длиннопост, Кот

Инспекция мисок получателем.

Обновка для кота Распаковка, Почта России, AliExpress, Тайская кошка, Пятерочка, Длиннопост, Кот

Кошак остался доволен.

Показать полностью 5
2304

Пикабу, помоги! Почта России просит денег непонятно за что

Пишу сюда, потому что больше не знаю, куда обратиться.
@DmitriyMarkin


31 августа 2019 года моя жена отправила заказную бандероль, которую 5 сентября получил адресат. В бандероли были открытки.

В ноябре жена пришла на почту, где к ней подошла начальница и сказала, что нужно оплатить штраф в 172р. На словах она объяснила так: было подозрение, что в бандероли находятся запрещенные к пересылке вложения(такого, само собой не было). Оператор на почте не проверил, так как бандероль была запечатана. За это на опрератора наложили штраф. Но чего это ее сотрудницам платить штрафы? Отправление было ваше - вы и платите.


Согласитесь, ситуация абсурдна. Поэтому жена платить отказалась и попросила выдать ей какие-то докумены, на основании которых она должна оплатить. Естественно, ничего не выдали. Каждый раз, когда жена приходила на почту, ей напоминали о "долге". Но никаких документов так и не предоставляли. В итоге выдали вот это:

Пикабу, помоги! Почта России просит денег непонятно за что Почта России, Без рейтинга, Помощь, Длиннопост, Жалоба
Пикабу, помоги! Почта России просит денег непонятно за что Почта России, Без рейтинга, Помощь, Длиннопост, Жалоба

Каким образом оно относится к моей жене - непонятно. Но просьбы оплатить не прекращались.


Тогда 3 декабря(на почте есть потверждение о регистрации) жена отправила в Почту России официльный запрос с просьбой разъяснить ситуацию. Ответа не было. 15 января было подано еще одно обращение(на почте есть потверждение о регистрации). И снова без ответа. 6 февраля сказали "ждите". Ответа не было. Сегодня, 29 февраля, поинтересовались как дела с ответом. И знаете, что ей сказали? Нет ответа, потому что срок ответа истек! Но можете снова подать обращение.


Здорово, правда? Поэтому я хочу придать эту ситуацию огласке и понять, что со всем этим делать.

Показать полностью 2
336

Сюрприз от "Почты России

В общем, сейчас мне ответят "премудрые пескари" - а не заказывай на али товары, покупай магазине!

Но я таки напишу, может кому пригодится информация. В общем, заказал на али телефон. Цена 12600 со всеми купонами и скидками. Рейтинг у продавца 98,7%, куда уже выше? Телефоны продает десятками тысяч, ну, вобщем, надежный же продавец.

Ну ждал почти месяц, новый год же у них там, байцзю пьют, мышами мариноваными закусывают, коронавирус в небо пускают, заняты люди вобщем.

Ну и наконец, после месяца томительного ожидания, приходит мне извещение - посылка по вашему треку добралась до почтового отделения, бегите получать.

Ну я и побежал. Прибегаю, запыхавшись, на почту, и тычу штрихкодом девушке в лицо - Где мой сяоми, давайте его сюда!!! А она: А вы Петя Иванов с Малой Арнаутской? Я говорю - не, я Иван Сидоров, но какая разница, вот на меня штрихкод же, с личного кабинета "Почты России".

А девушка мило заулыбалась и говорит: "Может, кабинет и ваш, но посылку я вам не отдам. На ней фамилия другая. И адрес. И отправитель. И ШТРИХКОД!"

Тут я вообще потерялся и говорю - ну раз штрихкод не мой, тогда да, не моя посылка. Но где моя? Она отвечает - "А вот я по этой посылке сканером провожу - и она за две считается, и за вашу, и за того парня. Но вам я ее дать не могу, на ней не ваши данные, и в программе нашей почтовой не вы на эту посылку, а тот самый парень." Ну, я загрустил, и говорю - "Ладно, раз такое дело, тогда буду свою ждать". И ушел.

Дома благоразумно написал про произошедшее продавцу. Продавец благоразумно промолчал.

А на утро у меня в телефоне вылазит уведомление - "посылка получена, оцените качество работы почты"

Качество я оценил, внушаит. Побежал на почту, кричу им - "Вы вообще офонарели, как вы ее выдали???" Та же девушка глазками хлопает и говорит -"Ну вот я сканером по ней провела, когда выдавала, и у нас в системе она отметилась как выданная. И не ваша, и ваша. И вы, наверное, очень переживаете. Но вы не переживайте."

Спрашиваю, что же мне теперь делать. Девушка говорит - та ничего, так часто бывает, вы, главное, ждите, и она придет. Ну ждать - это я, конечно умею, но, на всякий случай, затребовал, чтоб оформили розыск отправления. Дали мне корешок, что посылка ищется.

Дома я про произошедшее благоразумно написал продавцу и отправил ему скан корешка. Продавец благоразумно промолчал.

Ну раз молчит, то надо открывать спор же, ибо мой трек-номер отмечен как врученый,

а других у меня на мой сяоми нет. Тут начинается клоунада. Потому что на Али , если статус посылки "вручена" - спор по отправлению на неверный адрес не открывается. В момент выбора причины спора страница опрашивает трекер, и если трекер говорит, что всё окей - али шлет покупателя лесом. А трекер так и говорит. В общем, спор открыть можно, но надо сказать -"Да, я получил посылку, большое вам спасибо, вы молодцы, поздравляю вас с китайским новым годом!", чего я делать категорически не собираюсь.

Ну, я, как старый и опытный хакер, нажимаю "открыть спор", коварно выдергиваю сетевой шнур из роутера,  и -вуаля -, страница тычется пару секунд в пустоту, и появляется у меня такой пункт "причина спора - неверный адрес доставки".

Дальше я коварно открываю спор, и начинаю выкладывать скрины с почтовых трекеров, где у моего отправления уже другой получатель, не забыв прикрепить тот самый корешок, выданный на почте.

На что медиаторы с али сказали мне, что я занимаюсь ерундой, и дали три дня на предоставление доказательств, что посылка точно не мне.

Побежал на почту. На почте сказали, что продавец твой - мошенник, и пусть даст чек на отправление, таможенную декларацию и инвойс.

Прибежал домой. Благоразумно перечислил требуемые документы продавцу. Продавец благоразумно промолчал.

Побежал на главпочтамт. Нашел начальника. Начальник опять попросил чек на отправление, таможенную декларацию и инвойс. Но еще одно заявление на поиск посылки принял.

Побежал домой. Благоразумно показал продавцу скан принятого заявления на розыск с какой-то непонятной печатью. Продавец благоразумно промолчал.

На следующий день начальник почтамта вызвал меня и пояснил, что у отправления два трек-номера, фиг его знает, как это вышло, наверное, продавец мошенник, знаете этих мошенников, ух они мошенники!!!, и выдал справку, что по моему трек-номеру посылка вообще не моя. Попросил поставить на справку печать, мне ответили, что на такие справки у них печатей нет. Говорю - дайте мне что нибудь посерьезнее. Отвечают "Хочешь посерьезнее - давай инвойс, чек, и таможенную декларацию."

Пришел домой. Отсканировал справку, благоразумно отправил ее и примерный перевод продавцу и на страницу спора. Продавец благоразумно промолчал.

Прошло два дня. Появляется решение али экспресса - сумма возврата 0 рублей 00 копеек. И идите нахрен, вы нам ничего не сделаете, мы в другом городе живем.

А продавец благоразумно промолчал.

Теперь собираюсь писать заявление в прокуратуру, но меня терзают смутные сомнения, ибо никто мне так и не предоставил ни чека, ни инвойса, ни фотографии посылки с моим именем, чтоб доказать почте или органам, что эта посылка реально моя.

Вот что получается. За свои деньги я получил кучу нервов, беготни и неясных ожиданий. Защиты покупателя у али нет, она только на словах. Ты отправляешь им полную предоплату, а потом все зависит от сознательности китайских продавцов. Почта тебя не поддержит, у них по документам все хорошо, посылка доставлена. Для Али ты вообще непойми кто, деньги твои уже у них, с чего им напрягаться. И вся эта экономия на цене, по 50-100-1000 рублей, которая годами получалась с сайта, перечеркнута одной протеряной посылкой.  Если кто знает решение данной проблемы, подскажите, буду очень признателен. А кто не знает - подумайте, надо ли вам так рисковать, связываясь с этой оборзевшей площадкой и нашей безалаберной службой доставки.

Пы. Сы. Благоразумно промолчавший продавец, если что - Mi Global Store.

Сюрприз от "Почты России AliExpress, Почта России, Длиннопост, Жалоба
Сюрприз от "Почты России AliExpress, Почта России, Длиннопост, Жалоба
Показать полностью 2
68

Ответ на пост «А вы говорите ПОЧТА косячит...» 

Тоже 11.11 заказ по просьбе супруги на Али штатив

Ответ на пост «А вы говорите ПОЧТА косячит...» AliExpress, СДЭК, Доставка, Курьер, Посылка, Почта России, Ответ на пост, Длиннопост

Обычно где то за месяц приезжает барахло. Но на дворе уже февраль, а Германа все нет. Защита истекает, открываю спор. Продавец из поднебесной сообщает, что отправил сдэком и посылка давно пришла. Звоню на 8800, где говорят что мы ее утилизировали уже. Мол пылилась у нас с декабря месяца, а мы до Вас не дозвонились.. К слову после нового года заказывал доставку темже СДЭКОМ и все без проблем следилось через вайбер

Ответ на пост «А вы говорите ПОЧТА косячит...» AliExpress, СДЭК, Доставка, Курьер, Посылка, Почта России, Ответ на пост, Длиннопост

По спорному заказу ничего не приходило. Прошу предоставить копию акта утилизации или что нибудь похожее для спора с Али. Говорят завтра до обеда на почте будет. Прошел обед следующего дня, а на почте пусто. Звоню еще раз на 8800. Вновь описываю проблему. Через некоторое время перезванивает представитель м говорит завтра или на крайний в субботу все будет и скидывает смс

Ответ на пост «А вы говорите ПОЧТА косячит...» AliExpress, СДЭК, Доставка, Курьер, Посылка, Почта России, Ответ на пост, Длиннопост

Но сегодня так и ничего и не пришло. Звонок на горячую линию ничего не дал, походу мой телефон в игнор поставили. Так что да, не только Почта России косячит

Показать полностью 3
1833

А вы говорите ПОЧТА косячит...

Было значит так...

11.11 супер-мега распродажа и купил я себе лейку для душа и кран тройник. И сказал мне дядя Ли, будет тебе ЕМС, жди очень мало, быстрый посылка.

В общем, куча всего пришло уже давно, а этот ЕМС оказался супер медленным, ну я так подумал, новый год все таки. Трек номер, что то не трековался и защиты у меня вагон, ну решил подождать мало ли.

Пришел февраль. И как то начал я по разным сервисам трековать, али то пишет, вот вот забирать надо. И о чудо, один сайт мне и говорит, иди в СДЭК там твой посылка лежит с 29 декабря О_о. А СДЭК то меня  не зовет, не звонит и ни чего не говорит.

3го февраля звоню значит и робот мне в трубку сходу что мол отправление то есть у вас. Дождался я оператора, спрашиваю че да как.

(О) Да верно посылка лежит в том то офисе с 29 декабря, приходите забирайте

(Я) Огонь, почему не предупредили за месяц ни разу

(О) Всяк бывает смс сломались мало ли

(Я) а между офисами можно перекинуть, а то другой конец города, а у меня ваш офис в соседнем доме есть

(О)Без проблем, бесплатно, ждать сутки

(Я) 5го значит заберу?

(О)Да без проблем, досылку до офиса поставил


И было бы это все, но тут началась дичь....

5го февраля с утра звоню 8800 подтвердить, ну мало ли, может у них там чего опять поломалось. Девушка говорит все прям беги она там уже. Бегу...

Пришел я в офис недалеко от дома. Меня встретили два менеджера спросили номер накладной.

(Я)номера нет но есть трек, или по телефону

(М) Ок, да вот ваша посылка у нас, вчера ее привезли с другого конца города, НО МЫ ВАМ ЕЕ НЕ ОТДАДИМ!

(Я) О_о

(М) Понимаете Ваш отправитель задолжал СДЭКу сумму около 350килорублей и все отправления которые он заслал наша компания типо как остановила, арестовала проще говоря

(Я)о_О

(М) И пока он не оплатит нам эти деньги мы никому ничего не отдадим


В кратце, дядя Ли кинул на каких то собаках посылку до Москвы, там она передана была какими то ребятами компании СДЭК, и СДЭК по сути везет ее с Москвы в Саратов.


(Я) Господа у меня есть ряд вопросов. Посылка пришла 29 дек, где оповещения за месяц "приходи и забирай".

А обычно СДЭК шлет и в вайбер тебе, и СМС, и звонит информатор

(М) хз сломались

(Я) Когда произошла заморозка с этим отправителем

(М) 4го февраля

(Я) Я сегодня утром звонил 8800 и девушка мне сказала приходи и забирай

(М) Ну она не знает наверно, ей показано что ее дослали до офиса.

(Я) То есть если я пришел бы 29дек-3фев я мог ее спокойно получить

(М) да

(Я) Ну давай те поднимим квитанцию об оплате данной пересылки

(М) Мы не можем прав нет, обращайтесь к отправителю. Да и даже если она оплачена это не имеет значения, абсолютно все посылки данного отправителя остановлены и запрещены к выдаче


Честно у меня шаблон немного порвало. Черт с ним 8800 Алло

(Д) Мне очень жаль, но такие порядки все посылки данного отправителя в аресте до момента оплаты.

Я повторяю вопросы которые задал менеджеру и спрашиваю как быть то?

(Д) Обратитесь к отправителю, пусть оплачивает.

(Я) Девушка, я его не знаю мой отправитель в Китае, а не в Москве, кто слал с Москвы это такая же компания как и вы.

(Д) Ну не могу ничем помочь больше.

(я) давайте старшего, как так, мне сказали приходи забирай и шлют теперь лесом когда я у вас в офисе стою. почему меня не известили, я бы раньше забрал.

(Д) не могу никого позвать у меня только такая информация.

В итоге еще 15 минут боданий и мне назначают какого то сотрудника который сам позвонит в течении часа и прояснит ситуацию.


Спустя чуть больше полтора часа...

Звонит девушка, мы с ней минут 30 разговариваем, ни к чему новому не приходим. Но у меня появился резонный вопрос

(Я) вот смотрите посылка должна храниться до 9. до 9 вам не оплачивают, что дальше. Шлете в москву?

(д) Нет она храниться дальше на платной основе.

(Я) И представим, что некто оплачивает свой долг, скажем надцатого марта. тогда чтобы мне ее забрать надо погасить время хранения с 9 по надцатое марта

(Д) АГА. хранение то платное

да мать вашу, че за бред то!

(Я)ну это ж вы меня не оповестили, я бы ее раньше забрал, скажем в январе

(Д) ну ок, на самом деле вам надо будет оплатить время хранения с момента как ее разблокируют по момент как вы ее заберете. Вот скажем 15 ее разблокируют, а вы придете к нам скажем 17. вот вам надо оплатить с 15 по 17.

Мне данная схема была вообще не по душе и после еще одного долгого разговора мы сошлись на том, что я это не плачу, а просто забу ее, и компания мне подарит пару дней хранения.

Но вопросы еще оставались.

(Я) А что будет, если отправитель банкрот и самоликвидировался.

(Д) Ну по регламенту посылка у нас пролежит и мы их потом раздадим получателям нам то они ненужны.


ну ок. сказал спасибо, в душе послал на север к медведям, и пошел открывать спор и возвращать деньги.


Спустя дней 5 звоню на 8800 ну так прикола ради, деньги то вернули, но ситуация то след в душе оставила. На этот раз парень. Пересказываю ему суть, он соглашается что ситуация такая имеется и ни че не поменялось.

(Я) А можно накладные на оплату поднять

(П) Вам нет, ток отправителю

Кароч, все юр действия может только отправитель в Москве вершить

(Я) И сколько вот так ждать

(П) ну пока не оплатят

(Я) а если платить ни кто не будет

(П) тогда по регламенту будем хранить 3 года а потом утилизируем

(Я) присвоите?

(П) я такого не говорил, я сказал утилизируем

(Я) а хранить то после 9го платно же? и вы мне потом счет за 3года притензией пришлете??

и тут внимание!

(П) не все расходы по хранению платит отправитель

(Я)То есть, если через пару месяцев, вам задолженность погасят, вы позвоните мне скажите приходи, я приду, но вы мне скажете что извини братан мы ее тебе не отдадим, потому что у твоего отправителя теперь появилась задолженность по хранению. И пока он ее не оплатит мы тебе ее не можем отдать.

(П)Да Именно так

Да блеять идите вы на север своей доставкой и пусть вас там полярные медведи ...


Кароч, деньги мне Али вернул, че с посылкой там будет я хз, пока не звонят...



А Вы говорите ПОЧТА РОССИИ ....

Показать полностью
4730

Смена ролей

vc.ru, "AliExpress запустил доставку заказов в магазины «Пятерочка», «Перекресток» и «Карусель»"

Забрать посылку пользователь сможет в постамате или на кассе, показав паспорт.


Влад Борщ:

Пока магазины берут на себя роль почты - почта берет на себя роль магазинов.

Что то пошло не так))

1119

В почте России работают воры

Доброго времени суток, друзья!

Первый пост, к сожалению негативный. Про воровство в Почте России.
Прошу поднять в топ что бы увидело больше людей, и представители Почты.
Администраторов прошу убрать рейтинг с поста, если это возможно, такого функционала при добавлении  поста не нашёл. Если что два комента для минусов внутри.

Суть.
В прошлом году переехали с женой и ребёнком в Симферополь, из Сибири, из г.Томска.
Все родственники остались там, поддерживаем связь, общаемся по мере возможности, всё как у всех.
30.01. у нас с женой годовщина свадьбы, и к этому дню тётя решила отправить небольшой подарок, в виде набора продуктов, не первой необходимости, но приятные дополнения к любому столу, конфет, платье для внучки, итого на 9150 грамм. Решила отправить почтой России.
До нашего переезда в другой город, почтой особо не пользовались, все под боком были, но тут сложились обстоятельства, другого варианта нет, да и собственно ничего не предвещало беды.

Отправлена посылка была 23.01.20

В почте России работают воры Почта России, Воровство, Обида, Клиентоориентированность, Длиннопост, Без рейтинга, Жалоба

Доставлена в отделение она была 03.02.2020, по весу всё сходится.

В почте России работают воры Почта России, Воровство, Обида, Клиентоориентированность, Длиннопост, Без рейтинга, Жалоба

4.02.20 отпросился с работы на час пораньше, т.к. отделения в основном работают до 18, и поехал в отделение за долгожданным сюрпризом в честь годовщины.
Но сюрприз мне преподнесла почта России. Получив коробку в руки, вес показался маловатым, попросил взвесить на весах:

В почте России работают воры Почта России, Воровство, Обида, Клиентоориентированность, Длиннопост, Без рейтинга, Жалоба

Выделил красным места куда нужно обратить внимание.
На коробке написано 9125, на весах 6535.
Далее действующие лица:
Я-я
О1-оператор №1 выдавший посылку
О2-оператор №2
РО-руководитель отделения.
Я: "Как так?"
О1: "На коробке написана не правда, реальный вес на весах"
Я: "Я понимаю что весы показывают реальный вес, меня интересует куда делось 3 КГ веса посылки, которая была отправлена и которую сейчас вы мне вручаете?"
О2: "Что в посылке знаете?"
Я: "Набор продуктов, подарки по мелочи"
О2: "Продукты могли усохнуть пока ехали"
Я: "???" вежливо прошу позвать руководителя отделения
РО приходит, на подходе О1 начинает объяснять что посылка за время могла потерять в весе, это нормальная история, РО сначала соглашается с О1, потом когда посмотрела на весы была удивлена размером усушки, и попыталась свести разговор с темы усушки на то, что проблема с отправителем, он указал не правильный вес, а в отделении принимающей посылку этот вес неправильно записали. (Была предложена версия что продавец/отправитель посылки меня обманул, на что я вежливо сообщил что отправку совершил мой родственник, обманывать меня у него не было мотивов, при отслеживании везде указывался вес 9125, однако сейчас весь 6535.) Подняли результаты отслеживания и убедились что так и есть. По внешнему осмотру не было заметно что посылка вскрывалась.
РО: "Что в посылке знаете? Будем вскрывать? Или отправляем обратно?"
Т.к. это был своего рода подарок, что точно находится внутри я не знал, позвонил тетё, обрисовал ситуацию, на скорую руку она сообщила что там было, с примерным количеством, и начали процедуру вкрытия.
По ощущениям меня выставляли чуть ли не обвиняемым. Например:
РО: "Так, вы пишите две банки икры внутри, а тут у Вас шпроты и только одна банка икры, не факт что была вторая." или "Это гель для душа, а вы в списке не писали что должен быть гель"
Я: "Что успел вспомнить человек то он и назвал"
Тем более тетё уже 64 года, она пенсионер и не смотря на то что она отправитель, посылку она собирала не одну неделю, могла что то и забыть + волнение.

В итоге провели опись того что было внутри, с пометкой о массе, данные были занесены в акт вскрытия на второй стороне:

В почте России работают воры Почта России, Воровство, Обида, Клиентоориентированность, Длиннопост, Без рейтинга, Жалоба

Красным выделен факт признания недостачи по весу.

Стр.№2, где показан вес содержимого.
В почте России работают воры Почта России, Воровство, Обида, Клиентоориентированность, Длиннопост, Без рейтинга, Жалоба

По мере того как развивались события, а я задавал вполне резонные вопросы, "кто будет отвечать за воровство, и стоит ли мне прямо сейчас привлечь к решению полицию? Какие будут пути решения данного вопроса?" руководитель отделения убегала в соседнюю комнату и с кем то разбирала данный факт, иногда выходя и задавая мне односложные вопросы:
"Забирать посылку будете? Заявление писать будете?".
На вопрос что ожидать от данной истории, будет ли кто то наказан, будет ли возмещение, мне поступил вполне прямой ответ от РО:
"Направим запрос в отделение почему они с ошибкой указали вес посылки, ваша посылка оценена на 3000 рублей, процентов 10 могут вернуть."

У меня вопрос к людям которые работают в почте, возможно есть представители почты России занимающие какие-то руководящие должности, я понимаю что ответ руководителя отделения не корректен, т.к. проблема не только на первом отделении которое принимало посылку, но и на всех сортировочных пунктах, которые её обрабатывали, в том числе в том отделении, где её приняли с таким весом (либо вскрыли и вытащили 2,5 килограмма продуктов,), и попытались мне её вручить.
Но я не хочу что бы люди, совершившие воровство, остались безнаказанными.
Воровство это уголовное преступление, не зависимо от того, ворвались к Вам домой, или вскрыли посылку.

В целом сложилось впечатление что всем сотрудникам отделения глубоко всё равно на проблемы которые творятся в почте, основная проблема это то "что время уже к закрытию, а мы тут Вашим пропавшим кофе занимаемся". Про кофе это цитата.
Извинений от руководителя отделения не последовало, вся эта процедура длилась примерно два часа с 17:15.
Прошу представителя почты, заинтересованного в улучшении качества работы отделения в котором происходили данные события оставить email или телефон в коментах, готов к диалогу и очной ставке, от возможной безнаказанности портится настроение.

Спасибо тем кто прочитал.

Показать полностью 4
2279

Как работают новые таможенные правила: 15% свыше 200 евро

Сегодня получил первую посылку с Али, купленную в этом году,  и  решил поделиться  своими мыслями по поводу нового режима взымания таможенных платежей с зарубежных покупок физических лиц. 

В первых числах рабочей недели коллега попросила подобрать ей новый телефон, чтобы был компактным, мощным и неплохо снимал. Бюджет в пределах 15 тысяч рублей. Наш выбор пал на X***i Mi9SE, а так как цена на Алиэкспресс была почти на 9 тысяч дешевле российской, то выбор пал на этот онлайн-магазин, пусть и версия была для китайского рынка. Почитав отзывы и сравнив цены, я оплатил данный девайс 14 января и стал ждать отправки. Стоимость аппарата 225,89$, оплачиваю я всегда в американской валюте по курсу ЦБ (так экономится 2-3% цены на комиссии от конвертации в рубли), на момент оплаты у меня даже мыслей не возникло, про таможенные платежи, хотя новости о понижении лимита товаров с НГ, я конечно читал, но в тот момент об этом даже не подумал. 18 января мне поступило сообщение от продавца, что телефон отправлен почтой Сингапура и выдан трек-номер. Ближайшей ночью в 1:42 (около 10 утра по Сингапуру) я получил письмо от почты РФ с требованием оплатить таможенную пошлину в размере 28 рублей.

Как работают новые таможенные правила: 15% свыше 200 евро AliExpress, Таможня, Покупка, Почта России, Длиннопост

Расчет мне прислали по курсу ЦБ на день регистрации в отправления, хотя посылка фактически была еще на территории другого государства и в РФ даже не вылетела. Тут же по ссылке, я оплатил картой эту сумму, о чем сразу получил извещение на электронную почту. Уже 24 января, когда посылка прибыла в Макрушинский отдел таможни, меня еще раз оповестили, что платеж произведен и таможенное оформление завершено. Сегодня, когда я забрал с почты посылку с почты, то на коробке рассмотрел, что продавец в декларации указал стоимость вложения в 149$, то есть значительно ниже облагаемого порога. Напомню, что до 2020 года действовал лимит беспошлинных посылок 500 евро, но с общего количества покупок в месяц, а теперь лимит 200 евро, зато на каждую посылку по отдельности. Размер пошлины кстати уменьшился до 15%, вместо 30% ранее.  Так как за мой многолетний опыт покупок в зарубежных магазинах, я не разу не превышал указанный порог (либо взаимодействие почты с таможенными органами не было хорошо налажено), то это мой первый опыт получения посылок в новых правилах. В итоге итогам этой покупки,  я сделал несколько выводов:

*Данные по стоимости посылок в таможню попадают сразу из онлайн-магазина (по крайней мере Алиэкспресс так делает) и не важно, что продавец написал в декларации на коробке.

*Оплату можно смело проводить из приложения ПочтаРоссии (проверено на андроид).

*Почта Сингапура, как и ранее, самый надежный и быстрый способ доставки ценных грузов в Россию.

*Даже если цена на сайте продавца указана в рублях по курсу самого магазина, расчет пошлины будет произведен не с этой суммы, а по курсу ЦБ на день принятия посылки перевозчиком (на счет даты я не уверен).

*Взаимодействие почтовых и таможенных служб вполне отработано и скрывать стоимость посылок особо нет смысла (хотя нужно проверять это и на других китайских площадках).

Конечно заядлые шоперы такие моменты знают гораздо лучше меня, но среднестатическому покупателю из России такая информация будет полезна.

Показать полностью 1
98

Авито доставка. Мне не понравилось

Всем здравствуйте! Пишу сие повествование, так так раздосадован работой почты России и очень хочу разобраться в проблеме и найти негодяя.

Проблема в следующем: Я продавал на Авито часы, объявился покупатель с другого города и выбирая между разными вариантами отправления выбрал Авито доставку. Я в свою очередь отнес посылку на почту и назвал номер присвоенный Авито к посылке. Отправлялась посылка из Твери в Питер. Через 2 дня она дошла до получателя, и тут мне позвонил покупатель и сказал, что часов то нет, есть коробка от часов, подставка, а самих часов нет (Что примечательно коробку с часами я запаковал в дополнительную коробку, и эту коробку мне заклеили скотчем с надписями почта России Тверской области, а покупатель получил с обычным коричневым скотчем) Вес посылки за всю историю перемещений был 240г, а при получении 116г

Работники почты России в Питере валят все на меня, что это я должен писать заявления и т.п.  Позвонил на горячую линию почты России, там мне сказали что это получатель должен писать заявление и заполнять ф.51. Мой покупатель вернулся на почту, его спросили как я отправлял, как физическое лицо или как Авито, Я объяснил что назвал только код Авито оператору в Твери, на что работники из Питера ответили что посылка отправлена как от физического лица, нет описи содержимого и видимо оператор в Твери что-то напутал.

Объявленная ценность у посылки есть, если она пригодится. Трек-номер 17000943800019.

В поддержку Авито тоже написал, но они пока не отвечают.


Сила Пикабу я слышал о тебе и верю что ты есть, помоги мне разобраться с этой проблемой и найти виноватых.


Помогите подняться в топ

5 комментов для минусов оставлю


Так выглядели сами часы

Авито доставка. Мне не понравилось Кража посылок, Почта России, Авито, Сила Пикабу, Кража, Длиннопост, Без рейтинга

Так я запаковал посылку

Авито доставка. Мне не понравилось Кража посылок, Почта России, Авито, Сила Пикабу, Кража, Длиннопост, Без рейтинга

Это получил покупатель

Авито доставка. Мне не понравилось Кража посылок, Почта России, Авито, Сила Пикабу, Кража, Длиннопост, Без рейтинга
Авито доставка. Мне не понравилось Кража посылок, Почта России, Авито, Сила Пикабу, Кража, Длиннопост, Без рейтинга
Показать полностью 4
236

Таможенный налог "первый камень". (без рейтинга)

Привет пикабу! Имею друзей в Германии, часто обмениваемся посылками разного веса, но обычно до 20 кг. и тут впервые столкнулся с такой "шляпой". Это не покупка в магазине, а обычная посылка товаров для личного пользования.

Вес посылки 18.46 кг. По новым правилам уплаты пошлины это в рамках допустимого (31 кг).


Объявленной ценности посылки нет, соответственно превышения по цене нет, а сама доставка стоит 55 €.


Подскажите, почему в таком случае я должен уплатить таможенную пошлину в размере >1000 р? гуглить пытался, везде пишут про 31 кг\200€.


@DmitriyMarkin, помогите!

Таможенный налог "первый камень". (без рейтинга) Почта России, Налоги, Вопрос, Без рейтинга, Длиннопост
Таможенный налог "первый камень". (без рейтинга) Почта России, Налоги, Вопрос, Без рейтинга, Длиннопост
Показать полностью 2
56

Вопрос о таможенной пошлине за товар с 1 января 2020

Хотелось бы поинтересоваться у юристов по такой ситуации: в ноябре отцу для инвалидного кресла заказал мотор-колеса, чтобы мог с удобством передвигаться по улице.

Нашел продавца на Али, подобрал вариант (28+5 за доставку), заказал, стал ждать. Не шатко не валко посылка ушла с таможни в Китае в Казахстан и примерно уже 4 дня находится там.

Соответственно, шансы по тому, что посылка дойдет до РФ до Нового Года все меньше с каждым днём, и вот тут возникает вопрос - а в какой момент будет происходить расчет пошлины на товар, если, допустим, в РФ он придет 30 декабря, а таможню покинет только 9 января? Будет ли в таком случае применяться уже новое ограничение по цене в 200 евро или нет?

И как эту пошлину потом оплачивать? Нужно ли будет самому связываться с таможней или это можно будет сделать через ТК? (Кто будет доставлять по РФ хз)

10241

Служебная машина "Почты России"

У нас в Вологодской области намечается нехилый замес по поводу вышеопубликованного видео. Локация: провинциальный городок Бабаево.
Один из водителей ПР пообщался на видео и рассказал про то, на какой машине ему приходится работать. Возить бабулям пенсии и корреспонденцию. Описывать нет смысла - в ролике всё есть. Не машина, а мечта. Вот только не нормального человека, а камикадзе.
Народ, понятное дело, поднял шум. Начальствующих господ из ПР призвали к ответу. Дальше - классика: "Машина списана ещё год назад. В рейсы не выходит, мамой клянёмся". Тем временем, вырисовывается пятёрка свидетелей того, что почтовый "франкенштейн" исправно гоняет по провинции и окрестностям.
Спустя сутки ещё одна "классическая" новость - водитель "каблука" уволился. Конечно же "по собственному желанию". И вот удивление - заявление об уходе он оформил ровно за сутки до того, как ролик попал в сеть.
Люди, тем временем, продолжают доказывать, что мужик не виноват, а "списанная" машина и в самом деле ездила. Однако железобетонные головы из ПР упёрлись рогами в стену и не хотят признавать очевидного.
Как быть? Пикабу, помоги. Коммент для минусов внутри.

312

"Почта России" бесплатно доставит посылки с гуманитарной помощью в Иркутскую область

Прошу ногами не пинать, если накосячил, это мой первый пост, поиском воспользовался, вроде не было.


Зашел сегодня на почту за посылками, а там такое объявление:

"Почта России" бесплатно доставит посылки с гуманитарной помощью в Иркутскую область Без рейтинга, Почта России, Иркутск, Помощь, Наводнение, Красный крест

Наверняка есть желающие помочь пострадавшим, но не знающие как это сделать. Теперь вот есть решение для любого уголка России.


Upd. В комментах сомневаются, дойдут ли посылки. Погуглил новости, вот что пишут:


"Отправителю будет выдан чек, подтверждающий отправку, с указанием номера отслеживания, по которому на сайте Почты России или в мобильном приложении можно будет отследить доставку гуманитарного груза."

244

Пикабушники нужна ваша помощь пнуть почту России.

Пикабушники нужна ваша помощь пнуть почту России. Без рейтинга, Почта России, Дмитрий Маркин, Помощь, Бионический протез, Протезирование, Длиннопост, Сила Пикабу
Пикабушники нужна ваша помощь пнуть почту России. Без рейтинга, Почта России, Дмитрий Маркин, Помощь, Бионический протез, Протезирование, Длиннопост, Сила Пикабу
Пикабушники нужна ваша помощь пнуть почту России. Без рейтинга, Почта России, Дмитрий Маркин, Помощь, Бионический протез, Протезирование, Длиннопост, Сила Пикабу
Пикабушники нужна ваша помощь пнуть почту России. Без рейтинга, Почта России, Дмитрий Маркин, Помощь, Бионический протез, Протезирование, Длиннопост, Сила Пикабу
Пикабушники нужна ваша помощь пнуть почту России. Без рейтинга, Почта России, Дмитрий Маркин, Помощь, Бионический протез, Протезирование, Длиннопост, Сила Пикабу
Пикабушники нужна ваша помощь пнуть почту России. Без рейтинга, Почта России, Дмитрий Маркин, Помощь, Бионический протез, Протезирование, Длиннопост, Сила Пикабу

Почта России пендаля вам с удовольствием отвешу. В этом отделении почты(номер отделения на фото), уже очень долго работает человек(девушка) с ограниченными возможностями, она сильная духом и сама помощи не попросит. Заезжал недавно и вспомнил что я хотел сделать, но всё время забывал.  Последний раз был там 7 лет назад. Там дверь входная, весит как танк, так что взрослому мужику не очень легко её открыть, а если ЧП? Пожар?(не работает пожарка 99,9%, см. фото, решетки на окнах), а там одни женщины работают, плюс многоэтажка. Приведите в порядок своё отделение, создайте человеческие условия людям там работающим.

И ещё, я бы хотел обратиться к разработчикам протезов. На почте России, денег много не заработаешь, а эта девушка гордая и сильная, сама никогда не попросит для себя ничего, если у вас есть такая возможность помочь ей я буду благодарен. Фото её к сожалению нет. Почта России - надеюсь к моему следующему приезду в этот город, вы сделаете там ремонт? Дмитрий Маркин отдаю дальнейшую судьбу этого отделения в ваши руки и умываю свои, но не забывайте, армия пикабушников точно не забудет и проконтролирует))))

P.s. Этот пост как и все остальные будут без рейтинга, у меня нет критериев по которым можно оценивать добрые дела. Деньги, рейтинг, подписчики, лайки - это всё херня по сравнению с улыбкой людей которым ты помог. Люди, события, дела всё это стирается из вашей памяти, но не стирается из памяти людей которым вы помогли. Делай добро и кидай его в воду.

Показать полностью 5
94

EMS - и пусть весь мир подождет © Почта России

Сегодня, дорогие мои друзья и подписчики, я хочу рассказать лайфхак. Как заказать ускоренную доставку - и получить доставку еще медленнее, чем у Почты России.


А очень просто - заказать курьерскую доставку EMS (та же Почта России, но еще хуже).


На самом деле, я просто не смог достучаться до Почты России, и надеюсь, что хотя бы тут они что-то увидят.


Итак. Заказывал я тут палочку волшебную - в подарок на 8 марта. Из Китая. В конце января. Памятуя о Новом годе в Китае - заказал курьерскую доставку (платную, ага - я же умный тигра (спойлер: нет:-()).


Причины, по которым в EMS она попала только 3 марта мы рассматривать сейчас не будем, пусть это будет на совести китайцев.

А с 4 начинается магия. Итак. 4 число. Статус доставки - "передана курьеру". Т.к. я работаю из дому, но есть необходимость в периодических встречах с клиентом (а на понедельник была назначена встреча) - звоню на горячую линию и спрашиваю - когда ждать курьера, ждать ли прозвона. и т.д. Оператор Нина отвечает на голубом глазу "Да, ждать, посылка у курьера, курьер позвонит!" Спрашиваю - почему на часах 12 а он ещзе не позвонил "Курьеры все заняты, но он обязательно позвонит, ожидайте!".


Окей. Переношу встречу, сижу, жду.

EMS - и пусть весь мир подождет © Почта России Без рейтинга, Почта России, Негатив, Длиннопост, Ems

И полночь близится, а палочки все нет... и тут - вуаля, 22-38, на телефон поступает один гудок с мегафоновского номера, после чего с него же прилетает сообщение о неудачном вручении. Перезваниваю - курьер "я не успел, простите извините, завтра в вашу сторону едет машина, все привезем". Ну ок.


Вторник. Я еще помню о встрече. 10-00 звоню на горячую линию. Прошу курьера срочно со мной связаться, чтобы уточнить время привоза (я все еще человек, и готов даже встретиться с ним в Москве, чтобы он в нашу новую Москву не катился).

14-00 - звонка нет. Оставляю ребенку паспорт, предупреждаю что может приехать курьер. Отправляюсь на встречу. Возвращаюсь около 16-00 - никого не было, никто не звонил.


Звоню на горячую линию. Прошу со мной связаться повторно - я все еще добрый, и готов понять и простить.

Курьер перезвонил. В 23-45, опять дав один гудок, и заодно разбудив и меня, и жену.


Опять неудачная попытка вручения.


Утро среды. Статус посылки - ожидает в месте вручения (отделение в Видном, до которого мне семь дней на оленях добираться).

Я уже нифига недобрый, звоню на горячую линию. Слушаю кучу извинений, рассказ о том что сегодня мы ничего уже не доставим ибо курьеры уехали, но завтра ОБЯЗАТЕЛЬНО, вам все привезут, мы пометим посылку как приоритетную доставку. Ок. Заодно выясняю, что претензию через сайт Почты России оставить я не могу, поскольку трек неправильный, номер заявки неизвестен, и вообще - сам дурак.

EMS - и пусть весь мир подождет © Почта России Без рейтинга, Почта России, Негатив, Длиннопост, Ems

Утро четверга. Посылка ожидает в отделении. Звонок на горячую линию - "ждите, вам доставят".


На часах 13-00, а посылка все еще ждет меня в отделении. И я уже готов туда ехать лично, чтобы забрать подарок на 8 марта... Вот только смущает меня один момент. Это отделение не существует на картах 2гис, и девочки на моей почте про него тоже не в курсе.


И вот я уже даже не злой... я в недоумении, и меня мучает куча вопросов.


1) Прозвон человека в 11 часов ночи - это нормально? (выключать телефон не могу по определенным причинам).


2) Зачем ставить "неудачную посылку вручения", если ты не успел? Бензин по маршрутному листу слить - типа съездил, но абонента не было дома?


3) Если Почта России обещает "Ускоренную доставку" - почему она никак не уважает это самое время?


4) Почему максимум что я могу - это пообщаться с девочками на горячей линии, которые работают по скрипту аки роботы?


5) Ну это чисто поржать - какого хрена у Почты России не работает система оценки качества обслуживания? (на горячей линии на вопрос "Помогло ли обращение решить вашу проблему" нельзя дать ответ).


Фактически, я три дня из четырех рабочих прочно привязан к дому. А учитывая, что 02 марта посылка уже была на сортировке в Шарапово - обычной почтовой доставкой я бы уже получил ее сегодня на почтовом отделении под окнами. В общем, я огорчен и хочу огласки этой безалаберности.

Показать полностью 2
93

Очередная вскрытая посылка.

Привет пикабушники. Требуется компетентный совет. Пришла посылка, с Али (телефон), скотч Почты разрезан и заклеено обычным скотчем и приложена форма №51 (акт о повреждении отправления). По весу разница в два грамма, возможно там телефон, а возможно и камень или, что-нибудь в этом роде. Посылку я забирать, естественно отказался, подписывать ничего не стал. Сотрудница вскрывать посылку тоже отказывается, отправлять назад продавцу тоже, мол за чей счёт я её отправлю. Начальницы будет только с обеда, отсюда вопрос. Что с неё требовать, какие бумаги писать? P.S. Продолжение следует.

Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: