Почта России или "Никогда такого не было и вот опять!"

Последние несколько лет я как-то даже успокоился по поводу нашей, горячо любимой Почты России. То ли мои многочисленные жалобы на косяки местного ОПС дошли куда нужно, то ли просто так карта легла, но претензий к ПР у меня практически не было. Мои немногочисленные посылки, пусть и долго, но успешно доезжали до адресатов или от кого-нибудь до меня. И на них даже слон не сидел. Но видимо рано радовался.


Случилось так, что дочь моя любимая, в письме деду Морозу, написала, что очень хотела бы получить куколку, да не простую, а с шарнирными руками/ногами. И дедушка Мороз, ну то есть я,  подобрав полы шубы понесся искать, да нашел в "этих ваших интернетах" Барби, да прямо в тему - спортсменка, аж цельный мастер единоборств (дочь занимается тхэквондо). Куколка нашлась только в одном магазине, что в стольном граде Москве, да еще в таком, который только по Москве и доставляет. В общем, подрядил я сестру свою, почти Снегурочку, в том граде проживающую заветную коробочку добыть и в Северную Венецию отправить.


Далее все как есть. Пришла Снегурочка в ОПС, а там ей навешали лапши на уши и сказали, что ЕМС быстрее, сейчас, мол, посылок много, обычные едут долго, могут до нового Года не успеть. Шевельнулась, конечно, мысль, что ПР чего-нибудь учудит, но таки уговорили демоны почтовые Снегурочку. И поехала посылочка этим самым ЕМС-ом. За 450, что ли, целковых.


Поехала 14 декабря. 17 декабря посылка приехала в Петербург. 19-го мне с какого-то левого мобильника позвонил молодой человек и спросил, готов ли я завтра принять посылку. С 9 аж до 18:00. Тут по идее уже можно смеяться. Нахрена нужен такой режим доставки я не понимаю. Сначала я согласился, но потом таки вспомнил, что сидеть и ждать дома посылку в рабочее время я не могу, и вообще дома-то никого не будет! Посему перезвонил молчелу и мы с ним согласовали изменение адреса доставки на мой рабочий адрес. Ок. Сегодня с утра смотрю в трекинг на сайте, а там оказывается:


16:17 Передано курьеру

16:19 Неудачная попытка вручения


И что больше всего порадовало


18:46 Покинуло сортировочный центр Шарапово


Тут я вспомнил почему-то Степу Лиходеева и Ялту. Ведь Шарапово это почти 800 километров от Питера :) Забеспокоился и начал звонить. Сначала вот сюда 8-800-1-000-000. Милые барышни переключали меня на отдел ЕМС, где не менее милая барышня, пообщавшись со мной сказала, что "Шарапово" это ерунда и ошибка, что доставки на сегодня моей посылки нет и типа вообще звоните вот по такому телефону, выясняйте. По такому телефону трубку берет железный дядя, и по всем допномерам просто рвется соединение. Попутно пытался дозвониться до молодого человека, а он все время сбрасывал звонки.


В общем, часам к пяти вечера мне таки удалось дозвониться опять по первому номеру, где мы долго выясняли что и как, и от отчаяния я потребовал посылку привезти в мое почтовое отделение. Девушка сказала - "повисите две минуты, информация сохраняется" и я еще минут 15 слушал музон, после чего соединение разорвалось.


Ладно, думаю, дай еще разок наберу молодого человека. А он раз и ответил! И сообщил мне, что ждите, курьер едет. Ок.


Как вы понимаете, к 18:00 никто ко мне не приехал и ничего не привез.


Собственно, никогда такого не было и вот опять...


По итогу, посылки так и нет, потеряно полтора часа времени, так как рабочий день у меня до 17:00 плюс успевшие образоваться пробки. Где искать посылку хз, так как теперь опять никуда не дозвониться. И все это за мои собственные деньги :) Хуже к моим отправлениям относился только СДЭК.


Мораль проста - есть возможность оправить что-то курьерской службой, не пользуйтесь ЕМС от Почты России, лишние 200-300 рублей сэкономят вам массу времени и нервов.


PS: Обязательно будет вторая серия :)

Почта России

1.9K пост2.9K подписчик

Добавить пост

Правила сообщества

1. Нельзя нарушать правила сайта.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий

Ужасная ситуация. Расскажите, при каких обстоятельствах у Вас сложилось негативное мнение о нашей компании.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Шесть раз я вынужденно пользовался услугами вашей компании, вернее скажем так не было выбора, так как продавцы не могли предложить никого кроме вас. И все шесть раз были какие-то накладки.


Самый писк - когда ваш курьер просто решил не доставлять отправление и самостоятельно изменил статус отправления как отказ от доставки и получение в офисе, или как там это у вас называется. После этого я почти МЕСЯЦ пытался выяснить где же находится отправление. Вы его возили туда-сюда между складами, парили мне мозги, а после того как все таки доставили, за задержку даже не извинились (месяц!!!! вместо 4 дней).


Так что - never again ребята. ПР достойнее выглядит.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку