Почта России - в отделении 603159, Нижний Новгород, творится ад!

В отделении №159 в Нижнем Новгороде по адресу ул. Сергея Акимова 49 просто адские очереди. Я уже месяц не могу забрать заказное письмо, просто потому что в отделении очередь на 40+ человек (минимум), а ждать нужно два часа или больше. Вот, что было сегодня с утра в 8.15. То есть скорее всего люди уже приходят часам к 6.30, чтобы занять свое место в очереди. По-моему это просто ужас!

Почта России - в отделении 603159, Нижний Новгород, творится ад! Почта России, Нижний Новгород, Отделение 603159, Очередь, Очередь на почту, Длиннопост, Отделение 159
Почта России - в отделении 603159, Нижний Новгород, творится ад! Почта России, Нижний Новгород, Отделение 603159, Очередь, Очередь на почту, Длиннопост, Отделение 159

Сегодня это было мой 5-ый или 6-ой поход в это отделение. Ситуация не меняется ни утром, ни днем, ни вечером. Например, в четверг 09.11.2017 в очереди было вообще почти 100 человек. Я приехал приблизительно в 19.15 и вот, что было в отделении.

Почта России - в отделении 603159, Нижний Новгород, творится ад! Почта России, Нижний Новгород, Отделение 603159, Очередь, Очередь на почту, Длиннопост, Отделение 159

Когда я пришел, обслуживался клиент 471 и 481.

Почта России - в отделении 603159, Нижний Новгород, творится ад! Почта России, Нижний Новгород, Отделение 603159, Очередь, Очередь на почту, Длиннопост, Отделение 159

Я же был 568. Обратите внимание на время моего талона и другого человека в очереди (ниже). Он взял его в 17.51. А время моего талона - 19.19. То есть человек уже простоял в очереди полтора часа! ...и неизвестно получит ли он свою посылку в течение 40 минут, которые остались до закрытия.

Почта России - в отделении 603159, Нижний Новгород, творится ад! Почта России, Нижний Новгород, Отделение 603159, Очередь, Очередь на почту, Длиннопост, Отделение 159

Сегодня, как и в прошлый четверг, я не стал оставаться на почте и ждать полдня своей очереди. По-моему, в этом отделении творится просто ад. Я позвонил в службу поддержки, оставил свою жалобу, а также написал везде, где это возможно в их мобильном приложении.


Если вы из Нижнего Новгорода и тоже пользуетесь этим отделением, пожалуйста, свяжитесь со службой поддержки и оставьте обращение: 8 800 200 5 888


Надеюсь, что пост на Пикабу поможет хоть как-то повлиять на ситуацию.

Почта России

1.9K пост2.9K подписчик

Добавить пост

Правила сообщества

1. Нельзя нарушать правила сайта.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
77
Автор поста оценил этот комментарий

Как пост и жалобы повлияют на вечных бабок, которым приспичило получать пенсию на почте и тут же платить коммуналку? Или люто тормозной софт, который на каждый клик оператору пишет "ждите"


Из недавнего в группе почтовых работников


<<<Новая программа EAC просто жесть, например операция по приему комунлки
Ввести данные плательщика, тык далее, "ждите"
Ввести показания счетчиков, тык далее, "ждите"
Ввести сумму оплаты, тык далее, "ждите"
А очередь тем временем нависает и бубнит, хватит спать за компьютером.>>>
раскрыть ветку (14)
23
Автор поста оценил этот комментарий
А ещё постоянные обновления во время рабочего процесса, ну и конечно эти обновления делают обработку все длиннее. Помню когда только ввели он работал пошустрее, но ещё лучше был старый добрый winpost
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Вся проблема в коррупции.

Я работал на складе грузоперевозок. Там не раз мы перегружали поддоны закупающиеся для больниц, почт и других гос учереждений. На каждом палете висел файлик прилепленный скотчем. Мы его однажды решили посмотреть, вскрывать не приходилось, он сам открыт всегда. Так там цена каждого системника была большой даже для сегодняшнего топового компьютера. 70-90 тыр. в среднем стоили компьютеры. при этом характеристики были даже для 2000 годов ниже среднего.

раскрыть ветку (2)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

На сайте госзакупок посмотрите эту закупку, там должна быть стоимость и характеристики.


//

Я просматривал на Прозоро закупки ноутбуков, ПК - цены всегда были адекватны, зачастую чуть меньше рыночных.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Лет 5 уже там не работаю.
11
Автор поста оценил этот комментарий

В моем почтовом отделении уже разрулили это дело, по уму сделали. Для народа с посылками, кому получать - отдельная дверь и отдельно небольшое помещение, с торца почты. Удобно просто до неприличия) Для бабулек - отдельное окно, для платежей и всех остальных процессов, которые они так любят. Уже второй год на почту захожу без содрогания и в хорошем настроении)

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий
У меня в отделении тоже сначала сделали отдельный закуток для "китайцев". Было нормуль. Потом почему-то передумали и вернули все в основное помещение. Причем если у тебя две посылки, одна, скажем, из Китая, а вторая, скажем, наложенным платежом из Химок, то получать их почему-то надо в разных окнах, т.е. два раза постоять в очереди.
genius.jpg
7
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
7
Автор поста оценил этот комментарий

тут кстати не факт, что проблема в софте почты. Могут апишки для оплаты коммуналки тормозить или просто инет быть 64кб ибо а нафиг больше для почты:)

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Именно такой тариф. Сам прифегел когда узнал.
16
Автор поста оценил этот комментарий

Ну как по мне, очередь виновата не меньше чем сама ПР. Конченные работники кладущие хер(не все конечно), программеры пишущие софт и его обслуживающие, начальство их уебанское, которое вместо оптимизации работы нанимает бабок, которые еще калькулятор выучить не успели. Так и же и с другой стороны окна сплошной зоопарк. Куча бабок пенсию получающих, орущие дети, бляди, бесконечно пытающиеся влезть без очереди. Любители китайщины тупоголовые, которые, блять, дома свое сраное извещение заполнить не могут или даже прям на месте пока в очереди стоят и вечно дергающие операторов своими тупыми вопросами. Куча блять убогих личностей, которым вечно места мало и которые постоянно пытаются к тебе, блять, на голову забраться что бы поближе стоять. А еще куча идиотов в отделениях где нет электронной очереди, которые либо немые от рождения, либо просто дохуя знатные вельможи, блять, и не чета им благородным отвечать кто последний, сука. Почта это рассадник жести. И сколько я повторял, столько и буду и что основную массу проблем создает тупорылая очередь, если бы не она я бы и по три часа стоял что бы отправить маме подарок, но нет блять, прежде чем дойти до окна ты успеваешь впитать в себя столько кретинизма, что отойти потом, не проспавшись, не можешь!

раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Вот кстати верно подмечено, даже час полтора проведенный в очереди выматывает очень сильно, что другие дела в этот день уже не делаются, от слова совсем.

2
Автор поста оценил этот комментарий

да идиты нафиг со своими предъявами, приношу заполненное уведомление при мне печатают новое и говорят заполнять надо это.

Автор поста оценил этот комментарий

в росмкомнадзор написал из-за этих тормозных программ, ибо два раза меня разворачивали со словами что не могут выдать посылку наложенным платежом из-за не работающей программы, посмотрим что выйдет

2
Автор поста оценил этот комментарий

так вы подождите, пакет яровой введем в июле полностью, инет прокачаем сразу, анлим отменим, придете на почту а вам скажут: "Извините, у нас талон на кванмён кочился, и вообще у нас обед молодой человек! Ложитесь рядом с той бабушкой в свой спальный мешок или приходите в следующем месяце!"

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку