2941

Почта России - в отделении 603159, Нижний Новгород, творится ад!

В отделении №159 в Нижнем Новгороде по адресу ул. Сергея Акимова 49 просто адские очереди. Я уже месяц не могу забрать заказное письмо, просто потому что в отделении очередь на 40+ человек (минимум), а ждать нужно два часа или больше. Вот, что было сегодня с утра в 8.15. То есть скорее всего люди уже приходят часам к 6.30, чтобы занять свое место в очереди. По-моему это просто ужас!

Почта России - в отделении 603159, Нижний Новгород, творится ад! Почта России, Нижний Новгород, Отделение 603159, Очередь, Очередь на почту, Длиннопост, Отделение 159
Почта России - в отделении 603159, Нижний Новгород, творится ад! Почта России, Нижний Новгород, Отделение 603159, Очередь, Очередь на почту, Длиннопост, Отделение 159

Сегодня это было мой 5-ый или 6-ой поход в это отделение. Ситуация не меняется ни утром, ни днем, ни вечером. Например, в четверг 09.11.2017 в очереди было вообще почти 100 человек. Я приехал приблизительно в 19.15 и вот, что было в отделении.

Почта России - в отделении 603159, Нижний Новгород, творится ад! Почта России, Нижний Новгород, Отделение 603159, Очередь, Очередь на почту, Длиннопост, Отделение 159

Когда я пришел, обслуживался клиент 471 и 481.

Почта России - в отделении 603159, Нижний Новгород, творится ад! Почта России, Нижний Новгород, Отделение 603159, Очередь, Очередь на почту, Длиннопост, Отделение 159

Я же был 568. Обратите внимание на время моего талона и другого человека в очереди (ниже). Он взял его в 17.51. А время моего талона - 19.19. То есть человек уже простоял в очереди полтора часа! ...и неизвестно получит ли он свою посылку в течение 40 минут, которые остались до закрытия.

Почта России - в отделении 603159, Нижний Новгород, творится ад! Почта России, Нижний Новгород, Отделение 603159, Очередь, Очередь на почту, Длиннопост, Отделение 159

Сегодня, как и в прошлый четверг, я не стал оставаться на почте и ждать полдня своей очереди. По-моему, в этом отделении творится просто ад. Я позвонил в службу поддержки, оставил свою жалобу, а также написал везде, где это возможно в их мобильном приложении.


Если вы из Нижнего Новгорода и тоже пользуетесь этим отделением, пожалуйста, свяжитесь со службой поддержки и оставьте обращение: 8 800 200 5 888


Надеюсь, что пост на Пикабу поможет хоть как-то повлиять на ситуацию.

Найдены возможные дубликаты

+222
Проблема вся в пенсионерах. У нас в отделение 443074 четыре окошка. Три из них работают только на них)): пенсия и коммуналка. Одно окно всегда только на выдачу без оплаты. Пенсионеры вечно возмущатся
раскрыть ветку 101
+39

увы нет, сейчас не в пенсионерах проблема, описываю ситуацию которая творится в нижнем новгороде, по крайней мере в советском и нижегородском районах.
все отделения работают по сокращенному графику, с 11 до 4х, работает процентов 30 от полного состава, везде все посокращали, очереди просто ебанутые, я так посылку в москву хотел отправить, в итоге психанул и сам на машине отвез....

раскрыть ветку 16
+19
Правильно, а оставшимся 30% зачем попу рвать? Зарплата такая же осталась наверняка. Есть норма времени на человека, вот они четко её и выполняют, как в гаи.
раскрыть ветку 2
+6

в нашем в одном отделении почты г. Барнаула, с уверенностью могу сказать что дело именно в пенсионерах! Я 4 раза ходил на почту отправить товар наложенным платежом или получить посылку из Китая, и стоял в очереди по часа полтора. Из 3 окошек работало ОДНО! Из 7 человек в очереди, по почтовым делам пришло где - то ДВА человека, а остальные бабки/пенсионеры оплачивают коммуналку и даже мобильный телефон! Оплата коммуналки производится почему то адски долго, по 15 почти минут уходит на проведение одно платежа и в завершении операции выдается им куча чеков напечатанные на маточном фискальнике или принтере! Последние бабки, которые заходили и видели очередь из 7 - 9 человек, ворчали и материли всю почту России, но блять не понимают что сами себе создают очередь из за своих же платежей. Один раз я спросил у одной стоящей бабушки почему они именно на почте оплачивают а не в том же зеленом банке, который находится через 400 метров, где и очередей нет и посидеть на диванчике можно, надеялся услышать что то вразумительное, но понял что меня сейчас сожрут с дерьмом и что я оказывается дохуя умный! Одним прекрасным днем, придя на почту, я с удивлением увидел что в очереди стоит всего 1 человек, ОДИН КАРЛ!!! Потом выяснилось что просто перестали по тех. причинам принимать коммунальные платежи.

раскрыть ветку 1
+3

когда заканчивается срок "акции" они вписывают новую дату и продолжают по этому графику работать

Иллюстрация к комментарию
+2
У нас тоже неукомплектованны почты, чот никто за 14тыр работать не хочет
+2

Это эффективная оптимизация. За нее еще глава почты 90 млн. премии получил.

+1
Тут-то явно работает с 8 до 20. И на 19 часов обслужено 500 человек. 45 человек в час. Это охуеть как норм, при учёте что 2 окошка работают.
+1

Не сокращаем, а ОПТИМИЗИРУЕМ, плебеи безграмотные.

(сарказм)

раскрыть ветку 1
+1

думаешь кроме почты России других служб доставки нет?

раскрыть ветку 1
-1

кроме почты россии ничего же нет?)

-35
сами идите в Почту работать на копейки в 10 тыс.р.

специально гнобят службу, теперь за медицину взялись. пока Рашка сгнивает
раскрыть ветку 1
ещё комментарии
+88
А почему некоторые пенсию через почту получают? Сколько помню - маме пенсия всегда приходила на счет в сбере. И деньги забирать можно было по сберкнижке только в отделениях сбера. Потом карточку завели - теперь, если приспичит, можно снимать в обычных банкоматах.
раскрыть ветку 51
+277

Да от лукавого эти ваши счета! Почта от боженьки.

раскрыть ветку 25
+31

и я про это же! Деньги и платежи пусть в банках остаются! Продовольственные товары в магните и пятерочках. Пусть почта была как раньше - пересылки и почта ну и газетки выписывать. а сейчас заходишь как в торговый центр

раскрыть ветку 7
+17

Для бабушки лет 70 этот банкомат как для тебя выкопать колодец, она ничего не понимает.

раскрыть ветку 8
+5

Неудобно им карточкой, ходить надо, а на почте получать, то почтальон принесет. Вот и причина.

+2
Ну тут не всё так однозначно. Если тебе 80+ лет - карточка - это очень сложно. Не всем, но большинству.

На почте пенсию получают по привычке, опять таки в пожилом возрасте тяжело воспринимается что-то новое, люди к этому привыкли, показал паспорт - получил пенсию.

Доверенность на: сына, дочь, внуков проще всего оформить при получении пенсии, именно, на почте (прямо на месте).

На почте проще переоформить получение пенсии на дом, если самому уже тяжело дойти до почты.

Ребята, не гоните на пенсионеров. Они всегда пенсию на почте получали. Ну привыкли люди. Доживите до 70-80-90, там всё по другому, всё новое непонятно и сложно, голова то уже не варит, тут кому как повезёт. Ясен перец, есть такие у которых, изначально, мозгов не много, но большинство не виноваты что тупят - просто состарились, а родственники, чтобы помочь, не у всех есть.

раскрыть ветку 1
+1
А маме на дом приходили в определенный день и время
0
А пенсию что не на дом приносят? У мамы сейчас карта, до этого домой приносили.
раскрыть ветку 2
-1
Мои получают дома, почтальон приносит
+8

потерпи, пенсии на почте последний месяц вроде выдаются

+6
Вся проблема в том, что почта занимается не своей непосредственной работой, а всякой херней типа приема платежей, чего она делать впринципе не должна
+11

У нас в большинстве отделений если два окна работает это очень хорошо (типа работать некому) и в одном пенсия и пособия, а во втором все остальные

раскрыть ветку 7
+8

таки действительно работать не кому. С такой зарплатой и графиком с нагрузкой никто не хочет связываться.

раскрыть ветку 6
+4
А прикиньте что будет там, когда начнут приходить вещи с 11.11 )) Можно будет просто закрываться
раскрыть ветку 1
0
Тоже об этом подумал)) но мои 50 отправлений в месяц получаю стабильно. Но в последнее время у них ПО изменилось. И вдруг не комплект персонала. И АД. Более 20 жалоб ни к чему не привели. Просто пока смирился.
+6

+1, была в субботу в отделении, половина - пенсионеры. Видимо не интересно идти в будни в рабочее время, когда остальные в офисах сидят.

раскрыть ветку 1
+4

Всегда этому поражаюсь. Скучно им  что ли?

+5

Да нихрена , не должно так долго занимать. Сужу по Латвии:


Был у нас завал пару недель назад. Два окошка работало а посылок жопой жуй (20 огромных почтовых мешков в отделении).

Очереди были по 40-50 человек.

На получение посылки тратил 35 минут а не два часа.


А еше можно взять талончик на очередь онлайн. Пришел - и твоя очередь подошла уже. Ну и в 5 открывается окно по выдаче посылок.

раскрыть ветку 1
+2
Я так с утра за посылкой на почту забегаю. Почта открывается в 8, а через 15 мин у меня автобус. Пока шуршу на почту, беру онлайн талончик и я первая в очереди. Красота. Странно что другие так не делают. С утра стабильно человек 5 под дверью стоят.
+4
Полностью согласен. Пенсии и ЖКХ создают очереди. У нас в отделении 399510 (Липецкая обл.) с 16 по 25 число каждого месяца граждане пред- и пост- пенсионного возраста платят за ЖКХ - отправить или что-то получить невозможно. Бабушки на пенсии, у них много времени, живут они в среднем до 80 лет, поэтому для них время, это не проблема.
У нас нет электронных очередей (талонов), все по "старинке", место в очереди определяется "вербально". Чувствуешь себя в такой очереди, как во времена дорого Леонида Ильича (много ли людей меня поймут кто это?!?) ссср.
Все тоже самое было и в Сбербанке >10 лет назад до Грефа.
Сейчас в этом госбанк все очень организовано и с людьми работают приятные девушки.
ПРОБЛЕМА НЕ В КОНКРЕТНОМ ОТДЕЛЕНИИ, А РУКОВОДСТВЕ ЭТОГО ПРЕДПРИЯТИЯ.
(Для примера армия:
- до Шойгу солдаты мылись 1 раз (!) в неделю, в так называемый " банный день"
сейчас по его указу в казармах стоят Бойлеры и каждый срочник может помыться а "личное время" т.е. после ужина в любой день.
- до Шойгу не во всех ротах были "чайные комнаты" его указом они появились везде"
и таких примеров можно привести множество.
+3

Хватит сваливать все проблемы на пенсионеров. В СПб точно такая же электронная очередь и точно такая же беда с огромной очередью. НО! Только в смену, когда работают операторы 45+ и 60+. 2 оператора тупо сидят без дела потому что "у меня здесь платежи, я посылки не выдаю". Из остальных одна что-то вроде выдаёт, но медленно, а другая разбирается с номерками, ибо на табло они застряли в районе -2 часа от текущего.


Итого через полчаса стояния в очереди - номерки обновлялись-обновлялись, да обновились так, что перескочили большинство тех, кто сидит в очереди. "Новички" отпускались раньше "старичков". В конце концов всё превратилось в полный хаос и живую очередь по типу кто раньше подошёл к оператору, того и тапки. Оператор "у меня платежи" внезапно тоже начала отдавать посылки.

А теперь противоположность - смена, в которую работают только молодые девушки. С электронной очередью проблем нет, посылки выдают действительно быстро, работают все, никакого хамства вообще. И даже когда у всех зависли компьютеры, безрезультатно прождав полминуты, они не сели с кислой миной "у меня тута ниработает идите нахер", а на весь зал извинилась за технические неполадки и попросила организовать живую очередь согласно номеркам. Качество и скорость работы не пострадали. Всё.


p.s. пенсионеров с пенсиями максимум 2-3 человека за всё время в очереди было. все остальные тупо за посылками стоят. и в посте на фотках тоже пенсионеров не больше 5 в сумме.

раскрыть ветку 3
+8
Убрать пенсию и платежи. Сделать 2 отдельных окна. Одна на прием. Другое на выдачу. Профит.
раскрыть ветку 1
0

Справедливости ради - в отделении 199034 в СПб есть две пожилые уже дамы, когда их смена - всё выдаётся и принимается довольно быстро, в меру их скорости полёта, делённой на организацию пространства (здание старое, помещения крайне неудобно спланированы, поиск мелкого пакета - реально мучение для них, несколько ящиков пересмотреть).

+2
То есть это пенсионеры виноваты, что получают пенсию где им удобней, а не почта России, что берет на себя услуги ( за которые поучает прибыль) и которые не может осуществить.
+1

У нас маленький город и на него всего два отделения почты. Так вот, чтоб решить проблему с очередями, в одном отделении сделали оплату всей фигни/отправку посылок а в другом только получение посылок и писем. И все равно, даже без коммуналок и пенсий, очереди просто умопомрачительные. Работников трое на всю почту, но самих работников я и не виню: мизерные зп, регулярный негатив от посетителей, никто идти не хочет. Плюс я так понимаю в связи с нехваткой людей и сортировкой практически не занимаются(это я так думаю, потому что одну посылку им приходится искать по десять минут).

+1
Проблема не в пенсионерах. Месяца 2 назад такой дичи не было. Просто у них ПО обновили да так что одну операцию по 5-10 минут выполняют, потому что сраный лабиринт а не ПО и лагает . У нас в городе ещё во всех отделениях сократили день с 20 до 19, народ с работы в 18 приходит, электронная очередь только в центральном, в остальных живая и 2-3 окна. Пенсии бывают с 3 по 23 число, ходите после 24 по 2
+1
У нас пенсионеров на почте мало, но народу все-равно по 30-50 человек. Я прихожу, вижу очередь и одно рабочее окно, ухожу.
+1

О, у нас раньше то же самое было. Вечно с 15 по 22 число очереди огроменные, потому что коммуналку оплачивают. А теперь сделали пункт выдачи и приема посылок отдельным входом и посадили туда человека, так здорово. Очереди тоже бывают, но все довольно быстро проходит.

0
Нет, не в этом. Лично у нас до появления терминала не было очередей. Посылки без оплаты выдавали в отдельном окне. Появился терминал - появились очереди
0

черт, это же мое отделение!

там всегда ад полный, я помню в 6 вечера пришел первый раз туда, думал, что мало народа будет, не тут-то было

на следующий день пришел в 4, такая же херь

потом дождался отпуска, чтобы придти днем в будний день и нихрена

я ждал чертовых стекол из китая гребаных полтора часа

это жесть, товарищи

завтра позвоню обязательно

раскрыть ветку 2
0
бля, тогда не получилось, в общем завтра точно позвоню
раскрыть ветку 1
0
В Ярославле, так же сделали когда пенсинеров много. Тогда открывают окошко на выдачу посылок и писем.
0

а у нас как открыли отдельное окошко только для посылок бабки потеряли интерес к почте от слова совсем, я всегда знал.

+72

Как пост и жалобы повлияют на вечных бабок, которым приспичило получать пенсию на почте и тут же платить коммуналку? Или люто тормозной софт, который на каждый клик оператору пишет "ждите"


Из недавнего в группе почтовых работников


<<<Новая программа EAC просто жесть, например операция по приему комунлки
Ввести данные плательщика, тык далее, "ждите"
Ввести показания счетчиков, тык далее, "ждите"
Ввести сумму оплаты, тык далее, "ждите"
А очередь тем временем нависает и бубнит, хватит спать за компьютером.>>>
раскрыть ветку 14
+23
А ещё постоянные обновления во время рабочего процесса, ну и конечно эти обновления делают обработку все длиннее. Помню когда только ввели он работал пошустрее, но ещё лучше был старый добрый winpost
раскрыть ветку 3
0

Вся проблема в коррупции.

Я работал на складе грузоперевозок. Там не раз мы перегружали поддоны закупающиеся для больниц, почт и других гос учереждений. На каждом палете висел файлик прилепленный скотчем. Мы его однажды решили посмотреть, вскрывать не приходилось, он сам открыт всегда. Так там цена каждого системника была большой даже для сегодняшнего топового компьютера. 70-90 тыр. в среднем стоили компьютеры. при этом характеристики были даже для 2000 годов ниже среднего.

раскрыть ветку 2
+11

В моем почтовом отделении уже разрулили это дело, по уму сделали. Для народа с посылками, кому получать - отдельная дверь и отдельно небольшое помещение, с торца почты. Удобно просто до неприличия) Для бабулек - отдельное окно, для платежей и всех остальных процессов, которые они так любят. Уже второй год на почту захожу без содрогания и в хорошем настроении)

раскрыть ветку 1
+3
У меня в отделении тоже сначала сделали отдельный закуток для "китайцев". Было нормуль. Потом почему-то передумали и вернули все в основное помещение. Причем если у тебя две посылки, одна, скажем, из Китая, а вторая, скажем, наложенным платежом из Химок, то получать их почему-то надо в разных окнах, т.е. два раза постоять в очереди.
genius.jpg
+7
Иллюстрация к комментарию
+7

тут кстати не факт, что проблема в софте почты. Могут апишки для оплаты коммуналки тормозить или просто инет быть 64кб ибо а нафиг больше для почты:)

раскрыть ветку 1
0
Именно такой тариф. Сам прифегел когда узнал.
+6

Ну как по мне, очередь виновата не меньше чем сама ПР. Конченные работники кладущие хер(не все конечно), программеры пишущие софт и его обслуживающие, начальство их уебанское, которое вместо оптимизации работы нанимает бабок, которые еще калькулятор выучить не успели. Так и же и с другой стороны окна сплошной зоопарк. Куча бабок пенсию получающих, орущие дети, бляди, бесконечно пытающиеся влезть без очереди. Любители китайщины тупоголовые, которые, блять, дома свое сраное извещение заполнить не могут или даже прям на месте пока в очереди стоят и вечно дергающие операторов своими тупыми вопросами. Куча блять убогих личностей, которым вечно места мало и которые постоянно пытаются к тебе, блять, на голову забраться что бы поближе стоять. А еще куча идиотов в отделениях где нет электронной очереди, которые либо немые от рождения, либо просто дохуя знатные вельможи, блять, и не чета им благородным отвечать кто последний, сука. Почта это рассадник жести. И сколько я повторял, столько и буду и что основную массу проблем создает тупорылая очередь, если бы не она я бы и по три часа стоял что бы отправить маме подарок, но нет блять, прежде чем дойти до окна ты успеваешь впитать в себя столько кретинизма, что отойти потом, не проспавшись, не можешь!

раскрыть ветку 2
+4

Вот кстати верно подмечено, даже час полтора проведенный в очереди выматывает очень сильно, что другие дела в этот день уже не делаются, от слова совсем.

+1

да идиты нафиг со своими предъявами, приношу заполненное уведомление при мне печатают новое и говорят заполнять надо это.

0

так вы подождите, пакет яровой введем в июле полностью, инет прокачаем сразу, анлим отменим, придете на почту а вам скажут: "Извините, у нас талон на кванмён кочился, и вообще у нас обед молодой человек! Ложитесь рядом с той бабушкой в свой спальный мешок или приходите в следующем месяце!"

0

в росмкомнадзор написал из-за этих тормозных программ, ибо два раза меня разворачивали со словами что не могут выдать посылку наложенным платежом из-за не работающей программы, посмотрим что выйдет

+45

Жаловаться на отделение нет смысла. Жаловаться нужно на их дибильный центральный аппарат, которые не может выделить средства на нормальную технику и рабочие места

раскрыть ветку 15
+39

Скорее на зарплаты, чтобы уёбища всякие не шли на почту работать, потому что у них "обед, вас много, а я одна".


Ну и для пенсионеров надо что-то отдельное делать. И больницы и пункты выдачи пенсий. И им приятно и нормальным людям облегчение.


Правда для этого надо перестать пиздить деньги из бюджета... Так что это все так, фантазии.

раскрыть ветку 13
+22

У меня бабушка все время жаловалась, что ей тяжело на почту ходить и стоять в очереди за пенсией, при этом она знала, что можно получать на карту. После очередного нытья пришлось ее насильно перевести на карту, теперь она ходит в сбер, чтоб сразу снять всю пенсию и стоит там в очереди. Воспитание такое, без очереди не то удовольствие

раскрыть ветку 9
+2

Вообще есть у нас гериатрическая медицина. Проблема в том, что разделение на три возраста неожиданно даст не тот эффект что ты ожидаешь - старики и дети болеют чаще всего. Поэтому гериатрических и подростковых поликлиник будет много, а вот поликлиник "для взрослых и работящих" - нет. Достаточно прикинуть соотношение - если в поликлинике 10 к 1 пенсионеров к молодым - значит и поликлиник таких будет 1 на 10 гериатрических центров. Не думаю что тут проблема простая и решается в лоб, наверняка там как виноград, смотришь на одну виноградину - а за ней целая ветка других - одиночество, отдалённость, нервы, низкие пенсии, итд.

раскрыть ветку 1
-2

жестковато конечно с делением человечества на пенсионеров и "нормальных людей")))

+3

и зарплаты.

+32

Отделение 660125.

Простоял сегодня 1:40, в отделение было 30 человек, работало два окна, потом одно закрылось на обед, красота.


Что я выяснил за это время:

- почтальонов у них нет, так оно и есть, извещений я не получал уже долгое время; 

- чтобы доставить платно посылку нужно дозвонится, никто не берет трубку; 

- в очереди было 4 человека, у которых по трекингу посылка была на почте, но на самой почти она не отметилась, и выдать т.е. не могут.

- бабки все также ходят за пенсией.

- на почте ждут своих клиентов 6 000 посылок.

- нужно 8 операторов, а есть только 2, короче народу нет.

- ах да, терминал работал один день, потом прикрыли его :)


@DmitriyMarkin, почему на почте моей раньше были плакаты и таблички, что в случаи 5 человек в очереди звонить по телефону, потом их убрали, почему? Как их вернуть, чтобы народ жаловался?

раскрыть ветку 15
+35
Скорее всего, этот номер разрывался от звонков и он сдох
+16
Толку от звонка? Чтоб быстрее расходилась очередь нужно больше сотрудников. Если не хотят люди идти работать на почту, то где их взять?
раскрыть ветку 4
0

Когда их вышестоящее начальство ебать начинает, то и люди находятся и работать начинают быстрее. Проверено на местном ОПС.

раскрыть ветку 2
-4
Как -то раз пришел и работало 5 человек, и что толку, народ у дверей толпился так же. Вся логистика ПР крайне уебищна и застряла где-то в совке, операторами тут дело не решишь.
+2
А если через приложение заказать доставку? Или оно не везде работает?
+1

Надо ещё премию директору Почты РФ выдать!

0
Соглашусь. Получить заказное из налоговой в этом отделении стоит 1.5 часа жизни. И бабки!!! Постоянно ворчащие бабки!!!
0

Если часто что-то получаете, выберете себе наименее загруженное отделение с ЦВПП. На 9 мая и в Покровке вечно жопа.

раскрыть ветку 4
-1

Дело в том, что они адрес сверяют с регистрацией в паспорте. Приходится указывать свой правильный адрес. А с указанным адресом другое отделение просто переадресует посылку в то, которое обслуживает данный адрес, и всё. +3 дня на досылку и никакого толка

раскрыть ветку 3
-4

Здравствуйте. Вы всегда можете обратиться по номеру горячей линии и сообщить о ситуации в отделении. Будет проведена проверка.

+11
Правда пишут что жаловаться бесполезно. Я обращался с жалобой, угадайте что с ней сделали...? Верно, угадали - ее потеряли. Потом потеряли жалобу о потере предыдущей жалобы... В общем смысла нету никакого писать обращения и жалобы.
раскрыть ветку 1
+4
Вторую украли на сортировке. Традиции
+65
Будешь выпендриваться - получишь перцем в лицо. На ПР это любят.
раскрыть ветку 4
+22

Что я пропустил?

раскрыть ветку 2
+31

Вот что мне нравится, так это то, что люди привыкли ко всякой хрени и требуют не пруфы, а спрашивают, что пропустили :)

+7

или палкой от веника по спине)))

+8
Прихожу забирать посылку беру талон, иду в магазин за продуктами, прихожу через минут сорок, но каждый раз индивидуально рассчитываю, с порога смотрю, мой номер, иду к окошку, а люди такие ХаХа сейчас ее за талоном отправят, только пришла видать в первый раз на почте, а я посылку забираю!!
+8
Смысла жаловаться нет, даю пример: в отделении 2 окна и одно на обработке писем от организаций/обработке посылок. Приходит человек ему надо заплатить за комуслуги, с новой программой как повезет, но если брать среднее 2-3 минуты 1 платеж, все у нас платят свет, отопление, вода, телефон, итого 8-12 минут. Если человек хочет ещё выписать газету, купить журнал или лотерею ( а на это все есть план поэтому, операторы у которых от плана зависит премия в треть зарплаты) добавляется ещё минуты 3-5 итого в среднем 15 минут на человека с комуслугами, а так как сейчас пришли счета - платят большенство 40+ лет людей. И таких накапливается в день по 30 человек в очереди и те, кто пришел получить/отправить одно письмо, стоят в очереди и жалуются почему так долго, добавить к этому текучку кадров из-за низкой зп и отсутствие обучения сотрудников, а так же тупой программы которая постоянно виснет, получаем картину как в посте. Вы жалуетесь, но программа тупить не перестанет, операторов учить не начнут, и старики платить коммуналку по интернету не стану
раскрыть ветку 4
+3
Ладно, люди в 40+ меньше платят на почте, меня бесит, что как придешь, так коммуналку и садик платят молодёжь!!!! "Для кого платежи онлайн придууумаааннныыы", - вою я. Иногда вслух.
+3

Мне 40+, ни разу не платила на почте. У Вас не правильные представления об этом возрасте))) Нам до маразма еще далековато и прогулы на кладбище пока не ставят ))) И с техникой мы на "ты" ;)

Вот про 60+ соглашусь, хотя моему папе за 60, платит он через сбер-онлайн))

раскрыть ветку 2
+1
Я не обобщал, просто не очень точно умею мысли излагать, я имел ввиду мой конкретный поселок и конкретных людей, которых я вижу на почте каждый день, и за комуслуги на почте платят почти все, кто боится учиться или просто боится платить иными методами, а у нас это почти все кроме молодежи до 35 примерно, извините, если кого-то обидел :)
раскрыть ветку 1
+12

Родился бизнес-план:

Торчишь целый день на почте, и добавляешь всех в группу Вазапа, публикуя там прогресс продвижения в очереди.

Людям профит - прибежать к своей очереди.

Тебе профит: 50-100р за добавление в группу :)

раскрыть ветку 12
+6

Я хз как в России, но у нас можно посмотреть электронную очередь. Качаешь приложение на телефон, а потом оно сканирует ближайщие "выдавальщики" билетиков, ты видишь какой сейчас номер "ушёл" на кассу и какой последний был взят в автомате. Закказываешь себе номер, шароёбишься(в случае мужа, курьер доупаковывал посылки), и когда пожходит твоё время- выходишь и приходишь как раз вовремя)

раскрыть ветку 3
+1

это было бы замечательно, но это же постоянный контроль за работой подчинённых. А у нас чай не тоталитаризм, а свобода... Такое простое и разумное решение возможно вообще до смены гос. строя не появится в России, только в Москве, ну может в СПб, хотя я и надеюсь на лучшее.

раскрыть ветку 2
-5

Бизнесмен из вас мягко говоря так себе.

Ибо проблема решается тупо установкой публичной вебкамеры с веб мордой.

Вешается на видном месте листок с адресом вида

http://russiapost.ru/zadnedrishnsk/webcam

И те кто шарят в вотсапы и вайберы всякие, тупо заносят себе эту камеру в закладки и все.

Когда надо, открыл, посмотрел.

раскрыть ветку 7
+2

А вот сейчас обидно было, почему же так себе? :)

Это решатель проблем из вас не шибко хороший, ибо ваше решение идеально в вакууме. А в реальности, мы говорим про Россию, даже больше, мы говорим про Почту России.

Кто это будет делать, клиенты? Им не дадут, да и не организуются они. Сама почта? Ей это 7 раз на хуй не нужно.

Так что "виртуально" у нас новая вебка проброшенная на сайт Почты Поссии, а "реально" чувак банчит инвайтами Вазапа =)

раскрыть ветку 2
+1

ошибаетесь с точностью до наоборот.

1. свободно открытые адреса - тупо завалят запросами школота-дегенераты. Из тех же побуждений что они расписывают стены каракулями, зачастую поверх крутого графити. Просто потому что они дегенераты.

2. между камерой и пользователем необходим сервер который сможет раздать видеопотоки на нескольких пользователей. И стоить он даже без фаервола по п.1 уже дороже камеры.

раскрыть ветку 3
ещё комментарии
+4

Это разве ад? Через пару недель начнут приходить посылки с рапродажи али - вот будет ад

раскрыть ветку 2
0

а пока ад у китайской почты

-2

Надо будет накопить кучу отправлений, выяснить когда будет пиковый день и прийти отправлять сотни посылок, заполняя каждую прям в окошке, что бы эта очередь на своей бомбежке сама в Китай слетала.

+3
+3

А что вы хотели если практически заставляют увольняться оттуда сотрудников? https://pikabu.ru/story/pochta_rossii__domashniy_biznes_ili_posobnik_terroristov_5457015

+4
Дада.жалуйся на сотрудников.останется один будешь по 5 часов стоять
+2
А мещерка вообще отщепенцы. Много лет дышали выхлопами от пробок на Борский мост, сейчас стоят с утра и вечером в пробках потому что все выезды из района зажаты ремонтами, стоят в очередях 40+ на почту... Короче судьба такая, стоять.)))
Не злись, земеля.;)
+2

Я наивно полагал, что все посты о Почте России это скорее исключение, а не правило, пока сам не сходил пару раз оплатить комуналку именно на почту. Девчуля, которая принимала квитанции, обслуживала 4 человека ровно 1,5 часа! Помните ленивца из того самого мультика? Ну дак вот, он по сравнению с ней просто Флеш. Она совершенно не стесняясь сидела и разговаривала со своими коллегами на отстранённые от работы темы минут по 10, когда у её окошка стояла очередь. Потом у неё пару раз не оказалось сдачи, она уходила куда то минут на 15, приходила обратно и пыталась впарить ручки/открытки/конфеты/купитехотьчтото, получив отказ, ещё минут на 5 куда то уходила и только потом приносила сдачу. И это я не говорю о её скорости работы в принципе. Получение посылок это вообще отдельная история. Девушка, которая вошла в отделение вместе со мной хотела получить посылку. Из отделения она вышла спустя те же полтора часа, что и я. Только я то в очереди просидел, а она на выдаче была первой. С тех пор я почту обхожу стороной. Дело было в городе Сочи на улице Виноградной, остановка горбольница №2, номер отделения не запомнил.

+2

Бороться с такими очередями научил знакомый - звонишь в отделение и заказываешь доставку этого письма на дом. Сам не пробовал, товарищ рассказывал. Стоит услуга порядка 200р и есть в каждом отделении.

Самое прикольное, что, тетка которая ему доставила на дом это письмо, собрав всю желчь плюнула в него фразой: "Че сам дойти не мог что ли?"

+2

на Гордеевке в конце 2016-го полтора сотрудника почтового отделения вызывали омон,чтобы разогнать разгневанную толпу посетителей,которые не хотели уходить пока не получат свои письма,посылки и тд.

раскрыть ветку 3
+1
Случаем не 603116? Там реально жесть была в декабре. Отделение работало в день очень маленькое количество часов, а людей оч. много. Я тогда больше недели ходил чтоб получить посылку...
раскрыть ветку 1
0

именно там

+1

Работала когда-то в банке. В начале месяца всегда был большой наплыв: выдача пенсий, оплата ком.платежей и проч. Так народ требовал, чтобы мы продолжали обслуживать в обед и после окончания работы. К середине месяца толпы исчезали.

Тут писали про перекуры на чьей-то работе, каждые два часа - 20-30 минут. У нас пописать невозможно было отбежать!

+4

По моему это в любое отделение зайди такая картина будет.

раскрыть ветку 16
+6

У нас ситуация ухудшилась именно с появлением электронных очередей. Раньше, пока в окне обслуживали одного «долгого» клиента, — другие работники могли выдавать посылки тем, кто стоит за ним. А большинство как раз стоИт на получение. Т.е очередь раскидывалась шустро.
Теперь же нет — все стоят по талонам в 2 окна и ждут.

Дополнительно маразма нагнетает, что если у тебя на получение более одной посылки — тебя просят взять талонов по количеству квитанций (или хотя бы два). Зачем - непонятно.
И, млять, после отоваривания такого персонажа с несколькими талонами — вся очередь ждёт, пока на табло пройдут уже отработанные номера его талонов.

Ну и субъективно — раньше, чтоб попасть на очередь, нужно было зайти часов после 17. Сейчас — в любое время.

раскрыть ветку 11
+12
У нас в отделении если стоишь за посылкой и обслуживают "долгих", тетечка может выдать без очерди людям посылки. Ну то есть она дала клиенту заполнить что- то, а пока он заполняет она берет наши извещения и быстренько выдает посылки, а к клиенту возвращается, когда он уже со своей стороны все дописал. Как- то так. Хорошие, короче, у нас тетки в отделении. хД
+1
Та же ситуация после введения эл очереди. Просто невыносимо стало
раскрыть ветку 1
0
В нашем отделении поступили мудро. Они наклеили на аппарат табличку "Не работает". И продолжают работать по-старому, потому что опыт показал, что так очереди рассасываются ГОРАЗДО быстрее.
0
Вот, кстати тоже заметил такое у себя в отделении почты. Как только электронная очередь появилась, так очереди выросли. Тоже простоял в последний раз 40 минут. До шайтан-машины такого не наблюдалось.
-4
Есть один плюс.
Можно взять талон и пойти гулять, потому что сидеть 1,5-2 часа в душном помещении почты не лучшее времяпрепровождение .
раскрыть ветку 5
0
В 14-м, на Коминтерна, попроще.
Но оно работает по непредсказуему графику, то с 9до 16, то с 8 до 20, смотря сколько сотрудников уволилось - устроилось в этот месяц.
раскрыть ветку 1
-1
В 106-м на Корнилова такая же ситуация уже который год- только график придёт в норму, как кто-то уволится, и почта работает по временному графику то 9-16, то 11-18(плюс обеды). И по факту получается, что полгода работают по временному, две недели-по постоянному..
-1

Нет, не везде так! Вы значительно ошибаетесь!

Например, в нашем отделении столько же народа и всего 4 стульчика, а здесь куча скамеек есть.

-1
В моем отделении нет таких очередей. Ну максимум 40 минут потратишь, если не повезёт
+4
я вот с недавнего времни заметил, бабок платит за комуналку там всё меньше
а народу которые заказали с китая уйню за 30р, и качающих права, что им без очереди- всё больше
раскрыть ветку 4
+8

а кто там должен быть еще? Бабки могут в банке заплатить а посылки только на почте, разве нет?

раскрыть ветку 3
-3
слишком много заказов этого гоуна, обратите внимание если будете там, на горы! посылок
раскрыть ветку 2
+2

@DmitriyMarkin, Как так получается? недокомплект?

раскрыть ветку 2
+7

это как писать палке-ебалки чтобы она тебя не ебала.

раскрыть ветку 1
+7

@palkaebalka, ну харэ уже

+1
Иллюстрация к комментарию
+1

Одень рабочую форму, возьми стремянку и скрути себе телек оттуда. Недавно только про такое читал - работники почты только через два часа поняли, что у них телевизор сперли. Сразу компенсируешь все время ожидания. ))

+1
Была недавно на почте (отделение 40 г.Астрахань). К работникам почты замечаний нет, 2 девушки довольно быстро работали с людьми, одна постарше разбиралась с денежными вопросами (платежи,пенсии и т.д.) но сограждане мои просто дикари. Толкали, перебивали операторов, уронили мою дочь и чуть не затоптали. Жуть
+1
Ненавижу это место...
Иллюстрация к комментарию
+1

Здравствуйте. Я официальный представитель Почты России в социальных сетях. Если Вы столкнулись с длительным ожиданием обслуживания в почтовом отделении, рекомендую позвонить на бесплатную горячую линию по телефону 8-800-2005-888, выбрать в голосовом меню пункт 1 и ввести индекс почтового отделения. Коллеги разберутся в ситуации.

раскрыть ветку 1
+4

Я звонил, только толку нет. Пришел в 15:21, взял талон 470. На табло было 244, т.е. очередь в 226 человек. Позвонил про очередь в 5 человек в 15:38. Ничего не изменилось. Через час в 16:21 табло показывало 265, т.е. скорость 21 чел/час. Я ушел, позвонил на гор.линию поговорив с оператором в 16:25.

Иллюстрация к комментарию
+1
У меня наверное отделение почты из параллельной реальности. Очередей нет, девушки приветливые, ни каких проблем с выдачей посылок и журналов нет.
+1
Ну и свиньи
Иллюстрация к комментарию
+1
Сочувствую. Живу в 47 доме по акимова. 10 раз занимал очередь и пролётал. Ни как не угадал время простая. В итоге плюнул и заказал курьера домой. В итоге сегодня мне привезли домой 3 мои посылки. Оплатил за доставку 300 рублей. Курьер описал происходящее на почте адом. Все старенькие уволились. А новенькие ещё не умеют и половины.
+1

привет землякам, недавно получал посылку в 603137 таже жопа, стоял ровно полтора часа. Но все таки дождался (пришел за 15мин до открытия-думал самый хитрожопый.. ага)


п.с. а разве заказные письма выдают не в отдельном окне?

+1
Родное отделение.
1,5 часа в лучшем случае .
Ненавижу блять почту России
+1

Возможно какие-то почтовые отделения в Вашем городе прикрыли и вся нагрузка с этих отделений упала на этот. Лично у нас почта работает отлично.

раскрыть ветку 1
+1
Лично за вас мы рады, но что делать с остальной Россией?
+1
а в 603087 посылки разбирают почти неделю, вместо суток
+1

это очень хорошо, что с почты люди массово увольняются и не идут туда работать. Это оздоровление мыслительной деятельности.

Осталось только, чтобы остатки рабочих уволились с почты россии и как работа встанет, так эти пидорасы с приставкой топ и задумаются и об увеличении зарплат и об улучшении рабочих процессов.

раскрыть ветку 1
0
Нет. Просто наймут таджиков и очереди будут не на два часа, а на четыре.
+1

А на горячую линию звонить не пробовали? У нас в этом случае выбегает заведущая с криком "а кому без оплаты выдать" и тупо за 5 минут раздает все посылки.

Кстати у нас в отделении подобная же картина с очередями, как-то получал посылку с оплатой и реально около 2-х часов простоял. Как я успел заметить за это время, основная масса народу в очереди - с оплатой за коммуналку. Вот честно, задолбали уже в край.

+1
Берешь талончик, домой идешь пить чай, приходишь через какое то время и не ждешь. У самого такие очереди
+1
я сегодня не стал стоять, т.к. 4 человека в очереди, а тут 100! человек..
+1

В 603107 та же картина, писал, звонил, пока безрезультатно...

раскрыть ветку 3
0

и 603137 в щербинках тоже самое

-1

думаю, проще заказать доставку на дом, платно, но принесут.

-1

У нас когда такая картина наблюдается, я сразу звоню на горячую линию и у нас начинают пулеметом выдавать посылки.

0