Почта России не хочет возвращать деньги за неоказанные услуги
Я человек терпеливый, и 400 рублей - это не те деньги, которые нужны вотпрямщас, но чет уже бомбит от наглости товарищей, отвечающих за вотэтовотвсе.
Ситуация. Отправила 31 октября 2019 года три увесистых заказных бандероли с заказными же уведомлениями. Суммарно 800 с гаком рублей, из которых за заказные уведомления 3*68 рублей. Заказные уведомления были нужны для суда, обычные у нас либо не доносят, недоноски такие, либо теряют по пути. В принципе суд принимает на время подачи и чеки, но потом неплохо было бы и уведомления донести.
И вот бандероли получены. Одна 5 ноября, другая 11 ноября, третья 25 ноября. Ни по одной уведомлений не приходит. Все бандероли по Москве, срок доставки уведомлений - 3 дня. 28 ноября захожу в почтовое отделение, спрашиваю, где, собссно, уведомления. Цимес в том, что одна из бандеролей, от 25 ноября, была буквально в соседний дом, и по сути никуда не уезжала из отделения, поэтому хотя бы по ней мог ответить начальник местного ОПС. Начальник отвечает, мол, по первым двум к ним ничего не приходило, а по той, что так и лежала у них, уведомление один хрен уходит на сортировку! Нахрена? То есть они отдали бандероль получателю, но уведомление отправили из нашей собянинской портянки куда-то внутрь МКАД, чтобы его опять вернули в нашу портянку и только потом вручили мне. Бессмысленно и беспощадно. Спрашиваю, как это теперь искать, и главное, если продолбаны сроки - как деньги-то вернуть. Говорят, мол, для начала пиши заявление на розыск по всем трем уведомлениям. По секрету сказали, что видят "свое", т.к. сами ему номер присваивали, и оно висит "на сортировке", по остальным ничего сказать не могут. У меня уже в этот момент возник вопрос: вот вы видите, что оно не доставлено в срок, вот у меня чек об оплате услуги. Вы хоть за одно сразу можете деньги вернуть? Не, пиши, и все. Хорошо, пишу. В 20-х числах декабря получаю ответы. Первый: отправлено, ждите.
Допустим. Но в статусе вот это, и с тех пор изменений нет.
Принять меры к розыску, если оно похерено на сортировке? Не, не слышали.
Ну и очевидно, что сроки продолбаны.
А вот второе и третье. Дабы не загружать вас чтением бумажек, прикладываю одну. Во второй копипаста с другим номером отделения. Суть обоих ответов: плохие сотрудники отправили оплаченные заказные уведомления как простые, сотрудникам сделали атата, извините пожалуйста, считайте эти ответы подтверждением получения бандеролей.
Ну допустим. Спрашиваю у начальника местного ОПС, а теперь-то как деньги обратно получить. Я ж спрашиваю не за услугу отправки бандероли и не за ее получение адресатом, а за неоказанную услугу заказного уведомления. И вот по этим ответам очевидно, что она не оказана. "Нет", - говорит начальник ОПС, - "Должны быть квитанции для возврата". ??? Чеки? Так вот же они. Не, нужны некие квитанции. То есть типа без прямого указания она не может сделать возврат. Спрашиваю, а как же его получить, это указание. Причем, судя по срокам, уже в двойном объеме за каждое уведомление. Она не в курсе, "должны быть квитанции".
Звоню на горячую линию, оставляю жалобу, дескать, на основании ответов не делают возврат, предоставьте ответы, содержащие строчку об обязанности сделать возврат". Вчера в качестве ответа приходит в ответ копипаста приложенных бумажек. По которым возврат мне, естессно, не делают. И никаких комментариев относительно того, что начальник ОПС уже один раз по этим бумажкам возврат не сделал.
А теперь вопрос тем, кто сталкивался: как это на самом деле должно выглядеть? Какие документы нужны для оформления возврата? Чеки, само собой, у меня есть. Ощущение, что кто-то морочит мне голову, а я просто не знаю, какую бумажку с них еще истребовать.