Почта России, ну ты совсем уже?

Возвращаюсь с работы домой. Время примерно полпятого вечера, пятница. Захожу в подъезд и наблюдаю довольно обыденную картину: консьержки нет и табличка "на перерыве". Рядом на столе лежит гора почтовой корреспонденции: разных писем, извещений, в общем почта, которую должен получить народ нашего подъезда. Видимо "разбирайтесамикароч". Поднялся домой. Думаю, надо пойти и через часок ей предъявить. Но тут меня посещает мысль: а ведь наверно доставка корреспонденции должна осуществляться в почтовые ящики, установленные в подъезде почтальоном, а консьержка - работник управляющей компании, в обязанности которой не входит доставка почты, более того она вообще левое лицо, не имеющее отношение к услугам почтовой связи.
Звоню я в колл-центр Почты России, их единый телефон 8-800.... Отвечает девушка. Задаю ей вполне логичный вопрос: "Скажите, а почтальон, разносящий письма по домам, должен их отдавать консьержкам? Или опускать в почтовые ящики?". Слышу ответ: "Конечно в ящики". Тут меня немного на нее прорвало и она ответив что-то типа "воу-воу" предложила оставить обращение. Я назвал почтовое отделение, суть проблемы, она сообщила, что Ваше обращение будет рассмотрено в течении 30 дней и положила трубку. Не спросив не ФИО, ни адреса, как мне ответят на обращение непонятно. Короче кидняк (ничего она там даже не записала, ага-ага и повесила трубку).
Я нашел на сайте Почты России контакты директора Почты Подмосковья и накатал ему обращение. О развитии событий ловите следующий пост. Ниже пруф...

Почта России, ну ты совсем уже? Почта России, Бардак
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий

А какой в итоге ответ ?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Указанные в Вашем обращении обстоятельства подтвердились, проведено разбирательство, приносим извинения, больше не повториться. И почту стали в ящики раскладывать.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку