10766

Почта России. К такому я точно не был готов.

Понедельник. 9 утра.

Иду с тяжёлым сердцем на почту - получать посылки с Китая.

Тяжёлым ,потому что лица их видеть уже не могу. Выдача превращается передачу Что? Где? Когда?

Что где валяется и когда это кончится.

Куча народу с утра,ругань и всё как обычно.


Захожу и вижу несостыковки с шаблоном. Вместо медлительных тёток сидят 2 молодых парня.

Протягиваю телефон с штрих кодом на экране - вместо извещения.

Протягивает сканер и считывает код. Показываю второй код - считывает. Встаёт и через 10 секунд приносит посылки

Ещё через 5 секунд приходит PUSH сообщение с кодом. Называю его. Отдаёт мне посылки и желает доброго утра.Благодарит за пользование Почтой России.

Народу нет в зале ни одного человека. Кроме меня и двоих парней с улыбками на лице которые смотрят на меня офигевшего.


Вышел и чешу репу. Не прошло и минуты. Неужели будущее наступило?

Дубликаты не найдены

+2996
Ждал посылку из Китая. Установил приложение Почты России, по номеру приложение всё отслеживало и в определённый момент прислало уведомление, что мне нужно зайти в ближайшее отделение за посылкой. В предвкушении часовой очереди и склок с бабушками я отправился в путь, но каково было моё удивление, когда в почтовом отделении я не увидил очередей, работала электронная очередь, в зале стояла тишина и были слышны только спокойные разговоры. Персонал работал быстро и все обращались вежливо и дружелюбно, а вместо традиционного часа потратил 10 минут. Я конечно слышал, что Почту России переделывают, но такими изменениями был приятно удивлён.
Жаль только посылку мою они потеряли.
раскрыть ветку 205
+1438

Ну хоть в чем-то стабильность.

раскрыть ветку 37
+637

Я думал в конце он скажет: - "И тут я проснулся".

раскрыть ветку 33
+7
В потерянной посылке?
раскрыть ветку 2
+213
Пфф... У нас, наверное, тоже так планировалось. В итоге автомат по печати номерков для электронной очереди работает раз в полгода. За полчаса до закрытия выходит тетечка и кричит, чтобы больше очередь не занимали, т.к. они закрываются. В очередях ходит легенда, что они сами и ломают, чтобы никуда не торопиться и ожидание нигде не фиксировалось. Ждем наступления будущего и у нас
раскрыть ветку 74
+170

работал по СУО (электронным очередям) в сбербанке. Да, сотрудницы саботировали, выключали, пытались пьезой сбой вызвать или бумагу в диспенсере скомкать, специально вешали листки что не работает, хотя все работало и так далее. Постепенно привыкли, проблемы стали редкими, в основном в дни пенсий, но там реально они не справлялись с потоком бабок

раскрыть ветку 32
+83

Почта в моем родном микрорайоне приучила меня к тому, что посылку я забирал от 30 минут до 2 часов. В среднем очередь в 7-8 человек это больше часа ожидания. Поход за посылками был серьёзным событием на неделе.

И вот, переехал я в соседний район, получаю первую посылку, очереди нет, посылку мне выдали в течении минуты. Думал везение. Прихожу второй раз на почту, вижу очередь человек 7, фотографирую очередь и отправляю жене, чтобы не ждала моего быстрого возвращения. Но через 3 минуты я уже написал что с посылкой иду домой. Это отделение реально работает! И до электронной очереди все прекрасно работало и сейчас. Радуют меня уже 6 лет. А ещё эти замечательные работницы моей почты отправляли смс или звонили по номеру указанному на посылке, хотя инструкций таких у них не было ещё. Вот в прошлый раз предложили зарегистрировать номер, чтобы без паспорта я мог забирать посылки. Исключения бывают.

раскрыть ветку 10
+24
Пф. У нас в дни выдачи пенсий или оплаты коммуналки очередь к автомату по печати номерков.
раскрыть ветку 6
+10

Простите, вы не из Мурино? )))

У нас тут такой же ужас.

Эл. Очередь есть, талон брать обязательно, но стой в живой очереди, ибо на экране номера меняются со скоростью света. В очереди вечные склоки, тетки в окнах злые. А самое тупое, что квитанции не приходят и приходится раз в неделю там тусить часа по 1,5 и спрашивать, не пришло ли ничего неотслеживаемого(у меня половина треков не работает по России).

Нано технологии, мать их ети

раскрыть ветку 10
+14
У нас вообще этот аппарат спиздили, только корпус стоит. Но работают все равно быстро.
+6
А как насчёт не ждать будущего, а накатать претензию в отдел качества?
раскрыть ветку 1
+5
Кстати, я в Китае сейчас опять, недавно ходил в банк, карту делать. Так вот, он закрывается в 5, я пришел в 4:58, меня пустили и полностью обслужили. До 5 могут войти все, а после всех закрывают и обслуживают до последнего клиента. И никому не предъявить, все логично и просто, до 5 работаем, а потом просто до последнего клиента работают)
раскрыть ветку 1
+2
У нас терминал чётко работает, на этом нововведения и улучшения заканчиваются: пять окошек на приём платежей, там сидят тетеньки-улитки, выхлом их работы - это человека 2-3 минут за 15. На днях проторчала там 40мин и ушла
раскрыть ветку 2
0
У нас так в МФЦ...
0

по поводу ожидание нигде не фиксировалось, с этим один раз столкнулся, когда пришел за посылкой, меня по номеру пригласили к окну, а там стояли два человека передомной, так и после меня выстраивалась очередь, сотрудники просто приглашали людей не доконца доработавшим с предыдущим человеком.

0
А у нас приходишь на почту за посылкой, подходишь к терменалу за талоном, выбираешь соответствующий раздел и терминал сообщает, что посылки выдают по живой очереди О_о
0
Прям мою почту описали
+28

Ну... Итог-то какой? Просто развернулся и ушел?


По треку посылка ждет в отделении, значит она туда благополучно добралась, сотрудник отделения подержал ее в руках и отсканировал штрихкод.

Значит она либо лежит там же в отделении, либо какой-то крысеныш из отделения прихватил ее себе, либо кто-то что-то недоговаривает.

раскрыть ветку 18
+31

Как мне объясняли сотрудницы ПР мелкие пакеты приходят в мешках, сканируется код на мешке, а он завязан как то на все посылки в мешке. И если пришло уведомление что посылка на почте в 10:00, а ты пришел в 11:00 ее могут просто не отдать т.к. мешок ещё никто не разобрал, а ради вас никто в нем копаться не будет. Просто попросят придти завтра.

раскрыть ветку 15
+6

Разговаривать с копипастой старинный русский обычай)

раскрыть ветку 1
+20

У нас в год-полтора назад установили элетронную очередь. Это было просто чудо, народ перестал нервно толпиться у прилавков, получив номерок, спокойно сидел на (немногочисленных правда) стульях. Я сам если заходил и видел толпу, брал номерок и спокойно шёл в пятёрочку рядом, закупался продуктами, возвращался и как раз подходила моя очередь.


Был и забавный момент, когда я вместе с какими-то бабульками стоял у дверей и ждал открытия, а когда нас впустили, сообщили что не могут обслужить, т.к. терминал ещё не загрузился. Несколько минут мы все просто стояли и ждали. Но это было всего раз и не напрягло.


Затем в какой-то момент терминал перестал работать, а сейчас его и вовсе убрали. Всё вернулось на круги своя: толпа нервничающего народа у прилавков, вопросы "кто последний?", злобные взгляды друг на друга. Куда написать чтобы его вернули?

+46

Финал - делу а..л венец

+45
В прошлом году, приходили с девушкой на почту получать посылку. Не помню что именно было в посылке но она была достаточно большая. Просидев в очереди около полутора часа, мы наконец подошли к окошку с извещением в руках, для получения.
Я был готов ругаться со всеми, после фразы женщины, что она не может найти нашу посылку. Я был готов сидеть там ещё сутки, пока они не найдут нашу посылку, но... Девушка, сотрудник почты которая только что сказала нам что не может найти посылку, предложила доставить посылку курьером бесплатно.
И правда. На следующий день буквально в 12:00 дня дверь позвонил курьер и принёс нам посылку.
+6
Всем, кто хочет вступить в диалог с автором - это копипаста
раскрыть ветку 7
-3

блажен тот кто верует) Не буду таких разубеждать)

раскрыть ветку 1
-3
Спасибо, плюсанул.
-6

Пруф или пиздобол.

раскрыть ветку 3
ещё комментарии
+10
Ваш отзыв похож на отзывы с алиэкспресса: ставлю пять звезд так как продавец сразу отправил товар, дошло за 10 дней. В работе товар проверить не получилось, сразу пошел из него дым. Товар рекомендую
раскрыть ветку 3
0
Табличка_сарказм.жпг
раскрыть ветку 2
+3
Сейчас ещё, если на отправлении указали номер телефона, оно автоматом в твой ЛК попадает.)
Удобственно.))
+2
Я на почту после работы ночной как раз к открытию успеваю, тоже очередей нет. Днем не суюсь даже
+2

Ухх, вы меня чуть не напугали.

+3

@DmitryMarkin, перегогиньтесь! :)

раскрыть ветку 1
0

Его забанили?!

+1
Тоже давно пользуюсь их приложением...прям летают люди к окошками и обратно с посылками и счастливыми лицами,..Ещё огромный плюс, если не успеваешь сам забрать то просишь мужа и смс потом пересылаешьи оператор все быстро отдает.
Никакого геморроя с паспортами..
+1
Просто поколение постарше не умеет пользоваться современными фичами. Вот поэтому и нет очередей и бабушек
+1
Хотел сделать так же, но не смог зарегистрироваться. В процессе регистрации вводишь название, система выводит несколько подсказок, нужно выбрать из них. У меня дом 31 стр. 1, система выдает дом 31 стр 2, 7 и 8. Первого нет. Всё.
раскрыть ветку 2
+2

А если не подсказку тыкать, а продолжить вбивать адрес?

раскрыть ветку 1
0
Это тебе приснилось или ты маркетолух Почты России ?
0
Да кстати, тоже в последнее время приятно удивлена ситуацией на почте. Как не приду, все довольно быстро, хотя иногда подлагивают программы, при мне зависло минут на пять.
и куда то пропали пенсионеры, приходящие за пенсией, обычно их очень много...
0

это реклама. завтра опять придут те две старые бабки которые компьютер никогда не видели,ищут посылку,говорят, что ее потеряли. пишут письмо  на клочке бумаги: ваша посылка прибыла, ты его приносишь и тебе дают посылку без доков(окуеть форма криптозащиты)- по почерку своему же определяют подделка или нет.  кароче не паникуй,скоро все наладится

0
Ержан, вставай бля, заебал
0

Хорошо когда есть трек, а если безтрек?

0
Если бы не последнее предложение, можно было написать "Проснись!!! Ты обосрался!!!", хотя и с ним можно.
0
Ради справедливости отмечу. За 5-7 лет, что я отправляю и получаю посылки через почту РФ, они не разу не накосячили. Зато за рубежом много раз посылка либо терялась, либо ее не мог получить получатель.
0

Возможно, у них был день или месяц качественного обслуживания. Помню ещё советскую юмореску, как человек в прачечной не понял, что же это одежда вся выстирана , ни единого пятнышка, брючки выглажены и т.д. А ему для театра нужно было помятую и не очень свежую одёжку. Ему на ушко шепнули, что у них месячник показательного обслуживания клиентов. Приходите через месяц - вернём некачественно сделанное, как обычно.

0
А я вчера забирал свою посылку из Китая в СПб) Электронной очереди нет, два человека на выдаче, передо мной человек 8, после - ещё 12. Я набрался терпения и сделал все тоже самое с телефоном, этого минутного действия я ждал час. Электронной очереди не было, зато на потолке в маленькой комнате почты висело 8 камер (я посчитал, ибо было скучно)
0
Начало у меня похожее, отследил, по треку посылка уже в отделении, илу в предвкушении и тут мне говорят, что нихрена посылки нет, показываю их же приложуху где черным по белому написано, что она в отделении. В итоге ушел ни с чем.
0
А что, так бывает?!
0

Короче мини-инсайд вам: все сотрудники почты России обязаны отработать по 2 недели в год в отделении почтовой связи. Хз как великое начальство, но всякие начальники отделов и прочие манагеры среднего звена тоже туда отправляются. Молодые, вежливые и бойкие сотрудники - это скорее всего они и были. Я так тоже разок знатно изумился, но к следующей посылке там опять сидели мегеры, которые на "здравствуйте" в пустом помещении даже глаза не скашивают.

0
ЗП подняли операторам
раскрыть ветку 2
0

нет, просто сейчас работа на почте - одна из альтернатив срочной службы в армии. Годик отработал - военник получил) все лучше, чем в казарме

0
Неправда
0
Я понял, что не всё потеряно, когда ты написал "каково было моё", а потом ты "увидил"((((
0
Все это без толку когда потеряли посылку который очень ждёшь и дорогой. Мою тоже потеряли
0
У нас уже несколько лет электронная очередь. Работают бабушки за компьютером. Посылку быстро выдают, работают также быстро. Сколько заказывал, почти проблем не было. Приветливы и вежливы всегда
0
Походу почты РФ и РБ поменялись местами, раньше в РБ все было быстро и четко, сейчас же посылка лежит по месяцу после таможни...
0

Дань старым традициями

0

просто потихоньку персонал обновляется, вместо клуш, которых жизнь обидела, либо теток с советских времен, приходят молодые и желающие работать, еще зарплаты повыше, дабы процесс проходил быстрее

0
У меня вчера было интересное. Звонок с незнакомого номера в субботу: - почта России, пришла ваша посылка, заедьте, получите. Выбралась только вчера, стою в очереди, передо мной 4 человека. Звонок с незнакомого номера, беру трубку и.... Почта России, у Вас еще пара посылок пришла. Говорю им, что как раз стою у них в отделении в очереди, отвечают что замечательно и сейчас все вынесут. Спустя минуту посылки у меня в руках и я с улыбкой и довольная удаляюсь в закат. Зы посылки отдали вне очереди, в соседнем пустом окошке. И так бывает.)
0
Николай Радиевич, это вы?
0
Вы 8-го числа туда зайдите, столько о себе узнаете нового...
0
Был на почте россии, все по номерам электронной очереди, но потом пришла бабка и все равно устроила скандал
раскрыть ветку 1
0

Из-за чего?

0
А потом приходишь и там кто-нить 100500 заказных писем отправляет
0
В приложении есть кнопка "заказать доставку", после нажатия на нее тебе звонить начальство с отделения и слёзно просить придти и забрать свою посылку
раскрыть ветку 1
0
О, надо попробовать)
0
Сходил сегодня на почту, на руках один квиток, выдали пять посылок) смс не пришла, почтальен скинул на свой телефон , там меня уже хорошо знают )
80 посылок ещё в пути
0
Иллюстрация к комментарию
0
Это даже не баян,это гусли
0
А у нас 3 окна выдачи, из которых работает одно. И блять все лезут оплатить коммуналки, отправить письмо, сделать перевод, купить лохотрон, газетку, и кучу всего подобного... А ты стоишь с мобильником как дурак и смотришь на этот штрих...
0
Ситуация прям один в один с моей.
0

Дайте угадаю, место происшествия москва как и у тса?)

раскрыть ветку 1
0

Ну на самом деле у меня в Обнинске тоже порядок на почте навели, правда это никак не влияет на таможню, которая 2 недели мурыжила на границе мои выключатели с АлиЭкспресса, и логистику, которая из Китая в Обнинск отправила посылку через Казань. А в остальном - да, очереди стали минимальными, приложение с пуш-уведомлениями, чтобы получать посылки без паспорта, заработали. Но вот это никогда не изменится, наверно) 2 недели на таможне и отправка через столбище

Иллюстрация к комментарию
0
Так, давайте, кто там почтой России владеет, перелогиньтесь уже.
0
А потом ты проснулся, потому что заснул в очереди за электронным талончиком...
0
Сцук, а у меня меньше чем час в очереди постоять не выходит. Уже бесит...
-1
Хорошая попытка Почта России
-1
Ага, получил пару раз посылки по телефону, а потом как-то пришел и сказали что по жёлтым извещениям надо по старинке...
-1

Порхай как бабочка

Жаль что твою посылку спиздили

-3

что мне нужно зайти в ближайшее отделение за посылкой

Ну уж тут то вы приврали. Откуда программа может знать какое к вам будет ближайшее при поступлении пакета. Так и говорите честно, на заказанное отделение!! )))

раскрыть ветку 5
+8

Если ты недалеко от отделения в которое пришла посылка, приложение выдает уведомление типа "Вы рядом с отделением куда пришла ваша посылка"

ещё комментарии
+354

Это были грабители, настоящие сотрудники были связанные в кладовке, а чтобы грабителей не раскрыли, они притворились что работаю, но перестарались.

раскрыть ветку 10
+95
Даже притворившись что работаешь, работаешь лучше чем сотрудники ПР.
раскрыть ветку 1
0

Те просто даже не притворяются

+7

У нас тоже такой же парень появился, через неделю он уже ходил с трясущимися руками а еще через неделю его и след простыл. Видимо довели маразматические бабки. 

+19

Я вообще ни разу никакого негатива от почты не встречала, была в двух отделениях, отдают 6 разных работников. Все молча берут извещение, подписывают/сканируют, уходят, приносят посылку, отдают, до свидания... Очереди не от того, что сотрудники тормоза, просто иногда приходит несколько пенсионеров, которые хотят оплатить счета, и вот тогда это долго, система там в компьютере тормозит, компьютеры тормозят, пенсионеры, ищущие деньги, тормозят, быстро сделать просто невозможно.

раскрыть ветку 5
+23
Словлю минусцов, но блять! Почему у нас на почте принимают платежи и продают всякую херню?! Банков для платежей и супермаркетов для покупок миллион на каждом углу. Я понимаю, что это актуально для деревень и крайнего севера, где кроме этого ОПС нет нифига, но зачем этим мракобесием в городах, блин, заниматься! Почему почта не может просто нормально, без придури и в срок доставлять корреспонденцию и посылки, в чем и есть ее прямая обязанность?!
раскрыть ветку 2
-5

А еще лезет стопицот тел забирать срочные заказные письма и прочую лабуду, что накидывает времени на обработку очереди.

раскрыть ветку 1
ещё комментарии
0

Да, было такое, а потом отпуск у них кончился и опять очереди

+140

С кодами вообще стало удобно и быстро. Ещё бы оплату перестали принимать на почте, а то придешь и ждешь пока 5 бабок оплатят ЖКХ

раскрыть ветку 51
+123

Недалекое будущее. В ярко освещенном помещении громко играет музыка, за столиками бухают люди, между ними снуют сексапильно одетые официантки.

За стойкой поддатый мужик, потягивая пивко, с досадой хлопает себя ладонью по лбу:

— Я же еще заказное письмо не отправил!

Бармен:

— Ну так отправьте. Вы ж в отделении «Почты России» находитесь.

раскрыть ветку 5
+46
Почта Бар
раскрыть ветку 4
+49

+1. Удобное приложение, сайт который реально отслеживает посылки,  и коды вместо паспорта это то, о чем я только мечтал года 3 назад, когда писал эти сраные извещения каждый раз...
Стоит признать, что почта РФ в этом плане - меняется в лучшую сторону. Не все деньги, оказывается, можно спиздить себе в карман руководителям).
Осталось поднять зарплату операционистам до адекватного уровня, и будет совсем замечательно.

раскрыть ветку 6
+8
Как это все нельзя? Можно, мы же в России.
+4

я офигеть как удивился когда посылка из Новосибирска до Твери дошла за 4 дня. А вот из 200+ посылок из китая просрали только 2 какие-то копеечные. Ну и очередей давно не видел

0

Будет совсем замечательно когда перестанут терять посылки, работать втроем за одним пк, когда программа на этом единственном пк перестанет зависать, когда откроют наконец дополнительное отделение с нормальным помещением, а не подсобку 12 кв.м. на район с населением 60к человек. Про появление постаматов как у нормальных почтовых служб я даже не заикаюсь, такое нам ждать еще лет 15.

раскрыть ветку 1
-6
поднять зарплату операционистам до адекватного уровня

поднимется стоимость доставки

раскрыть ветку 1
ещё комментарии
+13

у нас на почте для этих бабок отдельное окно сделано, поэтому посылкам они никак не мешают

раскрыть ветку 3
+4
На нашей почте всего 2 окна. На приём и отправку мелких писем/оплату жкх. Но работает в основном одно окно.
+3

У нас иногда - "кто получать посылку, пройдите в окно X", но не всегда.

0

Не там стоите, вам в окно для бабок

+5
Иногда почта нормально работает, иногда пиздец происходит. Это все из за бабок, которым надо пенсию получать именно в отделении. Так что если и есть очередь, то это человек 10-20. В таких случаях разворачиваюсь и иду домой, отделение в 5 минутах ходьбы. Зато в другие дни либо никого нет, либо пару человек быстро проходят.
раскрыть ветку 1
0

днём обычно пусто, а вот с утра часто на очереди нарывался

+1
Единственное неудобство - приходится каждый раз во всеуслышание говорит свой номер телефона, чтоб на него они прислали, как наши сотрудники выражаются, "электронную подпись". Но это, как я понял, зависит от региона - где-то есть, где-то нет. А я все ещё отучиваюсь при получении извещения и прихода домой на автомате начинать его заполнять.
раскрыть ветку 1
0
Напишите номер на бумажке и не надо говорить во всеуслышание)))
+1

только номера телефонов каждый раз спрашивают

это

1) неудобно. ну есть же у вас мой номер уже

2) небезопасно. получить посылку может любой. получается аутентификация вместо авторизации

раскрыть ветку 3
0
Получателей много и все номера оператор не помнит. Программа не выдает номер автоматически.
0

Насколько я понимаю - это они проверяют что у вас не изменился номер. У меня обычно не всегда спрашивают, а если спрашивают, то называют только первые цифры. И вероятно если сменился номер, то вам придется предъявить паспорт.

Не знаю точно, но предполагаю что сам оператор не видит код который отправляется вам на телефон. Что бы исключить воровство на почте сотрудниками этой самой почты.

раскрыть ветку 1
+1
К сожалению, многие пожилые люди уже не в состоянии освоить новые технологии или завести новые привычки. Если резко запретить им платить на почте, то это будет рай для мошенников, которые под видом помощи будут обирать растерянных пенсионеров.
Можно выводить эту функцию постепенно, например, установить возрастной ценз на оплату коммуналки и получение пенсий.
раскрыть ветку 1
+1

В общем то понимаю ситуацию и больше за то, чтобы было отдельное окно для получения посылок, либо вне очереди плательщиков. Иногда на почте у нас так делают, иногда нет. Как повезет.

+1

Я вообще с 17 по 25 число каждого месяца не хожу на почту (в остальное время бываю там через день) - потасовки с бабками эт не моё.

0
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
-5
А какую из оплат ты не можешь провернуть через веб или мобайл-банкинг?
раскрыть ветку 20
+17
Бабки в большинстве никакую не могут. И приходят платить именно на почту. Плюс пенсия тоже почта. Ну еще хозтовары продают. Итого - феерические очереди почти всегда :)
раскрыть ветку 17
+2

При чем тут я? Я посылку через webполучить не могу ,к сожалению.

раскрыть ветку 1
-7

Поставь себе в глаза линзы на -5 и пробки в уши. И попробуй что-то сделать.

ещё комментарии
+12

Здравствуйте, я Дмитрий Маркин. Назовите адрес и индекс почтового отделения и мы сделаем там как везде

+12