76

Почта России или "Никогда такого не было и вот опять!"

Последние несколько лет я как-то даже успокоился по поводу нашей, горячо любимой Почты России. То ли мои многочисленные жалобы на косяки местного ОПС дошли куда нужно, то ли просто так карта легла, но претензий к ПР у меня практически не было. Мои немногочисленные посылки, пусть и долго, но успешно доезжали до адресатов или от кого-нибудь до меня. И на них даже слон не сидел. Но видимо рано радовался.


Случилось так, что дочь моя любимая, в письме деду Морозу, написала, что очень хотела бы получить куколку, да не простую, а с шарнирными руками/ногами. И дедушка Мороз, ну то есть я,  подобрав полы шубы понесся искать, да нашел в "этих ваших интернетах" Барби, да прямо в тему - спортсменка, аж цельный мастер единоборств (дочь занимается тхэквондо). Куколка нашлась только в одном магазине, что в стольном граде Москве, да еще в таком, который только по Москве и доставляет. В общем, подрядил я сестру свою, почти Снегурочку, в том граде проживающую заветную коробочку добыть и в Северную Венецию отправить.


Далее все как есть. Пришла Снегурочка в ОПС, а там ей навешали лапши на уши и сказали, что ЕМС быстрее, сейчас, мол, посылок много, обычные едут долго, могут до нового Года не успеть. Шевельнулась, конечно, мысль, что ПР чего-нибудь учудит, но таки уговорили демоны почтовые Снегурочку. И поехала посылочка этим самым ЕМС-ом. За 450, что ли, целковых.


Поехала 14 декабря. 17 декабря посылка приехала в Петербург. 19-го мне с какого-то левого мобильника позвонил молодой человек и спросил, готов ли я завтра принять посылку. С 9 аж до 18:00. Тут по идее уже можно смеяться. Нахрена нужен такой режим доставки я не понимаю. Сначала я согласился, но потом таки вспомнил, что сидеть и ждать дома посылку в рабочее время я не могу, и вообще дома-то никого не будет! Посему перезвонил молчелу и мы с ним согласовали изменение адреса доставки на мой рабочий адрес. Ок. Сегодня с утра смотрю в трекинг на сайте, а там оказывается:


16:17 Передано курьеру

16:19 Неудачная попытка вручения


И что больше всего порадовало


18:46 Покинуло сортировочный центр Шарапово


Тут я вспомнил почему-то Степу Лиходеева и Ялту. Ведь Шарапово это почти 800 километров от Питера :) Забеспокоился и начал звонить. Сначала вот сюда 8-800-1-000-000. Милые барышни переключали меня на отдел ЕМС, где не менее милая барышня, пообщавшись со мной сказала, что "Шарапово" это ерунда и ошибка, что доставки на сегодня моей посылки нет и типа вообще звоните вот по такому телефону, выясняйте. По такому телефону трубку берет железный дядя, и по всем допномерам просто рвется соединение. Попутно пытался дозвониться до молодого человека, а он все время сбрасывал звонки.


В общем, часам к пяти вечера мне таки удалось дозвониться опять по первому номеру, где мы долго выясняли что и как, и от отчаяния я потребовал посылку привезти в мое почтовое отделение. Девушка сказала - "повисите две минуты, информация сохраняется" и я еще минут 15 слушал музон, после чего соединение разорвалось.


Ладно, думаю, дай еще разок наберу молодого человека. А он раз и ответил! И сообщил мне, что ждите, курьер едет. Ок.


Как вы понимаете, к 18:00 никто ко мне не приехал и ничего не привез.


Собственно, никогда такого не было и вот опять...


По итогу, посылки так и нет, потеряно полтора часа времени, так как рабочий день у меня до 17:00 плюс успевшие образоваться пробки. Где искать посылку хз, так как теперь опять никуда не дозвониться. И все это за мои собственные деньги :) Хуже к моим отправлениям относился только СДЭК.


Мораль проста - есть возможность оправить что-то курьерской службой, не пользуйтесь ЕМС от Почты России, лишние 200-300 рублей сэкономят вам массу времени и нервов.


PS: Обязательно будет вторая серия :)

Дубликаты не найдены

9 комментариев

по актуальности
+6
Как сотрудник ПР скажу, они все в одной сетке отправляются, на хрена переплачивать?
раскрыть ветку 1
-1

Да сестрица поверила в рекламу :)

+3
У нас в ЕМС нет ни какой логистики. И курьер сам обзванивает клиентов, сам выбирает маршрут.
+1
ЕМС это ужас, ими нельзя пользоваться
0

Это что! У меня авиа доставка от 10 до 14 дней! Зато "мы" Банк организовали...

0
Посылку отправляли в ноябре и вот на днях буквально, из Саратовской области в Архангельскую и шла она что тогда, что перед новым годом одинаковое количество дней. Никак предновогодние пересылы не повлияли на скорость. Отправляли обычным способом, 2000 с лишним км за 9 дней преодолела.
0

Емс самых охеревший сервус

-1

Ужасная ситуация. Расскажите, при каких обстоятельствах у Вас сложилось негативное мнение о нашей компании.

раскрыть ветку 1
0

Шесть раз я вынужденно пользовался услугами вашей компании, вернее скажем так не было выбора, так как продавцы не могли предложить никого кроме вас. И все шесть раз были какие-то накладки.


Самый писк - когда ваш курьер просто решил не доставлять отправление и самостоятельно изменил статус отправления как отказ от доставки и получение в офисе, или как там это у вас называется. После этого я почти МЕСЯЦ пытался выяснить где же находится отправление. Вы его возили туда-сюда между складами, парили мне мозги, а после того как все таки доставили, за задержку даже не извинились (месяц!!!! вместо 4 дней).


Так что - never again ребята. ПР достойнее выглядит.

Похожие посты
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: