12

Почта России или высокий клиентопоток

На днях пришла доставка в местное почтовое отделение. Пришёл, работали пара окон. На всё отделение кричит система оповещения, которая управляет очередью, не обратил вначале на это внимания. У входа стоит терминал, который выдаёт талончики, автоматика, удобство - буй там плавал. Рядом с этим автоматом стояла дама - сотрудница данного почтового отделения. Думал, что она консультант, помогает выбрать нужный талончик - и снова буй. Подошёл к терминалу, хотел взять себе талон. Дама спрашивает что мне нужно, сказал, что посылку получить. Она нажимает нужную кнопку, даёт мне талон, говорит: ожидайте по талону.
Сел ожидать. Смотрю дальше за ней, от терминала она не отходит, а стоит и клацает по всем кнопками на терминале и просто собирает талоны в пачку, в какой-то момент бумага в автомате кончилась. Она ушла. Я жду очереди своей. Оповещалка работает не переставая. Моя подошла, но в то окно стоят ещё 2 человека, просто живой очередью уже, которые получили талоны ранее. Ну ок, встал за ними.
К терминалу подошла клиент, которая хотела взять себе талон, ей та дама (что была ранее), сказала, бумаги нет, сейчас поставлю. Поставила, дала ей талон, и продолжила дальше собирать пачку. Собрала и кинула всё в урну. А потом и вовсе вырвала терминал из розетки.
Подошёл мужчина к терминалу, также хотел взять талон, а он выключен. Спрашивает у девушек в окнах, как быть. Те кричат, что он работает, глаза разуйте. Он увидел, что шнур лежит просто, воткнул, терминал не загрузился, вырвал его обратно и просто встал в очередь за нами.
Вопрос: нахуя? Где удобства, если сами этого не хотят.
ПО 420094

Почта России

1.7K постов2.7K подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

1. Нельзя нарушать правила сайта.

Подробнее