9

Почта России, ну нельзя же так!!!!

Доброго всем дня.

Понимаю, что всё это уже не в новинку и про работу почту России написано много негатива. И всё же, добавлю и свою историю.

На прошлой неделе разместил заказ на доставку одного устройства для измерения уровня глюкозы для ребёнка.

Сотрудничает данная компания только с курьерской доставкой почты России. Обычно привозят через 3-4 дня и после смс от почты, что посылка передана курьеру со мной связывались по телефону для уточнения времени доставки.

Вчера 17 сентября утром получил смс, что посылка передана курьеру. УРА! Отлично! Значит сегодня вечером будет у нас! Но не тут-то было!!!! Вечером в 21:10 снова смс от почты: Была совершена попытка доставки отправления №такой-то. И номер горячей линии 88002005055.

Проверяю телефон. Мало ли завис или невозможно до меня дозвониться. Прошу домашних прозвонить мне. Всё нормально – телефон доступен, если выключен – приходят смс ВАМ ЗВОНИЛИ.

Попытки дозвониться по указанному телефону ни к чему не привели. Послушал музыку полчаса, никто так и не ответил.

С утра снова позвонил по этому номеру и…

О, ЧУДО, через 15 минут мне таки ответили.

Уточнили номер отправления… снова ожидание на линии… ответ, естественно был мне известен.

-Вам вчера пытались дозвониться и не дозвонились!!!!!

-ЪТЬ, вы серьёзно?????? Ни одного пропущенного (НИ ЕДИНОГО РАЗРЫВА!!! :)) вечером не было!

-Ну вот так

-Девушка, Вы понимаете, что в данная посылка ЖИЗНЕННО важна? Если бы был иной способ получения товара – в жизни бы никогда не воспользовался Вашими услугами?

-Да, понимаю. С Вами свяжутся сегодня.


Судя по трекингу, посылка как была в сортировочном пункте, так она там и находится сейчас, о чём мне было озвучено по телефону.


Ок, идём на сайт. Пробуем оставить претензию. АВОТХУЙ! Заполнил все нужные поля, нажимаю ОТПРАВИТЬ… и всё ))) кнопка-то не работает!!! Мол, пиши, НЕдорогой наш клиент, сколько хочешь… только не надо нам это отправлять!!!!

ХЗ, если честно, что делать. Связываться с клиентом, видимо у них не принято. Как и доставлять посылки В СРОК!!!

Хотели уехать на дачу сегодня, отдохнуть от насыщенного и эмоционально насыщенного начала месяца (школа, переезд). Но видимо у почты свои планы на мой микроотпуск )))

Пишу это потому что накипело и нужно выговориться, поэтому получилось сумбурно.

Если на Пикабу есть представитель почты России, хотелось бы получить комментарий по произошедшему.

Дубликаты не найдены

+2
Почта России: и пусть весь мир подождет.
+1
Чтож: съездил сегодня в Видное в пункт выдачи посылок ЕМS. Какие-то задворки в гаражах, вокруг много собак. Без помощи посторонних искал бы долго. Малюсенькое помещение с тремя сотрудниками и одним охранником. Отдали сразу. Терминала нет, чек никто дать не может. На вопрос «отправляли эту посылку курьером?» ответили, что её никто никуда в доставку не отдавал. Почему появляются статусы такие непонятные сказали, что это типа сортировка какая-то. И то, что курьеров очень мало, да и те работают недолго.

В общем, если будет возможность выбрать между службами доставки НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ВЫБИРАЙТЕ EMS!!!
Всем добра и терпения.
+1

Призывается @DmitriyMarkin

0

@madslonz здравствуйте. Я официальный представитель Почты России в социальных сетях. Пожалуйста, напишите трек-номер вашего отправления.

раскрыть ветку 5
0

80097140139659

Пришла ещё смс о том, что сегодня отправление передано курьеру для доставки.

раскрыть ветку 4
+1

@DmitriyMarkin только что пришла ТОЧНО ТАКАЯ ЖЕ СМС!!! Я дома, телефон включен. Неудачная попытка вручения. Сразу же позвонил по горячей линии. Объяснить мне там ничего не смогли. Из-за отсутствия возможности ждать так долго, а также доверия к всей этой структуре оформил на завтра самовывоз из Видного.

Через минуту туда же позвонила жена и ей сказали, что курьер не приехал, потому что изменили метод доставки на самовывоз. Отличная схема, почта России! Предстоит чудесная поездка на другой край Москвы ))))

раскрыть ветку 3
0

Так я не понял, посылку доставили?

раскрыть ветку 3
0
Нет, не доставили.
раскрыть ветку 2
0
Нет, не доставили.

Я что то не понял - когда вам отправили, откуда и куда? И за сколько должны были доставить?

раскрыть ветку 1
-6

Задержали посылку на день и .. ИСТЕРИКА.

Это блядь важно для жизни ребенка!

Это  мля ему отпуск срывает!

Причем даже не отпуск, а микроотпуск!

Все пропало! Мы все умрем!


При этом, даже элементарную претензию сам составить не может)

Да что там претензию, он дозвониться не может...

Наверняка и свой номер телефона через жопу продиктовал, а теперь все кругом виноваты.


Я все пытаюсь понять, что за неудачники такие убогие? И почему с ними вечно какие-то нелепые истории?

Почему я когда всякой херни на алиэкспресс назаказываю, то мне все нормально приходит?

А если придет позже, то я почему-то не бегаю с выпученными глазами и не несу чушь, что эта сраная посылка вдруг резко мне понадобилась.

раскрыть ветку 6
+2

а вот и сотрудники почты подтянулись :)

+1

Я отправлял из мск в самару. 3 дня ходила по Москве. С первого раза дозвонился до почты, сказали раз отправляли посылку до 12 дня, то и вышел один лишний день. В итоге все хорошо, только сам получатель тупил и не мог сконектится с курьером

раскрыть ветку 1
+1

Если бы был звонок - сконектиться с курьером не составило бы никакого труда. Пару раз даже ездил на другой конец города, чтобы курьеру ехать в мой район, если ему это не удобно.

+1

А вот и комментарий представителя почты России.

0
Посылки с алиэкспресса на удивление приходят исправно.
Номер телефона очень сложно указать не правильно, когда он у тебя уже 20 лет один и тот же ))
Что касается претензии - это вопрос именно к сайту.
Да и дозвонился я в итоге. Видимо, Вы читали не очень внимательно.
По поводу срочности... ситуации бывают разные, конечно. Есть товары, которые можно ждать месяцами после доставки, а есть те, от которых напрямую зависит жизнь человека.
раскрыть ветку 1
0

странно, у меня стабильно 2-3 посылки из 10 "теряются"

ещё комментарии
Похожие посты
Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: