12

Почта России или высокий клиентопоток

На днях пришла доставка в местное почтовое отделение. Пришёл, работали пара окон. На всё отделение кричит система оповещения, которая управляет очередью, не обратил вначале на это внимания. У входа стоит терминал, который выдаёт талончики, автоматика, удобство - буй там плавал. Рядом с этим автоматом стояла дама - сотрудница данного почтового отделения. Думал, что она консультант, помогает выбрать нужный талончик - и снова буй. Подошёл к терминалу, хотел взять себе талон. Дама спрашивает что мне нужно, сказал, что посылку получить. Она нажимает нужную кнопку, даёт мне талон, говорит: ожидайте по талону.
Сел ожидать. Смотрю дальше за ней, от терминала она не отходит, а стоит и клацает по всем кнопками на терминале и просто собирает талоны в пачку, в какой-то момент бумага в автомате кончилась. Она ушла. Я жду очереди своей. Оповещалка работает не переставая. Моя подошла, но в то окно стоят ещё 2 человека, просто живой очередью уже, которые получили талоны ранее. Ну ок, встал за ними.
К терминалу подошла клиент, которая хотела взять себе талон, ей та дама (что была ранее), сказала, бумаги нет, сейчас поставлю. Поставила, дала ей талон, и продолжила дальше собирать пачку. Собрала и кинула всё в урну. А потом и вовсе вырвала терминал из розетки.
Подошёл мужчина к терминалу, также хотел взять талон, а он выключен. Спрашивает у девушек в окнах, как быть. Те кричат, что он работает, глаза разуйте. Он увидел, что шнур лежит просто, воткнул, терминал не загрузился, вырвал его обратно и просто встал в очередь за нами.
Вопрос: нахуя? Где удобства, если сами этого не хотят.
ПО 420094

Дубликаты не найдены

+1

В конце рабочего дня сами сотрудники, бывает, набирают талонов, потому как план надо выполнять.

раскрыть ветку 3
0

План пустыми талонами, которые не подтверждены в программе у оператора каким либо действием?

просто перерыв себе устраивали набрав талончики

раскрыть ветку 1
0
Так там перерывом то и не пахло, оповещение по кд просто шло, один за другим талоны озвучивались
0
Был далеко не конец, увы
0
Это в казани?
раскрыть ветку 1
0
Да
0
А ты только сюда пишешь?
А варианты позвонить на горячую линию и видео записать ?
Похожие посты
1573

Ежегодный медосмотр. Тихий ужас. Обращение к хозяевам медцентров

Как и все - раз в год прохожу медосмотр (пишу из очереди на ФГДС). Это дурдом. 10-12 специалистов, к ним куча народу. Все бегают занимают очереди, убегают дальше, в результате очереди теряются. Скандалы, крики, разбирательства в стиле "вас здесь не стояло!!!". Двойные, тройные очереди. За свою трудовую деятельность я только однажды видел нормально настроенную очередь в одном из мед центре г.Сургута. Система очереди была выстроена по типу Сбербанка: возле каждого кабинета система выдачи талончиков со считывателем штрих кода (код выдают в регистратуре в момент оформления). Выдается талончик с номером. Над каждым кабинетом висит табло с номером текущего талона. Не надо искать крайнего, у тебя есть талон с номером, спокойно ждешь заветных цифр на экране и не зависишь от людей стоящих в очереди раньше тебя.
Хочу обратиться к собственникам мед.центров!! Вложение в эту систему не очень большие, но эффект поразительный: никаких скандалов. 21 век на дворе как никак, а система живых очередей никак не изживет себя

285

Как я законно сходил на почту России без очереди

Как я законно сходил на почту России без очереди Почта России, Очередь, Наглость, Яндекс Дзен

Мир уже не будет прежним. Пандемия многое расставила по своим местам. И дистанционные отношения ещё сильнее вошли в нашу жизнь.

Вот и почта России идёт в ногу со временем. Кто бы мог подумать, но теперь на почту можно записаться и прийти к назначенному времени, не отстаивая при этом многокилометровую очередь.

Понадобилось мне срочно отправить заказное письмо, вот и решил я записаться на почту. Для чего в приложении выбрал подходящее время. Кстати, временные слоты были почти все свободны, что говорит о том, что мало кто пользуется столь удобной услугой.

Но жизнь, как известно, вносит свои коррективы. Менталитет нашего брата ничем не перешибёш. Страдания и преодоления трудностей у нас в крови...

...Подхожу к отделению в назначенное время. Очередь на улице человек двадцать пять. Иду мимо очереди ко входу, как требует присланная от почты инструкция, чтобы сообщить запускающему внутрь сотруднику о своем прибытии. Тут же слышу в спину: "мущщинааа! Вы куда!? тут ващщетаа оочиредь!" Не оборачиваясь кидаю "я по записи!" Волна возмущения проносится по толпе страждущих попасть в отделение. Чувствую, как пятьдесят глаз испепеляют меня ненавистью. Слышу как меня называют и наглецом и хамом...

И вот наконец заветная дверь. Сообщаю сотруднику номер записи. Мне вежливо отвечают, чтобы чуть подождал. Буквально через пару минут также вежливо приглашают зайти в отделение. Весь визит занял не более десяти минут. Зачем страдать и стоять на жаре в очереди, да ещё и возмущаться тем, что кто-то воспользовался удобной опцией?...

Пользуйтесь тем, что вам удобно и ни на кого не обращайте внимания!

https://zen.yandex.ru/id/5f0fd5f71fd9a4548572dad6

Показать полностью
1238

Как Почта России это делает?

Вчера пошла в очередной раз получать посылку. "Рабочий день, утро, очереди не будет"-думала я. Наивная... Захожу в отделение, а там человек 10 стоит. Из трех окошек работают 2. Заняла очередь. Постояла минут 5, очередь не двигается. Решила в очередной раз поинтересоваться начали ли принимать оплату картой за посылки, получила отрицательный ответ и пошла к ближайшему банкомату. Пока шла до банкомата (минут 5 в одну сторону) позвонила на горячую линию Почту России и пожаловалась на очередь (есть у них такая функция). Сняла деньги, вернулась в отделение. Открываю дверь, а там только один человек и его уже обслуживают! Пока получала посылку за мной опять образовалась очередь человек 7. Как?!! Как они это сделали?!!

101

Ответ на пост «Почта России (по итогам  сегодняшнего дня)» 

Напомнило.


На днях пришли несколько ништяков с алишки на почту. Днем пошел с дочкой гулять, думаю, заскочу на почту заодно заберу. Туда иду мимо почты - очередь человек 7-8. Ну, думаю, на обратном пути зайду. Обратно иду - очередь человек 10. Стоять лень, ушел домой.


А дома вспомнил, что приложенька почты мне активно кричала, что есть теперь опция записаться в отделение заранее. Ок думаю, надо попробовать. Записался на 19-30, вечером пошел. Прихожу - очередь человек 20. И мне им как-то надо было объяснить, что я по записи)))


Было страшновато, но я прорвался. Спросил, есть ли кто по записи, никто не ответил. Я говорю, ок, у меня на 19-30 и захожу. Ждал пока освободится операционист, одна тетечка из очереди зашла в отделение (очередь вся на улице), переспросила у него, есть ли вообще опция записи на почту. К счастью для меня, операционист была в курсе, сказала что да мол, через сайт или через приложение можно записаться. Тетечка хмыкнула, посмотрела на меня неласково и ушла. Получил я свои посылки за 2 минуты и смылся. А без записи - стоять бы там в очереди час наверное.


Такой вот полезный опыт, записывайтесь на почту заранее. Дело было в Питере, причем отделение мелкое совсем, местечковое.


Вообще молодцы ПР, одно получение по номеру телефона чего стоит, не надо эти дурацкие бумажки заполнять, паспорт с собой носить. Штрих-код показал - посылку через 30 секунд отдали, код сказал. Все вместе занимает минуту-полторы, если, конечно, посылку быстро найдут.


Еще классно заранее заполнять на сайте информацию о посылке, тоже очень экономит время. Но, к сожалению, людям, видимо, нравится стоять в очередях. Мало кто этими фишками пользуется.

46

Очередь на почту

Санкт-Петербург, Московский 195. С интервалами по полтора метра очередь растянулась до входа в метро. Не жалуюсь, всё нормально организовано. Просто не часто такое увидишь в обычное время.

Очередь на почту Почта России, Очередь, Санкт-Петербург
3995

Очередь из очереди

Нужно было забрать посылку с почты. Захожу в понедельник - очередь до конца зала. Во вторник - очередь до выхода на улицу. В среду - электричества нет, всё открыто, но внутри никого, и из сотрудников тоже.

В четверг прихожу - опять очередь. Увидел табличку "если в очереди больше 5ти человек - позвоните по этому номеру".

Звоню, автоответчик - "Вы позвонили в почту России, на данный момент все операторы заняты, перед вами очередь в 6 человек"

Очередь из тех, кто хочет пожаловаться на очередь.

119

Случай на почте

Занесла меня судьба в отделение Почты России.

Стою в небольшой очереди, вникаю в происходящее. Очередь не продвигается, а мужик-работник почты общается с кем-то по стационарному телефону. Суть разговора в том, что он перевёл деньги - взнос по кредиту, а платёж не засчитали, выставили какие-то штрафы, а он переводил вовремя и вот данные у него есть и все в таком духе.

Сначала я подумал, что мужик решает вопрос первого стоящего в очереди клиента. Но так как разговор продолжался долго, стало понятно, что первому в очереди наплевать на эти проблемы и он с явным раздражением ждёт когда его обслужат, а не будут решать личные вопросы.

Очередь начинает потихоньку волноваться, в это время мужик уже переходит в стадию конфликта и явно ругается по телефону.

Через некоторое время он, наконец, бросает трубку, встаёт, окидывает взглядом очередь и говорит: "Никогда не берите кредит в Почта Банке"

Случай на почте Почта России, Банк, Кредит, Антиреклама, Очередь, Истории из жизни
856

Почему наша почта так медленно работает

Наболело, делюсь. У нас принято ругать почтовых работников за нерасторопность, но, хочу отметить, долгое ожидание обслуживания-не всегда их вина.


Пошла забрать завалявшиеся на почте посылки, зашла в отделение и обрадовалась тому, что работают сразу три окна. Мысленно раскидав очередь на три группы, поняла, что много времени ожидание не займет. Но не тут-то было.


Мадам требует посылку. По штрихкоду определяется, что посылка еще на сортировочном пункте. Мадам не согласна, требует, чтобы оператор вручную (методом перебора посылок, пришедших на адрес дома) поискала конверт. Оператор пошла навстречу, ушла искать, но поиски не увенчались успехом,  о чем она известила мадам. Та взвилась, начала скандалить, так как она куда-то звонила и ей сказали, что посылка в отделении. Тут уже ожидающие в очереди заверили даму, что такой услуги на почте нет, то есть в интернете можно посмотреть, а вот по телефону-нельзя. Она ушла, отняв у оператора и страждущих 10 минут жизни.


Вторая дама четко знает что ей нужно-посылка наложеным платежом. Она даже с точностью до рубля называет размер платежа (кричит его удаляющейся на склад девушке, чтобы было больше информации для поиска). Оператор приходит с посылкой, заполняет формуляр, распечатывает. Девушка стоит неподвижно и наблюдает за действиями почтового работника. И только ровно в тот момент, когда оператор начинает требовать оплаты, она снимает с плеч рюкзак, начинает искать в нем кошелек, что занимает некоторое время. Потом достает кошелек, извлекает банкноты. Пересчитывает, сбивается, пересчитывает еще раз. В итоге оказывается, что денег не хватает. Уходит, не забрав посылку, но не с пустыми руками, а отобрав пять минут личного времени окружающих.


Про долбоящеров, которые, простояв полчаса в очереди, начинают загружать почтовую программу в телефонк и долго искать нужный штрих-код уже непосредственно у окна оператора, я вообще молчу-их целая армия.


Итог-28 минут ожидания, которые могли были быть сокращены минимум вдвое.

99

Очередь на почте - как ускорить

За посылками хожу часто и не всегда на почту.

Конкретно в нашем отделении меня знали как постоянного посетителя и отношения были вполне положительные. Я иногда баловал почтовиков конфетами к чаю,  в ответ получал беспроблемно посылки. Был достигнут баланс.

Но ничто не вечно, часть сотрудников уволилась, часть перешла в другие филиалы и наша почта немного ужалась. Отделение, где выдают только посылки закрылось и вся работа началась в основном помещении.

К тому же мода на покупку в Китае дает о себе знать. Все больше и больше людей покупают за рубежом по разным причинам.

На сегодняшний момент, что бы получить посылку надо простоять в очереди в среднем 20-25 минут. Справедливости ради, я захожу за посылками после 17 часов, после работы. Отчасти наплыв объясняется именно графиком работы большинства посетителей.

Решение проблемы - позвонить на горячую линию, где отвечает бот. Коротко сказать фразу - "очередь на почте" после чего бот запросит ввод номера почтового отделения. после чего можно "класть трубку".

Через пару минут начинается движуха. Неожиданно посылки начинают выдавать еще в 2х окнах и происходит путаница в очереди, которая как клетки резко поделилась на несколько.

В целом время ожидания уменьшается.

ps если все "окошки" заняты, то не факт, что почтовики станут работать быстрее. Скорее обострится нервная и без того обстановка. Поэтому звонок на горячую линию стоит делать в случае свободных окон  и  (или) зевающих операторов.

Номер  горячей линии 8-800-200-5888

54

Почта России

Вот почта тратит миллионы на повышение имиджа, лучше бы вложили в отделения. Откуда взять хорошее мнение, если у них вода в дождь с потолка течет прям на посылки и даже такая простая, удобная штука как электронная очередь почти никогда не работает, по крайней мере в нашем отделении.

Почта России Почта России, Электронная очередь, Имидж
11597

Электронная или живая очередь?

Хочу узнать мнение людей, неужели живая очередь приоритетней электронной (по записи). Возмутил вопрос в mail.ru

Электронная или живая очередь? Форум, Больница, Очередь, Электронная очередь, Хамство, Длиннопост

Знакомьтесь - та самая овца, которая по записи:)

Несмотря на то, что вопросу этому уже 5 лет, проблема эта до сих пор актуальна. Люди с полной уверенностью в себе, по живой очереди, гоняют тех, кто с талонами. Тогда, казалось бы, смысл этих талонов? Искренне завидую людям, которые могут поставить на место таких индивидумов и пойти по записи, невзирая на крики в очереди. Сегодня со мной случилась подобная ситуация, только тут тетя даже записалась предварительно. Ее время было на 15:30, мое - на 15:00

Когда в 14:55 я пришла, она сидела раньше меня и я спросила «кто последний?» ( не с целью того, чтобы ждать в живой очереди, просто у нас в ЖК часто затягивают прием, и вппреди меня могут сидеть еще те, кто на 14:30, 14:45, кстати так и оказалось). Мне тетя, которая сидела на пол четвертого, сообщила, что я буду за ней. Я спросила: «С чего это? У меня запись на 15:00 и я иду перед Вами». На что был дан гениальный ответ: «мне нужно уйти раньше, поэтому я пришла раньше, неужели не понятно, я тут не просто так сижу!». А я, бл*ть просто поговорить пришла!  Ну посмотрим, думаю, кто еще зайдет. К слову, ей на вид 45 лет, мне 19, и спорить со взрослыми я еще не привыкла, но чувствую, момент настал. В очередь так же занимали после нее места те, кто был на 15:15, она их ставила после себя и странно, что ниткто и слова не сказал, хотя все ее ровесники. Конда девушка передо мной вышла, тетя ломанулась в кабинет, я за ней. Но не успела она ворваться, как слышу: «Anastasia1, заходит». Она поворачивается и я торжественно говорю: «да, это я». Ее лицо не передать словами:).

Врач мои слова подтвердил, что заходят только по записи. Я сообщила, что в очереди сидят еще те, кто раньше ее должны зайти. И какое было мое удовлетворение, когда я вышла из кабинета, и та мадам уже залетала в него, врач позвала другую девушку по записи:) Стоял ор, но я уже убежала.

А какое мнение у Вас на этот счет?

Показать полностью 1
111

Про Почту России

Во времена, когда ещё курс $ не был так высок, пошлин на товары из-за границы не вводили и вместо телефонов не приходили камешки, любил я заказывать посылки из Китая, начиная от мелочёвки и заканчивая новинками смартфонов.
На почту ходил часто и в будни, и в выходные, и после работы, и утром - всегда в отделении связи был аншлаг! Каждый раз звонил на горячую линию, там даже голосовое меню претензии принимало, что очередь большая, мол больше 5-ти человек... Окон было 3 и сотрудников 2, но после жалоб периодически выбегала женщина и выдавала мелкие пакеты и посылки вне очереди.

Про Почту России Почта России, Электронная очередь, Электронная очередь на почте, Благоустройство, Длиннопост
Про Почту России Почта России, Электронная очередь, Электронная очередь на почте, Благоустройство, Длиннопост

Прихожу сегодня в свое любимое отделение за посылкой, отправленной из другого города России, беру как обычно талончик и наблюдаю такую картину: талон П545, в отделении 5 человек, а электронная очередь вызывает П487, П498... Работают 4 окна и сотрудников новых набрали, красота, прощайте часы проведенные в пустую!

Про Почту России Почта России, Электронная очередь, Электронная очередь на почте, Благоустройство, Длиннопост
Про Почту России Почта России, Электронная очередь, Электронная очередь на почте, Благоустройство, Длиннопост

В итоге пошел вне электронной очереди, так как не осталось никого, кто мог бы претендовать на место первей меня, а очередь так и продолжала вызывать мертвых душ...
А, уходя из отделения, наблюдаю такую картину:

Про Почту России Почта России, Электронная очередь, Электронная очередь на почте, Благоустройство, Длиннопост

Говорю: "Девушка, вы зачем бумагу переводите и очередь электронную сбиваете? Зачем вам столько талончиков? Не загранпаспорт же получать, не права или номера на машину?" На что она мне отвечает грустно: "Москва говорит клиентов мало!"...

Про Почту России Почта России, Электронная очередь, Электронная очередь на почте, Благоустройство, Длиннопост

Ну и на последок, немного фоток из личного архива о благоустройстве рядом с почтой. Сколько не писал о наведении порядка в Администрацию Октябрьского района, Почте России и т.д. ничего не меняется из года в год...

Про Почту России Почта России, Электронная очередь, Электронная очередь на почте, Благоустройство, Длиннопост
Про Почту России Почта России, Электронная очередь, Электронная очередь на почте, Благоустройство, Длиннопост
Про Почту России Почта России, Электронная очередь, Электронная очередь на почте, Благоустройство, Длиннопост
Про Почту России Почта России, Электронная очередь, Электронная очередь на почте, Благоустройство, Длиннопост
Про Почту России Почта России, Электронная очередь, Электронная очередь на почте, Благоустройство, Длиннопост
Про Почту России Почта России, Электронная очередь, Электронная очередь на почте, Благоустройство, Длиннопост
Про Почту России Почта России, Электронная очередь, Электронная очередь на почте, Благоустройство, Длиннопост
Показать полностью 12
5472

Инновации помогут победить очереди говорили они...

Тут в Новосибирском Академгородке открыли инновационную аптеку. Интернет-магазин и всё такое (кассы само собой). Фишка - робот, который подаёт лекарства фармацевту.

Инновации помогут победить очереди говорили они... Академгородок, Новосибирск, Инновации, Очередь, Электронная очередь, Будущее, Аптека, Длиннопост

Касс 7 (семь) штук. Цены там реально процентов на 20-30 ниже. Многие это сразу поняли и начались очереди. Причём огромные.


Но инновации и тут - очереди теперь же электронные.

Инновации помогут победить очереди говорили они... Академгородок, Новосибирск, Инновации, Очередь, Электронная очередь, Будущее, Аптека, Длиннопост
Инновации помогут победить очереди говорили они... Академгородок, Новосибирск, Инновации, Очередь, Электронная очередь, Будущее, Аптека, Длиннопост

Так что, наверное, надо открывать несколько роботизированных аптек. Идея крутая)

Показать полностью 2
1985

Электронно-живая очередь

Они сделали электронную очередь, но все равно обслуживают в порядке очереди, игнорируя приоритетные пункты меню для соответствующих окон. Иными словами им без разницы что ты выбрал: отправить посылку? Будешь ждать, пока единственное окно для отправки посылок обслужит энное количество коммунальных платежей, и не надо тут говорить, что коммунальные платежи принимаются в других пяти окнах почтового отделения.


Пришёл в 12:40, сейчас 13:34, за это время окно #7 приняло посылок: 0. Следует переименовать почту России в контору по приему коммунальных платежей России.


КПД системы электронной очереди никогда ещё не был так равен нулю.

Электронно-живая очередь Почта России, Электронная очередь, Инновации, Северодвинск
Электронно-живая очередь Почта России, Электронная очередь, Инновации, Северодвинск
2392

Еще одно отделение почты Омска

Еще одно отделение почты Омска Омск, Почта России, Почта, Электронная очередь, Инновации, Разруха, Россия, Технологии, Длиннопост

На волне популярности электронных очередей в Омских отделениях почты, решил скинуть пару фоток отделения почты рядом с моим домом (644088).

Еще одно отделение почты Омска Омск, Почта России, Почта, Электронная очередь, Инновации, Разруха, Россия, Технологии, Длиннопост

Как я понял, в этом отделении решили провести отопление прям по потолку (и это было очень задолго до электронной очереди), все бы ничего, ведь каждый из нас делал дома именно так, хотя бы разочек), но мне почему то кажется (я конечно не эксперт в проводке отопления и все такое) что это как-то не по госту что над толпой людей в 15 человек весит труба с горячей водой, и смотря на весь остальной ремонт она почему то не веет надёжностью.

Еще одно отделение почты Омска Омск, Почта России, Почта, Электронная очередь, Инновации, Разруха, Россия, Технологии, Длиннопост

А на этой фотке (в левой части) виден отсутствующий кусок потолка, который упал на меня этой зимой, вообщем то она больше ничем не примечательна.

ЗЫ: выкладываю в надежде, что этот пост заметят и там тоже сделают ремонт. Всю жизнь хожу в это отделение, все девушки, что там работают, приветливые и отзывчивые, если бы я работал в таких условиях и такой обстановке, то я б не смог быть таким позитивным.

ЗЗЫ: Прошу поднять повыше, если не сложно, комментарии для минусов внутри. Извините за ошибки.

Показать полностью 2
93

МФЦ и запись по интернету.

Когда родился сын, было необходимо подать заявление на единовременное пособие при рождении ребенка. После неудачных попыток связаться с соц. защитой, вычитал в интернете, что можно подать заявление в МФЦ.


Проживаю в другом районе города, нежели где прописан. По пути с работы захожу в ближайший по месту жительства, отстоял огромную очередь и в окошке было сказано, что обслуживание только по месту регистрации. Ни где не было об этом упомянуто ранее, ну да ладно в субботу МФЦ работает, поеду в выходной, заодно и родителей навещу.


Зашел на сайт выбрал дату/время, нажал записаться, выдал талончик. Я его скачал, распечатал и упаковал вместе с необходимыми документами.


Настал день Х. Приезжаю в МФЦ подхожу к девушке у стойки, с талоном. И получаю ответ, что запись по интернету не работает и все в порядке живой очереди, народу не мерено просто. Висевшие табло, как в зеленом банке и почте, не подавали информацию в виде порядковых номеров. Занимаю очередь, сажусь ковыряясь в телефоне.


Буквально через пару минут, а точнее в 11:45(время записи). На табло высвечивается номер Т37, мой номер, из колонок: "Талон №37, окно №2". Поворачиваюсь к окну, свободно.

В это время девушка в окошке, поворачивается к девушке за стойкой и просит отключить, так как никого нет. Я уже на стульчике, протягиваю документы. Очередь в шоке, смотрят на меня, как на врага народа, бабки поднимают вой, что без очереди, но мне плевать документы у меня уже приняли. Такое сложилось впечатление, что девушка впервые видела талон очереди с их сайта. В 12:00 я вышел и поехал навещать родителей.


Вот мне интересно, зачем вводить в заблуждение людей и говорить что система не работает? Сотрудникам МФЦ нравится сидеть в духоте и смотреть на вечные очереди?


За ошибки извините, не писатель.

2200

Бабки, талончики, Почта России

Решил с утра забрать посылочку с Али. Без пяти восемь подхожу к почте, одна бабулька уже караулит. Вскоре вторая подходит:

- Кто последний за пенсией?

- Я за посылкой, - отвечаю. А сам думаю, нафига это уточнение про пенсию, если на нашем отделении уже месяца два как электронную очередь ввели. Ну, может сломалось уже, как у всех, месяц-два и всё, судя по многочисленным комментам на пикабу. Ладно, ждём.


Ровно в 8:00 открывают дверь. К этому моменту ещё народу подбежало, все ломанулись, и эти две бабульки плечом к плечу первые. Ну, я молча и вежливо вторую оттеснил и прошёл в дверь вслед за первой, согласно своей очереди. А дальше было интересно.


Прямо у двери внутри висит аппарат по выдаче талончиков. Первая бабулька не глядя на него суетливо семенит прямо к окошку, в котором обычно пенсию выдают. Я в непонятках - сломан таки? И вслух спрашиваю в воздух:

- Что, не работает?

Никаких табличек нет, экран аппарата светится. Начинаю жамкать - всё работает. В этот момент вторая бабулька меня обгоняет, и тоже прямиком к окошку. Поглядела по ходу на аппарат, махнула рукой и выдала протяжно:

- Да не нааадо...

Типа талоны не нужны. Я в лёгком замешательстве завершаю процесс нажатия двух кнопок и получаю талон с номером П001.


И вот я уже пытаюсь его оторвать от аппарата, как эти две бабульки, успевшие дойти до окошка, несутся обратно с криками:

- Подождите, подождите! Мы получим сначала!


Что там было дальше не разобрал, так как вокруг аппарата образовалась бесформенная кричащая толпа, а я уже ушёл свою посылку получать. Бабулек не осуждаю, трудно в их возрасте к современным технологиям приобщиться. Но настроение с утра подняли :)


А с почтовым отделением у нас всё хорошо. Всё работает, всегда вовремя. Табличка со шрифтом Брайля не за стеклом. Пандус для инвалидов не упирается в стену и даже кнопка вызова персонала снаружи имеется. Посылки всегда получаю, всегда целыми и невредимыми, и выдают быстро. Видать, пока везёт. Питер. Не реклама. И я не работник Почты России.

Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: