10

Почта России, ну нельзя же так!!!!

Доброго всем дня.

Понимаю, что всё это уже не в новинку и про работу почту России написано много негатива. И всё же, добавлю и свою историю.

На прошлой неделе разместил заказ на доставку одного устройства для измерения уровня глюкозы для ребёнка.

Сотрудничает данная компания только с курьерской доставкой почты России. Обычно привозят через 3-4 дня и после смс от почты, что посылка передана курьеру со мной связывались по телефону для уточнения времени доставки.

Вчера 17 сентября утром получил смс, что посылка передана курьеру. УРА! Отлично! Значит сегодня вечером будет у нас! Но не тут-то было!!!! Вечером в 21:10 снова смс от почты: Была совершена попытка доставки отправления №такой-то. И номер горячей линии 88002005055.

Проверяю телефон. Мало ли завис или невозможно до меня дозвониться. Прошу домашних прозвонить мне. Всё нормально – телефон доступен, если выключен – приходят смс ВАМ ЗВОНИЛИ.

Попытки дозвониться по указанному телефону ни к чему не привели. Послушал музыку полчаса, никто так и не ответил.

С утра снова позвонил по этому номеру и…

О, ЧУДО, через 15 минут мне таки ответили.

Уточнили номер отправления… снова ожидание на линии… ответ, естественно был мне известен.

-Вам вчера пытались дозвониться и не дозвонились!!!!!

-ЪТЬ, вы серьёзно?????? Ни одного пропущенного (НИ ЕДИНОГО РАЗРЫВА!!! :)) вечером не было!

-Ну вот так

-Девушка, Вы понимаете, что в данная посылка ЖИЗНЕННО важна? Если бы был иной способ получения товара – в жизни бы никогда не воспользовался Вашими услугами?

-Да, понимаю. С Вами свяжутся сегодня.


Судя по трекингу, посылка как была в сортировочном пункте, так она там и находится сейчас, о чём мне было озвучено по телефону.


Ок, идём на сайт. Пробуем оставить претензию. АВОТХУЙ! Заполнил все нужные поля, нажимаю ОТПРАВИТЬ… и всё ))) кнопка-то не работает!!! Мол, пиши, НЕдорогой наш клиент, сколько хочешь… только не надо нам это отправлять!!!!

ХЗ, если честно, что делать. Связываться с клиентом, видимо у них не принято. Как и доставлять посылки В СРОК!!!

Хотели уехать на дачу сегодня, отдохнуть от насыщенного и эмоционально насыщенного начала месяца (школа, переезд). Но видимо у почты свои планы на мой микроотпуск )))

Пишу это потому что накипело и нужно выговориться, поэтому получилось сумбурно.

Если на Пикабу есть представитель почты России, хотелось бы получить комментарий по произошедшему.

Дубликаты не найдены

+2
Почта России: и пусть весь мир подождет.
+1
Чтож: съездил сегодня в Видное в пункт выдачи посылок ЕМS. Какие-то задворки в гаражах, вокруг много собак. Без помощи посторонних искал бы долго. Малюсенькое помещение с тремя сотрудниками и одним охранником. Отдали сразу. Терминала нет, чек никто дать не может. На вопрос «отправляли эту посылку курьером?» ответили, что её никто никуда в доставку не отдавал. Почему появляются статусы такие непонятные сказали, что это типа сортировка какая-то. И то, что курьеров очень мало, да и те работают недолго.

В общем, если будет возможность выбрать между службами доставки НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ВЫБИРАЙТЕ EMS!!!
Всем добра и терпения.
+1

Призывается @DmitriyMarkin

0

@madslonz здравствуйте. Я официальный представитель Почты России в социальных сетях. Пожалуйста, напишите трек-номер вашего отправления.

раскрыть ветку 5
0

80097140139659

Пришла ещё смс о том, что сегодня отправление передано курьеру для доставки.

раскрыть ветку 4
+1

@DmitriyMarkin только что пришла ТОЧНО ТАКАЯ ЖЕ СМС!!! Я дома, телефон включен. Неудачная попытка вручения. Сразу же позвонил по горячей линии. Объяснить мне там ничего не смогли. Из-за отсутствия возможности ждать так долго, а также доверия к всей этой структуре оформил на завтра самовывоз из Видного.

Через минуту туда же позвонила жена и ей сказали, что курьер не приехал, потому что изменили метод доставки на самовывоз. Отличная схема, почта России! Предстоит чудесная поездка на другой край Москвы ))))

раскрыть ветку 3
0

Так я не понял, посылку доставили?

раскрыть ветку 3
0
Нет, не доставили.
раскрыть ветку 2
0
Нет, не доставили.

Я что то не понял - когда вам отправили, откуда и куда? И за сколько должны были доставить?

раскрыть ветку 1
-6

Задержали посылку на день и .. ИСТЕРИКА.

Это блядь важно для жизни ребенка!

Это  мля ему отпуск срывает!

Причем даже не отпуск, а микроотпуск!

Все пропало! Мы все умрем!


При этом, даже элементарную претензию сам составить не может)

Да что там претензию, он дозвониться не может...

Наверняка и свой номер телефона через жопу продиктовал, а теперь все кругом виноваты.


Я все пытаюсь понять, что за неудачники такие убогие? И почему с ними вечно какие-то нелепые истории?

Почему я когда всякой херни на алиэкспресс назаказываю, то мне все нормально приходит?

А если придет позже, то я почему-то не бегаю с выпученными глазами и не несу чушь, что эта сраная посылка вдруг резко мне понадобилась.

раскрыть ветку 6
+2

а вот и сотрудники почты подтянулись :)

+1

Я отправлял из мск в самару. 3 дня ходила по Москве. С первого раза дозвонился до почты, сказали раз отправляли посылку до 12 дня, то и вышел один лишний день. В итоге все хорошо, только сам получатель тупил и не мог сконектится с курьером

раскрыть ветку 1
+1

Если бы был звонок - сконектиться с курьером не составило бы никакого труда. Пару раз даже ездил на другой конец города, чтобы курьеру ехать в мой район, если ему это не удобно.

+1

А вот и комментарий представителя почты России.

0
Посылки с алиэкспресса на удивление приходят исправно.
Номер телефона очень сложно указать не правильно, когда он у тебя уже 20 лет один и тот же ))
Что касается претензии - это вопрос именно к сайту.
Да и дозвонился я в итоге. Видимо, Вы читали не очень внимательно.
По поводу срочности... ситуации бывают разные, конечно. Есть товары, которые можно ждать месяцами после доставки, а есть те, от которых напрямую зависит жизнь человека.
раскрыть ветку 1
0

странно, у меня стабильно 2-3 посылки из 10 "теряются"

ещё комментарии
Похожие посты
142

Пост о том, как на "Почте России" воруют деньги

Если забить в гугле воровство на почте россии, можно найти очень много информации о том, что воруют чьи-то посылки, или работники отделений присваивают пенсии. Здесь я хочу рассказать о том, как операторы разводят на деньги клиентов отправляющих посылки за границу, а именно тех, кто выбирает тип отправления "мелкий пакет".


Для начала немного теории. Если вы хотите отправить посылку за границу, то у вас есть два варианта отправки: "международная посылка" и "мелкий пакет". Для отправки первого нужно заполнять много документов: таможенные декларации в нескольких экземплярах и т.д. У мелкого пакета ограничения по весу до 2 кг. Но если отправлять мелкий пакет легче 500 гр, то дешевле выбирать именно этот тип отправления.


Сам я работаю оператором на почте, поэтому хорошо знаю эту схему отъёма денег. В моём отделении так делают два человека. Об этом знают все работники отделения включая начальника, и даже супервайзер, курирующий наше отделение.


Сама схема такая: приходит клиент, и говорит, мол, хочу отправить посылку за границу. Оператор сразу предлагает отправить мелким пакетом и предлагает два варианта: оплата деньгами (дороже) и оплата марками (дешевле). И тут начинается обман: оператор говорит, что выбрав оплату марками, расплатиться можно только наличными. Как вариант оператор может соврать, что терминал не работает и т.д. Главное чтобы клиент дал наличные. Затем в программе выбирается пункт "у клиента есть марки" вместо "продаём марки". Оператор называет клиенту сумму, на которую в теории должны быть наклеены марки на мелкий пакет. Берёт деньги, и выбивает нулевой чек (т.е. сумма наличных дс в кассе не меняется), где так и написано: данный чек не является фискальным. Но там есть надпись: оплачено марками и сумма. Ну и разумеется, номер отслеживания.


По моим оценкам, такие операторы зарабатывают 1-2 тысячи за смену. При этом категорически отказываются работать в бэк-зоне на обработке почты, но это уже другая история.

195

Маленькая победа

Всем привет. Сегодня я смог заблокировать сайты мошенников и этому очень рад.


Ссылки мошенников:

http://farpost-confirm.ru/?id=837133790

https://pay.cdek-confirm.ru/?id=202130358

https://3ds.confirm-online.ru


Я из Владивостока, продаю товары на нашей местной площадке - farpost. Это такая же барахолка как авито, юла и тп, но только во Владивостоке Фарпост как то популярнее (как я думаю). Вообще он работает на всю Россию.


Так вот, я выставил холодильник и стал ждать. Мне в сумме написали 5 человек и реальных покупателей только 2, остальные мошенники. Первые 2 мошенника писали вчера (в воскресенье), а я был с ребенком и заниматься ими не было времени. А вот сегодня утром, когда написал третий время появилось +)


Переговорив и согласившись на Фарпост-доставку (ВНИМАНИЕ: у Фарпост на 16 ноября 2020 года доставки НЕТ!) получил первую ссылку.

Маленькая победа Мошенничество, Интернет-Мошенники, Доставка, Длиннопост, Негатив

Выяснил у кого хостится сайт, в чате выяснил куда написать и получил почту. Написал на почту и буквально через пол часа сайт был заблокирован (спасибо поддержке, которая читает письма, которые сыпятся на общий почтовый ящик и быстро реагируют!).


Дождался блокировки и написал, что ссылка не доступна. После чего получил новую ссылку.

Маленькая победа Мошенничество, Интернет-Мошенники, Доставка, Длиннопост, Негатив

По новой ссылке перешел и дошел даже до момента ввода карты. Карту ввел наобум, и получил еще один адрес (третья ссылка в начале поста). Написал в поддержку еще раз, приложив скриншоты. Вторую ссылку тоже заблокировали, а вот третью увы нет =(


После чего мошенник вроде понял все и обидевшись вышел из Вотсапа (или как это называется, в общем он стал не активен и аватарка исчезла). И началась атака смсками (смс бомбер называется), я приготовился, что атака будет сутки, а то и больше, а в итоге было примерно с 1 час и где-то в сумме 100 смс от разных сервисов.


Но 2 из 3 сайта заблокированы. скриншот третьего сайта не сделал =(

Есть только вот такой:

Маленькая победа Мошенничество, Интернет-Мошенники, Доставка, Длиннопост, Негатив

И вот, что еще, мне присылали вот эту картинку:

Маленькая победа Мошенничество, Интернет-Мошенники, Доставка, Длиннопост, Негатив

Пункт 3 - это бред. И быть такого не может.

Думайте и будьте внимательны!


Телефоны мошенников:

+7 964 990-23-02

+7 904 999 20 86

А третий не сохранил (

Показать полностью 3
778

Про нечистоплотную службу доставки

Прошу совета, пост без рейтинга.

Жена находится в другом городе с двумя маленькими детьми. Я заказал ей на день рождения телефон на сайте honor.ru с доставкой до квартиры. Доставка с сайта осуществляется фирмами DPD и PonyExpress. Обе фирмы мне были незнакомы поэтому выбрал наугад - Ponyexpress(далее по тексту - РЕ). Заказ был сделан 06.11, на сайте РЕ срок доставки был указан 09.11.

В указанный день трекинг на сайте написал, что товар прибыл на склад, но доставки не последовало. На следующий день 12.11 я связался в телеграм чате с компанией. Ответ неприятно удивил

Про нечистоплотную службу доставки Без рейтинга, Honor, Пони экспресс, Доставка, Мошенничество, Сила Пикабу, Длиннопост, Негатив

Дальнейшая переписка привела к тому, что операторы выходили из чата, предлагая общаться с ботами. Жена позвонила на городской номер, где ей нахимили и сказали, что доставлять не собираются, она может ехать из области и забирать свой заказ сама. У жены нет возможности ехать в другой город с маленькими детьми. Напоминаю про оплаченную доставку до квартиры. Согласованная с оператором доставка на 13.11 проведена не была.

Тогда же, 12.11 я написал в поддержку honor.ru. Ответили мне только 15.11

Про нечистоплотную службу доставки Без рейтинга, Honor, Пони экспресс, Доставка, Мошенничество, Сила Пикабу, Длиннопост, Негатив

То есть они связались с получателем, а доставка не ее? Прям так и сказала «не к спеху»? О каком понимании идет речь? Два срока доставки уже просрочены, так можно тянуть до бесконечности


Прошу совета как можно получить свою доставку или хотя бы вернуть деньги. И очень не рекомендую пользоваться услугами данных фирм

Показать полностью 2
351

Новый вариант разводилова

Продаю на известной барахолке наушники iBasso it03. Ценник ниже некуда. Сегодня ночью в Вацап пришел "покупатель". Скрин переписки ниже.

Новый вариант разводилова Интернет-Мошенники, Авито, СДЭК, Развод на деньги, Доставка, Длиннопост, Негатив

"скрин" типа СДЭК крупным планом .

Новый вариант разводилова Интернет-Мошенники, Авито, СДЭК, Развод на деньги, Доставка, Длиннопост, Негатив

Особенно п3. В голосовых сообщениях этот клиент хриплым голосом меня убеждает, что это надежно и он очень боится что я его кину. Ну для меня уже все было ясно. На сайте СДЭК я не нашёл подобной инфы. Ради очистки совести зашёл в офис СДЭК, показал "скрин", операторы сразу сказали - развод. И уже не один случай в моём городе. Так что будьте бдительны, товарищи. Бм чуть-чуть ругался. Но зря.

Показать полностью 2
178

А Авито (или я) не так уж и плох

Всем привет.

15 дней назад я описывал свою ситуацию с продажей через "Авито Доставка" Доставка "Авито" или незащищенный продавец


Ситуация не очень приятная и было непонятно на сколько она затянется. Да и вообще какой будет итог?

Конечно поддержка Авито молчала, поэтому была направлена досудебная претензия.

Уж не знаю что послужило катализатором, претензия или разбирательство Авито, но сегодня на мой счет поступила полная сумма от Авито.

А Авито (или я) не так уж и плох Авито, Объявление на авито, Обман, Мошенничество, Доставка, Негатив, Жалоба, Досудебное решение вопросов, Претензия, Решение проблемы

Что в итоге было сделано: досудебная претензия в Авито, уголовное дело в полиции, ну и так, по мелочам =)

Но, как и обещал, создаю пост по итогам и благодарю Авито.

Похоже что не все так и плохо =)

Надеюсь у всех все решится оперативно.


ЗЫ. А может опять сила Пикабу?)))

84

Авито.Доставка: Не было бы добра, да только зло навалилось

Доброго дня, уважаемые читатели Пикабу. Хочу поведать вам историю о том, как Авито.Доставка мурыжит мне мозг уже 3 месяца. Отправлял я клиенту матрицу от монитора, у которого сдохла плата. Желания ремонтировать ее не было, поэтому, подключив ее к другому монитору(Благо, таких на работе у меня море) и убедившись, что все исправно, я, с чистой совестью, отправил покупателю заказ в ЕКБ через указанный выше сервис. Цена вопроса была 2500₽. Новая матрица стоит 7500. Спустя несколько дней, покупатель отправляется за матрицей на почту, получает, устанавливает; я, потирая руки, в предвкушении денег, жду ссылку для зачисления на карту, но...со мной связывается клиент...

Т.е., матрица пришла ему разбитой! Гспд, как так? Вы видели, как она была запакована? По итогу возникшей ситуации, покупатель отправляет мне матрицу назад, а я остаюсь у разбитого карыта и без рабочей матрицы и без денег. Однако, тут я вспоминаю про справедливый суд и то, что есть служба компенсации Авито, куда я и подаю заявку #21217570. Создал я запрос 3-его августа. В качестве сроков для ответа, мне предоставили информацию о 3-х неделях, начиная с момента подачи претензии. Обещали, что свяжутся по электронной почте, однако, срок подошел к концу, а со мной так никто и не связался. Я позвонил в Авито, где мне в этот раз уже сказали, что сроки условные и все зависит от очереди. И с каждым новым обращением, я получаю один и тот же ответ:«Мы ждём информацию от специалистов, как только она появится — мы сразу же вам сообщим». По итогу, что мы имеем? На календаре 29-ое октября, т.е. прошло почти уже 3-и месяца, но ответа по заявке я так и не получил. Вот так и кидает, выходит, Авито?

Авито.Доставка: Не было бы добра, да только зло навалилось Авито, Доставка, Обман, Видео, Длиннопост, Негатив
Показать полностью 1
306

Почему я не советую продавать через Авито Доставку. Или как я потерял свою видеокарту

Приветствую всех читающих! Хочу поделиться с вами своим горьким опытом, а также делаю предостеречь вас от ошибок.
Не буду долго тянуть и сразу перейду к истории

Я, Продавец, завершил около 30 сделок, имею несколько положительных отзывов, не раз использовал Авито Доставку. Думал, как могут обмануть, если в отделении стоят камеры, а за тобой усердно наблюдает оператор. И вот, решил я продать свою видеокарту AMD RX Vega 56
Выставил её по достаточно адекватной цене, мне сразу написало куча людей

Почему я не советую продавать через Авито Доставку. Или как я потерял свою видеокарту Авито, Мошенничество, Доставка, Обман, Жизненно, Негатив, Длиннопост

Среди них был человек с ником "фото и видео", который без какого-либо сообщения, сразу оплатил ордер. Я обрадовался, запаковал карточку и побежал на почту, ничего не подозревая

Почему я не советую продавать через Авито Доставку. Или как я потерял свою видеокарту Авито, Мошенничество, Доставка, Обман, Жизненно, Негатив, Длиннопост

Прождав 9 дней, в 3 часа ночи (тогда пункт выдачи DPD уже был закрыт) мне прилетает уведомление, что покупатель отказался от товара и карточка летит обратно ко мне

Почему я не советую продавать через Авито Доставку. Или как я потерял свою видеокарту Авито, Мошенничество, Доставка, Обман, Жизненно, Негатив, Длиннопост

Приехав ко мне, я стал тщательно проверять её в пункте выдачи, но вот проблема, серийные номера совпадают, пломбы на месте, никакие дефекты в глаза не бросились, нельзя было ни до чего докопаться, кроме разве что чуть гнутой держалки. Забрал я карту домой (ой дурак) воткнул в комп (ой дурак х2) стал ждать, изображения на экране нет, турбина не крутиться

Стал тщательно осматривать карту со всех сторон, сверять с фотками в обьявлении
На карте прямо явные следы флюса (флюс используется для пайки компонентов, но т.к он не отмыт, из этого следует вывод, что плата после ремонта)
Также не совпадает степень закрученности болтов

Почему я не советую продавать через Авито Доставку. Или как я потерял свою видеокарту Авито, Мошенничество, Доставка, Обман, Жизненно, Негатив, Длиннопост
Почему я не советую продавать через Авито Доставку. Или как я потерял свою видеокарту Авито, Мошенничество, Доставка, Обман, Жизненно, Негатив, Длиннопост

Так чё произошло? Скорее всего, мошенник имея некоторые связи в DPD, смог разобрать мою видеокарту, филигранно снять пломбы, поменять плату, собрать карту обратно, наклеить пломбы обратно и отправить мне её уже неисправной 

И шо делать? Написал в техподдержку, стал ждать
Спустя некоторое время мне ответили на почту, сказали что "рассмотрят запрос о компенсации"

Почему я не советую продавать через Авито Доставку. Или как я потерял свою видеокарту Авито, Мошенничество, Доставка, Обман, Жизненно, Негатив, Длиннопост
Почему я не советую продавать через Авито Доставку. Или как я потерял свою видеокарту Авито, Мошенничество, Доставка, Обман, Жизненно, Негатив, Длиннопост

И какой итог? Прошло почти 2 месяца, молчат...
Хочу подметить, что как раз после этого они перестали сотрудничать с DPD :/

Грустный канец... Так что, если вы захотите продавать свою видеокарту, ноутбук, телефон и другую сложную технику через Авито.Доставку,  то хорошо подумайте. Готовы ли вы идти на такой риск?
Лично я потерял своё доверие к Авито (Лол, я 22к потерял, а не просто доверие), надеюсь эта статья заставит техподдержку обратить на меня и других пострадавших внимание. 

Показать полностью 6
55

Возврат от Почты России и Авито доставка

Ответ на пост Доставка "Авито" или незащищенный продавец

Решил дать ответ отдельный потом, потому что понял, что проблема вряд ли носит единичный характер.

Итак, в том посте продавцу якобы сделали возврат, и на этом основании Авито денег ему не перевела. Но что мы видим?

Посылка продавца имеет почтовый идентификатор:

Возврат от Почты России и Авито доставка Авито, Почта России, Доставка

И эта посылка было получателем получена! Дальше он мог с ней делать всё, что ему угодно даже в отделении почты, ему никто бы слова не сказал.

Но Авито утверждает, что был сделан возврат. При этом, с какого-то перепуга, номер идентификатора у «возврата» становится другим:

Возврат от Почты России и Авито доставка Авито, Почта России, Доставка

Так вот, ради чего я пилю этот пост. Запомните, возврат отправления Почта России делает С ТЕМ ЖЕ идентификатором, с которым оно отправлялось! Никакого нового идентификатора быть не может! Вот тогда и только тогда можно гарантировать отсутствие манипуляций с вложением! Даже если бы перед возвратом делалось вскрытие посылк , то оно делалось бы с актом в присутствии почтового работника, который бы в таком случае становился гарантом сохранности вложения. Но даже в таком случае посылка пошла бы обратно с тем же идентификатором как не врученная!

Почему Авито предлагает услугу доставки, но не знает таких азов почтовой пересылки, мне неведомо. Не попадайтесь! Если Вам «возвращают» что-то с другим номером почтового идентификатора, а Авито уверяет, что это возврат, шлите их лесом и пишите заявление в полицию, это мошенничество.

Показать полностью
108

Ответ на пост «Доставка "Авито" или незащищенный продавец» 

Увидел данный пост и решил написать. Судя по всему это новый развод. Много раз отправлял товар через авито доставку, но сейчас впервые столкнулся с таким же разводом,только у меня сумма ущерба 110000 руб

У меня на авито два аккаунта. Один уже стал полностью платный, где без 53 рублей не возможно выложить объявление, а второй как раз для экономии на таких объявлениях.

Пятого октября мне пишет некий Руслан, стандартные вопросы и спрашивают отправлю ли я через авито доставку. На что я соглашаюсь, так как уже более двух лет отправляю и все было хорошо. Единственный раз вернули когда отправлял через почту, там были условия что покупатель два дня проверяет товар и если его все устраивает, то вам перечисляют деньги, если как в моем случае человек поигрался и понял что вещь не нужна он через два дня несёт её обратно и мне отправляют её назад. Я тогда знатно прихерел с этого, позвонил в службу поддержки авито и пытался им объяснить что за два дня из техники вынут все пороха. Но в ответ: "мы гаранты, вы проверите и если увидите что есть какие-то косяки, мы вернём вам деньги"

Так вот, возвращаемся обратно. Зная всю эту хрень и увидев что отправка через почту, я написал чтобы отправили через другую ТК, но человек скинул скриншот мол якобы нет у него данной ТК. Набрав службу поддержки авито, я уточнил про условия отправки Почтой, где меня заверили что теперь есть только 30 минут для проверки товара в отделении и никаких двух дней. Это меня устроило и я отправляю товар. На почте его упаковали, сверили паспортные данные и вручили экспедиторскую расписку.


В этот же день, на второй аккаунт прилетает сообщение от уже ранее знакомого Руслана, мол сможете отправить и все по стандартной схеме.Я конечно напрягся, но так как ранее мне вообще перечислили предоплатой и я все отправлял, понадеялся на честность и на "гарант Авито".  Думаю человек возможно детям берет, или перекуп. Там модель была такая же только с LTE модулем.


Через некоторое время приходят обе посылки  с разницой в два дня. Я начинаю писать этому картону* мол когда заберёшь и даже собирался звонить на почту чтобы ему ничего не выдавали, но опять лоханулся понадеясь на гаранта Авито. Как итог мне приходит извещение что посылки не приняты и отправлены обратно. Думаю ну ок, даже заново разместил объявления с целью что сейчас придут и я продам. Вчера пошёл на почту чтобы забрать планшеты. Выносят два пакета и я вижу что они мягкие, а отправлял я товар в коробках. Понимаю что там какая-то хрень, и точно мне дают их в руки и там что-то очень мягкое. Прошу оператора на почте составить акт вскрытия, на что меня посылают лесом и говорят что посылки Авито не подлежат такой процедуре. Я естественно отказываюсь принимать, и начинаю названивать в тех. поддержку, где провисев 10 минут, мне соизволили ответить.

Оператор сообщил что такое бывает, мол почта действительно порой отказывается от акта вскрытия и мне нужно самому забрать посылки и под запись на видео вскрыть их на почте. Следом я должен выложить эти видосики на YouTube, скинуть им ссылку в заполненной форме и ждать. На вопрос сколько занимает время эта процедура, мне не ответили.


Сегодня вечером иду получать посылки и снимать видео. Думаю будет продолжение.

Ответ на пост «Доставка "Авито" или незащищенный продавец» Авито, Объявление на авито, Обман, Мошенничество, Доставка, Негатив, Жалоба, Почта России, Ответ на пост, Длиннопост
Ответ на пост «Доставка "Авито" или незащищенный продавец» Авито, Объявление на авито, Обман, Мошенничество, Доставка, Негатив, Жалоба, Почта России, Ответ на пост, Длиннопост
Ответ на пост «Доставка "Авито" или незащищенный продавец» Авито, Объявление на авито, Обман, Мошенничество, Доставка, Негатив, Жалоба, Почта России, Ответ на пост, Длиннопост
Ответ на пост «Доставка "Авито" или незащищенный продавец» Авито, Объявление на авито, Обман, Мошенничество, Доставка, Негатив, Жалоба, Почта России, Ответ на пост, Длиннопост
Ответ на пост «Доставка "Авито" или незащищенный продавец» Авито, Объявление на авито, Обман, Мошенничество, Доставка, Негатив, Жалоба, Почта России, Ответ на пост, Длиннопост
Ответ на пост «Доставка "Авито" или незащищенный продавец» Авито, Объявление на авито, Обман, Мошенничество, Доставка, Негатив, Жалоба, Почта России, Ответ на пост, Длиннопост
Ответ на пост «Доставка "Авито" или незащищенный продавец» Авито, Объявление на авито, Обман, Мошенничество, Доставка, Негатив, Жалоба, Почта России, Ответ на пост, Длиннопост
Показать полностью 7
30

Почта России доставляет... 3

Мой первый официальный рабочий день.
Ссылка на предыдущий пост о трудоустройстве
Почта России доставляет...

Почта России доставляет... 2

Открыв отделение в 7 часов, что на час раньше официального графика работы (правило внутреннего распорядка), я включила все компьютеры и начала готовиться к работе. Прошло около получаса. Кроме меня в отделении были все те же местные тараканы и бегающие из угла в угол мышки. Хотелось бы увидеть и других сотрудников….Понимая, что ситуация критичная, я решила позвонить Оровой и узнать кто из сотрудников будет в ссылке на отделении сегодня. Ответив на звонок, Орова выслушала мои пожелания и успокоила отличной фразой: «Вопрос решается!». И на том конце провода повесили трубку. К счастью или сожалению больше я дозвониться в тот день до почтамта не смогла.
Отделение резко заполнилось огромной очередью, и поток людей не прекращался. Люди были разные: кто-то смотрел в телефон и молча стоял, но основная масса все же высказывала свои пожелания и советы, как мне лучше работать. За первый час новой должности меня посетил представитель организации, который составлял судебный иск на отделение. В ходе беседы с представителем я узнала, что письма, отправленные в этом отделении, не уехали. То есть про них просто забыли, трек номер, который был присвоен заказному письму 1 класса с описью вложения так и остался пылиться в дальней коробке. Забегая наперед, скажу, что есть в каждом отделении чёрный ящик, в который попадают огрехи работников. Но тут была не одна коробка, а целый склад! Письма заказные, с описью, 1 класса, ценные - ничего не спасло их от участи быть потерянными. Все дружно лежали в чёрном ящике, о котором не принято говорить. Люди кричали, помощи не предвиделось. Около 10 часов на горизонте появился первый оператор. Это была высокая блондинка лет 25 по имени Энджи. Мобильная группа, которую прислали на помощь. Энджи растолкав толпу негодующих заняла рабочее место.
«Что делать?», - спросила она.
«Отпускаем людей, потом собираем почту», - ответила я.
«Я работаю первый день. Меня обещали научить», - тихо произнесла Энджи.
В моих мыслях пролетели все обещания, данные на главпочтамте, я вспомнила грустную девочку Марцеву, но надежда на лучшее все еще не покидала меня.
Показав оператору то не многое, что я знала прием-выдачу писем и посылок, Энджи быстро подхватила тягучий рабочий процесс. Негодование клиентов было поделено поровну. Мне стало спокойнее. Ведь я уже не одна. Чуть позже пришла второй оператор. Это была полноватая девушка на вид лет 30. Представилась она как Коробок Маша.
Маша так же работала первые дни в этой компании. Боевое крещение началось для нас всех. Коробок села на свободное окно, что бы отпустить очередь уже стоявшую на улице. К сожалению, она так же не умела отправлять посылки и ничего не знала об операторской работе. Зато Маша обладала конфликтным характером, что привело к еще большему напряжению в отделении. Локальные мини конфликты были у каждого окна, и я даже перестала обращать на них внимание. Но Коробок смогла перекричать толпу людей, заявив, что если что-то не нравится клиентам, они могут все идти домой. Вставая Коробок демонстративно забирала свои вещи и хотела последовать своему же совету и покинуть это заведение. Поговорив с ней, она была отправлена подальше от людей- на сборку исходящей почты для дальнейшей отправки. Пришли почтальоны, но уже двое (еще вчера их было трое). Весело смеясь, обходя толпу недовольных клиентов, они скрылись в служебных помещениях. Зашумел чайник, почтальоны решили позавтракать. С уже впитанным в себя эмоциональным грузом я вежливо попросила их помочь. Комментируя, что это не входит в их должностные обязанности они все же помогли с поисками посылок и писем. Посылки лежали не по датам, многие номера были присвоены не верно, письма могли находиться где угодно, большая половина мелких пакетов (а их было не менее 3000 шт) в отделении стояла со статусом «вручено адресату», что крайне затрудняло поиски. Выдача писем и посылок больше напоминала сложный квест в компьютерной игре.
К обеду было сравнительно тихо. Энджи довольно быстро научилась принимать посылки и письма. Маша запаковывала в мешки письма для отправки. Я занялась отчетами (с телефоном в руке я звонила по другим отделениям, что бы понять, что нужно сделать) и отвечала на телефонные звонки. Большая часть звонивших жаловалась на работу почтальонов. Месяцами в некоторые дома не приходили письма, платежки, газеты. Штатная численность почтальонов составляла 6 человек. По факту числился 1, еще 1 приказом переведен в отделение на неделю. Я собрала почтальонов, и состоялся первый разговор. Изначально почтальоны отказались разносить корреспонденцию с чужих участков, объясняя это переработкой, за которую никто не заплатит. В итоге мы все же смогли прийти к компромиссу. Ежедневно частично они будут забирать корреспонденцию с не своих участков и разносить ее. После разговора было противоречивое чувство. С одной стороны, мне хотелось результата, уменьшить количество звонков и негатива, выполнять обязанности отделения, а с другой, я понимала, что за переработку не заплатят. Они будут работать каждая за троих, а получать за одного.
Громкий стук в окно разбудил местных тараканов, они разбегались по столу от каждого удара. Почтовая машина привезла еще мешки писем и посылок и забрала собранное Машей добро. Началась вторая половина рабочего дня. Конфликты не прекращались. Люди кричали, я перестала замечать тараканов.
Нескончаемые очереди требовали свое. Весь оставшийся день я ждала обещанной помощи с офиса, но на телефонные звонки никто не отвечал. Я была разочарована безразличием главпочтамта.
После закрытия отделения в 20-00 началась уже другая работа. Поставив чайник, я впервые за день выпила чашку горячего кофе. Мы принимали порционку (это мешки с письмами, которые необходимо проверить по списку, и принять в программе) от судов, МВД и других организаций. Клеили марки на письма, проставляли почтовые штемпели на письма и делали довод (на приятые письма/посылки необходимо после приема от клиента внести недостающую информацию, по сути, перезаполнить еще раз то, что делали при клиенте) на полученные отправления. Принимали почту которая пришла сегодня с сортировки. Первый мой рабочий день закончился около полуночи. Мы ушли все вместе. К черту такие дни.

Почта России доставляет... 3 Почта России, Работа мечты, Первый день, Нет слов, Длиннопост, Негатив
Почта России доставляет... 3 Почта России, Работа мечты, Первый день, Нет слов, Длиннопост, Негатив
Показать полностью 2
445

Реклама в Пикабу

Тыкнул я на рекламную ссылку в Пикабу, ну понравился мне рюкзачок🙂 и его цена. Далее картинки

Реклама в Пикабу Интернет-Магазин, Обман, Почта России, Длиннопост, Негатив
Реклама в Пикабу Интернет-Магазин, Обман, Почта России, Длиннопост, Негатив

Сразу обратил внимание на вес, разница в 2 раза.
А чуть позже выяснил ещё кое-что:

Реклама в Пикабу Интернет-Магазин, Обман, Почта России, Длиннопост, Негатив
Реклама в Пикабу Интернет-Магазин, Обман, Почта России, Длиннопост, Негатив

Будьте внимательнее, всем добра!
Посылку я конечно забирать не буду.

Показать полностью 3
7746

Любимая почта или не надо быть настойчивым

Есть у меня одна знакомая. Темперамент специфический, мертвого достанет. И вот как-то раз ждала она с почты посылку. Посылка пришла в отделение и решила она в период пандемии заказать курьера на дом. Не знаю, как долго она общалась сотрудниками, но посылка пришла с небольшой ремаркой))) курьер забыл снять заветную бирку.

Любимая почта или не надо быть настойчивым Почта России, Курьер, Доставка, Юмор
2294

Очередной негатив об Авито

Ахтунг! Будет много текста. Суть картинок без него непонятна!

Всем привет. Наконец-то я решил вылезти из латентных читателей Пикабу и сделать свой первый пост. А все потому, что прикипело уже

Я занимаюсь продажей товаров на Авито. Говоря конкретно, сборкой ПК. Потом отправляю их покупателю либо передаю их лично. Сам работаю в Москве.
Ну и вот как-то раз вышел у меня казус при очередном заказе из г. Шумерля, что в Чувашской Республике.
Был я тогда ещё мал и глуп, и не...(кхм)..
В общем, все по стандарту: у него есть бюджет, я ему обрисовал перспективы и мы стали договариваться о доставке. Эх...хватало же мне тогда ума не брать предоплату (я собирал за свой счёт и потом получал деньги за комплектующие+стоимость сборки).

Очередной негатив об Авито Длиннопост, Авито, Доставка, Интернет-Мошенники, Почта России, Скандалы интриги расследования, Первый пост, Негатив

Короче, договорились по поводу Авито Доставки

Кампуктер своему, судя по всему, довольно юному покупателю я собрал. Он через Авито оплатил. Мне пришло уведомление и я потопал в воскресенье в работавшее отделение Почты России.
Вот тут появился первый негативный момент: "Нам Авито не представляет упаковку!" - воскликнула мне девушка в окне приема посылок. В итоге, пришлось отказаться от пересылки всех коробок и отправить системный блок в родной коробке, засунув туда всю макулатуру и чеки. Вот в таком составе это каким-либо образом упаковать в коробку Авито и отправить не удалось:

Очередной негатив об Авито Длиннопост, Авито, Доставка, Интернет-Мошенники, Почта России, Скандалы интриги расследования, Первый пост, Негатив

В итоге отправили так:

Очередной негатив об Авито Длиннопост, Авито, Доставка, Интернет-Мошенники, Почта России, Скандалы интриги расследования, Первый пост, Негатив

Важно! Посылочка вышла на 7.59 кг. Прогулявшись по России-матушке и сделав три петли вокруг Шумерли, посылка дошла до адресата. Спустя три часа, судя по отреку, он её забирает с отделения Почты России 429123.
ТУТ ЖЕ! Мне приходит оповещение "По вашему номеру телефона сформирован трек-номер". И что же это? Это обратное отправление:

Очередной негатив об Авито Длиннопост, Авито, Доставка, Интернет-Мошенники, Почта России, Скандалы интриги расследования, Первый пост, Негатив

Что происходит далее:
Я сразу пишу ему: "почему уже отправляете назад?" На что получаю ответ, что я мошенник и прислал ему какую-то офисную рухлядь:

Очередной негатив об Авито Длиннопост, Авито, Доставка, Интернет-Мошенники, Почта России, Скандалы интриги расследования, Первый пост, Негатив

Вот скажите мне, товарищи, на кой черт мне, зная, что у него будет !!ДВА ДНЯ!! на проверку товара !!ДОМА!!, отправлять ему фиктивный товар? Да и что угодно можно натворить с товаром за два дня.
@avito, вы адекватные ваще, такие условия делать?
Мало такой подставы? Так покупателю ещё и деньги возвращаются СРАЗУ, как он передает товар на обратную доставку.
А правда же, зачем мне подтверждать, что я получил то, что отправлял...

Очередной негатив об Авито Длиннопост, Авито, Доставка, Интернет-Мошенники, Почта России, Скандалы интриги расследования, Первый пост, Негатив

Ну значит что, делать нечего, дождался обратной посылки. Спустя неделю пришло ОНО:

Очередной негатив об Авито Длиннопост, Авито, Доставка, Интернет-Мошенники, Почта России, Скандалы интриги расследования, Первый пост, Негатив

В своем любимом (без претензий) отделении ПР 117042, перед получением посылки сразу объяснил ситуацию. Сотрудница сразу позвала начальника отделения. Во-первых: это моя же коробка.. Во-вторых: на ней оставили скотч моего отделения (что по идее, запрещено). В-третьих: даже бланк наклеен поверх моего, что тоже неправильно (но зато помогло при разбирательстве).
Сперва взвесили посылку: 9.286 кг... Вместо моих 7.58... Шта?! Вскрываем!
В итоге: еле-еле уместившийся в родную коробку полуживой системный блок, в котором нет половины комплектующих, куча переломаного пенопласта (а иначе не влезал) и... Всё...
Ну что делать.. Масса не соответствует - составляем акт вскрытия:

Очередной негатив об Авито Длиннопост, Авито, Доставка, Интернет-Мошенники, Почта России, Скандалы интриги расследования, Первый пост, Негатив

Или мой покупатель настолько беспечный, или настолько офигевший, что в коробке "забыл" книжечку от кулера ЦП того компьютера, что я ему отправлял.
Итог посещения отделения ПР: заснято видео распаковки, составлен акт вскрытия отправления, посылка получена и лежит на балконе. Идём дальше...
Составляю, через специальную форму на Авито, претензию об утраченном/подмененном отправлении: указываю номер объявления, прилагаю фото паспорта, акта вскрытия, экспедиторскую расписку, пару фото, видео распаковки ииии... всё...сказали "если чё - спросим".
Обращение зарегистрировано 21 июня 2020 года

Очередной негатив об Авито Длиннопост, Авито, Доставка, Интернет-Мошенники, Почта России, Скандалы интриги расследования, Первый пост, Негатив

Сейчас идёт третий месяц ожидания разбирательства. Регулярно спрашиваю "чё как оно?", на что получаю один и тот же ответ:

Очередной негатив об Авито Длиннопост, Авито, Доставка, Интернет-Мошенники, Почта России, Скандалы интриги расследования, Первый пост, Негатив

За три месяца с меня не спросили абсолютно ничего. Ощущение, что работа просто не идёт и меня тупо кинули.
@avito, у вас один такой специалист по работе с претензиями что-ли?
Фактов вагон: фото/видео до/после, треки отправлений, масса посылки до/после, бумажка от кулера, внешний вид отправления, фото из переписки (там видно уже упакованную коробку у него дома), время посещения отделения Почты есть. Я могу доказать, что компьютер, что я отправлял, реально весит 7.58кг. Почему он не вскрыл на почте? Видео он никакое не показал. Чего не хватает, чтобы разобраться?

Мало того, что такая дичь в отношении защиты продавцов, так они ещё и опубликовали потом отзыв от этого персонажа, где он меня откровенно называет мошенником и утверждает, что это я его обманул. Отзыв удалили буквально два месяца спустя по моей претензии уже.

Надеюсь, этот пост прослужит и очередным предупреждением продавцов, и руководством для уже обманутых.

@avito, ну пора бы авторитет свой понимать со дна

Показать полностью 9
1235

Почта России? Ну как так?

Недавно надо было отправить письмо родителям. Как всегда пришёл на почту, подошёл на кассу купить конверт, а конвертов нет, совсем. Есть соль, масло, хлеб, даже холодильники, стиральная машина, кондиционер есть, а конвертов нет. Интересно, а во что дальше будут превращать почту России их эффективные менеджеры?

3262

"Почта России второй раз Вашу посылку за свой счёт не повезёт!"

Привет, Пикабу!

Не знаю, сталкивался кто-то ранее с подобной проблемой или нет (хотя мир большой и наверняка кто-то имел подобный опыт), но в такое я попал впервые и ранее о таком в сети не читал!

Итак история простая.

Было отправление в Словению, которое я отправил 22/02/2020 (красивое число получилось, но в данной истории это единственный, наверное, плюс)

Страна-получатель: СЛОВЕНИЯ - на маркировке СЛОВЕНИЯ, во всех базах СЛОВЕНИЯ.

Дальше начинаются интереснейшие приключения:

13 мая 2020 - первый раз прибывает в Ирландию
14 мая 2020 - Статус "неудачная попытка вручения" - действительно, почему же она неудачная? может потому, что получатель живёт в Словении,  а не в Ирландии?


23 мая - снова в России

26 июня - второй раз прибывает в Ирландию!


12 июля - Россия, Санкт-Петербург


17 июля - Москва

20 июля - обалденный совершенно статус: "Доставка отложена по просьбе адресата"

Какого адресата? Меня? Как отправителя?

Со мной никто не связывался, хотя мой телефон был указан во всех базах! Т.е. уже кто-то врёт.


Получателя из Словении? Так он вряд-ли бы от своей посылки отказался - он её ждёт сил нет, как и днём и ночью!

"Почта России второй раз Вашу посылку за свой счёт не повезёт!" Почта России, Раздолбайство, Fail, Клиенты, Хамство, Россия, Ирландия, Длиннопост, Словения, Негатив

Дело ясное, что дело тёмное - еду разбираться в отделение.

Описываю ситуацию.
У операторов якобы глаза на лоб: "Как так? Никогда такого не было и вот опять..."

Спрашивают: Вы посылку забирать будете?

Я говорю, что в идеале я бы хотел, чтобы она всё-таки приехала в Словению, а не чтобы я её забрал и снова оплачивал отправку.

И тут я слышу фразу, которую вынес в заголовок!

"Молодой человек! Почта России второй раз Вашу посылку за свой счёт не повезёт!


Что, сцуко?
Второй раз за мой счёт?!
А то что вы первый раз не попали не то что в страну, а даже по сути мимо континента промахнулись, причём дважды, это как понимать?!!!

Нет, формально, конечно: "Ирландия является островной страной в северной части Атлантического океана и является частью европейского континента"

Но как бы на самом континенте она всё-таки не находится.

Ну и прикольный статус:
30 июля 2020 15:32 "Передано курьеру (водителю)

30 июля 2020 15:33  "Вручено"

Какому курьеру передано?
Так и напишите в статусе: "Клиент приехал сам, так как мы все кругом раздолбаи" - вот это был бы правдивый статус!

Жалобы составлены.
По этому отправлению первую жалобу я составил ещё 14 мая.
Официальный срок рассмотрения Почтой России 3 месяца.
Сейчас 20 августа - 3 месяца прошло, а официального ответа так и не поступило.
Накатал 2 новых жалобы.
Посмотрим, чем дело кончится.

За нарушение сроков доставки положено возмещение в размере 2 кратной уплаченной стоимости. В моём случае - это 2*4750руб = 9500р

Так что ещё повоюем!

Показать полностью 1
236

Люблю нашу почту

Пришло оповещение с Али, что пришла посылка. С почты ни оповещения, ни квиточка. Хотя на предыдущую посылку пришло СМС на телефон.

Иду на почту.

- Да. - говорят - Пришла и неделю как, но найти не можем. Пишите телефон, мы позвоним.

Прошла ещё неделя. Прихожу с вопросом "где???"

- Так вы же ее получили три дня назад, в субботу в два часа дня.

Точно помню, не получал. В это время мою машину из грязи экскаватор вытаскивал. Так, что не могу ошибаться.

-Мы поищем.

Пишу претензию. Ухожу. На следующий день.

-Мы нашли. Приходите.


Жена смеётся. Как раз рассказала ка ая-то подруга, про знакомую работающую на почте. Если видит вещь нужную в хозяйстве, то ее "теряют".

У меня уже так не дошли несколько копеечных товаров с Али. Но они и не поступали никуда. А такое что "Вы же ее уже получили" в первый раз.
523

Кому надо – сам найдет, чай не баре!

Такую «инсталляцию» из счетов за услуги связи устроила у нас в подъезде доблестная @MGTS (или @DmitriyMarkin?). Денег хотят, а работать – не очень. Персональные данные? Не, не слышали…

Кому надо – сам найдет, чай не баре! МГТС, Счет, Лень, Персональные данные, Почта России, Негатив

Поблагодарил их за творческий подход, заодно, чтоб два раза не вставать, передал привет через Роскомнадзор.


UPD: В комментах поправляют, что «творческая инициатива» принадлежит не менее доблестной Почте России. Может и так, в любом случае, заинтересованные лица уведомлены.

409

Почта, никогда не было, и вот опять

Ждал 2 посылки , как только пришло уведомление, побежал бегом на почту. Первую посылку выдали, подтвердил SMS кодом. Вторую сотрудница найти не может, говорит приходите после обеда, поищу, вам наберу. Ок, вышел из почты, пошёл домой, после обеда ясен пень не кто не позвонил, а в алике странным образом пришло уведомление, что вторая посылка успешно получена, ну не фига себе, смотрю время, получение сразу через 10 минут, как получил первую. Бегу на почту, где мол посылка, она мне заявляет, вы же её получили, я говорю, как я её получил, если вы её не нашли, и сказали прийти после обеда, включает дурочку, у нас все указанно, посылка получена. Поднял ор, вышла ещё одна женщина на ор, я все ей объяснил, она подтверждает, да получена посылка. Перехожу на ультразвук, говорю, что не уйду пока не выдадут посылку, 2к на дороге не валяются. В итоге вторая женщина которая вышла на ор начинает все коробки переварачивать, через 10 минут, мне выдают мою посылку. Первая сотрудница даже жёпу не подняла, стояла на своём, лицо кирпичем, на меня даже не смотрит, вообще офигел, как так то, мало того, что не выдала, так и ещё пыталась меня обмануть в грубой форме, да ещё и подтвердила за меня. Спрашиваю, как вы мне её выдали, если вот она. Всё, ступор, меня в игнор. Не стал задерживать очередь, свалил в закат. Все понимаю, хер кто хочет работать в этой конторе, но это просто пи--ец. Иди потом доказывай, что ты не олень.

109

Опять ПР

На волне короны, заказал я себе деталек всяких из Китая. Детальки в основном копеечные. Но в электронном хобби незаменимые. Естественно большая часть без трекномера,  так как их банально не отправляют иначе. И вот жду я детальки, а их все нет и нет. Ну ладно думаю, корона там, все дела. А тут что-то полез смотреть, а оказывается терки-то китайские на некоторые посылки есть. Посмотрел их и понял, что как название не меняй, что ФГУП, что ОАО, нутро-то не меняется.


@DmitriyMarkin, объясните пожалуйста, как посылка которая по китайскому треку не просто уехала из Китая, а уже 23 мая была в статусе доставлено в почтовое отделение, до сих пор до меня не доехала?

А как быть с посылкой которая 24 мая прилетели в Москву?

Тоже где-то в недрах тундры гуляет?


BLGSL1118447266YQ - 23 мая  The item has been received in the destination post office

ES10007550825300001010001G0N - 24 мая Flight landed in destination country MOW

EE10007593025230001020003E0N - 7 июня Arrived at destination facility RUMOWS


Нет, ну я могу понять когда вы разводите ручками и говорите "ничего не знаем, отправление нерегистрируемое", про потерянные отправления которые действительно нельзя отследить. Но билн, тут вы кого пытаетесь надуть? Вот где валяются посылки прилетевшие в МАЕ месяце? Вы их курьерскими муравьями доставляете? Или опять вывалили где-нибудь в лесу, и мои электронные запчасти действительно настоящие муравьи изучают?


Сколько еще этот идиотизм будет продолжаться?

Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: