Почта России - в отделении 603159, Нижний Новгород, творится ад!

В отделении №159 в Нижнем Новгороде по адресу ул. Сергея Акимова 49 просто адские очереди. Я уже месяц не могу забрать заказное письмо, просто потому что в отделении очередь на 40+ человек (минимум), а ждать нужно два часа или больше. Вот, что было сегодня с утра в 8.15. То есть скорее всего люди уже приходят часам к 6.30, чтобы занять свое место в очереди. По-моему это просто ужас!

Почта России - в отделении 603159, Нижний Новгород, творится ад! Почта России, Нижний Новгород, Отделение 603159, Очередь, Очередь на почту, Длиннопост, Отделение 159
Почта России - в отделении 603159, Нижний Новгород, творится ад! Почта России, Нижний Новгород, Отделение 603159, Очередь, Очередь на почту, Длиннопост, Отделение 159

Сегодня это было мой 5-ый или 6-ой поход в это отделение. Ситуация не меняется ни утром, ни днем, ни вечером. Например, в четверг 09.11.2017 в очереди было вообще почти 100 человек. Я приехал приблизительно в 19.15 и вот, что было в отделении.

Почта России - в отделении 603159, Нижний Новгород, творится ад! Почта России, Нижний Новгород, Отделение 603159, Очередь, Очередь на почту, Длиннопост, Отделение 159

Когда я пришел, обслуживался клиент 471 и 481.

Почта России - в отделении 603159, Нижний Новгород, творится ад! Почта России, Нижний Новгород, Отделение 603159, Очередь, Очередь на почту, Длиннопост, Отделение 159

Я же был 568. Обратите внимание на время моего талона и другого человека в очереди (ниже). Он взял его в 17.51. А время моего талона - 19.19. То есть человек уже простоял в очереди полтора часа! ...и неизвестно получит ли он свою посылку в течение 40 минут, которые остались до закрытия.

Почта России - в отделении 603159, Нижний Новгород, творится ад! Почта России, Нижний Новгород, Отделение 603159, Очередь, Очередь на почту, Длиннопост, Отделение 159

Сегодня, как и в прошлый четверг, я не стал оставаться на почте и ждать полдня своей очереди. По-моему, в этом отделении творится просто ад. Я позвонил в службу поддержки, оставил свою жалобу, а также написал везде, где это возможно в их мобильном приложении.


Если вы из Нижнего Новгорода и тоже пользуетесь этим отделением, пожалуйста, свяжитесь со службой поддержки и оставьте обращение: 8 800 200 5 888


Надеюсь, что пост на Пикабу поможет хоть как-то повлиять на ситуацию.

Почта России

1.9K пост2.9K подписчик

Добавить пост

Правила сообщества

1. Нельзя нарушать правила сайта.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
232
Автор поста оценил этот комментарий
Проблема вся в пенсионерах. У нас в отделение 443074 четыре окошка. Три из них работают только на них)): пенсия и коммуналка. Одно окно всегда только на выдачу без оплаты. Пенсионеры вечно возмущатся
раскрыть ветку (101)
39
Автор поста оценил этот комментарий

увы нет, сейчас не в пенсионерах проблема, описываю ситуацию которая творится в нижнем новгороде, по крайней мере в советском и нижегородском районах.
все отделения работают по сокращенному графику, с 11 до 4х, работает процентов 30 от полного состава, везде все посокращали, очереди просто ебанутые, я так посылку в москву хотел отправить, в итоге психанул и сам на машине отвез....

раскрыть ветку (16)
19
Автор поста оценил этот комментарий
Правильно, а оставшимся 30% зачем попу рвать? Зарплата такая же осталась наверняка. Есть норма времени на человека, вот они четко её и выполняют, как в гаи.
раскрыть ветку (2)
8
Автор поста оценил этот комментарий

про гаи ничего не знаю, но один сотрудник меня сейчас порадовал, круговое движение, я на главной, передо мной выезжает мужичок лет 30, я полубоком лечу в этого чела, отруливаюсь, объезжаю, сотрудник стоял недалеко и остановил обоих, проверил у мужичка того всё что можно, я стоял и мирно наблюдал за всем этим, подходит ко мне и говорит с улыбкой "жахнул бы ему в бочину)"

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Угу, а машину после ДТП потом кто помог бы продать? Умные все такие, жахальщики.
7
Автор поста оценил этот комментарий

в нашем в одном отделении почты г. Барнаула, с уверенностью могу сказать что дело именно в пенсионерах! Я 4 раза ходил на почту отправить товар наложенным платежом или получить посылку из Китая, и стоял в очереди по часа полтора. Из 3 окошек работало ОДНО! Из 7 человек в очереди, по почтовым делам пришло где - то ДВА человека, а остальные бабки/пенсионеры оплачивают коммуналку и даже мобильный телефон! Оплата коммуналки производится почему то адски долго, по 15 почти минут уходит на проведение одно платежа и в завершении операции выдается им куча чеков напечатанные на маточном фискальнике или принтере! Последние бабки, которые заходили и видели очередь из 7 - 9 человек, ворчали и материли всю почту России, но блять не понимают что сами себе создают очередь из за своих же платежей. Один раз я спросил у одной стоящей бабушки почему они именно на почте оплачивают а не в том же зеленом банке, который находится через 400 метров, где и очередей нет и посидеть на диванчике можно, надеялся услышать что то вразумительное, но понял что меня сейчас сожрут с дерьмом и что я оказывается дохуя умный! Одним прекрасным днем, придя на почту, я с удивлением увидел что в очереди стоит всего 1 человек, ОДИН КАРЛ!!! Потом выяснилось что просто перестали по тех. причинам принимать коммунальные платежи.

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Адекватные пенсионеры давно уже перешли в банки. Остались такие вот биосущества, которые на любой вопрос начинают бомбить и нести всякий несвязный бред.

3
Автор поста оценил этот комментарий

когда заканчивается срок "акции" они вписывают новую дату и продолжают по этому графику работать

Иллюстрация к комментарию
2
Автор поста оценил этот комментарий
У нас тоже неукомплектованны почты, чот никто за 14тыр работать не хочет
4
Автор поста оценил этот комментарий

Это эффективная оптимизация. За нее еще глава почты 90 млн. премии получил.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Не сокращаем, а ОПТИМИЗИРУЕМ, плебеи безграмотные.

(сарказм)

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ага, и в России не капитализм, как полагают некоторые, учившиеся ещё в СССР, а рыночная экономика, самая правильная и прогрессивная экономика в мире.

То, что раньше было градообразующими предприятиями вдруг стало крминализированными промзонами. Снести завод на 10 000 рабочих и ИТР чтобы дать потом работу 10 дворникам, 5 сантехникам и 2 электрикам - это политический капитал.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Тут-то явно работает с 8 до 20. И на 19 часов обслужено 500 человек. 45 человек в час. Это охуеть как норм, при учёте что 2 окошка работают.
2
Автор поста оценил этот комментарий

думаешь кроме почты России других служб доставки нет?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

мне было в падлу и так уж нелогично выходило дешевле самому съездить, да и сам давно до москвы доехать хотел

ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий

кроме почты россии ничего же нет?)

94
Автор поста оценил этот комментарий
А почему некоторые пенсию через почту получают? Сколько помню - маме пенсия всегда приходила на счет в сбере. И деньги забирать можно было по сберкнижке только в отделениях сбера. Потом карточку завели - теперь, если приспичит, можно снимать в обычных банкоматах.
раскрыть ветку (51)
287
Автор поста оценил этот комментарий

Да от лукавого эти ваши счета! Почта от боженьки.

раскрыть ветку (25)
91
Автор поста оценил этот комментарий

Кстати удивлен что на почте не продают свечки и иконки. Им в самый раз подойдёт. А на вопрос "куда делась моя посылка?" отвечать "на всё воля божья! наберись смирения и терпения, раб божий"

раскрыть ветку (24)
25
Автор поста оценил этот комментарий

В моем отделении есть шкаф-витрина, где продается всякая хрень. Раньше там стояли стиральные порошки, мыло, крема какие-то. Недавно сменили ассортимент - дошираки поставили :D Сколько хожу - ни разу не видел, чтобы там кто-то что-то купил. Да и зачем? Центр города, магазинов рядом полно. Не пойму я их логику.

раскрыть ветку (19)
40
Автор поста оценил этот комментарий
Пока будешь стоять в очереди - проголодаешься, а сухой Дошик тут как тут!
раскрыть ветку (6)
13
Автор поста оценил этот комментарий
В смысле, конечная задача почты продавать еду и напитки и сделать платные туалеты)))) спальные мешки
9
Автор поста оценил этот комментарий
Можно ещё и доплатить тогда и кипяточку нальют, только подождать придется
5
Автор поста оценил этот комментарий
А как его купить, если твоя очередь еще не подошла?
раскрыть ветку (3)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Акция: покупаешь товары на почте на пятьсот рублей, на десять человек вперед, на тысячу, без очереди, на полторы тысячи, без очереди и быстро.
раскрыть ветку (2)
30
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
За две-даже не нахамят,а за 3 тысячи не нахамят именно вам, за 4 могут нахамить на кого укажите вы.( но вам опять нахамят).
За 6 тысяч вскроют при вас посылку и составят опись. За 6,5 вскроют вашу. За 7 ее вскроют при вас. Функции не вскрывать вашу посылку нет.
Сумма,при которой ваша посылка достанется вам - неизвестна. Сумма при которой всё содержимое вашей посылки достанется вам-неизвестна + 5т.р.
Автор поста оценил этот комментарий

можно воспользоваться услугой доставки посылки по адресу - вызываешь доставку, стоя в очереди, и вуаля - тебе выдают посылку, и рассчитываешься за доставку прямо со своего места в очереди :))

12
Автор поста оценил этот комментарий

оооо, мы недавно в очереди 10 минут ждали пока тетечка выберет какие конфеты купить. Конфеты. На почте. Вечером.

Какого, блин?

раскрыть ветку (7)
14
Автор поста оценил этот комментарий

Это отделение, к которому приписан наш дом (приписаны к близлежайшему колхозу, хоть живем и в городе). Любой каприз, даже сигареты.

Минут 20 стояла, ждала, когда впереди стоящая бабка "отоварится" (набрала две сумки продуктов). Бабуля ходила возле витрины, подавала оператору то, что выбрала, оператор вручную!!! забивала каждый штрих в комп (блин, обеих придушить хотелось!!!!!).

Напротив есть неплохой магазин, ан нет.. бабули здесь отовариваются.

Я приехала за полчаса до закрытия (отделение работает с 9до 17, все.. перемать.. для народа!!!) в итоге, еле успела, еще и посылку отдавать не хотели.. типа.. мы закрываемся.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (6)
24
Автор поста оценил этот комментарий
Для зеков продают, чтобы посылочку сразу собрать могла старая мать  своему сынке - убийце.
ещё комментарии
1
Автор поста оценил этот комментарий
Охренеть я там наверху даже одеяло вижу. Для верхушки почты в аду будет отдельная зона с особыми мучениями.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Там не только одеяла, там есть вообще ВСЕ!!! (мультиварки, чайники, фильтры для воды, шланги, веники, постельное белье, вся бытовая химия, куча еды и многое другое)

Самый настоящий сельмаг))

1
Автор поста оценил этот комментарий

"пропавшие" посылки не попадались? Телефоны там всякие на пример, планшеты.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Пока сия "радость" нас миновала )))

Вот письма пропадали. Родители раньше жили недалеко от отделения, так она всю мою корреспонденцию им в ящик кидала, а братец-тунеядец выкидывал (не их же фамилия указана). Лень было до нашего дома топать (мы на краю города живем рядом с коттеджным поселком, вот к их отделению и приписаны).

8
Автор поста оценил этот комментарий
Зубная паста и сигареты, крем и пена для бритья. Это для зеков. Старые бабушки своим сыночкам-корзиночкам собирают посылки в тюрьму прямо там.
3
Автор поста оценил этот комментарий
Самое удивительное, что у них планы продаж есть всей этой тягомотины.
1
Автор поста оценил этот комментарий
Пфф, в центре Выборга на почте продавалась мазь для сосков коровы!!! И очереди адские. Пенсионеры возмущались что не могут купить проездной, потому что задолбали со своими письмами и посылками.
Иллюстрация к комментарию
Автор поста оценил этот комментарий
Некогда думать над ассортиментом - что нашли а посылках, то и продают.
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
"JesusPost - доставим с божьей помощью." (сообщение является карикатурной пародией и представляет из себя набор случайных символов, все слова вымышлены, любые совпадения случайны, не является публичной офертой.)
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

самое время зарегистрировать товарный знак!

Автор поста оценил этот комментарий

У нас продают )))

В центральном отделении есть церковная лавка.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

правильно говорят что в каждой шутке есть только доля шутки. Днище я так понимаю там пробивают ежедневно?

33
Автор поста оценил этот комментарий

и я про это же! Деньги и платежи пусть в банках остаются! Продовольственные товары в магните и пятерочках. Пусть почта была как раньше - пересылки и почта ну и газетки выписывать. а сейчас заходишь как в торговый центр

раскрыть ветку (7)
16
Автор поста оценил этот комментарий
Ну тут уже проблема в тухлой голове. Вместо того чтобы оптимизировать и уменьшать инфраструктурные издержки, руководство почты пытается срубить быструю моментальную халявку на всяких дурацких и сомнительных проектах типа журналы, платежи и пр. Но вопрос вобщем-то о другом - я не понимаю как так получается, что пенсионеры получают пенсию в разных местах и даже в разных организациях. Я раньше думал что это вынужденная мера в глубинке, где допустим есть отделение почты но нет отделения сбербанка. Но ведь такая хрень наблюдается даже в столице.
10
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Вот вот, так и представил DHL и витрины с колбасками и пивом.
1
Автор поста оценил этот комментарий

С подписными изданиями - сейчас не так, как раньше, выписывают гораздо меньше. Товары - торговля позволяет выживать почтовым отделениям в глубинке, иначе вообще полных крах, не выжить, в деревнях не бегают ежедневно посылки отправлять. Короче говоря - почта выживает, как может, тяжело гос кампании, которая уже второй год без госфинансирования. А пенсии старикам носят домой бесплатно. И инвалидов тоже на дому обслуживают бесплатно.

раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий

я не спорю про глубинки! это даже хорошо! но когда почта стоит в городе и у нее слева пятерочка и справа огромный магнит и на сомой почте продаются пельмени! какой шанс что купят именно у них?!

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Да, торговля приносит основную прибыль в глубинке. Тут что почте хорошо, что людям. В городах, думаю, просто потому, что раз лицензия получена, значит ассортимент должен быть, ну я так понимаю) А еще, говорят, что есть товары, которые только на почте продаются. Моя соседка бегает туда за каким то чудодейственным кремом, утверждает, что есть только на почте, сам не проверял)

Автор поста оценил этот комментарий
Если бы почта нормально работала, то я думаю ей пользовались бы чаще. А так проще автобусом отправить или деньгами, чем посылку.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

О да, я как то отправил посылку с проводниками поезда. Забашлял так нехило, гораздо больше, чем на почте. И вуаля - по прибытию посылка была ополовинена. Видать в дороге развлекались - вытащили дорогую туалетную воду, икру, егермейстер и по мелочи. С тех пор - только почтой, с описью вложения и объявленной стоимостью.

24
Автор поста оценил этот комментарий

Для бабушки лет 70 этот банкомат как для тебя выкопать колодец, она ничего не понимает.

раскрыть ветку (8)
25
Автор поста оценил этот комментарий
Моей бабушке как раз 70 лет, раньше получала пенсию на почте, потом перевелась на банк. счет, но каждый месяц просит меня или папу пойти с ней к банкомату. Если же у нас не выходит, идет сама в банк, а там или на кассу, или просит консультанта помочь. Но говорит - все равно удобнее, чем на почте.
12
Автор поста оценил этот комментарий
У меня бабушке 68 и она получает пенсию на карту. И платит за квартиру через онлайн)
раскрыть ветку (1)
15
Автор поста оценил этот комментарий

79, в магазине расчитывается картой, с банкомата снимает сама, за квартиру заставляет платить меня Х)

6
Автор поста оценил этот комментарий
Моей маме 68. Квартиру оплачивает через банкомат, Сбербанком он-лайн активно пользуется. Тёте 73. Лет 17 назад она меня учила пользоваться банкоматов.
3
Автор поста оценил этот комментарий

Деду 74, Бабушке 75, оба получают пенсию на карточки и наличными вообще почти не пользуются, даже в магазинах все покупают по карте, про коммуналку молчу

1
Автор поста оценил этот комментарий
Мама без вопросов поьзуется картой. ЖКХ и телефон и магизин без вопросов. Еще щас и батю подтянула.
1
Автор поста оценил этот комментарий
моей маме 69 и она жизнь уже не мыслит без планшета. Активно читает книги с opds каталогов флибусты, подписана на пачку каналов на ютубе и акитивно серфит. Правда в последнее время уже часто с лупой в монитор пялится, но там где есть нормальный зум - как белый человек! Пиццу и ролы всякие давно уже заказывает самостоятельно через какие-то приложения (я ей не ставил - сама нашла!). Активно чатится со мной и сестрой в вацапе и телеграме. Теперь вот внук старший подключился. Бабушки разные бывают :) А вот папаня тяжело ассимилируется - освоил только ютуб и больше ничего не надо.
1
Автор поста оценил этот комментарий
Маме 65, бате 67...получают пенсию на карточку. Мама платит ЖКХ в банке, отца научил через сберонлайн, никаких проблем не испытывают
7
Автор поста оценил этот комментарий

Неудобно им карточкой, ходить надо, а на почте получать, то почтальон принесет. Вот и причина.

3
Автор поста оценил этот комментарий
Ну тут не всё так однозначно. Если тебе 80+ лет - карточка - это очень сложно. Не всем, но большинству.

На почте пенсию получают по привычке, опять таки в пожилом возрасте тяжело воспринимается что-то новое, люди к этому привыкли, показал паспорт - получил пенсию.

Доверенность на: сына, дочь, внуков проще всего оформить при получении пенсии, именно, на почте (прямо на месте).

На почте проще переоформить получение пенсии на дом, если самому уже тяжело дойти до почты.

Ребята, не гоните на пенсионеров. Они всегда пенсию на почте получали. Ну привыкли люди. Доживите до 70-80-90, там всё по другому, всё новое непонятно и сложно, голова то уже не варит, тут кому как повезёт. Ясен перец, есть такие у которых, изначально, мозгов не много, но большинство не виноваты что тупят - просто состарились, а родственники, чтобы помочь, не у всех есть.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
а дети на что? научить, показать. В конце концов это как надо не любить родных чтобы старика/старушку отпускать в этот гадюшник где даже здоровому и молодому тяжело. Помещение крохотное, присесть негде, жарко, душно, все злые и раздраженные а с той стороны на тебя смотрит существо которое люто ненавидит всех, кто по эту сторону. Поход на почту это каждый раз испытание.
1
Автор поста оценил этот комментарий
А маме на дом приходили в определенный день и время
Автор поста оценил этот комментарий
А пенсию что не на дом приносят? У мамы сейчас карта, до этого домой приносили.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Это как оформил. Можно на почте получать, можно чтобы почтальон домой приносил (родители так получают). Я, свою инвалидскую получаю на карточку.
Автор поста оценил этот комментарий

А зачем? деньги я ей даю в нужном объеме, жратву и что попросит лично привожу. Иногда конечно снимает для личных подарков или ещё на какие нужды, но это обычно 1-2 раза в год. Как правило когда с дачи приезжает и в мозгу куча всяких хотелок что ей хочется купить. Онлайн покупки делает с яда, куда уже я закидываю ей бабло. В остальном нужды на что-то тратить у неё нет - деньги потихоньку копятся как нз. Я даже не знаю сколько там накопилось если честно :)

1
Автор поста оценил этот комментарий
Мои получают дома, почтальон приносит
8
Автор поста оценил этот комментарий

потерпи, пенсии на почте последний месяц вроде выдаются

6
Автор поста оценил этот комментарий
Вся проблема в том, что почта занимается не своей непосредственной работой, а всякой херней типа приема платежей, чего она делать впринципе не должна
12
Автор поста оценил этот комментарий

У нас в большинстве отделений если два окна работает это очень хорошо (типа работать некому) и в одном пенсия и пособия, а во втором все остальные

раскрыть ветку (7)
9
Автор поста оценил этот комментарий

таки действительно работать не кому. С такой зарплатой и графиком с нагрузкой никто не хочет связываться.

раскрыть ветку (6)
8
Автор поста оценил этот комментарий

В субботу была на почте. Очередь была человек 10 (мы прям у входа стояли), и курва одна пошла разбираться почему так долго. Пришла и всем отчитывается о проделанный работе: работают 2 окна, но во втором работница обедать пошла! Ну вы представляете? Обедать она вздумала, когда очередь такая! Ну и что, что очередь всегда большая! Мы что тут стоять и ждать пока она поест должны?   

Я даже не представляю, что движет людьми, когда они такие вещи говорят

раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Работаю в банке
нас сегодня тоже было только двое
и когда я в четыре часа вечера сказала очередной клиентке, что я не принимаю, т.к. мне нужно отойти, она тоже начала возмущаться: "И так двое работают, так ещё и одна уходит!!!"
Да, нас мало, все вопросы к сильно вышестоящему начальству.
А я, черт побери, хочу хотя бы раз в день поесть, потому что после того, как я обсужу последнего клиента через полтора часа после окончания рабочего дня, я ещё до девяти-десяти буду забирать ваши жалобы, заявления, рассчитывать лимиты по кредитам и т.д.
ещё комментарии
4
Автор поста оценил этот комментарий
А прикиньте что будет там, когда начнут приходить вещи с 11.11 )) Можно будет просто закрываться
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Тоже об этом подумал)) но мои 50 отправлений в месяц получаю стабильно. Но в последнее время у них ПО изменилось. И вдруг не комплект персонала. И АД. Более 20 жалоб ни к чему не привели. Просто пока смирился.
7
Автор поста оценил этот комментарий

+1, была в субботу в отделении, половина - пенсионеры. Видимо не интересно идти в будни в рабочее время, когда остальные в офисах сидят.

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Всегда этому поражаюсь. Скучно им  что ли?

6
Автор поста оценил этот комментарий

Да нихрена , не должно так долго занимать. Сужу по Латвии:


Был у нас завал пару недель назад. Два окошка работало а посылок жопой жуй (20 огромных почтовых мешков в отделении).

Очереди были по 40-50 человек.

На получение посылки тратил 35 минут а не два часа.


А еше можно взять талончик на очередь онлайн. Пришел - и твоя очередь подошла уже. Ну и в 5 открывается окно по выдаче посылок.

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Я так с утра за посылкой на почту забегаю. Почта открывается в 8, а через 15 мин у меня автобус. Пока шуршу на почту, беру онлайн талончик и я первая в очереди. Красота. Странно что другие так не делают. С утра стабильно человек 5 под дверью стоят.
5
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Полностью согласен. Пенсии и ЖКХ создают очереди. У нас в отделении 399510 (Липецкая обл.) с 16 по 25 число каждого месяца граждане пред- и пост- пенсионного возраста платят за ЖКХ - отправить или что-то получить невозможно. Бабушки на пенсии, у них много времени, живут они в среднем до 80 лет, поэтому для них время, это не проблема.
У нас нет электронных очередей (талонов), все по "старинке", место в очереди определяется "вербально". Чувствуешь себя в такой очереди, как во времена дорого Леонида Ильича (много ли людей меня поймут кто это?!?) ссср.
Все тоже самое было и в Сбербанке >10 лет назад до Грефа.
Сейчас в этом госбанк все очень организовано и с людьми работают приятные девушки.
ПРОБЛЕМА НЕ В КОНКРЕТНОМ ОТДЕЛЕНИИ, А РУКОВОДСТВЕ ЭТОГО ПРЕДПРИЯТИЯ.
(Для примера армия:
- до Шойгу солдаты мылись 1 раз (!) в неделю, в так называемый " банный день"
сейчас по его указу в казармах стоят Бойлеры и каждый срочник может помыться а "личное время" т.е. после ужина в любой день.
- до Шойгу не во всех ротах были "чайные комнаты" его указом они появились везде"
и таких примеров можно привести множество.
5
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Хватит сваливать все проблемы на пенсионеров. В СПб точно такая же электронная очередь и точно такая же беда с огромной очередью. НО! Только в смену, когда работают операторы 45+ и 60+. 2 оператора тупо сидят без дела потому что "у меня здесь платежи, я посылки не выдаю". Из остальных одна что-то вроде выдаёт, но медленно, а другая разбирается с номерками, ибо на табло они застряли в районе -2 часа от текущего.


Итого через полчаса стояния в очереди - номерки обновлялись-обновлялись, да обновились так, что перескочили большинство тех, кто сидит в очереди. "Новички" отпускались раньше "старичков". В конце концов всё превратилось в полный хаос и живую очередь по типу кто раньше подошёл к оператору, того и тапки. Оператор "у меня платежи" внезапно тоже начала отдавать посылки.

А теперь противоположность - смена, в которую работают только молодые девушки. С электронной очередью проблем нет, посылки выдают действительно быстро, работают все, никакого хамства вообще. И даже когда у всех зависли компьютеры, безрезультатно прождав полминуты, они не сели с кислой миной "у меня тута ниработает идите нахер", а на весь зал извинилась за технические неполадки и попросила организовать живую очередь согласно номеркам. Качество и скорость работы не пострадали. Всё.


p.s. пенсионеров с пенсиями максимум 2-3 человека за всё время в очереди было. все остальные тупо за посылками стоят. и в посте на фотках тоже пенсионеров не больше 5 в сумме.

раскрыть ветку (3)
8
Автор поста оценил этот комментарий
Убрать пенсию и платежи. Сделать 2 отдельных окна. Одна на прием. Другое на выдачу. Профит.
раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

На посылки и так 2 окна отдельных, ещё 1 на письма и 1 на платежи. Я о том, что конкретно в моём случае проблема в самих работниках. Одинаковые условия и 2 разные смены - молодая и адекватная против более "опытной" и похуистической, а время ожидания в очереди совсем разное (я теперь в "опытную" смену вообще не хожу, нервы дороже). Думаю, что у автора так же.

Автор поста оценил этот комментарий

Справедливости ради - в отделении 199034 в СПб есть две пожилые уже дамы, когда их смена - всё выдаётся и принимается довольно быстро, в меру их скорости полёта, делённой на организацию пространства (здание старое, помещения крайне неудобно спланированы, поиск мелкого пакета - реально мучение для них, несколько ящиков пересмотреть).

4
Автор поста оценил этот комментарий
То есть это пенсионеры виноваты, что получают пенсию где им удобней, а не почта России, что берет на себя услуги ( за которые поучает прибыль) и которые не может осуществить.
1
Автор поста оценил этот комментарий
Проблема не в пенсионерах. Месяца 2 назад такой дичи не было. Просто у них ПО обновили да так что одну операцию по 5-10 минут выполняют, потому что сраный лабиринт а не ПО и лагает . У нас в городе ещё во всех отделениях сократили день с 20 до 19, народ с работы в 18 приходит, электронная очередь только в центральном, в остальных живая и 2-3 окна. Пенсии бывают с 3 по 23 число, ходите после 24 по 2
1
Автор поста оценил этот комментарий

У нас маленький город и на него всего два отделения почты. Так вот, чтоб решить проблему с очередями, в одном отделении сделали оплату всей фигни/отправку посылок а в другом только получение посылок и писем. И все равно, даже без коммуналок и пенсий, очереди просто умопомрачительные. Работников трое на всю почту, но самих работников я и не виню: мизерные зп, регулярный негатив от посетителей, никто идти не хочет. Плюс я так понимаю в связи с нехваткой людей и сортировкой практически не занимаются(это я так думаю, потому что одну посылку им приходится искать по десять минут).

1
Автор поста оценил этот комментарий
У нас пенсионеров на почте мало, но народу все-равно по 30-50 человек. Я прихожу, вижу очередь и одно рабочее окно, ухожу.
1
Автор поста оценил этот комментарий

О, у нас раньше то же самое было. Вечно с 15 по 22 число очереди огроменные, потому что коммуналку оплачивают. А теперь сделали пункт выдачи и приема посылок отдельным входом и посадили туда человека, так здорово. Очереди тоже бывают, но все довольно быстро проходит.

Автор поста оценил этот комментарий

черт, это же мое отделение!

там всегда ад полный, я помню в 6 вечера пришел первый раз туда, думал, что мало народа будет, не тут-то было

на следующий день пришел в 4, такая же херь

потом дождался отпуска, чтобы придти днем в будний день и нихрена

я ждал чертовых стекол из китая гребаных полтора часа

это жесть, товарищи

завтра позвоню обязательно

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
бля, тогда не получилось, в общем завтра точно позвоню
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

опять не позвонил почему-то

ну вот сегодня вечером точно!

Автор поста оценил этот комментарий
Нет, не в этом. Лично у нас до появления терминала не было очередей. Посылки без оплаты выдавали в отдельном окне. Появился терминал - появились очереди
Автор поста оценил этот комментарий
В Ярославле, так же сделали когда пенсинеров много. Тогда открывают окошко на выдачу посылок и писем.
Автор поста оценил этот комментарий

а у нас как открыли отдельное окошко только для посылок бабки потеряли интерес к почте от слова совсем, я всегда знал.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку