9

Почта России не любит хранить посылки

Здравствуйте, хотел поделиться своей историей произошедшей сегодня с утра. Для начала предыстория.


Утро началось с того, что я приехал на работу. Сделав чайку я решил почитать всеми любимы Pikabu. Копаюсь в новостях, читаю комментарии и натыкаюсь на коммент, на который хочу ответить историей из жизни. Излив все свои мысли, который хотел, я нажимаю на кнопку отправить и получаю в ответ что то из серии "Подтвердите, что это Ваш аккаунт, письмо было отправлено Вам на почту, пройдите по ссылке и следуйте инструкциям". Ну думаю, в браузерной версии у меня такое сообщение давно висит (а коммент очень хочется отправить), я лезу в почту, чтобы найти то самое письмо, в котором ссылка. Листаю листаю... не могу найти, и случайно падает взгляд на письма с названием "Почта России"... Открываю, а там...

Почта России не любит хранить посылки Почта России, AliExpress, Длиннопост

Решил проверить. Оказывается это 2 чехла, которые я заказывал на алиэкспрессе около 3х месяцев назад. Я очень хотел подарить чехол сестренке на Новый год, но увы, сестренка будет расстроена, что на вновь купленный телефон, её брат не подарит чехла. Почувствовав, что температура внутри кабинета начинает повышаться от того, что у меня горит, я ищу телефон горячей линии и звоню туда. Меня встречает приятный женский голос "Здравствуйте, вы позвонили на Горячую линию Почты России" и далее по тексту, что разговоры пишутся и прочее. Но вот дальше я был поражен нашими технологиями из сколково. Девушка мне говорит, чтобы я говорил четче, т.к. нет никаких "нажмите 1 чтобы то, нажмите 2 чтобы се и пр.", а компьютер будет меня анализировать и переваривать услышанное. Ну да ладно, думаю я... К слову, на работу уже пришли мои коллеги и тут я начинаю общаться с компьютерной девушкой и чувствую, что со стороны всё это выглядит очень глупо... Далее (не дословно, но смысл очень близок) Я - я, К - Компьютерная девушка:


К - Назовите причину вашего обращения.

Я - Почтовое отправление (максимально четко пытаюсь произнести, и ловлю взгляды коллег).

К - (немного подумав) Назовите трек номер.

Я - (в мыслях промелькнуло, что система понимает меня хорошо) Называю трек номер (четко)

К - (думает) Ваш трек номер *и перечисляет буквы и цифры с ошибкой в последних буквах* Скажите "Да", если всё верно, скажите "Нет", если есть ошибка

Я - Нет

К - (немного подумав повторяется) Назовите трек номер.

Я - (максимально четко называю трек номер)

К - (думает) Ваш трек номер *и перечисляет буквы и цифры без ошибки* Скажите "Да", если всё верно, скажите "Нет", если есть ошибка.

Я - Да

К - (думает) Давайте найдём вашу посылку... (думает) Переключаю на оператора. Трек не отслеживался, и другого результата я не ожидал, да и с живым оператором проще обсудить проблему и направить работу в нужное русло.


Далее Я- я, О - Оператор (так же приближенно к разговору):

О - Здравствуйте, меня зовут Маша (имя изменено), чем я могу Вам помочь?

Я - Здравствуйте Мария, дело такое. Месяца 3 назад я заказал себе с алиэкспресса пару посылочек. Сегодня с утра я обнаружил, что 4 дня назад мне пришло письмо, в котором говорится, что мои посылки ушли назад к отправителю, причем никаких уведомлений мне в почтовый ящик не приходило и со мной не связывались. На каком основании мои посылки ушли назад?

О - Продиктуйте трек номер.

Я - *диктует трек номер* (слышу стук по клавишам)

О - не могу найти Вашу посылку.

Я - давайте проверим трек номер, я продиктую снова * диктую номер медленнее и четче.

О - а в конце буква К какая? это "С" или "К" английская?

Я - это как "К" русская, а перед ней как "Н" русская, но всё это на латинице.

спустя 5 попыток мы смогли вбить верно.

О - Так я смогла найти Вашу посылочку. Я хочу принести Вам свои извинения, что посылка не отбыв (ВНИМАНИЕ!) весь срок хранения... (На это моменте я начинаю сильно грустить и думать и по этому половину пропускаю мимо ушей)... Мы не можем начать служебную проверку потому, что... *пропускаю мимо ушей*

Я - Посылка ушла совсем недавно, вы знаете где она. Позвоните в этот распределительный центр или почтовое отделение где она, тормозните и попросите вернуть её мне, раз это Ваш косяк.

О - Извините, но мы не можем этого сделать, Вам придется связаться с отправителем, чтобы он Вам снова выслал её... *тут я снова теряюсь, расстраиваюсь и почему то не спрашиваю, почему отправитель должен из-за косяка почты, тем более КОТОРЫЙ ОНИ ПРИЗНАЛИ, платить снова за отправку, а я ждать месяца 3*

Я - Спасибо Вам, больше мне ничего не надо.

О - я Вам могу ещё как то помочь?

Я - Нет, спасибо.

О - Не вешайте пожалуйста трубку, оцените обслуживание.


Начинает говорить Компьютер:

К - Для определения качества, ответьте пожалуйста на несколько вопросов. Оцените качество работы оператора от 1 до 5.

Я - (не считаю виноватой девушку, видимо система такая, решаю ей поставить нормально, давы она не огребла по шее за правила почты) 5

К - (думает) Повторите пожалуйста,  я не поняла.

Я - (громче и четче!) ПЯТЬ!

К - (думает) Повторите пожалуйста, я не поняла.

Я - ЧЕТЫРЕ!

К - (думает) Повторите пожалуйста, я не поняла.

Я - ТРИ!

К - (думает) Повторите пожалуйста, я не поняла.

...

Я теряю терпение и тупо вешаю трубку.

В моём почтовом отделении часто говорят "если в треке нет, что она пришла к нам, вот и нефиг к нам ходить"... Даже если трек не отслеживается. Теперь буду посещать их чаще и говорить, что они косячат и буду ходить и задалбывать их.

Если бы не Пикабу, я бы и не знал, что мои посылки ушли... Думал, что потерялись.

Спасибо, если вы дочитали.