72

Почта России или "Никогда такого не было и вот опять!"

Последние несколько лет я как-то даже успокоился по поводу нашей, горячо любимой Почты России. То ли мои многочисленные жалобы на косяки местного ОПС дошли куда нужно, то ли просто так карта легла, но претензий к ПР у меня практически не было. Мои немногочисленные посылки, пусть и долго, но успешно доезжали до адресатов или от кого-нибудь до меня. И на них даже слон не сидел. Но видимо рано радовался.


Случилось так, что дочь моя любимая, в письме деду Морозу, написала, что очень хотела бы получить куколку, да не простую, а с шарнирными руками/ногами. И дедушка Мороз, ну то есть я,  подобрав полы шубы понесся искать, да нашел в "этих ваших интернетах" Барби, да прямо в тему - спортсменка, аж цельный мастер единоборств (дочь занимается тхэквондо). Куколка нашлась только в одном магазине, что в стольном граде Москве, да еще в таком, который только по Москве и доставляет. В общем, подрядил я сестру свою, почти Снегурочку, в том граде проживающую заветную коробочку добыть и в Северную Венецию отправить.


Далее все как есть. Пришла Снегурочка в ОПС, а там ей навешали лапши на уши и сказали, что ЕМС быстрее, сейчас, мол, посылок много, обычные едут долго, могут до нового Года не успеть. Шевельнулась, конечно, мысль, что ПР чего-нибудь учудит, но таки уговорили демоны почтовые Снегурочку. И поехала посылочка этим самым ЕМС-ом. За 450, что ли, целковых.


Поехала 14 декабря. 17 декабря посылка приехала в Петербург. 19-го мне с какого-то левого мобильника позвонил молодой человек и спросил, готов ли я завтра принять посылку. С 9 аж до 18:00. Тут по идее уже можно смеяться. Нахрена нужен такой режим доставки я не понимаю. Сначала я согласился, но потом таки вспомнил, что сидеть и ждать дома посылку в рабочее время я не могу, и вообще дома-то никого не будет! Посему перезвонил молчелу и мы с ним согласовали изменение адреса доставки на мой рабочий адрес. Ок. Сегодня с утра смотрю в трекинг на сайте, а там оказывается:


16:17 Передано курьеру

16:19 Неудачная попытка вручения


И что больше всего порадовало


18:46 Покинуло сортировочный центр Шарапово


Тут я вспомнил почему-то Степу Лиходеева и Ялту. Ведь Шарапово это почти 800 километров от Питера :) Забеспокоился и начал звонить. Сначала вот сюда 8-800-1-000-000. Милые барышни переключали меня на отдел ЕМС, где не менее милая барышня, пообщавшись со мной сказала, что "Шарапово" это ерунда и ошибка, что доставки на сегодня моей посылки нет и типа вообще звоните вот по такому телефону, выясняйте. По такому телефону трубку берет железный дядя, и по всем допномерам просто рвется соединение. Попутно пытался дозвониться до молодого человека, а он все время сбрасывал звонки.


В общем, часам к пяти вечера мне таки удалось дозвониться опять по первому номеру, где мы долго выясняли что и как, и от отчаяния я потребовал посылку привезти в мое почтовое отделение. Девушка сказала - "повисите две минуты, информация сохраняется" и я еще минут 15 слушал музон, после чего соединение разорвалось.


Ладно, думаю, дай еще разок наберу молодого человека. А он раз и ответил! И сообщил мне, что ждите, курьер едет. Ок.


Как вы понимаете, к 18:00 никто ко мне не приехал и ничего не привез.


Собственно, никогда такого не было и вот опять...


По итогу, посылки так и нет, потеряно полтора часа времени, так как рабочий день у меня до 17:00 плюс успевшие образоваться пробки. Где искать посылку хз, так как теперь опять никуда не дозвониться. И все это за мои собственные деньги :) Хуже к моим отправлениям относился только СДЭК.


Мораль проста - есть возможность оправить что-то курьерской службой, не пользуйтесь ЕМС от Почты России, лишние 200-300 рублей сэкономят вам массу времени и нервов.


PS: Обязательно будет вторая серия :)

Дубликаты не найдены

+6
Как сотрудник ПР скажу, они все в одной сетке отправляются, на хрена переплачивать?
раскрыть ветку 1
-1

Да сестрица поверила в рекламу :)

+3
У нас в ЕМС нет ни какой логистики. И курьер сам обзванивает клиентов, сам выбирает маршрут.
+1
ЕМС это ужас, ими нельзя пользоваться
0

Это что! У меня авиа доставка от 10 до 14 дней! Зато "мы" Банк организовали...

0
Посылку отправляли в ноябре и вот на днях буквально, из Саратовской области в Архангельскую и шла она что тогда, что перед новым годом одинаковое количество дней. Никак предновогодние пересылы не повлияли на скорость. Отправляли обычным способом, 2000 с лишним км за 9 дней преодолела.
0

Емс самых охеревший сервус

-1

Ужасная ситуация. Расскажите, при каких обстоятельствах у Вас сложилось негативное мнение о нашей компании.

раскрыть ветку 1
0

Шесть раз я вынужденно пользовался услугами вашей компании, вернее скажем так не было выбора, так как продавцы не могли предложить никого кроме вас. И все шесть раз были какие-то накладки.


Самый писк - когда ваш курьер просто решил не доставлять отправление и самостоятельно изменил статус отправления как отказ от доставки и получение в офисе, или как там это у вас называется. После этого я почти МЕСЯЦ пытался выяснить где же находится отправление. Вы его возили туда-сюда между складами, парили мне мозги, а после того как все таки доставили, за задержку даже не извинились (месяц!!!! вместо 4 дней).


Так что - never again ребята. ПР достойнее выглядит.

Похожие посты
67

Дело о розовом лифчике в белый горошек

Уважаемые жители славного города Химки, хочу задать вам вопрос. Не случалось ли в вашем городе каких-либо необычных происшествий? Например громкого звука "Чпок!" после которого с неба на город посыпались часы, трусы, открытки для любимой бабушки, документы, вязаные носочки и розовый лифчик в белый горошек?

Дело в том, что почта России продолжает жульничать, собирая со всех концов страны посылки EMS, которые дальше города Химки не перемещаются. Эта ситуация наводит на мысль, что либо склад в Химках безразмерный, либо мой розовый лифчик уже давно покоится на груди какого-нибудь почтового работника. Либо просто лежит в канаве, чтобы не занимать место для вновь прибывших почтовых "экспресс" отправлений.

Дело о розовом лифчике в белый горошек Ems, Почта России, Сервис, Лига детективов
Дело о розовом лифчике в белый горошек Ems, Почта России, Сервис, Лига детективов
Дело о розовом лифчике в белый горошек Ems, Почта России, Сервис, Лига детективов

EMS почта России, отзывы


Как это знакомо. Мне тоже сказали, что обычной почтой посылка может не дойти, то ли дело EMS.


Есть ли здесь эксперты по логистике? Возможно ли, что посылки прибывают и прибывают, а склад при этом раздувается до невероятных размеров и готов вмещать их до бесконечности?

2488

Некоторые вещи не меняются

Ух ты, подумала я, новая функция в приложении Почты России, можно больше не ждать по полчаса!

Некоторые вещи не меняются Почта России, Как так?, Сервис, Длиннопост, Коронавирус

Подходим к назначенному времени, и...

Некоторые вещи не меняются Почта России, Как так?, Сервис, Длиннопост, Коронавирус
Некоторые вещи не меняются Почта России, Как так?, Сервис, Длиннопост, Коронавирус

Без претензии на негатив, это уже веселит даже:)

Показать полностью 2
1226

Почта России? Ну как так?

Недавно надо было отправить письмо родителям. Как всегда пришёл на почту, подошёл на кассу купить конверт, а конвертов нет, совсем. Есть соль, масло, хлеб, даже холодильники, стиральная машина, кондиционер есть, а конвертов нет. Интересно, а во что дальше будут превращать почту России их эффективные менеджеры?

6947

Почта России

Две почтовые истории.
Прихожу как-то, не помню за чем, в местное почтовое отделение. Очередь - человек двадцать. Из трёх окон работает только одно. Отстоял с полчаса, увидел книгу жалоб. Написал отзыв, мол сотрудников мало, работаете кое-как. Через месяц приходит уведомление на получение письма из этого отделения. Картина повторяется. Отстоял минут полчаса, получаю письмо, открываю, официальный ответ от почты. "Мы Вас понимаем, но сделать нифига не можем".
Обидно, блин.
Захожу в это же отделение отправить письмо. Очереди в этот раз не было. Говорю:
- Дайте конверт фомата а4, документы отправить надо.
- Вам пластиковый, или бумажный?
- Любой.
- К сожалению, никаких нет.
- Значит, подсолнечное масло, тушёнка, туалетная бумага, лотерейные билеты, книги у вас есть, а конвертов нет?
- Совершенно верно.
Тётя слегка ржанула на заднем плане.

162

Почта России приветлива и повернута лицом к клиенту

В принципе, все банально. Просто хочется поделиться своим опытом.

Когда читал такие истории раньше, не понимал, откуда они берутся, и вот теперь понял.
Суть проблемы: посылку на 7 килограмм отправляют из Питера в Нижний Новгород 6 сентября и она теряется.

12 сентября, когда по треку она все еще в Питере, удается найти ее с помощью центрального офиса. Посылка лежит в отделении в Нижнем Новгороде уже неделю и ждет получателя. При этом уведомления в ящике не было.
13 сентября звоним в это отделение, нам сообщают, что посылка действительно там. Так как я приболел и лежу с температурой, спрашиваю, можно ли придти за ней, ну, скажем, 15 числа? Говорят, что нужно забрать прям вот срочно, иначе завтра они отправят ее обратно в Питер.

С температурой и больной, иду на почту. Маленькое примечание: звонил с утра, пошел после обеда.

На почте отказываются искать посылку, ссылаясь на то, что по треку она еще в Питере. Ведут себя грубо, хамят, не принимают претензию и всячески демонстрируют свое пренебрежительное отношение. Примеры:
-Дайте форму заявления на розыск посылки.
*зам начальника отделения дает чистый лист*

-Пишите что хотите.

Пишу претензию в свободной форме, она выходит, читает и говорит:
-А теперь давайте переписывать как положено.

-Почему вы сразу не дали образец заявления?

-Потому, что мне неприятно с вами общаться.

Супер, че. Высокий сервис.


Отделение небольшое, на Пермякова 18. За спиной "начальника" два стеллажа, на них не больше 20 коробок, подходящих под описание "большая коробка". Но идти и смотреть среди них она отказывается. У меня стресс, шок, офигевание от происходящего. При том, что я еле стою и весь покрыт испариной, ибо болею.

Нет, все понятно. Но зачем тогда было говорить, что посылка в отделении по телефону? На этот вопрос было сказано, что они работают с 14-00, а кто и что мне говорил утром их не касается.


-позвонить в общий справочный и узнать, где посылка

-позвонить утренней смене и узнать, где посылка

-пройти до стеллажей и проверить наличие посылки


Не было сделано. Зато меня спросили, как мне не стыдно так себя вести (посылку потеряли они, а стыдно должно быть мне, ага). Было сообщено о личной неприязни по отношению ко мне со стороны зам начальника отделения, и еще одна цитата: "Что вы на меня срываетесь, я то здесь причем". То, что данный сотрудник олицетворяет для клиента всю почтовую систему, до зам начальника не доходит.


Ну ладно, может быть. Но главное, так сказать вишенка на торте, ради чего я все это и пишу: сегодня днем в почтовом ящике лежит уведомление о посылке, которая ждет меня на Пермякова 18.


То есть и я, и первая смена, и главный офис, знали, что посылка в отделении. А вторая смена не знала. Но несмотря на свое незнание, ликвидировать этот пробел, встать на сторону клиента, помочь, посмотреть — не захотела.

Написано заявление на розыск, но уже собственно нашли все (да и не теряли).

Оставлена жалоба на горячей линии на конкретного сотрудника, так как первую версию претензии она принять и зафиксировать во входящие отказалась.


Сотрудники федерального офиса извинились за поведение данного человека. Дело принято в рассмотрение и пошло по инстанциям, виновные, конечно, будут наказаны. Но только один вопрос не дает мне покоя: зачем было вот это все, если речь шла о том, чтобы пройти и посмотреть среди 20 коробок на стеллаже что, в общем-то, является ее работой?

К работе почты на федеральном уровне особо претензий не осталось. Кроме того, что теперь нельзя посмотреть прибытие посылки по имени получателя или адресу, и обязательно нужно знать трек. Но на местах еще встречается вот такая дичь, которой "неприятно" видеть клиентов своего отделения, в свое рабочее время, на своем рабочем месте. И которая не хочет переступить через себя и сделать ту работу, за которую ей платят деньги. У меня все, спасибо за внимание.


PS: а завтра, во второй половине дня, мы пойдем с женой получать посылку. Она очень хочет познакомиться с Ольгой Сергеевной, которая бросает трубку и не держит себя в руках. Я человек тихий и скромный, чего не скажешь о жене. Так что помимо дисциплинарных взысканий, зам начальника ждет масса теплых слов из самой глубины души простой русской женщины.


PPS: и отдельное спасибо, за то, что в пустую сгоняли через весь город человека с температурой, отчего у него ОРВИ медленно, но верно, переходит в бронхит.

Показать полностью
3738

Почта России чтет традиции

Пришло извещение о том что посылка ждет меня в отделении любимой Почты России. Взял ее пошел в отделение - говорят нет посылки, не можем найти приходите через пару дней вдруг найдем. Прихожу через дней 5 - говорят не можем найти, нет посылки, приходите через пару дней. Прихожу 3й раз - говорят нет посылки, потеряли видать или отдали кому-то еще. Говорю - дайте письменный отказ - говорят не дадим. Спрашиваю какой порядок действий? - говорят ждите, ну или давайте договоримся? дорогая посылка то? Я спрашиваю может заявление на розыск подать? мне отвечают ну в ответе будет написано что она у нас в отделении, а мы вам уже говорим что нет у нас ничего.

Подумал - ну может лукавят, не хотят нагоняя от начальства. Вот и бумажно не оформляют. В отделениях еще веет советским сервисом, но в интернете то новые люди должны быть? Контроль качества? Они же там все это создали чтобы клиентам помогать? Написал на сайте почты России в чатик - отличный инструмент - там консультант после объяснений ситуации сказал что моя посылка в отделении и чтобы я шел ее получать с паспортом и извещением.  объясняю еще раз. говорит пишите заявление на поиск посылки.  3 раз объясняю ситуацию. Консельтант молча заканчивает чат. Пишу еще раз. Консультант еще раз заканчивает чат. История диалога стирается до того как успеваю сделать полные скриншоты. Прям не хватало чтобы хлонули дверью и крикнули что у них  "ОБЕД".


Сайт, электронная очередь, доставка из отделений. 21 век.  получил много посылок и удивлялся что все ругают чудесную почту России. Сейчас понял. Типичная ситуация. Потерялась посылка в отделении. Ничего страшного. Все ошибаются, все мы люди. Но почему нет никакого порядка действий? почему не могут дать письменный отказ, чтобы я мог договориться  с продавцом на али и вернуть свои деньги?



Интересно тут то отреагируют или их гигантский бюджет на контроль негатива в интернете тратится так же эффективно как работает онлайн-консультант на сайте?

Почта России чтет традиции Почта России, Посылка, Сервис
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: