Почта России. Приключения продолжаются

И так,  сканом штрих кодов разобрались(см. предыдущий пост) Жаловаться мне не пришлось, девушку эту я больше на почте не видела. Все стало четко и быстро. До следующего нововведения.

Бегу на почту за посылкой

Почта России. Приключения продолжаются Почта России, Посылка, Длиннопост

Было это месяц назад и не было бы этого поста,  если бы не наблюдалась не понятная хрень!

Почта России. Приключения продолжаются Почта России, Посылка, Длиннопост

А давайте мы вас в системе зарегистрируем!  Это очень удобно! Вводится номер телефона, данные паспорта и все! Следующий раз называете номер телефона, вам приходит смс с кодом, говорите, ПАСПОРТ НЕ НУЖЕН! Он есть в системе. Заполнять ничего не нужно! То есть телефон -код- выносят посылку.

Почта России. Приключения продолжаются Почта России, Посылка, Длиннопост

Вау! Как удобно! Конечно! Ввели все данные и сразу проверили. Все четко, код пришел. Никаких извещений! Просто класс! Был. Один раз. После этого я получаю уже 4 посылку и каждый раз одно и тоже! Вы не зарегистрированны!

Давайте по фамилии проверим. По фамилии видит, и давайте ПАСПОРТ! Мне не трудно,  но для чего он у вас в базе?

Эта регистрация была скорости выдачи посылок в 5! раз. По факту медленнее,  чем по извещениям.  И каждый (уже 4) раз я прошу заново вбить номер телефона. И когда у меня проверяют паспорт, выносят посылку, приходит код, который уже нахрен не нужен.

Я на второй раз всего это цирка спросила у оператора - Как можно было потерять электронную регистрацию? Ничего мне не ответила милая девушка, только улыбнулась...

Почта России. Приключения продолжаются Почта России, Посылка, Длиннопост
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий

Здравствуйте. Я официальный представитель Почты России. Рекомендую вам направить претензию по поводу работы простой электронной подписи на pep@russianpost.ru.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Мне тоже предлагали пройти регистрацию, но мне это показалось неудачной затеей. В прошлую субботу пришёл за полтора часа до закрытия своего ближайшего почтового отделения с трек номером и паспортом. Знаю, что их база по движению посылок обновляется с задержкой в 5-6 часов, при этом чёткого норматива и регламента в обновлении информации у них нет. Подошёл к парню, сотруднику почты, дал ему трек номер. Он говорит у нас такой посылки нет, еще не пришла, хотя посылка покинула почтамт в 8 утра после сортировки и не может находиться в пути 3,5 часа, потому что расстояние от почтамта до отделения около 1 км +- 500 метров, а посылки развозят на машинах, а не на черепахах. Говорю нет, она у вас, но кто меня послушает, они же профессионалы. В итоге мне отказали в поиске посылки и сказали приходить в понедельник, не стал объяснять, что я работаю всю неделю до 9 вечера, пришел домой, проверил в 6 вечера. посылка была в отделении уже в 11:20 написал в вк, оттуда тоже послали писать претензию на сайт, для этого надо опять регистрироваться, обращение 10003619298, вобщем жду ответа, но думаю что всем плевать, как быстро я получу посылку, в день прихода посылки или спустя 9 дней. Теперь думая о том, чтобы получать посылки на центральном почтамте, потому как в отделении 399852 постоянный бардак, то письмо потеряют то еще чего. Они теряют не письма а наше с вами время, единственное что имеет ценность в нашей жизни.

Автор поста оценил этот комментарий

Уважаемый Дмитрий Маркин, никаких претензий я отправлять не буду, еше раз такая ситуация будет в моем отделении, буду звонить на горячую линию. А вот это вот "напишите нам письмо" не надо

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку