Почта России. К такому я точно не был готов.

Понедельник. 9 утра.

Иду с тяжёлым сердцем на почту - получать посылки с Китая.

Тяжёлым ,потому что лица их видеть уже не могу. Выдача превращается передачу Что? Где? Когда?

Что где валяется и когда это кончится.

Куча народу с утра,ругань и всё как обычно.


Захожу и вижу несостыковки с шаблоном. Вместо медлительных тёток сидят 2 молодых парня.

Протягиваю телефон с штрих кодом на экране - вместо извещения.

Протягивает сканер и считывает код. Показываю второй код - считывает. Встаёт и через 10 секунд приносит посылки

Ещё через 5 секунд приходит PUSH сообщение с кодом. Называю его. Отдаёт мне посылки и желает доброго утра.Благодарит за пользование Почтой России.

Народу нет в зале ни одного человека. Кроме меня и двоих парней с улыбками на лице которые смотрят на меня офигевшего.


Вышел и чешу репу. Не прошло и минуты. Неужели будущее наступило?

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
3032
Автор поста оценил этот комментарий
Ждал посылку из Китая. Установил приложение Почты России, по номеру приложение всё отслеживало и в определённый момент прислало уведомление, что мне нужно зайти в ближайшее отделение за посылкой. В предвкушении часовой очереди и склок с бабушками я отправился в путь, но каково было моё удивление, когда в почтовом отделении я не увидил очередей, работала электронная очередь, в зале стояла тишина и были слышны только спокойные разговоры. Персонал работал быстро и все обращались вежливо и дружелюбно, а вместо традиционного часа потратил 10 минут. Я конечно слышал, что Почту России переделывают, но такими изменениями был приятно удивлён.
Жаль только посылку мою они потеряли.
раскрыть ветку (205)
217
Автор поста оценил этот комментарий
Пфф... У нас, наверное, тоже так планировалось. В итоге автомат по печати номерков для электронной очереди работает раз в полгода. За полчаса до закрытия выходит тетечка и кричит, чтобы больше очередь не занимали, т.к. они закрываются. В очередях ходит легенда, что они сами и ломают, чтобы никуда не торопиться и ожидание нигде не фиксировалось. Ждем наступления будущего и у нас
раскрыть ветку (74)
171
Автор поста оценил этот комментарий

работал по СУО (электронным очередям) в сбербанке. Да, сотрудницы саботировали, выключали, пытались пьезой сбой вызвать или бумагу в диспенсере скомкать, специально вешали листки что не работает, хотя все работало и так далее. Постепенно привыкли, проблемы стали редкими, в основном в дни пенсий, но там реально они не справлялись с потоком бабок

раскрыть ветку (32)
93
Автор поста оценил этот комментарий
> не справлялись с потоком бабок
что, крупные суммы?
раскрыть ветку (11)
87
Автор поста оценил этот комментарий
Довелось работать в Сбере. В день пенсии за 20 мин до открытия собралась очередь метров в 20 к терминалу за талонами. Сотрудница открыла дверь и ее вместе с этим терминалом уронили, в прямом смысле этого слова. Дикие люди (животные) я вам скажу эти бабки.
раскрыть ветку (2)
16
Автор поста оценил этот комментарий

Бабки - это мегазло во Вселенной.

раскрыть ветку (1)
9
Автор поста оценил этот комментарий
Концентрация мегазла
95
Автор поста оценил этот комментарий

Крупные бабки.

раскрыть ветку (6)
7
Автор поста оценил этот комментарий
огромные
5
Автор поста оценил этот комментарий

крупные сумы у бабок

раскрыть ветку (4)
4
Автор поста оценил этот комментарий

сумы это сумки?))) или это Сумы- город на теретории РФ или это сомы? сомы нонче крупные ловятся

1
Автор поста оценил этот комментарий
Крупные бабки у бабок
раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Сума́ — устаревшее наименование сумки, кошелька
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Не ври.Сума это сумка.А кошелек- мошна.А мошонка... Ладно сами поймете
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Пенсионный фонд России
63
Автор поста оценил этот комментарий

С бабушками действительно тяжело. Не каждая расслышит "номер 27, подойдите - какну", а некоторые ещё и прячут заветный талон в сумку, чтобы не потерять (и теряют).

раскрыть ветку (2)
19
Автор поста оценил этот комментарий
Пойду какну
раскрыть ветку (1)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Какнешь - возвращайся.
3
Автор поста оценил этот комментарий
Зачем они это делали?
раскрыть ветку (10)
55
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
При выдаче номеров фиксируется время ожидания. Если клиент ждёт слишком долго - сотрудники не ждут премий. И никого не волнует, что сотрудников тупо не хватает.
раскрыть ветку (9)
10
Автор поста оценил этот комментарий
Но ведь решение простое - камера наблюдения.
раскрыть ветку (8)
18
Автор поста оценил этот комментарий

Зачем тратить бабки на камеру наблюдения, если можно сэкономить бабки и не платить премию?

раскрыть ветку (2)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Действительно
3
Автор поста оценил этот комментарий
Сову данной госпоже
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Ага конечно. Кто смотрит видео с камер просто так? Нарушение работы оборудования - банальная проблема, камеры смотрят только если есть явные следы применения физической силы.
Ну лишат сотрудника премии за неправильно вставленную бумагу или случайно перерезанный провод, а может пронесёт и не лишат. А за задержки - 100% лишат премии, причём весь офис.
Хотя сейчас вроде сделали адекватную систему с градацией по дням месяца, недели и времени суток - автоматы перестали ломаться.
раскрыть ветку (4)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Вы слабо представляете себе систему. Есть целве отделы атита(да я не очепятался) которые рандомно смотрят процесс обслуживания. Проверил ли операционист паспорт итп. Косякнул - премия.
раскрыть ветку (2)
4
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
На самом деле, я вообще ничего не понимаю в банковском секторе. Но мы ж в интернете - толкнул свой бред под мнением ЭКСПЕРТА и дальше в ютуб, пятое высшее образование получать.
И еще мне кажется вы все же очепяталисъ.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Очепятался, да. Аутита. Мы их звали не аудиторы а аутиторы. Хорошуб шутку просрал.
1
Автор поста оценил этот комментарий

Что-то странное вы пишите. Если раздатчик номерков стабильно ломается каждый день, то вполне можно глянуть камеру. А на камере саботажница, которая устраивает диверсии на рабочем месте, в том числе с прочей оборудования.


О какой премии вы говорите? Она вылетит аки пробка из бутылки.

8
Автор поста оценил этот комментарий
Я часто попадаю в ситуацию, когда беру талон в Сбере, но на на самом деле он и нахненужон, потому что там вторая очередь, реальная. Сидишь как дурак с талончиком, тебя вызвали, а там другой человек и заканчивать они не собираются. Ждёшь, пока тебя с талоном, например А1 кто-нибудь вызовет, когда у него загорится талон В2....
раскрыть ветку (4)
12
Автор поста оценил этот комментарий

Было такое, когда только вводили электронную очередь, но уже давно все чётко по талончику.

раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Чу. Было это не давнее, как полгода назад в местном отделении. Видимо, норматив работы с клиентом условная 1 минута, а по факту надо 10. Вот и приходится соблюдать... Вообще, это отделение маленькое, они там вообще могут на лопату дверь закрыть когда им надо. Например, как-то неслась, колени сбивала, знала, что оно до четырёх. Прибегаю - время три, согласно графику работы все ок, никаких приписок, что типа иииимееенно сегодня мы до трех. Дверь на лопате. Я - жалобу на сайт. Ответ - извините, некому работать по этим дням. Блэт, это не моя проблема, хоть бы просто написали, что вот в такие-то дни закрываем я во столько...
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Как будто это проблема сотрудников, что во время их отдыха за них работать некому
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

А он и не сотрудников имеет в виду

Автор поста оценил этот комментарий
Коллега. Самое смешное - суо тащат. Ахтунг начинается, когда оно падает. Умные руки до сразу поняли что это тема. Причем не только в проходных до но и на окраинах моего города. А вот тп постоянно его ложили.
84
Автор поста оценил этот комментарий

Почта в моем родном микрорайоне приучила меня к тому, что посылку я забирал от 30 минут до 2 часов. В среднем очередь в 7-8 человек это больше часа ожидания. Поход за посылками был серьёзным событием на неделе.

И вот, переехал я в соседний район, получаю первую посылку, очереди нет, посылку мне выдали в течении минуты. Думал везение. Прихожу второй раз на почту, вижу очередь человек 7, фотографирую очередь и отправляю жене, чтобы не ждала моего быстрого возвращения. Но через 3 минуты я уже написал что с посылкой иду домой. Это отделение реально работает! И до электронной очереди все прекрасно работало и сейчас. Радуют меня уже 6 лет. А ещё эти замечательные работницы моей почты отправляли смс или звонили по номеру указанному на посылке, хотя инструкций таких у них не было ещё. Вот в прошлый раз предложили зарегистрировать номер, чтобы без паспорта я мог забирать посылки. Исключения бывают.

раскрыть ветку (10)
16
Автор поста оценил этот комментарий
Дак во многом зависит от работников. Тоже в 1 отделении вежливые и всё относительно быстро. А в другом девки молодые, но тупые и собачатся постоянно. В итоге очереди, нервы
5
Автор поста оценил этот комментарий

У нас до прошлого года отделение работало по абсолютно идиотскому графику.

Что-то вроде:

пн с 10 до 16

вт с 8 до 14

ср с 12 до 18

чт с 14 до 20

пт с 10 до 16

сб с 11 до 15

И каждый день кроме субботы еще и перерыв на обед часовой.

В итоге шанс попасть на почту был только в четверг с 18 до 20 и в субботу. Работало при этом всегда только одно окно. Так вот, прийти к 18 и до 20 не успеть получить посылку было нормой. По субботам очередь начинала собираться за час до открытия.

Каково ж было моё удивление, когда я однажды придя на почту увидел, что они теперь каждый день работают с 8 до 20, да еще  и почти всегда в 2 окна. С тех пор больше 5 человек в очереди не видел.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Так вроде график с 8 до 20 ввели обязательным для всех или почти для всех отделений почты ещё лет 12 назад

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Видимо, не для всех.

Это был "временный" график, они каждый месяц бумажку вывешивали "график работы в текущий_месяц". График, что характерно, был всегда одинаковый.

3
Автор поста оценил этот комментарий

У нас несколько лет постоянно были очереди на получение посылок т.к два окна и оба и на получение/отправку/получение пенсии/на соц карту, а сейчас есть отдельный человек который выдает посылки международных отправлений и всё, очереди бывают только вечером когда все с работы и то, максимум минут 10 стоишь

2
Автор поста оценил этот комментарий

Аналогично - на старом месте боль и страдания (каждого человека по 15 мин обслуживают)

На новом - Вжух!

Квитанцию сунул, через 30 сек получил посылку в зубы и свалил)

2
Автор поста оценил этот комментарий

Если вы до двух часов забираете посылки, то зачем вы заказываете их на этот отмороженный индекс? Заказывайте на главпочтамт до востребования.

Автор поста оценил этот комментарий
Отличный ход почта России
Автор поста оценил этот комментарий
У меня все точно так же. Звонят, просят прийти, если посылка простая, без трека. А постоянным клиентам отдельно всегда откладывали. Собственно, сейчас точно так же. Так что все зависит от персонала.
Автор поста оценил этот комментарий

В этом случае главное, чтобы мобильная связь в этом отделении ловила... Периодически мучаюсь с этим.

24
Автор поста оценил этот комментарий
Пф. У нас в дни выдачи пенсий или оплаты коммуналки очередь к автомату по печати номерков.
раскрыть ветку (6)
16
Автор поста оценил этот комментарий
В любой очереди будет стагнация при наличии странных бабушек, яжматерей и иже с ними просто тупых личностей, ковыряющих в сумках, в надежде найти паспорт или уведомление.
Хочется верить, что эти личности заходят дома в сортир срать, не проверив наличия туалетной бумаги
раскрыть ветку (3)
7
Автор поста оценил этот комментарий
Вот блин. Старался, редактировал, чтоб красивше было, не успел, уже оценили). Спасибо)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Судя по запаху от соседей, там давно ждут туалетную бумагу и мыло. Не дождались...
1
Автор поста оценил этот комментарий
Бл, я в очереди не туплю, но вот про сортир и бумагу это про меня))
6
Автор поста оценил этот комментарий
Сегодня с женой был в поликлинике. Записалась через терминал к терапевту. Терапевт отправляет к Лору, говорит время, но отправляет к терминалу взять талон. В терминале нельзя взять талон к Лору, жену отправляют в доврачебный кабинет - типа к Лору только через них запись. Приходит в доврачебный кабинет и - та-дам!!! Идите к терминалу, возьмите талон в наш кабинет!
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Нам в доврачебном сказали:" хули вы приперлись? К там только экстренных привозят"
10
Автор поста оценил этот комментарий

Простите, вы не из Мурино? )))

У нас тут такой же ужас.

Эл. Очередь есть, талон брать обязательно, но стой в живой очереди, ибо на экране номера меняются со скоростью света. В очереди вечные склоки, тетки в окнах злые. А самое тупое, что квитанции не приходят и приходится раз в неделю там тусить часа по 1,5 и спрашивать, не пришло ли ничего неотслеживаемого(у меня половина треков не работает по России).

Нано технологии, мать их ети

раскрыть ветку (10)
Автор поста оценил этот комментарий
Нет, не из Мурино. Но с неотслеживаемыми та же ерунда. И извещения тоже не приходят, как сказала мне злобная тетка в окошке - нам денег на картридж не дают, мы их от руки писать должны? Только у нас в принципе не отдают неотслеживаемые, хоть затусуйся. Нет их. Отстаньте
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Хм. А у нас от руки пишут, если неотслеживаемые посылки
Автор поста оценил этот комментарий

Я вот думаю, пост тут замутить про почту нашу, может зашевелятся.

Автор поста оценил этот комментарий

помнится ещё, когда 2 недели у них "не работала программа", а потом месяц люди приходили и за сотрудниц сортировали почту в то время когда одна из них, мерзкая бабища с каре, говорила, что "слишком брезглива, чтобы трогать это говно". Я тогда понял, что дно они пробили.

Автор поста оценил этот комментарий
У нас на Авиаторов Балтики появился молодой парень в отделении. Нарадоваться не могу. Просто отделение на ноги встает по сравнению с тем, что было. И на мобильник звонит, что посылка пришла, и порядок навел идеальный в отделении, и техникой умеет пользоваться. Компьютер только у них древний как говно мамонта, а в остальном наконец-то стало радовать.
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Обидно, что я живу на стороне авиаторов, а адрес привязан к почте на центральной.

Не знаете, можно ли махинациями волшебными перенестись в другое отделение?

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Тоже на авиаторов Балтики живу. Поступаю так: адрес получателя (то есть мой) указываю наиболее удобного мне отделения почты. В итоге получив смс о том, что посылочка пришла, делаю небольшой крюк пешком идя от работы к метро и забираю посылку. Благо это отделение еще и до 10 вечера работает.
Автор поста оценил этот комментарий
Я тоже на Менделеева живу. А на посылках пишется следующее: "188666, проспект Авиаторов Балтики 13, до востребования". Так можно указать адрес любого отделения и забирать где удобно. Я иногда в отделение рядом с работой заказываю.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо за информацию))

Автор поста оценил этот комментарий
Читала пост и понимала, что автор в сказке живёт, а ты стой в огромной очереди в Мурино
и жди, пока бабушка ищет полчаса твою посылку, причем берет ее в руки, читает, и кладет обратно)
15
Автор поста оценил этот комментарий
У нас вообще этот аппарат спиздили, только корпус стоит. Но работают все равно быстро.
6
Автор поста оценил этот комментарий
А как насчёт не ждать будущего, а накатать претензию в отдел качества?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Пару раз писали туда по поводу потерянных посылок с треками, отслеживаемых на иностранных сайтах. Т.е. по ним посылка на почте и ждет, а по мнению работников почты - трек на почте.ру не отслеживается? - вот и идите нафиг. И ни-че-го непроизошло после этих претензий. Ни посылки не перестали пропадать, ни терминал не заработал
5
Автор поста оценил этот комментарий
Кстати, я в Китае сейчас опять, недавно ходил в банк, карту делать. Так вот, он закрывается в 5, я пришел в 4:58, меня пустили и полностью обслужили. До 5 могут войти все, а после всех закрывают и обслуживают до последнего клиента. И никому не предъявить, все логично и просто, до 5 работаем, а потом просто до последнего клиента работают)
раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

я так в магазине работал, считал это нормальным, сейчас понимаю что тот магазин был исключением :(

2
Автор поста оценил этот комментарий
У нас терминал чётко работает, на этом нововведения и улучшения заканчиваются: пять окошек на приём платежей, там сидят тетеньки-улитки, выхлом их работы - это человека 2-3 минут за 15. На днях проторчала там 40мин и ушла
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Зато по очереди вас обслужили
Автор поста оценил этот комментарий
Сейчас же во всех отделениях висит номер телефона, на который звонишь и вводишь в тональном режиме индекс отделения, если очередь больше 5 человек. автоматическая жалоба.
Автор поста оценил этот комментарий
Прям мою почту описали
Автор поста оценил этот комментарий
А у нас приходишь на почту за посылкой, подходишь к терменалу за талоном, выбираешь соответствующий раздел и терминал сообщает, что посылки выдают по живой очереди О_о
Автор поста оценил этот комментарий

по поводу ожидание нигде не фиксировалось, с этим один раз столкнулся, когда пришел за посылкой, меня по номеру пригласили к окну, а там стояли два человека передомной, так и после меня выстраивалась очередь, сотрудники просто приглашали людей не доконца доработавшим с предыдущим человеком.

Автор поста оценил этот комментарий
У нас так в МФЦ...
1447
Автор поста оценил этот комментарий

Ну хоть в чем-то стабильность.

раскрыть ветку (37)
643
Автор поста оценил этот комментарий

Я думал в конце он скажет: - "И тут я проснулся".

раскрыть ветку (33)
135
Автор поста оценил этот комментарий
И одеяло в трусах.
раскрыть ветку (13)
39
Автор поста оценил этот комментарий
Правила
раскрыть ветку (12)
168
Автор поста оценил этот комментарий

Стою я как-то в "Шереметьево", встречаю жену из Италии. Самолёт задерживается, судя по объявлениям диктора, уже часа на три. Я тихо зверею... Рядом со мной тоже звереет мужичок интеллигентного вида: очёчки в тонкой оправе, шляпа, кейсик. Подходит он ко мне, весь жмётся и просит посторожить его кейс буквально на пару минут, пока он в туалет сбегает.

Я человек по натуре незлобный - согласился. И вот стою. Полчаса, час, полтора... Я уже не озверевший - я бешеный! Наконец подхожу к сержанту транспортной полиции и обрисовываю сложившуюся ситуацию с кейсиком. Он вежливо просит меня пройти с ним в опорный пункт.

Приходим, начинается оформление протокола изъятия кейса: всё, как положено: мои паспортные данные, описание ситуации. Наконец дело дошло до составления описи содержимого кейса. Открывают... Мама моя дорогая! Да чтоб я на этом месте сдох! Кейс плотно набит евро в банковских упаковках!

Я чуть бороду свою единым глотком не сожрал от понимания того, что я себе не прикарманил!

Чувствую себя последним лохом, даже сил ругаться на себя никаких нету!

Гляжу, а люди в форме так тихонько скомкали протокольчик и суетливо поглядывают на кейс...

Тут их как током ударило, кинулись они к нему и давай себе пачки эти засовывать во все карманы, а я, как дурак стою, слюну глотаю.

Но сержант сжалился надо мной и говорит:

- Чего стоишь, кормилец ты наш? Себе набирай - мы же тут не звери какие!

Кинулся я к кейсу, забыв, как меня зовут, и тоже начал судорожно набирать себе бабки. Набираю, набираю, набираю, набираю...

Просыпаюсь - всё одеяло в трусы заправлено.

раскрыть ветку (7)
68
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (6)
29
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Такое ощущение что доктор рассказывает деду, что он срёт в 8 утра.
раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Почему бы и нет?)
8
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий
БЛЯТЬ я же жрал!
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий
жри теперь еще раз
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Или пусть отхлебнёт
1
Автор поста оценил этот комментарий
Есть другая, более короткая версия

Иду по улице, а там деньги пачками пятитысячными валяются, ну я и давай судорожно по карманам распихивать, а потом просыпаюсь - одеяло в трусы запихал
1
Автор поста оценил этот комментарий
?
раскрыть ветку (2)
9
Автор поста оценил этот комментарий
ссылашься на анекдот - приводи текст полностью для тех, кто не читал
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Спасибо
53
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (7)
17
Автор поста оценил этот комментарий
- Что, призывник, ссымся?
- Так точно, ссусь!
- Ну ничего, сейчас обстановка такая: и я ссусь, и главком наш писается иногда, бывает. Но по ситуации.
раскрыть ветку (2)
14
Автор поста оценил этот комментарий

- Твой позорный недуг мы в подвиг определим: пошлём в десантники. Там ты ещё и сраться начнёшь.

раскрыть ветку (1)
7
Автор поста оценил этот комментарий
Товарищ прапорщик, запишите эти простые, но в то же время великие слова.
57
Автор поста оценил этот комментарий

А я и не сплю

раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Тебе просто снится, что ты не спишь ))
6
Автор поста оценил этот комментарий

и не Санек вовсе

ещё комментарий
9
Автор поста оценил этот комментарий

Мне эти сюжеты напомнили фильм "Начало".

31
Автор поста оценил этот комментарий

Ержан вставай..

раскрыть ветку (1)
18
Автор поста оценил этот комментарий

Салам алейкум

3
Автор поста оценил этот комментарий
Проснулся от того, что тебя пинает бабка, которая стоит позади тебя, и ворчит, что ты задерживаешь очередь. И отключился ты от истощения, которое получил когда ждал своей очереди.
1
Автор поста оценил этот комментарий

...в отделении Почты России. А вокруг всё как всегда: ругань, грязь, хамство, очередь, бабки.

4
Автор поста оценил этот комментарий
А ты и не спал, иди меняй постель.
Автор поста оценил этот комментарий
Ержан вставай, заебал!
Автор поста оценил этот комментарий

Наверно так и было, слова ничем не подкреплены))

Автор поста оценил этот комментарий
"Ильжан, вставай"
Автор поста оценил этот комментарий
Но посылка все равно не нашлась...
ещё комментарий
9
Автор поста оценил этот комментарий
В потерянной посылке?
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Именно.

Автор поста оценил этот комментарий

Всё очень просто, в дни когда вы получали посылки не выдавали пенсию пенсионерам.

28
Автор поста оценил этот комментарий

Ну... Итог-то какой? Просто развернулся и ушел?


По треку посылка ждет в отделении, значит она туда благополучно добралась, сотрудник отделения подержал ее в руках и отсканировал штрихкод.

Значит она либо лежит там же в отделении, либо какой-то крысеныш из отделения прихватил ее себе, либо кто-то что-то недоговаривает.

раскрыть ветку (18)
34
Автор поста оценил этот комментарий

Как мне объясняли сотрудницы ПР мелкие пакеты приходят в мешках, сканируется код на мешке, а он завязан как то на все посылки в мешке. И если пришло уведомление что посылка на почте в 10:00, а ты пришел в 11:00 ее могут просто не отдать т.к. мешок ещё никто не разобрал, а ради вас никто в нем копаться не будет. Просто попросят придти завтра.

раскрыть ветку (15)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Это если Ali saver shipping заказывать.

Норм доставка  (e-packet или Alistandart shpping)- всегда точно приходит и если пришло уведомление в приложение, то в течение часа можно уже забрать. Сам всегда так делаю.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Это все от отделения зависит.

24
Автор поста оценил этот комментарий

Точно. Мне так в 11 вечера пришло сообщение, что посылка в отделении. Я утром в 10 пошла её получать, а мне сотрудница почты говорит: «О, а что же вы так рано пришли? Мешок ещё не разобран. Примерно через сутки приходите, тогда разберём». А я в это время через приоткрытую дверь вижу, что на складе несколько работников болтают и веселятся, вместо того, чтобы тот самый мешок разбирать...

раскрыть ветку (8)
87
Автор поста оценил этот комментарий

...а еще чай иногда пьют, и в туалет, бывает, ходят, вместо того, чтобы работать нон-стоп, уух!

раскрыть ветку (2)
19
Автор поста оценил этот комментарий
Да вообще!!! мало того, они ещё и под одеждой голые!!!
раскрыть ветку (1)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Ну это вообще нонсенс!
8
Автор поста оценил этот комментарий
А ты думаешь, что кроме этого мешка с твоей посылкой у них больше нет работы?
ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий

У меня наоборот, когда приходит уведомление о том, что моя посылка покинула МСЦ, я не жду, пока она придёт в отделение, а сразу иду забирать, 10 раз из 10 она уже там.

2
Автор поста оценил этот комментарий
Зайти завтра, это не "потеряли", это как раз про кто-то что то недоговаривает.
раскрыть ветку (2)
10
Автор поста оценил этот комментарий

Это обычная практика, приходит здоровый мешок с посылками, их нужно рассортировать по адресам, что бы потом когда придут за посылкой найти ее за минуту, а не ковыряться в общей массе.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Эммм... Обычная практика вместо "подойдите позже" говорить "мы потеряли"? Мне кажется то тоже не совсем соответствует действительности.


В камменте то именно про потеряли сказано.

Автор поста оценил этот комментарий

В украинской Новой Почте явно эта же система, хоть никто это и не афиширует. Уведомление в приложении что посылка прибыла в отделение, но ее статус еще час-три не меняется, пока мешок не разберут) Но если ты пришёл, то никаких проблем разобрать/найти именно сейчас только твоё. Напрягает в короткий день.

7
Автор поста оценил этот комментарий

Разговаривать с копипастой старинный русский обычай)

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Яростно плюсую :)
20
Автор поста оценил этот комментарий

У нас в год-полтора назад установили элетронную очередь. Это было просто чудо, народ перестал нервно толпиться у прилавков, получив номерок, спокойно сидел на (немногочисленных правда) стульях. Я сам если заходил и видел толпу, брал номерок и спокойно шёл в пятёрочку рядом, закупался продуктами, возвращался и как раз подходила моя очередь.


Был и забавный момент, когда я вместе с какими-то бабульками стоял у дверей и ждал открытия, а когда нас впустили, сообщили что не могут обслужить, т.к. терминал ещё не загрузился. Несколько минут мы все просто стояли и ждали. Но это было всего раз и не напрягло.


Затем в какой-то момент терминал перестал работать, а сейчас его и вовсе убрали. Всё вернулось на круги своя: толпа нервничающего народа у прилавков, вопросы "кто последний?", злобные взгляды друг на друга. Куда написать чтобы его вернули?

47
Автор поста оценил этот комментарий
В прошлом году, приходили с девушкой на почту получать посылку. Не помню что именно было в посылке но она была достаточно большая. Просидев в очереди около полутора часа, мы наконец подошли к окошку с извещением в руках, для получения.
Я был готов ругаться со всеми, после фразы женщины, что она не может найти нашу посылку. Я был готов сидеть там ещё сутки, пока они не найдут нашу посылку, но... Девушка, сотрудник почты которая только что сказала нам что не может найти посылку, предложила доставить посылку курьером бесплатно.
И правда. На следующий день буквально в 12:00 дня дверь позвонил курьер и принёс нам посылку.
48
Автор поста оценил этот комментарий

Финал - делу а..л венец

6
Автор поста оценил этот комментарий
Всем, кто хочет вступить в диалог с автором - это копипаста
раскрыть ветку (7)
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

блажен тот кто верует) Не буду таких разубеждать)

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Вы б смотрели ветку целиком. На ваше авторство никто не покушается.

Автор поста оценил этот комментарий
Спасибо, плюсанул.
ещё комментарии
12
Автор поста оценил этот комментарий
Ваш отзыв похож на отзывы с алиэкспресса: ставлю пять звезд так как продавец сразу отправил товар, дошло за 10 дней. В работе товар проверить не получилось, сразу пошел из него дым. Товар рекомендую
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Табличка_сарказм.жпг
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
А где сама табличка?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
сшакалена
3
Автор поста оценил этот комментарий
Сейчас ещё, если на отправлении указали номер телефона, оно автоматом в твой ЛК попадает.)
Удобственно.))
2
Автор поста оценил этот комментарий
Я на почту после работы ночной как раз к открытию успеваю, тоже очередей нет. Днем не суюсь даже
2
Автор поста оценил этот комментарий

Ухх, вы меня чуть не напугали.

4
Автор поста оценил этот комментарий

@DmitryMarkin, перегогиньтесь! :)

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Его забанили?!

1
Автор поста оценил этот комментарий
Тоже давно пользуюсь их приложением...прям летают люди к окошками и обратно с посылками и счастливыми лицами,..Ещё огромный плюс, если не успеваешь сам забрать то просишь мужа и смс потом пересылаешьи оператор все быстро отдает.
Никакого геморроя с паспортами..
1
Автор поста оценил этот комментарий
Просто поколение постарше не умеет пользоваться современными фичами. Вот поэтому и нет очередей и бабушек
2
Автор поста оценил этот комментарий
Хотел сделать так же, но не смог зарегистрироваться. В процессе регистрации вводишь название, система выводит несколько подсказок, нужно выбрать из них. У меня дом 31 стр. 1, система выдает дом 31 стр 2, 7 и 8. Первого нет. Всё.
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

А если не подсказку тыкать, а продолжить вбивать адрес?

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Вбить можно, но система требует выбрать из предложенных вариантов, без этого не нажать кнопку далее. И это поле - обязательное.
9
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

что мне нужно зайти в ближайшее отделение за посылкой

Ну уж тут то вы приврали. Откуда программа может знать какое к вам будет ближайшее при поступлении пакета. Так и говорите честно, на заказанное отделение!! )))

раскрыть ветку (5)
11
Автор поста оценил этот комментарий

Если ты недалеко от отделения в которое пришла посылка, приложение выдает уведомление типа "Вы рядом с отделением куда пришла ваша посылка"

ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий
Был на почте россии, все по номерам электронной очереди, но потом пришла бабка и все равно устроила скандал
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Из-за чего?

Автор поста оценил этот комментарий
Вы 8-го числа туда зайдите, столько о себе узнаете нового...
Автор поста оценил этот комментарий
Николай Радиевич, это вы?
Автор поста оценил этот комментарий
У меня вчера было интересное. Звонок с незнакомого номера в субботу: - почта России, пришла ваша посылка, заедьте, получите. Выбралась только вчера, стою в очереди, передо мной 4 человека. Звонок с незнакомого номера, беру трубку и.... Почта России, у Вас еще пара посылок пришла. Говорю им, что как раз стою у них в отделении в очереди, отвечают что замечательно и сейчас все вынесут. Спустя минуту посылки у меня в руках и я с улыбкой и довольная удаляюсь в закат. Зы посылки отдали вне очереди, в соседнем пустом окошке. И так бывает.)
Автор поста оценил этот комментарий

просто потихоньку персонал обновляется, вместо клуш, которых жизнь обидела, либо теток с советских времен, приходят молодые и желающие работать, еще зарплаты повыше, дабы процесс проходил быстрее

Автор поста оценил этот комментарий

Дань старым традициями

Автор поста оценил этот комментарий
Походу почты РФ и РБ поменялись местами, раньше в РБ все было быстро и четко, сейчас же посылка лежит по месяцу после таможни...
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
У нас уже несколько лет электронная очередь. Работают бабушки за компьютером. Посылку быстро выдают, работают также быстро. Сколько заказывал, почти проблем не было. Приветливы и вежливы всегда
Автор поста оценил этот комментарий
Все это без толку когда потеряли посылку который очень ждёшь и дорогой. Мою тоже потеряли
Автор поста оценил этот комментарий
Я понял, что не всё потеряно, когда ты написал "каково было моё", а потом ты "увидил"((((
Автор поста оценил этот комментарий
ЗП подняли операторам
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Неправда
Автор поста оценил этот комментарий

нет, просто сейчас работа на почте - одна из альтернатив срочной службы в армии. Годик отработал - военник получил) все лучше, чем в казарме

Автор поста оценил этот комментарий

Короче мини-инсайд вам: все сотрудники почты России обязаны отработать по 2 недели в год в отделении почтовой связи. Хз как великое начальство, но всякие начальники отделов и прочие манагеры среднего звена тоже туда отправляются. Молодые, вежливые и бойкие сотрудники - это скорее всего они и были. Я так тоже разок знатно изумился, но к следующей посылке там опять сидели мегеры, которые на "здравствуйте" в пустом помещении даже глаза не скашивают.

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
А что, так бывает?!
Автор поста оценил этот комментарий
Начало у меня похожее, отследил, по треку посылка уже в отделении, илу в предвкушении и тут мне говорят, что нихрена посылки нет, показываю их же приложуху где черным по белому написано, что она в отделении. В итоге ушел ни с чем.
Автор поста оценил этот комментарий
А я вчера забирал свою посылку из Китая в СПб) Электронной очереди нет, два человека на выдаче, передо мной человек 8, после - ещё 12. Я набрался терпения и сделал все тоже самое с телефоном, этого минутного действия я ждал час. Электронной очереди не было, зато на потолке в маленькой комнате почты висело 8 камер (я посчитал, ибо было скучно)
Автор поста оценил этот комментарий

Возможно, у них был день или месяц качественного обслуживания. Помню ещё советскую юмореску, как человек в прачечной не понял, что же это одежда вся выстирана , ни единого пятнышка, брючки выглажены и т.д. А ему для театра нужно было помятую и не очень свежую одёжку. Ему на ушко шепнули, что у них месячник показательного обслуживания клиентов. Приходите через месяц - вернём некачественно сделанное, как обычно.

Автор поста оценил этот комментарий
Ради справедливости отмечу. За 5-7 лет, что я отправляю и получаю посылки через почту РФ, они не разу не накосячили. Зато за рубежом много раз посылка либо терялась, либо ее не мог получить получатель.
Автор поста оценил этот комментарий
Если бы не последнее предложение, можно было написать "Проснись!!! Ты обосрался!!!", хотя и с ним можно.
Автор поста оценил этот комментарий

Хорошо когда есть трек, а если безтрек?

Автор поста оценил этот комментарий
Ержан, вставай бля, заебал
Автор поста оценил этот комментарий

это реклама. завтра опять придут те две старые бабки которые компьютер никогда не видели,ищут посылку,говорят, что ее потеряли. пишут письмо  на клочке бумаги: ваша посылка прибыла, ты его приносишь и тебе дают посылку без доков(окуеть форма криптозащиты)- по почерку своему же определяют подделка или нет.  кароче не паникуй,скоро все наладится

Автор поста оценил этот комментарий
Да кстати, тоже в последнее время приятно удивлена ситуацией на почте. Как не приду, все довольно быстро, хотя иногда подлагивают программы, при мне зависло минут на пять.
и куда то пропали пенсионеры, приходящие за пенсией, обычно их очень много...
Автор поста оценил этот комментарий
Это тебе приснилось или ты маркетолух Почты России ?
Автор поста оценил этот комментарий
А потом приходишь и там кто-нить 100500 заказных писем отправляет
Автор поста оценил этот комментарий
В приложении есть кнопка "заказать доставку", после нажатия на нее тебе звонить начальство с отделения и слёзно просить придти и забрать свою посылку
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
О, надо попробовать)
Автор поста оценил этот комментарий
Сходил сегодня на почту, на руках один квиток, выдали пять посылок) смс не пришла, почтальен скинул на свой телефон , там меня уже хорошо знают )
80 посылок ещё в пути
Автор поста оценил этот комментарий
Это даже не баян,это гусли
Автор поста оценил этот комментарий
А у нас 3 окна выдачи, из которых работает одно. И блять все лезут оплатить коммуналки, отправить письмо, сделать перевод, купить лохотрон, газетку, и кучу всего подобного... А ты стоишь с мобильником как дурак и смотришь на этот штрих...
Автор поста оценил этот комментарий
Ситуация прям один в один с моей.
Автор поста оценил этот комментарий

Дайте угадаю, место происшествия москва как и у тса?)

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну на самом деле у меня в Обнинске тоже порядок на почте навели, правда это никак не влияет на таможню, которая 2 недели мурыжила на границе мои выключатели с АлиЭкспресса, и логистику, которая из Китая в Обнинск отправила посылку через Казань. А в остальном - да, очереди стали минимальными, приложение с пуш-уведомлениями, чтобы получать посылки без паспорта, заработали. Но вот это никогда не изменится, наверно) 2 недели на таможне и отправка через столбище

Иллюстрация к комментарию
Автор поста оценил этот комментарий
Так, давайте, кто там почтой России владеет, перелогиньтесь уже.
Автор поста оценил этот комментарий
А потом ты проснулся, потому что заснул в очереди за электронным талончиком...
Автор поста оценил этот комментарий
Сцук, а у меня меньше чем час в очереди постоять не выходит. Уже бесит...
1
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
1
Автор поста оценил этот комментарий

Порхай как бабочка

Жаль что твою посылку спиздили

Автор поста оценил этот комментарий
Ага, получил пару раз посылки по телефону, а потом как-то пришел и сказали что по жёлтым извещениям надо по старинке...
Автор поста оценил этот комментарий
Хорошая попытка Почта России
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку