6

Почта России. Приключения продолжаются

И так,  сканом штрих кодов разобрались(см. предыдущий пост) Жаловаться мне не пришлось, девушку эту я больше на почте не видела. Все стало четко и быстро. До следующего нововведения.

Бегу на почту за посылкой

Почта России. Приключения продолжаются Почта России, Посылка, Длиннопост

Было это месяц назад и не было бы этого поста,  если бы не наблюдалась не понятная хрень!

Почта России. Приключения продолжаются Почта России, Посылка, Длиннопост

А давайте мы вас в системе зарегистрируем!  Это очень удобно! Вводится номер телефона, данные паспорта и все! Следующий раз называете номер телефона, вам приходит смс с кодом, говорите, ПАСПОРТ НЕ НУЖЕН! Он есть в системе. Заполнять ничего не нужно! То есть телефон -код- выносят посылку.

Почта России. Приключения продолжаются Почта России, Посылка, Длиннопост

Вау! Как удобно! Конечно! Ввели все данные и сразу проверили. Все четко, код пришел. Никаких извещений! Просто класс! Был. Один раз. После этого я получаю уже 4 посылку и каждый раз одно и тоже! Вы не зарегистрированны!

Давайте по фамилии проверим. По фамилии видит, и давайте ПАСПОРТ! Мне не трудно,  но для чего он у вас в базе?

Эта регистрация была скорости выдачи посылок в 5! раз. По факту медленнее,  чем по извещениям.  И каждый (уже 4) раз я прошу заново вбить номер телефона. И когда у меня проверяют паспорт, выносят посылку, приходит код, который уже нахрен не нужен.

Я на второй раз всего это цирка спросила у оператора - Как можно было потерять электронную регистрацию? Ничего мне не ответила милая девушка, только улыбнулась...

Почта России. Приключения продолжаются Почта России, Посылка, Длиннопост

Найдены дубликаты

+1
Были с женой в отъезде, она получает смс, что посылка пришла. Понимаем, что приехать вовремя не успеем. Жена звонит на почту с целью продлить срок хранения. И что же они ответили? "Для продления срока хранения вам нужно с паспортом прийти в наше почтовое отделение"... Посылку так и не получили.
0

Странно, у меня по упрощёнке очень сильно ускорилась выдача моих посылей.

0

Здравствуйте. Я официальный представитель Почты России. Рекомендую вам направить претензию по поводу работы простой электронной подписи на pep@russianpost.ru.

раскрыть ветку 2
0

Мне тоже предлагали пройти регистрацию, но мне это показалось неудачной затеей. В прошлую субботу пришёл за полтора часа до закрытия своего ближайшего почтового отделения с трек номером и паспортом. Знаю, что их база по движению посылок обновляется с задержкой в 5-6 часов, при этом чёткого норматива и регламента в обновлении информации у них нет. Подошёл к парню, сотруднику почты, дал ему трек номер. Он говорит у нас такой посылки нет, еще не пришла, хотя посылка покинула почтамт в 8 утра после сортировки и не может находиться в пути 3,5 часа, потому что расстояние от почтамта до отделения около 1 км +- 500 метров, а посылки развозят на машинах, а не на черепахах. Говорю нет, она у вас, но кто меня послушает, они же профессионалы. В итоге мне отказали в поиске посылки и сказали приходить в понедельник, не стал объяснять, что я работаю всю неделю до 9 вечера, пришел домой, проверил в 6 вечера. посылка была в отделении уже в 11:20 написал в вк, оттуда тоже послали писать претензию на сайт, для этого надо опять регистрироваться, обращение 10003619298, вобщем жду ответа, но думаю что всем плевать, как быстро я получу посылку, в день прихода посылки или спустя 9 дней. Теперь думая о том, чтобы получать посылки на центральном почтамте, потому как в отделении 399852 постоянный бардак, то письмо потеряют то еще чего. Они теряют не письма а наше с вами время, единственное что имеет ценность в нашей жизни.

0

Уважаемый Дмитрий Маркин, никаких претензий я отправлять не буду, еше раз такая ситуация будет в моем отделении, буду звонить на горячую линию. А вот это вот "напишите нам письмо" не надо

0

За скриншоты с кнопкой плей вас ждет котел =)

раскрыть ветку 4
0

Исправила

раскрыть ветку 2
+1

Таки снимать с котла статус "зарезервирован"?

раскрыть ветку 1
0

Блин, потом только поняла. Хотела прикрепить картинку именно такую. Не нашла, пришлось скриншотить.

Похожие посты
1846

Посылка ДОЛЖНА быть долгожданной

Рассказал друг, далее с его слов:

Посылка ДОЛЖНА быть долгожданной Почта России, Как так?, Посылка

Почта России опять отжигает...
Пришла посылка, пошёл получать, далее диалог:
Оператор: Ой, а у вас она наложенным платежом!
Я: * Смотрю ещё раз в приложение - и правда указано, что с наложенным платежом 1р. * Странно, это вообще-то подписка, которая автоматически оплачивается с карты перед отправкой...
О: Да, действительно странно, наложенный платеж всего 1 рубль.
Я: Ну фиг с ним, давайте оплачу...
О: Там комиссия будет 50р... Да и на посылке написано, что без платежа... Сейчас все решим!
* Убегает куда-то вглубь, возвращается, как я понял, с заведующей. Та долго копается в компе, потом выдает *
З: Да, на сайте тоже наложенный платёж указан...
* Даже странно, что на сайте почты России указано то же, что и в их внутренней программе *
Я: Да фиг с ним, давайте заплачу...
З: А мы не можем у вас платёж принять, в посылке же реквизитов нет!
Я: Ну раз нет реквизитов, значит это ошибка - выдайте мне так.
З: Тоже не можем, программа не даст...
Я: Ок... И что же делать?
З: Звоните отправителю и решайте что делать.
Я: А отправитель тут при чем? Он коробку упаковал? Адрес написал, указал что это отправление без наложенного платежа, с объявленной ценностью 1р?
З: Ну да...
Я: Значит это ошибка оператора почты России, который принимал отправление?
З: Ну, наверное, да...
Я: Ну так и что делать?
З: Я не знаю - звоните отправителю и решайте.
Я: О_о...
"Посылка должна быть долгожданной"

Друг мой
Тег моё

Показать полностью
2050

Горячая линия Почты России

Решил проверить сегодня статус посылки. Посылка из Германии. По подсчетам сегодня должна была прибыть в Тамбов.

Проверяю.  Посылка в Серпухове со статусом: «Прибыло в место вручения». Перепроверяю. Статус прежний.

Позвонил на горячую линию Почты России.

Трубку поднимает парень(имени не расслышал). Объясняю  ему ситуацию, так мол и так.

Просит продиктовать ему номер трека. Продиктовал. Он мне начинает рассказывать, где сейчас находится моя посылка. Я ему отвечаю, что и без Вас знаю где посылка. Чем конкретно Вы можете мне помочь? Он мне начал рассказывать как по писаному (видно у них там бумажки с ответами на подобные вопросы) типа, Вам придется сходить на почту и написать заявление...

Я говорю ему, а не проще, если Вы мне дадите телефон почтового отделения в Серпухове, я позвоню и решу этот вопрос не выходя из дома?

Он:  - Мы не даем телефоны.

Короче говоря, через поиск по индексу  нашел номер телефона почтового отделения в Серпухове, позвонил. На том конце провода оказалась вполне адекватная оператор из сортировочного центра. Позвала кого-то из начальства к телефону и буквально за минуту проблема была решена. Отправитель не правильно написал индекс. Исправили и перенаправили посылку в мой город. Спрашивается. Нахрена вообще нужна эта горячая линия Почты России? Которая вообще никак не может помочь. За что вообще получают зарплаты? Было бы правильным, разогнать всех этих бездельников и доплачивать операторам в почтовых отделениях.

Мой совет. Если попадете в подобную ситуацию, никогда не обращайтесь в горячую линию, только потеряете время. По индексу сами найдете телефон и легко решите проблему.


Огромная благодарность работникам почтового отделения 142200 г. Серпухов, за оказанную помощь.

236

Люблю нашу почту

Пришло оповещение с Али, что пришла посылка. С почты ни оповещения, ни квиточка. Хотя на предыдущую посылку пришло СМС на телефон.

Иду на почту.

- Да. - говорят - Пришла и неделю как, но найти не можем. Пишите телефон, мы позвоним.

Прошла ещё неделя. Прихожу с вопросом "где???"

- Так вы же ее получили три дня назад, в субботу в два часа дня.

Точно помню, не получал. В это время мою машину из грязи экскаватор вытаскивал. Так, что не могу ошибаться.

-Мы поищем.

Пишу претензию. Ухожу. На следующий день.

-Мы нашли. Приходите.


Жена смеётся. Как раз рассказала ка ая-то подруга, про знакомую работающую на почте. Если видит вещь нужную в хозяйстве, то ее "теряют".

У меня уже так не дошли несколько копеечных товаров с Али. Но они и не поступали никуда. А такое что "Вы же ее уже получили" в первый раз.
33

Почта России - Чёрная дыра для посылок. Даже если быстро, то все равно будет долго или вообще не будет

Ах, «Почта России», ну как так-то, а? Решил я тут себе заказать запчасти на машину от китайских производителей. Выбрал, заказал, оплатил в начале июня. Смотрю предполагаемый срок доставки - 28 июня - 3 июля. Ну отлично, как раз к отпуску придёт и поменяю. Периодически бью трек и радуюсь - посылка после отправки за 5 дней (!!!) прошла через Китай и ушла на таможню. На 10 день выпустилась таможней. На 13 - ушла по России в доставку (из Новосиба в Екб). Ну, думаю, как раз через неделю получу - молодцы, в указанные сроки укладываются.

Почта России - Чёрная дыра для посылок. Даже если быстро, то все равно будет долго или вообще не будет Почта России, Посылка, Потеря, Черная дыра, Длиннопост

Но наша почта не была бы «Почтой России», если бы все проходило по плану. Прибыв в Екатеринбург на 15 день, она пошла путешествовать по отделениям сортировки. И тут что-то происходит: покидая отделение сортировки 620962 посылка бесследно исчезает. То есть, она 30 июня выехала из отделения по направлению доставки и вот, сегодня 25 июля, и она уже почти месяц едет из одного отделения в другое:

Почта России - Чёрная дыра для посылок. Даже если быстро, то все равно будет долго или вообще не будет Почта России, Посылка, Потеря, Черная дыра, Длиннопост

И да, отпуск у меня уже почти закончился, пора ехать домой, а запчасти так и не переехали из одного отделения в другое.

Спасибо. Видимо, это настолько сложно и далеко, что вообще невозможно.


Кому интересно следить за судьбой посылки - трек LC141149931CN



P.S.: судя по отзывам - это отделение просто Бермудский треугольник, Чёрная дыра для посылок. Проходящие через него посылки почти всегда  задерживаются на 0,5-1,5 месяца. Что в нем такого странного то? Неужели так сложно взять и перевезти мешок с посылками до следующего отделения?

Почта России - Чёрная дыра для посылок. Даже если быстро, то все равно будет долго или вообще не будет Почта России, Посылка, Потеря, Черная дыра, Длиннопост
Показать полностью 3
55

Пропадают посылки в сортировочном центре в Краснодаре

Всем доброго дня! Призываю чудотворным силам Пикабу, ибо оказывается проблема не только у меня, а массовая.
С 4 июля посылка висит в СОРТИРовочном центре 350960 в городе Краснодар. Уже ещё одна прибыла, и так же со вчерашнего дня находится там. Обычно, отправления оттуда приходят в этот же день, максимум на следующий...

Пропадают посылки в сортировочном центре в Краснодаре Почта России, Краснодар, Посылка, Длиннопост, Пропавшие посылки
Пропадают посылки в сортировочном центре в Краснодаре Почта России, Краснодар, Посылка, Длиннопост, Пропавшие посылки

Вчера написал в службу поддержки, сказали что уже должна быть в отделении, попробуйте обратиться туда. В случае если ее там не будет, напишите заявление на Розыск.

Пропадают посылки в сортировочном центре в Краснодаре Почта России, Краснодар, Посылка, Длиннопост, Пропавшие посылки

Прибыл я в отделение почты ("Заявление", "Розыск" "Отделение" - почта России, ты точно почта??) посмотрели по базе, отправления конечно же не было в пункте выдачи. По поводу заявления на розыск в отделении сказали пока не спешить, а подождать хотя бы неделю. Решил подождать.

Сегодня почитал отзывы людей. Скриншоты ниже - это тупо за последнюю неделю. И проблема, судя по отзывам, началась как раз в начале июля

Пропадают посылки в сортировочном центре в Краснодаре Почта России, Краснодар, Посылка, Длиннопост, Пропавшие посылки
Пропадают посылки в сортировочном центре в Краснодаре Почта России, Краснодар, Посылка, Длиннопост, Пропавшие посылки
Пропадают посылки в сортировочном центре в Краснодаре Почта России, Краснодар, Посылка, Длиннопост, Пропавшие посылки
Пропадают посылки в сортировочном центре в Краснодаре Почта России, Краснодар, Посылка, Длиннопост, Пропавшие посылки
Пропадают посылки в сортировочном центре в Краснодаре Почта России, Краснодар, Посылка, Длиннопост, Пропавшие посылки

К чему я веду... Вопрос такой. Кто с таким сталкивался и что делал? Посылки из Китая, поэтому с квитанциями думаю будет гемморно. Ну и опять же, проблема точно массовая, т.к. негативные отзывы посыпались именно в начале июля.
Всем Добра и спасибо за помощь!

PS: Я как то делал публикацию с видом, как разгружают посылки. Кому интересно найдите в моих публикациях.

Показать полностью 8
1240

Как Почта России это делает?

Вчера пошла в очередной раз получать посылку. "Рабочий день, утро, очереди не будет"-думала я. Наивная... Захожу в отделение, а там человек 10 стоит. Из трех окошек работают 2. Заняла очередь. Постояла минут 5, очередь не двигается. Решила в очередной раз поинтересоваться начали ли принимать оплату картой за посылки, получила отрицательный ответ и пошла к ближайшему банкомату. Пока шла до банкомата (минут 5 в одну сторону) позвонила на горячую линию Почту России и пожаловалась на очередь (есть у них такая функция). Сняла деньги, вернулась в отделение. Открываю дверь, а там только один человек и его уже обслуживают! Пока получала посылку за мной опять образовалась очередь человек 7. Как?!! Как они это сделали?!!

Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: