Почта России - в отделении 603159, Нижний Новгород, творится ад!

В отделении №159 в Нижнем Новгороде по адресу ул. Сергея Акимова 49 просто адские очереди. Я уже месяц не могу забрать заказное письмо, просто потому что в отделении очередь на 40+ человек (минимум), а ждать нужно два часа или больше. Вот, что было сегодня с утра в 8.15. То есть скорее всего люди уже приходят часам к 6.30, чтобы занять свое место в очереди. По-моему это просто ужас!

Почта России - в отделении 603159, Нижний Новгород, творится ад! Почта России, Нижний Новгород, Отделение 603159, Очередь, Очередь на почту, Длиннопост, Отделение 159
Почта России - в отделении 603159, Нижний Новгород, творится ад! Почта России, Нижний Новгород, Отделение 603159, Очередь, Очередь на почту, Длиннопост, Отделение 159

Сегодня это было мой 5-ый или 6-ой поход в это отделение. Ситуация не меняется ни утром, ни днем, ни вечером. Например, в четверг 09.11.2017 в очереди было вообще почти 100 человек. Я приехал приблизительно в 19.15 и вот, что было в отделении.

Почта России - в отделении 603159, Нижний Новгород, творится ад! Почта России, Нижний Новгород, Отделение 603159, Очередь, Очередь на почту, Длиннопост, Отделение 159

Когда я пришел, обслуживался клиент 471 и 481.

Почта России - в отделении 603159, Нижний Новгород, творится ад! Почта России, Нижний Новгород, Отделение 603159, Очередь, Очередь на почту, Длиннопост, Отделение 159

Я же был 568. Обратите внимание на время моего талона и другого человека в очереди (ниже). Он взял его в 17.51. А время моего талона - 19.19. То есть человек уже простоял в очереди полтора часа! ...и неизвестно получит ли он свою посылку в течение 40 минут, которые остались до закрытия.

Почта России - в отделении 603159, Нижний Новгород, творится ад! Почта России, Нижний Новгород, Отделение 603159, Очередь, Очередь на почту, Длиннопост, Отделение 159

Сегодня, как и в прошлый четверг, я не стал оставаться на почте и ждать полдня своей очереди. По-моему, в этом отделении творится просто ад. Я позвонил в службу поддержки, оставил свою жалобу, а также написал везде, где это возможно в их мобильном приложении.


Если вы из Нижнего Новгорода и тоже пользуетесь этим отделением, пожалуйста, свяжитесь со службой поддержки и оставьте обращение: 8 800 200 5 888


Надеюсь, что пост на Пикабу поможет хоть как-то повлиять на ситуацию.

Почта России

1.9K постов2.9K подписчик

Добавить пост

Правила сообщества

1. Нельзя нарушать правила сайта.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
7
Автор поста оценил этот комментарий

По моему это в любое отделение зайди такая картина будет.

раскрыть ветку (16)
10
Автор поста оценил этот комментарий

У нас ситуация ухудшилась именно с появлением электронных очередей. Раньше, пока в окне обслуживали одного «долгого» клиента, — другие работники могли выдавать посылки тем, кто стоит за ним. А большинство как раз стоИт на получение. Т.е очередь раскидывалась шустро.
Теперь же нет — все стоят по талонам в 2 окна и ждут.

Дополнительно маразма нагнетает, что если у тебя на получение более одной посылки — тебя просят взять талонов по количеству квитанций (или хотя бы два). Зачем - непонятно.
И, млять, после отоваривания такого персонажа с несколькими талонами — вся очередь ждёт, пока на табло пройдут уже отработанные номера его талонов.

Ну и субъективно — раньше, чтоб попасть на очередь, нужно было зайти часов после 17. Сейчас — в любое время.

раскрыть ветку (11)
13
Автор поста оценил этот комментарий
У нас в отделении если стоишь за посылкой и обслуживают "долгих", тетечка может выдать без очерди людям посылки. Ну то есть она дала клиенту заполнить что- то, а пока он заполняет она берет наши извещения и быстренько выдает посылки, а к клиенту возвращается, когда он уже со своей стороны все дописал. Как- то так. Хорошие, короче, у нас тетки в отделении. хД
2
Автор поста оценил этот комментарий
Та же ситуация после введения эл очереди. Просто невыносимо стало
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

почта россии: мы настолько жопорукие, что не можем внедрить даже электронную очередь

2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Вот, кстати тоже заметил такое у себя в отделении почты. Как только электронная очередь появилась, так очереди выросли. Тоже простоял в последний раз 40 минут. До шайтан-машины такого не наблюдалось.
4
Автор поста оценил этот комментарий
Есть один плюс.
Можно взять талон и пойти гулять, потому что сидеть 1,5-2 часа в душном помещении почты не лучшее времяпрепровождение .
раскрыть ветку (5)
14
Автор поста оценил этот комментарий

зато если просрал очередь - то начинай с начала. Вся проблема в том что не угадаешь где очередь залипнет - иногда могут за 10 минут несколько человек пропустить (особенно если те приходят просто посылку получать с уже заполненными извещениями), а могут с одним пенсионером или тупой чуркой целый час возиться.

раскрыть ветку (4)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Я в это отделение ходил раз 6 за одной и той же посылкой, каждый раз сил не хватало стоять. Началось всё чуть больше месяца назад, хз почему. Но взять таллон и пойти домой на пару часов- единственный адекватный вариант, так как ждать 3-4 часа в духоте или мокнуть под дождём на улице совсем не очень. Девчонки молодцы, работают изо всех сил, даже не закрывают отделение, работая до последнего человека
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
я прихожу в субботу за 15-20 минут до закрытия. Максимум 1-2 человека и все дурные бабки уже никогда в такое время не приходят. В последнее время основная и самая верная тактика.
Автор поста оценил этот комментарий
Я с дергающимся глазом жду, что в Екб, в нашем отделении сделают электронную очередь.
По факту, за 4 года только один раз пробыл на почте дольше 20 минут за получением посылки.
Самое крутое, это когда к выдаче посылок подключается охранник (ох и веселый дядька!) - очередь резко до 2-3 человек сокращается.
p. s. Номер отделения не скажу, т. к. любят у нас штрафовать сотрудников за то, что выполняют не свою работу.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
у меня отделение почты состоит из 2х отделений. Я хз как они так разделяются, но наверху это заказные письма с треком и там сущий ад. А внизу, в подвальном помещении приходят простые посылки, которые по месяц-два ходят и часто трек не отслеживается. Так вот внизу народу всегда мало, тётка шустрая как метеор и у них каждая посылка пронумерована и в отдельном ящичке. Иногда даже адрес назвать не успеваешь как уже несет. Забрать посылку - не дольше 1-2 минут. Наверху мозги ебать могут полчаса слоняясь между завалами и стеная "чет не находится ваша посылка. Вы точно уже её не забирали?"
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
В нашем отделении поступили мудро. Они наклеили на аппарат табличку "Не работает". И продолжают работать по-старому, потому что опыт показал, что так очереди рассасываются ГОРАЗДО быстрее.
1
Автор поста оценил этот комментарий
В 14-м, на Коминтерна, попроще.
Но оно работает по непредсказуему графику, то с 9до 16, то с 8 до 20, смотря сколько сотрудников уволилось - устроилось в этот месяц.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
В 106-м на Корнилова такая же ситуация уже который год- только график придёт в норму, как кто-то уволится, и почта работает по временному графику то 9-16, то 11-18(плюс обеды). И по факту получается, что полгода работают по временному, две недели-по постоянному..
Автор поста оценил этот комментарий

Нет, не везде так! Вы значительно ошибаетесь!

Например, в нашем отделении столько же народа и всего 4 стульчика, а здесь куча скамеек есть.

Автор поста оценил этот комментарий
В моем отделении нет таких очередей. Ну максимум 40 минут потратишь, если не повезёт
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку