8

Почта России, Канада, Франция и фигурка Лего

Добрый день, читатели Пикабу.

Сразу вопрос: есть ли здесь представители Почты России?

А теперь к самой истории.


12 апреля я продал на eBay фигурку Лего (кому интересно - полицейский из 18 серии коллекционных фигурок), покупатель из Канады практически сразу оплатил, а 13 числа я пошёл на почту, отправил все это дело и начал отслеживать. 18 апреля она вылетела из России и 20 числа приземлилась во Франции, как подумал я, пересадка.

Но 8 мая она прибыла в Шарапово, а уже 11 (сегодня) она оказалась на моей почте! И, судя по всему, пришла она не на мое имя, а на того, кому я отправлял.

Вопрос: что в таких случаях делать?

Все скрины ниже.

Почта России, Канада, Франция и фигурка Лего Почта России, Посылка, LEGO, Канада, Франция, Длиннопост
Почта России, Канада, Франция и фигурка Лего Почта России, Посылка, LEGO, Канада, Франция, Длиннопост
Почта России, Канада, Франция и фигурка Лего Почта России, Посылка, LEGO, Канада, Франция, Длиннопост
Почта России, Канада, Франция и фигурка Лего Почта России, Посылка, LEGO, Канада, Франция, Длиннопост

Дубликаты не найдены

+2
@DmitriyMarkin, разберитесь!
+2
Может на почту сходить для начала, а потом уж задаваться вопросом "чё делать", если не отдадут?
оно похоже никуда и не летало, просто на складе валялось. Потом заметили, что склад не тот и обратно отправили без лишних разборок.
раскрыть ветку 5
0

Да и в конце концов, дождусь извещения о посылке)

раскрыть ветку 3
0
Я б ради 200₽ даже не почесалась. Но если прям принципиально, можно попробовать составить претензию что б их вернули. Но не факт, что будет толк. Это ж почта России)))

дык трек-номер есть, по нему можно посылку получить без извещения
раскрыть ветку 2
-2

Ну как бы лол, это -200₽ за отправку, кто мне их вернёт?)

+1

Возвращать деньги канадцу с извинениями

раскрыть ветку 3
0

Легко сказать, только вот фигурку с Почты я скорее всего уже не получу, если она не на мое пришла

раскрыть ветку 2
+2
Вы же отправителем значитесь? Думаю это решаемый вопрос.
+1

ее отправят обратно тебе после 30 дней.

0
Покажи нам фигурку)
раскрыть ветку 4
+2

Такая вот, только в пакетик запакованная.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 3
0
Она уникальная? За сколько продал, если не секрет?
раскрыть ветку 2
-1

Здравствуйте. Я официальный представитель Почты России в социальных сетях. Уточните, пожалуйста, трек-номер вашего отправления.

раскрыть ветку 3
+2

RA646460821RU

раскрыть ветку 2
-1

Для прояснения обстоятельств пересылки вы можете написать заявление на розыск. Более подробно узнать об этой процедуре вы можете на нашем сайте: https://www.pochta.ru/support/claims/tracking/lost-sendings

раскрыть ветку 1
-1
Не ну всё логично. Они ое поняли куда и кому. Но оно же кому-то, и вы этого кого-то знаете.
Значит надо вернуть в пункт отправления, чтобы бы этого вашего знакомого взяли и привели сами!
-2
Автор, хотел спросить а ты как на ебей продаёшь? Как ты оформил аккаунт, вроде для продажи нужно ип
раскрыть ветку 3
+1

Создал аккаунт, привязал пэйпал, вот и все дела, деньги на карту вывожу

раскрыть ветку 2
-1
Ды? И не каких ип и прочего?
раскрыть ветку 1
Похожие посты
50

Про Почту России

Поводов для написания этой статьи было много, но сегодня произошло то, что стало последней каплей. Постараюсь рассказать обо всем по порядку.

Про Почту России Почта России, Посылка, Доставка, Почта, Длиннопост, Жалоба

Я пользуюсь почтой несколько лет - сначала получал там посылки из Китая, а потом открыл бизнес и стал отправлять свою продукцию покупателям, в том числе по почте.


Лично в моем опыте почти каждый визит на почту был в большей или меньшей степени испытанием. Что меня не устраивает:

1. Большая очередь, которая часто практически не двигается. Время ожидания доходит до 40-50 минут. Сюда приходят получать пенсии, платить за ЖКХ, покупать сканворды, макароны и тушёнку. Среди прочего здесь отправляют и получают письма и посылки.

2. В отделениях Почты России оборудовано несколько окошек для работы с клиентами, но к сожалению, обычно из всех открыты меньше половины или вовсе одно окно.

3. На почте то работает, то не работает безналичный расчет. Это стало особенно актуально во время эпидемии, когда все врачи настоятельно рекомендуют как можно меньше пользоваться наличными деньгами.

4. Иногда придешь на почту за 20-30 минут до закрытия в надежде на то, что не будет очереди, а отделение закрыто. Нет никакого объявления об изменении графика работы, в мобильном приложении тоже все без изменений. Просто кто-то устал и пораньше пошёл домой. Эта ситуация более типична для провинциальных городов.

5. Ну и вишенка на торте - это их коронное восклицание: "У меня не работает программа! Что я могу сделать?" Иногда такая неудача случается вечером, когда твоя очередь уже почти подошла.

Справиться с этим недугом может технический специалист, а его рабочий день заканчивается на 2-3 часа раньше, чем закрывается отделение. В эти минуты испытываешь особую скорбь, предвкушая необходимость завтрашнего посещения почты.

Про Почту России Почта России, Посылка, Доставка, Почта, Длиннопост, Жалоба

Несмотря на многочисленные минусы Почты России, её услугами пользуется большая часть населения. Пожилые люди ходят туда по привычке, хотя есть способы получения пенсии на карты, а ЖКХ квитанции можно оплачивать через мобильный банк. Молодёжь на почте бывает реже, но тоже встречается. Ради справедливости нужно отметить плюсы, которыми обладает Почта России:

1. Мобильное приложение. У почты есть удобный сервис, где можно отслеживать свои отправления, получить информацию о работе отделения и оставить обратную связь.

2. Почта есть везде. Вы можете отправить или получить посылку в самых удалённых районах, там где нет альтернативы.

3. Международные отправки. Почтой России вы можете отправить посылку в любую страну мира или получить товар из-за границы.

4. Бесплатная доставка из Китая. На самом деле никакой "бесплатной доставки" не существует, просто она включена в стоимость товара, но людям нравится все бесплатное, поэтому такая формулировка успешно работает в среде маркетинга.

Про Почту России Почта России, Посылка, Доставка, Почта, Длиннопост, Жалоба

Я регулярно делаю отправки по России, поэтому заключил договор с каждой службой доставки, которыми пользуюсь. Это дает много плюсов:

1. Экономия. Цены при отправке по договору ниже, чем если отправлять как физическое лицо.

2. Автоматизация процесса. Если у вас интернет магазин, то информация от покупателя с вашего сайта автоматически поступает в личный кабинет, остается только распечатать накладные или этикетки.

3. Нет очереди. Приходите в офис службы доставки, оставляете посылки и уходите.

4. Вы не платите ничего заранее. Услуги служб доставки оплачиваются в конце месяца по факту получения грузов клиентами.


Большинство своих посылок я отправляю через СДЭК и Боксберри. Но есть категория клиентов, которым это не подходит - в основном это люди, живущие в отдаленных районах и покупатели из других стран.

Про Почту России Почта России, Посылка, Доставка, Почта, Длиннопост, Жалоба

Долгое время я отправлял посылки почтой как физическое лицо, при этом приходилось подписывать вручную почтовые конверты и стоять в очередях. По мере увеличения количества заказов я всерьёз задумался о том, чтобы заключить договор с Почтой России и начать оформлять отправки в личном кабинете на сайте и сдавать предоплаченные посылки в отделении без очереди.

Оказалось, что на практике все сильно отличается от подобной схемы работы в других службах доставки:

1. Цены при заключении договора действуют такие же, как и для физических лиц.

2. Нужно заранее внести деньги на счет. Чтобы оплатить созданную на сайте посылку, нужно чтобы у вас в кошельке Почты России были деньги, как при пользовании сотовой связью.

3. Инерция поступления средств. Положить деньги на баланс можно, оплатив банковский счет на оплату. Средства поступают в течение трех дней.


На первый взгляд может показаться, что нет большой разницы сейчас заплатить или потом. Но на деле оказывается, что платить нужно не сейчас, а три дня назад, ну а если были выходные или праздники - то следовало позаботиться об этом еще раньше.

Про Почту России Почта России, Посылка, Доставка, Почта, Длиннопост, Жалоба

История одного облома на почте.

В день заключения договора с Почтой России у меня пришло три заказа, которые нужно было отправить по почте. Я надеялся, что формулировка о поступлении средств на счет в течение трех дней является стандартной и думал, что деньги придут намного раньше, поэтому я смогу отправить посылки новым способом в срок. Оформил отправления и занялся своими делами.

Баланс пополнился ровно через три дня. За это время мне начали звонить обеспокоенные клиенты - спрашивали, когда будет отправка. Я искренне верил, что вот уже сейчас (по крайней мере до этого всегда отправлял очень оперативно), и говорил, что всё под контролем.

Зашёл в личный кабинет, оплатил - деньги снялись со счета. Распечатал накладные и пошёл на почту. Моё отделение оказалось закрыто, хотя до закрытия было ещё 30 минут. Я немного постоял возле двери и обратил внимание на забавную деталь - под режимом работы была табличка с рельефно-точечным тактильным шрифтом для незрячих. Только проблема в том, что она находилась за стеклом, поэтому ее нельзя пощупать. Вот такая забота. Я сфоткал это и побрёл домой уже изрядно уставший от этой истории. Решил завтра с самого утра заняться этим вопросом.

Про Почту России Почта России, Посылка, Доставка, Почта, Длиннопост, Жалоба

День следующий.

Утром я пришел в отделение и мне сказали, что посылки оформлены, но не предоплачены, поэтому их не смогли принять. Посоветовали позвонить в единую справочную и проконсультироваться.

Дозвониться оказалось целым ритуалом - нужно было разборчиво ответить на вопросы робота (у меня получилось не с первого раза), чтобы он поставил меня на очередь к живому оператору.

Гудки в трубке продолжались чуть больше десяти минут, после чего я услышал женский голос и объяснил ситуацию. Меня выслушали и сказали, что занимаются консультациями только физических лиц и посоветовали обратиться к моему менеджеру, которого мне якобы дали при заключении договора. Проблема заключалась в том, что у меня не было никакого менеджера.

Я начал переписку (и потратил на нее около 30 минут) со службой поддержки в приложении Почты России. Я ответил на много вопросов, после чего мне посоветовали сформулировать текст проблемы и отправить письмом на электронную почту специалистам (поставил оценку службе поддержки 1 из 5).

Про Почту России Почта России, Посылка, Доставка, Почта, Длиннопост, Жалоба

Я сделал всё и ждал обещанного ответа в течении дня (он не пришел до сих пор). К вечеру я понял, что отправка снова не получается и решил отправить по старинке (правда придется заплатить второй раз). Подписал вручную посылки и принес на почту в 19:15, а почта работает до восьми.

Захожу и радуюсь - никого нет - вот это мне повезло. Подхожу к оператору, а она мне сообщает, что сервер упал и сегодня отправить не получится. Меня это рассмешило. Я вышел, сел в машину и поехал в другое отделение - еще оставалось немного времени до закрытия.

Успел, правда из трех посылок по безналу удалось оплатить только две, третью почему-то только наличкой (у них были какие-то проблемы с интернетом). Благо во внутреннем кармане куртки нашлась бумажка достоинством 1000 рублей.

Про Почту России Почта России, Посылка, Доставка, Почта, Длиннопост, Жалоба

Вышел из отделения в 19:55. Заплатил дважды, но главное, что теперь клиенты спокойны. Устал настолько, что решил поделиться с вами. С завтрашнего дня продолжу попытки наладить почтовые отправки по уму.

Все-таки хочется, чтобы почта работала исправно, ведь без неё сложно представить современную жизнь. Но пока я склоняюсь к мысли, что лучше выбрать более надежного перевозчика.

Может быть это я такой невезучий, а на самом деле всё не так плохо?

Показать полностью 7
5416

Лайфхак, если собираешься отправить Почтой России что-то ценное!

Зашел на работу к товарищу, смотрю возится с бумагой и скотчем.

Я:
-wtf?

Друг:

- Да запчасть надо человеку отправить, переживаю, что не доедет!

Лайфхак, если собираешься отправить Почтой России что-то ценное! Почта России, Посылка, Креатив, Лайфхак
Лайфхак, если собираешься отправить Почтой России что-то ценное! Почта России, Посылка, Креатив, Лайфхак

Спасибо за внимание, не болейте!!!

Показать полностью 1
46

Носочно-цветочный обмен Москва - Томск

Добрый день всем-всем-всем! Кот-Енот очень расстроился, что коварная Почта России не захотела отдавать нам посылку от волшебной феи Марии до праздников, громко выражая свое по этому поводу мнение, которое мы, с вашего позволения, публиковать здесь не станем)

Носочно-цветочный обмен Москва - Томск Тайный Санта, Отчет по обмену подарками, Обмен подарками, Кот, Посылка, Почта России, Длиннопост

Но вот сегодня свершилось чудо! И после работы я полетела забирать мою прелесссть. Дорогая Мария! Спасибо тебе еще раз большущее-пребольшущее за радость и прекрасное весенне-новогоднее настроение! Кот уже лапы протягивает к своей доле: конечно же к книгам, он у нас тот еще читатель)))

Носочно-цветочный обмен Москва - Томск Тайный Санта, Отчет по обмену подарками, Обмен подарками, Кот, Посылка, Почта России, Длиннопост

И конечно большое спасибо организаторам и вдохновителям этого великолепного проекта!

Показать полностью 1
281

Ну Почта же. Ну России же

Доброго утра!


Решил меня друг порадовать на 8-ое Марта, и прислать приятный подарочек из Питера. И решил он, значится, воспользоваться услугами вот этой вот самой, хотя я предостерегала от столь опрометчивого шага. "За сутки доставят, не считая дня приёма" - убедил его оператор. Ну, что ж...

Ну Почта же. Ну России же Почта России, Посылка, Сроки, Наплевательство, Жалоба, Негатив

Как видим выше, посылка четвертые сутки в Санкт-Петербурге. Питер - красивый и исторически насыщенный город, следовательно там есть на что посмотреть. Видимо, посылка и решила взять отгул и заняться туризмом. А её ещё ждет чудный город Москва... Иронизирую, и мы с другом пытается сохранять оптимизм, но на самом деле это очень печально и грустно. Отправление стоит 510 рублей. За 510 рублей не могут доставить ни на следующий день, ни через три дня. В общем, как получится, так и доставят. Логичный вопрос: на хрена тогда платить за срочность? И второе... Ладно, мне придут всякие вкусняхи и сувенирки, а вот если так отправляются документы? Некоторые курьерские службы спокойно привозят посылки в указанный в табеле срок за те же самые деньги, но почему-то EMS отправлений это не касается.

Надеюсь, что этот пример станет неплохим показателем работы "срочной курьерской доставки" от ПР для моего друга. Я-то уже столкнулась с прелестями подобных отправлений, оттого больше не пользуюсь. А впереди ещё праздники, м-мм. )))


Всем спасибо за внимание и приятного дня! А всех дам поздравляю с наступающим 8-ым Марта!


P. S. По горячей линии сказали, что срок доставки из Питера в МСК - 1 сутки. Что с посылкой объяснить не могут, как и то, почему она всё ещё в Питере. За просрочку по доставке можно написать заявление. Будем писать, что ж ещё делать?

Показать полностью 1
2375

10 километров - самолетом. Почта России: «Меняемся, чтобы быть ближе»

По роду своей профессиональной деятельности мне приходится отправлять письма через всеми любимую Почту России. В последний год я начал сталкиваться с тем, что операторы всеми способами начали отправлять письма вместо обычных заказных, письмами первого класса (которые естественно дороже). И если раньше это происходило либо исподтишка, либо с слабым напором со стороны операторов, то в последнее время все изменилось.

10 километров - самолетом. Почта России: «Меняемся, чтобы быть ближе» Почта России, Письмо, Посылка, Длиннопост, Жалоба

Я прекрасно понимаю, что существует некий план и тому подобное, но операторы стали в жесткой форме отказывать в отправлении писем обычными заказным письмом. При этом, в последние 3 раза я звонил на горячую линию на громкой связи, и мне подтверждали, что это незаконно. Но оператор, несмотря на то, что всё слышал, был непреклонен - или первый класс или никак. И этот цирк повторялся в нескольких разных отделениях.

10 километров - самолетом. Почта России: «Меняемся, чтобы быть ближе» Почта России, Письмо, Посылка, Длиннопост, Жалоба

Хочу отметить, что однажды мне стало интересно, и я отследил, насколько письмо, отправленное 1-ым классом, адресат получит быстрее. И в итоге вышло так, что письмо шло...на сутки дольше обычного заказного.


И все бы ничего - в одиночку бороться с таким гигантом, это как искать иголку в стоге сена, но сегодняшнее отправление стало апофеозом всей этой ситуации с навязанными отправлениями. Мне отправили письмо адресату, находящемуся в этом же городе - самолётом!

10 километров - самолетом. Почта России: «Меняемся, чтобы быть ближе» Почта России, Письмо, Посылка, Длиннопост, Жалоба

Навигатор показал, что расстояние от отделения отправки до отделения адресата - 10 километров. И ей Богу, если данное письмо не будет доставлено самолётом, я буду требовать компенсации у Почты, даже если она составит 3 рубля.

Показать полностью 2
60

Ответ на пост «А вы говорите ПОЧТА косячит...» 

Тоже 11.11 заказ по просьбе супруги на Али штатив

Ответ на пост «А вы говорите ПОЧТА косячит...» AliExpress, СДЭК, Доставка, Курьер, Посылка, Почта России, Ответ на пост, Длиннопост

Обычно где то за месяц приезжает барахло. Но на дворе уже февраль, а Германа все нет. Защита истекает, открываю спор. Продавец из поднебесной сообщает, что отправил сдэком и посылка давно пришла. Звоню на 8800, где говорят что мы ее утилизировали уже. Мол пылилась у нас с декабря месяца, а мы до Вас не дозвонились.. К слову после нового года заказывал доставку темже СДЭКОМ и все без проблем следилось через вайбер

Ответ на пост «А вы говорите ПОЧТА косячит...» AliExpress, СДЭК, Доставка, Курьер, Посылка, Почта России, Ответ на пост, Длиннопост

По спорному заказу ничего не приходило. Прошу предоставить копию акта утилизации или что нибудь похожее для спора с Али. Говорят завтра до обеда на почте будет. Прошел обед следующего дня, а на почте пусто. Звоню еще раз на 8800. Вновь описываю проблему. Через некоторое время перезванивает представитель м говорит завтра или на крайний в субботу все будет и скидывает смс

Ответ на пост «А вы говорите ПОЧТА косячит...» AliExpress, СДЭК, Доставка, Курьер, Посылка, Почта России, Ответ на пост, Длиннопост

Но сегодня так и ничего и не пришло. Звонок на горячую линию ничего не дал, походу мой телефон в игнор поставили. Так что да, не только Почта России косячит

Показать полностью 3
1817

А вы говорите ПОЧТА косячит...

Было значит так...

11.11 супер-мега распродажа и купил я себе лейку для душа и кран тройник. И сказал мне дядя Ли, будет тебе ЕМС, жди очень мало, быстрый посылка.

В общем, куча всего пришло уже давно, а этот ЕМС оказался супер медленным, ну я так подумал, новый год все таки. Трек номер, что то не трековался и защиты у меня вагон, ну решил подождать мало ли.

Пришел февраль. И как то начал я по разным сервисам трековать, али то пишет, вот вот забирать надо. И о чудо, один сайт мне и говорит, иди в СДЭК там твой посылка лежит с 29 декабря О_о. А СДЭК то меня  не зовет, не звонит и ни чего не говорит.

3го февраля звоню значит и робот мне в трубку сходу что мол отправление то есть у вас. Дождался я оператора, спрашиваю че да как.

(О) Да верно посылка лежит в том то офисе с 29 декабря, приходите забирайте

(Я) Огонь, почему не предупредили за месяц ни разу

(О) Всяк бывает смс сломались мало ли

(Я) а между офисами можно перекинуть, а то другой конец города, а у меня ваш офис в соседнем доме есть

(О)Без проблем, бесплатно, ждать сутки

(Я) 5го значит заберу?

(О)Да без проблем, досылку до офиса поставил


И было бы это все, но тут началась дичь....

5го февраля с утра звоню 8800 подтвердить, ну мало ли, может у них там чего опять поломалось. Девушка говорит все прям беги она там уже. Бегу...

Пришел я в офис недалеко от дома. Меня встретили два менеджера спросили номер накладной.

(Я)номера нет но есть трек, или по телефону

(М) Ок, да вот ваша посылка у нас, вчера ее привезли с другого конца города, НО МЫ ВАМ ЕЕ НЕ ОТДАДИМ!

(Я) О_о

(М) Понимаете Ваш отправитель задолжал СДЭКу сумму около 350килорублей и все отправления которые он заслал наша компания типо как остановила, арестовала проще говоря

(Я)о_О

(М) И пока он не оплатит нам эти деньги мы никому ничего не отдадим


В кратце, дядя Ли кинул на каких то собаках посылку до Москвы, там она передана была какими то ребятами компании СДЭК, и СДЭК по сути везет ее с Москвы в Саратов.


(Я) Господа у меня есть ряд вопросов. Посылка пришла 29 дек, где оповещения за месяц "приходи и забирай".

А обычно СДЭК шлет и в вайбер тебе, и СМС, и звонит информатор

(М) хз сломались

(Я) Когда произошла заморозка с этим отправителем

(М) 4го февраля

(Я) Я сегодня утром звонил 8800 и девушка мне сказала приходи и забирай

(М) Ну она не знает наверно, ей показано что ее дослали до офиса.

(Я) То есть если я пришел бы 29дек-3фев я мог ее спокойно получить

(М) да

(Я) Ну давай те поднимим квитанцию об оплате данной пересылки

(М) Мы не можем прав нет, обращайтесь к отправителю. Да и даже если она оплачена это не имеет значения, абсолютно все посылки данного отправителя остановлены и запрещены к выдаче


Честно у меня шаблон немного порвало. Черт с ним 8800 Алло

(Д) Мне очень жаль, но такие порядки все посылки данного отправителя в аресте до момента оплаты.

Я повторяю вопросы которые задал менеджеру и спрашиваю как быть то?

(Д) Обратитесь к отправителю, пусть оплачивает.

(Я) Девушка, я его не знаю мой отправитель в Китае, а не в Москве, кто слал с Москвы это такая же компания как и вы.

(Д) Ну не могу ничем помочь больше.

(я) давайте старшего, как так, мне сказали приходи забирай и шлют теперь лесом когда я у вас в офисе стою. почему меня не известили, я бы раньше забрал.

(Д) не могу никого позвать у меня только такая информация.

В итоге еще 15 минут боданий и мне назначают какого то сотрудника который сам позвонит в течении часа и прояснит ситуацию.


Спустя чуть больше полтора часа...

Звонит девушка, мы с ней минут 30 разговариваем, ни к чему новому не приходим. Но у меня появился резонный вопрос

(Я) вот смотрите посылка должна храниться до 9. до 9 вам не оплачивают, что дальше. Шлете в москву?

(д) Нет она храниться дальше на платной основе.

(Я) И представим, что некто оплачивает свой долг, скажем надцатого марта. тогда чтобы мне ее забрать надо погасить время хранения с 9 по надцатое марта

(Д) АГА. хранение то платное

да мать вашу, че за бред то!

(Я)ну это ж вы меня не оповестили, я бы ее раньше забрал, скажем в январе

(Д) ну ок, на самом деле вам надо будет оплатить время хранения с момента как ее разблокируют по момент как вы ее заберете. Вот скажем 15 ее разблокируют, а вы придете к нам скажем 17. вот вам надо оплатить с 15 по 17.

Мне данная схема была вообще не по душе и после еще одного долгого разговора мы сошлись на том, что я это не плачу, а просто забу ее, и компания мне подарит пару дней хранения.

Но вопросы еще оставались.

(Я) А что будет, если отправитель банкрот и самоликвидировался.

(Д) Ну по регламенту посылка у нас пролежит и мы их потом раздадим получателям нам то они ненужны.


ну ок. сказал спасибо, в душе послал на север к медведям, и пошел открывать спор и возвращать деньги.


Спустя дней 5 звоню на 8800 ну так прикола ради, деньги то вернули, но ситуация то след в душе оставила. На этот раз парень. Пересказываю ему суть, он соглашается что ситуация такая имеется и ни че не поменялось.

(Я) А можно накладные на оплату поднять

(П) Вам нет, ток отправителю

Кароч, все юр действия может только отправитель в Москве вершить

(Я) И сколько вот так ждать

(П) ну пока не оплатят

(Я) а если платить ни кто не будет

(П) тогда по регламенту будем хранить 3 года а потом утилизируем

(Я) присвоите?

(П) я такого не говорил, я сказал утилизируем

(Я) а хранить то после 9го платно же? и вы мне потом счет за 3года притензией пришлете??

и тут внимание!

(П) не все расходы по хранению платит отправитель

(Я)То есть, если через пару месяцев, вам задолженность погасят, вы позвоните мне скажите приходи, я приду, но вы мне скажете что извини братан мы ее тебе не отдадим, потому что у твоего отправителя теперь появилась задолженность по хранению. И пока он ее не оплатит мы тебе ее не можем отдать.

(П)Да Именно так

Да блеять идите вы на север своей доставкой и пусть вас там полярные медведи ...


Кароч, деньги мне Али вернул, че с посылкой там будет я хз, пока не звонят...



А Вы говорите ПОЧТА РОССИИ ....

Показать полностью
848

А какую самую большу посылку Вы отправляли

Отправил сегодня посылку через нашу Почту России. Вес 20 кг. Высота 1.9 метра, на 40 см на 60 см :)

В трех почтах отказали в отправке ( при звонке по телефону, в одной почте услышал Галя что мы с этой х**ней делать будем)

И в итоге в одном отделении согласились принять. Долго взахлеб хохотали когда я её привез. Сам помог обмотать её специальным скотчем и погрузил на конвеер. Отправляю в глухую дереву где старый почтальен - Не завидую ему :) В посылке лыжи  и немного барахла и куча пупырки и прочего гасящего урон :)


Взвешивали посылку на вот таких весах :

А какую самую большу посылку Вы отправляли Почта России, Посылка, Длиннопост

а вот и посылка :) в камеру вся не влезла :)

А какую самую большу посылку Вы отправляли Почта России, Посылка, Длиннопост
А какую самую большу посылку Вы отправляли Почта России, Посылка, Длиннопост

з.ы. кстати на сайте почты России написано, что спокойно должны отправлять посылки размерами 190×130×300 по России и весом до 20 кг. В любом отделении. Оказывается хрен там.

Показать полностью 2
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: