ПОЧТА РОССИИ вас никто не любит потому что у вас "прыщи" или у вас "прыщи", поэтому вас никто не любит ?

Без рейтинга. Пожалуйста подымите выше.

Объясняю свое негодование.
Проживаю в г. Сочи.
Мне была отправлена посылка (трек номер ER106255094RU) ЕМС отправлением, т.е. курьерской доставкой до двери.
Посылка была доставлена в почтовое отделение г. Сочи № 354054 27 сентября 2024г..
Данная посылка находится в этом отделении до сих пор, т.е. доставки до дверей не было.
Специально просил отправителя оформить доставку именно ЕМС, т.е. курьером до двери, т.к. по состоянию здоровья физически не могу ее забрать из отделения.
Далее начинается самое интересное.

Смс уведомления о доставке не было.
Самостоятельно зашёл на сайт Почты России 30 сентября.
Позвонил на горячую линию 8 800 100 00 00 (30.09 в 14.43)
Выяснилось, что доставку до двери нужно заказывать.
Заказал.
Наступило 2 октября.
Никто со мною не связался, ситуация в ЛК не изменилась.
Звоню на горячую линию (02.10 в 09.16)
Оператор мне сообщает ответ. Оказывается почтовое отделение отказывается доставлять мне посылку до двери, потому что она много весит и у них не кому доставлять.
Посылка весит 22 кг. По нормам и габаритам ЕМС она полностью проходит ( до 31 кг).
Оператор кол центра составил обращение и повторно направил запрос на доставку.
Наступило 3 октября.
Звоню в кол центр (03.10 в 08.26)
Оператор мне сообщает, что сотрудники почтового отделения отказываются доставлять посылку, и если я хочу, то могу заказать платную доставку до двери.
Хорошо, говорю я оператору кол центра, давайте оформим платную доставку.
И тут ВНИМАНИЕ !!!
Она мне отвечает, что не возможно оформить платную доставку до двери, т.к. у меня ЕМС отправление и данная услуга ( т.е. доставка до двери) уже оплачена.
В результате, оператор составил обращение и заявку на доставку моей посылки.
НО ЭТО ЕЩЕ НЕ ВСЁ!
Наступило 4 октября.
Звоню в кол центр , сначала по номеру 8 800 100 00 00 (04.40 в 12.15).
Потом два раза на номер 8 800 200 50 55 ( 04.10 в 12.48 и 12.41)
Ситуация повторяется, но появляется небольшое дополнение , телефон ЕМС 8 800 200 50 55.
Поэтому так же перезвонил на телефон ЕМС.
Далее - см. выше.
Хотелось бы отметить оператора кол центра, звонок 04.10 в 12.41, которая максимально проявила участие: "... я сделала, все что смогла, написала с разъяснениями, что должен сделать почтальон, как он должен заказать курьера. Надеюсь в этот раз они поймут, что не правы"

Спасибо, но как то не поверил.
Теперь думаю, у меня нет разговоров телефонных, нет никаких пруфов.
Написал им на сайте.
Они еще больше удивили.
Поэтому пишу сюда.

ПОЧТА РОССИИ вас никто не любит потому что у вас "прыщи" или у вас "прыщи", поэтому вас никто не любит ? Доставка, Жалоба, Обман клиентов, Почта России, Защита прав потребителей, Служба поддержки, Длиннопост, Сила Пикабу, Негатив

Спасибо за ожидание. К сожалению, нет ошибки. При EMS отправлении доставку не оформить. А почтальоны не доставляют посылки свыше 2,5 кг., также, способ доставки указан Доставка до отделения, то есть у отправлений свыше 2,5 кг. возможен только самовывоз.

Посылка будет храниться в отделении до 10 октября.
Что делать ?
Если есть администрация Почты России , вы можете помочь ?

Без рейтинга.
Пожалуйста подымите выше.