Почта России страхует

Почтой пользуюсь довольно часто - никаких замечаний у меня никогда не было. Но вчера настал тот самый день.

Пару недель назад заказала несколько посылочек с оплатой наложенным платежом. Важно, что стоимость от 180 до 750 р. В последнее время довольно напряжённый график - никак не получалось заехать на почту, а тут было по пути.

Извещения заполнила и распечатала заранее. Отдаю их оператору. Она вспомнила, что видела мои посылки, отметила, что их "дофига", спросила, не могла ли я заказать одну. На этом всё, приступили к оформлению. Очень долго, минут по 5 она каждую посылку пробивала. Я после работы, после особенно тяжёлого дня. За мной собирается очередь.

Счастливый момент всё же наступил) я расписалась за получение каждой посылки, далее оператор называет мне общую сумму, я оплачиваю, забираю посылки, стопку чеков и ухожу.

Уже дома решила сверить, все ли посылочки дошли, заодно по чекам пробежалась, а там сюрприз! За каждую посылку помимо основной суммы стоит доплата в 45 р. Что это за зверь - нигде не обозначено.

Зато на горячей линии меня поняли сразу, даже переключили на нужного специалиста, которая мне рассказала, что это же добровольная страховка меня от несчастных случаев, на которую я сама согласилась, когда оператор мне предлагала эту услугу))) зачем меня застраховали несколько раз от одного и того же на один и тот же срок, как вообще связаны уже произведенная оплата посылки и страхование моего здоровья - она ответить не смогла.

Через интернет претензии тоже не принимают. Теперь нужно идти на почту и писать там заявление на взимание платы за услуги по неустановленному тарифу, заявление будут рассматривать, и если установят каким-то магическим образом, что я не соглашалась на страховку, то деньги мне вернут. Прелестно.

Будьте внимательны. Проверяйте чеки не отходя от кассы)

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
ещё комментарии
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку