Почта России может приятно удивлять. Продолжение

Привет! В продолжении истории https://pikabu.ru/story/pochta_rossii_mozhet_priyatno_udivly...


Все выходные я собирался так сказать духом для встречи с загадочной Еленой и вот решился! Итак, наступил понедельник 30 июля и я, после 16:00, пошёл на почту за своей посылкой.

На удивление, зал был пустой, хотя я ожидал там увидеть столпотворение (как обычно там бывает).

Почта России может приятно удивлять. Продолжение Доброта, Почта России, Позитив, Длиннопост

В Смс-ке было сказано, чтоб я подходил к 4 окошку, что я и сделал :)

Почта России может приятно удивлять. Продолжение Доброта, Почта России, Позитив, Длиннопост
Почта России может приятно удивлять. Продолжение Доброта, Почта России, Позитив, Длиннопост

За стойкой никого не было и мне пришлось немного подождать. Прошло минуты 3-4 и появилась ОНА.... я почему-то сразу понял, что это именно Елена.


Я: Здравствуйте. Вы Елена?

Она: Здравствуйте. Я.

Я: Мне тут от Вас СМС пришло, чтоб я пришёл за посылкой. (показываю смс)

Она: Да, я отправляю сообщения всем, у кого тут по долгу пылятся мелкие пакеты (Смеётся)

Я: Какой великолепный сервис! Можно мне посылочку? (Показываю паспорт)


Далее у нас с ней состоялся разговор, в ходе которого я выяснил, что она по факту почтальон, но за допольнительную плату сидит после основной работы на выдаче посылок.

"Зачастую, люди заказывают посылки, которые не отслеживаются. Соответственно, на таких посылках автоматическое уведомление не формируется компьютером и они пылятся на полках "До востребования". Мелкие пакеты, которые пролазят в почтовый ящик, мы разносим до адресата" - говорит Елена.

Почта России может приятно удивлять. Продолжение Доброта, Почта России, Позитив, Длиннопост

Я: А смс в оплачиваете с собсвенного кармана?

Она: Да, я купила пакет смс вот и отсылаю (смеется)

Предложил денег закинуть на баланс, чтоб ей не накладно было - отказалась.

Сфотографироваться не захотела (скромняшка), зато попросила сфотать полку, где лежат такие же неотслеживаемые пакеты "До востребования".

"Передайте всем, кто заказывает такие посылки, чтоб хотябы раз в 10 дней ходили на почту и проверяли, не пришла ли посылка" - сказала Елена.

Почта России может приятно удивлять. Продолжение Доброта, Почта России, Позитив, Длиннопост

Я ещё раз поблагодарил Лену за такой хороший поступок и распрощался. Выходил я из почты с тёплыми чувствами. Мне так стало приятно, что есть не свете такие неравнодушные, отзывчивые люди, которые качественно и с душой выполняют свою работу.


А 50 рублей я всё-равно ей на баланс закинул. Номерок-то её у меня остался :))

Всем добра!

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
11
Автор поста оценил этот комментарий

Что за бред? Если бы Почта просто бы работу свою выполняла и разносила уведомления, то и этот чудо-сервис не понадобился. Просто охереваю от того, что они положили болт на работу, посылки "пылятся", и надо ещё раз в 10 дней заходить на всякий случай. А ТС рад этому.


Нахер такой сервис, тут не хвалить, а ругать надо.


Вот это охрененное нарушение -- "Зачастую, люди заказывают посылки, которые не отслеживаются. Соответственно, на таких посылках автоматическое уведомление не формируется компьютером и они пылятся на полках "До востребования".

раскрыть ветку (8)
7
Автор поста оценил этот комментарий
После прочтения поста возник вопрос, а что сейчас для не отслеживаемых посылок нет простых извещений? Так видимо она и преобрела пакет смс чтоб не ходить не разносить извещения. В чем тут героизм... Что за бред
раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий

У нас почтальонов нет. Говорят что позвонят когда посылка приедет. Мне вот вчера позвонили, за пару дней до 4 месяцев после отправки заказа и тоже на почте никого не было. Даже квитанций заполнять не надо было. Правда звонили со стационарного телефона.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

И нам звонят со стационарного и говорят либо номер, по которому отдадут, либо, что пакет заказной и нужен паспорт.

2
Автор поста оценил этот комментарий
Это не героизм. Да. Это чистой воды упрощение и улучшение условий труда. +50 к логистике на предприятии. А действительно, ПР Я давно бы сделало автоматическую отправку смс абонентам, на имя которых поступила посылка.
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

А "пылящиеся посылки" и предложения приходить каждые 10 дней это что? А неотправка извещений в принципе? На фоне этого описанное в посте выглядит нелепо. Елена и коллеги нарушают правила, не рассылая извещения, но из-за n-ного числа смсок, не решающих проблему, внезапно всё это раздолбайство представляется в позитивном ключе?


Повторюсь -- если бы каким либо способом оповещали ВСЕХ адресатов (а это их обязанность), вопросов бы не было. Оповещать часть смсками, а на остальных класть болт, в нарушение правил -- это ни хрена не позитив.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Да дело даже не в этом. Вот у нас центральная почта работает до 20.00. А большинство людей - до 18.00. Ну и вот, пришел ты такой в 18-20 на почту, а там работает ОДНО ГРЕБАННОЕ ОКНО ИЗ ЧЕТЫРЕХ. Потому что "ну некому работать". И электронная очередь не работает, потому что нет в ней смысла, при одном работающем окне. Зато бичпакеты и подушки продают на почте, чай, тушенку. Почта банк еще есть. Куча всякой ебаной хуйни на почте, кроме самих почтовых услуг. И вот стоишь ты в очереди из 15 человек, из которых двое стоят за своими коробками с эйвоном/орифлеймом, три бабки стоят в очереди, чтоб оплатить хуеву гору квитанций за квартиру и ждешь. За десять минут до закрытия перед тобой еще трое, а "девочка в окошке" говорит, что в 8 закрывается и никого обслуживать не будет. И вот потерял ты 1,5-2 часа своей жизни, а тебе ничего и не пришло. Слава пточе!

1
Автор поста оценил этот комментарий

Есть конечно, но Елене в падлу их заполнять, и она рассылает смс -- это нормально, всем так проще. Но это и не подвиг. Если бы она делала это вместо всех неоправленных уведомлений, ок, молодец. Но если посылки пылятся и надо бегать узнавать самому -- это жопа.


Во многих отделениях уже лет пять почтальоны сами звонят вместо уведомлений и просят придти, так всем удобнее. Вот не думал, что это может кого-то удивить.


Я сам в своем отделении попросил не тратить время на уведомления, так как посылок много бывает, а как посылки накопятся -- либо одну бумажку написать, либо позвонить.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

У нас давно мелкие пакеты разносят в почтовый ящик. Уведомление оставляют только в том случае, если посылка не влезает по размерам. Лично мне  - удобно. Никуда не нужно ходить за мелочевкой.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку