9

Почта России не хочет возвращать деньги за неоказанные услуги

Я человек терпеливый, и 400 рублей - это не те деньги, которые нужны вотпрямщас, но чет уже бомбит от наглости товарищей, отвечающих за вотэтовотвсе.

Ситуация. Отправила 31 октября 2019 года три увесистых заказных бандероли с заказными же уведомлениями. Суммарно 800 с гаком рублей, из которых за заказные уведомления 3*68 рублей. Заказные уведомления были нужны для суда, обычные у нас либо не доносят, недоноски такие, либо теряют по пути. В принципе суд принимает на время подачи и чеки, но потом неплохо было бы и уведомления донести.

И вот бандероли получены. Одна 5 ноября, другая 11 ноября, третья 25 ноября. Ни по одной уведомлений не приходит. Все бандероли по Москве, срок доставки уведомлений - 3 дня. 28 ноября захожу в почтовое отделение, спрашиваю, где, собссно, уведомления. Цимес в том, что одна из бандеролей, от 25 ноября, была буквально в соседний дом, и по сути никуда не уезжала из отделения, поэтому хотя бы по ней мог ответить начальник местного ОПС. Начальник отвечает, мол, по первым двум к ним ничего не приходило, а по той, что так и лежала у них, уведомление один хрен уходит на сортировку! Нахрена? То есть они отдали бандероль получателю, но уведомление отправили из нашей собянинской портянки куда-то внутрь МКАД, чтобы его опять вернули в нашу портянку и только потом вручили мне. Бессмысленно и беспощадно. Спрашиваю, как это теперь искать, и главное, если продолбаны сроки - как деньги-то вернуть. Говорят, мол, для начала пиши заявление на розыск по всем трем уведомлениям. По секрету сказали, что видят "свое", т.к. сами ему номер присваивали, и оно висит "на сортировке", по остальным ничего сказать не могут. У меня уже в этот момент возник вопрос: вот вы видите, что оно не доставлено в срок, вот у меня чек об оплате услуги. Вы хоть за одно сразу можете деньги вернуть? Не, пиши, и все. Хорошо, пишу. В 20-х числах декабря получаю ответы. Первый: отправлено, ждите.

Почта России не хочет возвращать деньги за неоказанные услуги Почта России, Возврат денег, Длиннопост

Допустим. Но в статусе вот это, и с тех пор изменений нет.

Почта России не хочет возвращать деньги за неоказанные услуги Почта России, Возврат денег, Длиннопост

Принять меры к розыску, если оно похерено на сортировке? Не, не слышали.

Ну и очевидно, что сроки продолбаны.


А вот второе и третье. Дабы не загружать вас чтением бумажек, прикладываю одну. Во второй копипаста с другим номером отделения. Суть обоих ответов: плохие сотрудники отправили оплаченные заказные уведомления как простые, сотрудникам сделали атата, извините пожалуйста, считайте эти ответы подтверждением получения бандеролей.

Почта России не хочет возвращать деньги за неоказанные услуги Почта России, Возврат денег, Длиннопост

Ну допустим. Спрашиваю у начальника местного ОПС, а теперь-то как деньги обратно получить. Я ж спрашиваю не за услугу отправки бандероли и не за ее получение адресатом, а за неоказанную услугу заказного уведомления. И вот по этим ответам очевидно, что она не оказана. "Нет", - говорит начальник ОПС, - "Должны быть квитанции для возврата". ??? Чеки? Так вот же они. Не, нужны некие квитанции. То есть типа без прямого указания она не может сделать возврат. Спрашиваю, а как же его получить, это указание. Причем, судя по срокам, уже в двойном объеме за каждое уведомление. Она не в курсе, "должны быть квитанции".

Звоню на горячую линию, оставляю жалобу, дескать, на основании ответов не делают возврат, предоставьте ответы, содержащие строчку об обязанности сделать возврат". Вчера в качестве ответа приходит в ответ копипаста приложенных бумажек. По которым возврат мне, естессно, не делают. И никаких комментариев относительно того, что начальник ОПС уже один раз по этим бумажкам возврат не сделал.


А теперь вопрос тем, кто сталкивался: как это на самом деле должно выглядеть? Какие документы нужны для оформления возврата? Чеки, само собой, у меня есть. Ощущение, что кто-то морочит мне голову, а я просто не знаю, какую бумажку с них еще истребовать.

Дубликаты не найдены

0

Оставляете им претензию на горячей линии, где явно и четко проговариваете, что поскольку услуга не не оказана, требуете вернуть деньги в размере таком-то (разговор лучше записать). Либо пишите письменно, и отправляете (за это придется заплатить). Далее два варианта:


1. Вас культурно посылают, как ранее

2. Вам приходит извещение о почтовом переводе (тогда идете с ним на свою почту и получаете деньги, это и есть та самая квитанция).

раскрыть ветку 1
0

О, спасибо, теперь я поняла хоть, что имеет в виду начальник ОПС. То есть это меня пытаются наебать его начальники. Типа ничего не произошло, два отделения и сортировка обосрались, извинити.

0

Здравствуйте. Я официальный представитель Почты России в социальных сетях. Рекомендую подать письменные претензии на возврат средств за неоказанную услугу с приложением копий квитанций об отправке в отделении.

раскрыть ветку 1
0

Как Вы можете прокомментировать, что вопрос пени проигнорирован? Ведь за просрочку полагается сумма в размере определенного процента, но не более всей стоимости услуги. То есть квитанция должна за такой срок прийти на сумму 68*2 рублей - стоимость услуги и пени. Получается, что сотрудники Почты России намеренно вводят в заблуждение клиента, надеясь, что он ничего не знает про пени.

Более того, по ЗОЗПП при наличии подтверждённого факта неоказания услуги и наличии чека, мне должны возместить сумму по чеку без всяких переводов в том отделении, где деньги вносились.

Иллюстрация к комментарию
0

@DmitriyMarkin, Ваш выход.

раскрыть ветку 1
+2
Извините, но он в очередной раз обосрался, как и все руководство почты России.
0
А в прокуратуру написать?
раскрыть ветку 7
+1

У меня пока что складывается ощущение, что это какие-то косяки внутрипочтового взаимодействия, и я хочу сама разрулить. Может кто сталкивался уже и алгоритм подскажет.

У меня алгоритм такой: пишу на розыск, получаю ответы, что в двух случаях из трех нарушен порядок отправки, а в третьем уведомление явно не доставлено еще. Далее прошу возврат в отделении по чекам на основании признания алгоритма нарушенным и проеба третьего уведомления. Но этот алгоритм оказался нерабочим.

раскрыть ветку 3
+1
Вопрос тогда тебе. Ты когда тебя обворовывают, тоже сама начинаешь расследование, ищешь наводчиков, пункты сбыта?
Или если купила продукт просроченный, траванулась и в больничке неделю отлежалась, тоже на начальников магаза, складов и производителей выходишь?
Нет же.
Так и в этом случае, не работает механизм, есть надзорная служба.
раскрыть ветку 2
0

Так они ответ почтой присылают

раскрыть ветку 2
0

Нее, могут и по электронке. Прогресс)

0
Ну да, есть в этом сакральный смысл 😁
С другой стороны, содержимое они тоже не читают. И отправить можно с любого пункта
Похожие посты
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: