-18

Почта России - клиентоориентированность

Уже не первый раз заказываю с али, всякое разное, всегда всё проходило отлично, но не в этот раз.

заказал таганок титановый, под сухое горючее, это к тому, что это нихрена не смарт сяоми за 100500 денег, смысла пиздить никакого, вещь очень специфическая.

Ну и вот результат, посылка прошла таможно и всё, дальше не двигается уже две недели

Почта России - клиентоориентированность Почта России, Разгильдяйство, Клиентоориентированность, Мат, Длиннопост

позавчера обратился в чат, в приложении, обычно отвечали там в течении часа, сейчас вот такой результат

Почта России - клиентоориентированность Почта России, Разгильдяйство, Клиентоориентированность, Мат, Длиннопост

тишина... и мёртвые с косами!


Решил почитать отзывы об отделении связи в городе Обь 630874, нарыл вот этот сайт: http://sigma-k.ru/post-office/630874/reviews и судя по отзывам, там не отделение, а ч0ртова ч0рная дыра


з.ы. народ, у кого есть опыт в спорах на али, подскажите, как действовать в данном случае, до конца охранного периода 9 дней, но жопью чую, хрена лысого, посылка за это время придет.

Найдены дубликаты

+3
У меня тоже в этом отделении посылка с 7 сентября застряла
+1

Именно в Оби моя посылка застряла на ДВА!!!! месяца, просила продавца продлить срок защиты, начитавшись отзывов об этом чудесном отделении. В итоге срок продавец продлевал дважды, посылку получила, все хорошо. Причины такой "задержки" Почта не объясняет.

раскрыть ветку 1
-1

ничоси, жесть какая, спасибо за инфу

+1

Получатель посылки с точки зрения почты прав не имеет

Так что жди конца срока доставки и открывай спор.

Можешь конечно пойти по длинному пути

раскрыть ветку 2
0

@moderator, что за фигня с редактированием творится?

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 1
+1

Видимо не сразу оценка отобразилась

0

Здравствуйте. Я официальный представитель Почты России в социальных сетях. Контрольные сроки пересылки вашего отправления истекли. Рекомендую обратиться в почтовое отделение 192174 с паспортом и трек-номером для проверки наличия отправления. Возможно, оно уже там, но статус не был обновлен. Если его там не окажется, вопрос нужно будет решать отправителю по месту подачи отправления со службой, которая осуществила его прием и гарантировала его доставку адресату.

раскрыть ветку 1
-1

ну сходил я на почту, на меня там посмотрели как на идиота, мол чего ты хочешь мальчег, твоя посылка только с таможни вышла.

спасибо за совет :D

0
Тоже зависла посылка, но уже в сортировочном центре 630960 Новосиб. Впервые так долго(неделя) посылка там.
раскрыть ветку 6
0

Здравствуйте. Я официальный представитель Почты России в социальных сетях. Уточните, пожалуйста, трек-номер вашего отправления. Постараюсь помочь разобраться.

раскрыть ветку 3
0
Добрый день. RB808196906SG

Не уверен в том, что посылка доберется до меня.

Дмитрий, а можно ли найти посылку по общему мешку в котором она была? Ведь в сортировочный центр они в мешках со своим трек-номером приходят.
раскрыть ветку 1
0
О как!
Записывай что надо сделать: (много кровожадного текста) и потом мне н а твоём месте стало бы очень стыдно, я б руки на себя наложил.

Конец инструкции.
0

У меня то-же самое еще 20 сентября пришла на сортировку, туда-же Новосибирск 630960 и тишина, обычно сортировка один час, а тут уже почти неделя. Посылка местная, видно воришка там завелся.

раскрыть ветку 1
0
Ждите, у меня через 2 недели трекнулась и пошла на сортировку. Что у них там случилось - вообще не понятно. Скорее всего это летняя распродажа с али
0

Плиа!

У меня посылка неделю висит "Отправлена из Финляндии"...и всё до РФ никак не доберется...

И спор можно только через 46 дней еще открыть....

0

Два раза посылка доходила по истечению срока на пару недель позже. Спор не открывал, товар копеечный был.

0
Если в способах доставки есть возможность выбрать IML пользуйтесь им. Доставляют до дома, даже самое мелкое барахло. Переплата незначительная, зато наверняка.
0

Опыта в спорах нет. Есть опыт в получении.
13 дней по России не срок. Можно спокойно ждать дальше.

0

Таганок титановый. Я тут переживаю за материнку на лга 2011 сокете.
Еще одна в процессе транспортировки. И продавцы фигово упаковывают товар.

Хотя, если сделать работникам почты зп адекватную, то не факт, что перестанут воровать.
Кому то из таможенников твой таганок нужнее.

Жди 8 дней и открывай спор за день до окончания срока защиты покупателя.

Заранее не дадут спор открыть. Ну и дальше скрины с сайта 17 трэк или ему подобных.

0

Открывай спор, возвращай бабки. Китайцев только жалко, т.к. они тут не при чём.


Напиши обращение на https://www.pochta.ru/claim раздел "Претензия на розыск международного почтового отправления". Только на сайте, а не по телефону. Так они быстрее обрабатывают.

раскрыть ветку 2
-1

там вроде какая то копия чека нужна, тобишь без помощи отправителя, претензию не подашь, не?

раскрыть ветку 1
0

Скриншотов трекера достаточно. Они (алиэкспресс) точно также у себя видят, что отправление не вручено.


Ну либо продлевать защиту, если следовать совету #comment_150005473
0
Был опыт. открыл спор, получил деньги. Через дня 3-4 получил под левым треком посылку..
-2
Вот уже даже не удивляют люди что используют почту России, кричат орут что не доходит, что очереди. Ну так используйте другие службы, выбрали почту России будете готовы облому. Даже у почты емс есть, норм служба, доки отправляем.
раскрыть ветку 1
0

ну выбор не всегда зависит от покупанта, продаван обычно дает пару тройку на выбор, чаще всего ПР с выбором, трек или безтрек и всё, хоть обвыбирайся

0
Какбэ это небыло прискорбно, но ответит за все китайча, проси его продлить срок защиты, жди, за 4дня до окончания защиты открывай спор. Ты при деньгах, китайча без товара, почтароссии в плюсе на нетвою хрень.
раскрыть ветку 2
0

Китаец сам может продлить срок защиты, спор можно открыть только по истечению срока доставки.

-1

спасибо за совет, попробую, продлить срок защиты, тк не хочется китайца сходу ставить на бабки, вдруг найдется посылочка, ну а если нет, то буду уже открывать спор

Похожие посты
1119

В почте России работают воры

Доброго времени суток, друзья!

Первый пост, к сожалению негативный. Про воровство в Почте России.
Прошу поднять в топ что бы увидело больше людей, и представители Почты.
Администраторов прошу убрать рейтинг с поста, если это возможно, такого функционала при добавлении  поста не нашёл. Если что два комента для минусов внутри.

Суть.
В прошлом году переехали с женой и ребёнком в Симферополь, из Сибири, из г.Томска.
Все родственники остались там, поддерживаем связь, общаемся по мере возможности, всё как у всех.
30.01. у нас с женой годовщина свадьбы, и к этому дню тётя решила отправить небольшой подарок, в виде набора продуктов, не первой необходимости, но приятные дополнения к любому столу, конфет, платье для внучки, итого на 9150 грамм. Решила отправить почтой России.
До нашего переезда в другой город, почтой особо не пользовались, все под боком были, но тут сложились обстоятельства, другого варианта нет, да и собственно ничего не предвещало беды.

Отправлена посылка была 23.01.20

В почте России работают воры Почта России, Воровство, Обида, Клиентоориентированность, Длиннопост, Без рейтинга, Жалоба

Доставлена в отделение она была 03.02.2020, по весу всё сходится.

В почте России работают воры Почта России, Воровство, Обида, Клиентоориентированность, Длиннопост, Без рейтинга, Жалоба

4.02.20 отпросился с работы на час пораньше, т.к. отделения в основном работают до 18, и поехал в отделение за долгожданным сюрпризом в честь годовщины.
Но сюрприз мне преподнесла почта России. Получив коробку в руки, вес показался маловатым, попросил взвесить на весах:

В почте России работают воры Почта России, Воровство, Обида, Клиентоориентированность, Длиннопост, Без рейтинга, Жалоба

Выделил красным места куда нужно обратить внимание.
На коробке написано 9125, на весах 6535.
Далее действующие лица:
Я-я
О1-оператор №1 выдавший посылку
О2-оператор №2
РО-руководитель отделения.
Я: "Как так?"
О1: "На коробке написана не правда, реальный вес на весах"
Я: "Я понимаю что весы показывают реальный вес, меня интересует куда делось 3 КГ веса посылки, которая была отправлена и которую сейчас вы мне вручаете?"
О2: "Что в посылке знаете?"
Я: "Набор продуктов, подарки по мелочи"
О2: "Продукты могли усохнуть пока ехали"
Я: "???" вежливо прошу позвать руководителя отделения
РО приходит, на подходе О1 начинает объяснять что посылка за время могла потерять в весе, это нормальная история, РО сначала соглашается с О1, потом когда посмотрела на весы была удивлена размером усушки, и попыталась свести разговор с темы усушки на то, что проблема с отправителем, он указал не правильный вес, а в отделении принимающей посылку этот вес неправильно записали. (Была предложена версия что продавец/отправитель посылки меня обманул, на что я вежливо сообщил что отправку совершил мой родственник, обманывать меня у него не было мотивов, при отслеживании везде указывался вес 9125, однако сейчас весь 6535.) Подняли результаты отслеживания и убедились что так и есть. По внешнему осмотру не было заметно что посылка вскрывалась.
РО: "Что в посылке знаете? Будем вскрывать? Или отправляем обратно?"
Т.к. это был своего рода подарок, что точно находится внутри я не знал, позвонил тетё, обрисовал ситуацию, на скорую руку она сообщила что там было, с примерным количеством, и начали процедуру вкрытия.
По ощущениям меня выставляли чуть ли не обвиняемым. Например:
РО: "Так, вы пишите две банки икры внутри, а тут у Вас шпроты и только одна банка икры, не факт что была вторая." или "Это гель для душа, а вы в списке не писали что должен быть гель"
Я: "Что успел вспомнить человек то он и назвал"
Тем более тетё уже 64 года, она пенсионер и не смотря на то что она отправитель, посылку она собирала не одну неделю, могла что то и забыть + волнение.

В итоге провели опись того что было внутри, с пометкой о массе, данные были занесены в акт вскрытия на второй стороне:

В почте России работают воры Почта России, Воровство, Обида, Клиентоориентированность, Длиннопост, Без рейтинга, Жалоба

Красным выделен факт признания недостачи по весу.

Стр.№2, где показан вес содержимого.
В почте России работают воры Почта России, Воровство, Обида, Клиентоориентированность, Длиннопост, Без рейтинга, Жалоба

По мере того как развивались события, а я задавал вполне резонные вопросы, "кто будет отвечать за воровство, и стоит ли мне прямо сейчас привлечь к решению полицию? Какие будут пути решения данного вопроса?" руководитель отделения убегала в соседнюю комнату и с кем то разбирала данный факт, иногда выходя и задавая мне односложные вопросы:
"Забирать посылку будете? Заявление писать будете?".
На вопрос что ожидать от данной истории, будет ли кто то наказан, будет ли возмещение, мне поступил вполне прямой ответ от РО:
"Направим запрос в отделение почему они с ошибкой указали вес посылки, ваша посылка оценена на 3000 рублей, процентов 10 могут вернуть."

У меня вопрос к людям которые работают в почте, возможно есть представители почты России занимающие какие-то руководящие должности, я понимаю что ответ руководителя отделения не корректен, т.к. проблема не только на первом отделении которое принимало посылку, но и на всех сортировочных пунктах, которые её обрабатывали, в том числе в том отделении, где её приняли с таким весом (либо вскрыли и вытащили 2,5 килограмма продуктов,), и попытались мне её вручить.
Но я не хочу что бы люди, совершившие воровство, остались безнаказанными.
Воровство это уголовное преступление, не зависимо от того, ворвались к Вам домой, или вскрыли посылку.

В целом сложилось впечатление что всем сотрудникам отделения глубоко всё равно на проблемы которые творятся в почте, основная проблема это то "что время уже к закрытию, а мы тут Вашим пропавшим кофе занимаемся". Про кофе это цитата.
Извинений от руководителя отделения не последовало, вся эта процедура длилась примерно два часа с 17:15.
Прошу представителя почты, заинтересованного в улучшении качества работы отделения в котором происходили данные события оставить email или телефон в коментах, готов к диалогу и очной ставке, от возможной безнаказанности портится настроение.

Спасибо тем кто прочитал.

Показать полностью 4
1176

Как Почта России планы выполняет

Доброго времени суток. Многим я тут знаком тем, что уже 5-ый год создаю календари вместе с различными авторами и продаю их. И все 5 лет пользуюсь услугами почты. И если раньше я отправлял их из Нижнего Новгорода, то в этом году для ускорения процесса мы решили отправку перенести в РнД, собственно от туда где мы печатаем нашу продукцию.

И всё бы ничего. Но приключения начались прямо сразу. Мой курьер пришел с первыми двумя сотнями посылок и попросил оформить это всё как заказные бандероли, на что операторы сказали "Окей" и оформили ей вместо обычных - ценные бандероли и письма первого класса.

Чтобы вы понимали, это на 70-80 рублей дороже чем обычные заказные бандероли. -15к рублей как с куста.

Я пошел жаловаться на сайт, где мою претензию выслушали и прислали через 7 часов отписку типа: "Извините, накажем, извините, такого не повторится", на моё резонное замечание, что мол это незаконное навязывание доп. услуг, они пока молчат. Ну да ладно. Тут видимо будет продолжение с роспотребом.

Как Почта России планы выполняет Почта России, Фродо Бэггинс, Разгильдяйство, Длиннопост

Сегодня мы попытались отослать ещё 112 заказных бандеролей, с инструкцией курьеру, что нужно прям конкретно обозначить и пресекать их попытки впихнуть что-то дополнительное, на что 3 отделения из трёх сказали, что мол можем только первым классом, т.к. в отделениях НУ ПРОСТО НЕТ МАРОК.

ПОЧТОВЫХ марок нет в отделениях ПОЧТЫ России... Ну кончились, понимаете. Марки. На почте. Кончились. Не в одном конкретном. В ТРЁХ. В другие ехать и проверять теорию, что их просто нигде нет, мы просто не успели.

В группе нам предложили обратиться по общему номеру и узнать там, а где есть марки в РнД.

Как Почта России планы выполняет Почта России, Фродо Бэггинс, Разгильдяйство, Длиннопост

Ну и как вы понимаете, наличие марок в отделении - конфиденциальная информация, которой нет в доступе у операторов. Финансовый секрет. Такие дела. И да, как оказалось в последствии, со слов оператора. Т.к. у них не было марок 3 дня назад, они нам и оформили первый класс, иначе бы отказали.

Я даже не представляю что с этим делать. Нужно отправить ещё больше 700 бандеролей, до покупателей которые ждут календари, но у меня начинают опускаться руки...

Ни к чему не призываю, просто хотел поделиться болью.

А для тех кто ждёт календари, мы стараемся до НГ, скоро всё будет.

Показать полностью 2
6947

Почта России

Две почтовые истории.
Прихожу как-то, не помню за чем, в местное почтовое отделение. Очередь - человек двадцать. Из трёх окон работает только одно. Отстоял с полчаса, увидел книгу жалоб. Написал отзыв, мол сотрудников мало, работаете кое-как. Через месяц приходит уведомление на получение письма из этого отделения. Картина повторяется. Отстоял минут полчаса, получаю письмо, открываю, официальный ответ от почты. "Мы Вас понимаем, но сделать нифига не можем".
Обидно, блин.
Захожу в это же отделение отправить письмо. Очереди в этот раз не было. Говорю:
- Дайте конверт фомата а4, документы отправить надо.
- Вам пластиковый, или бумажный?
- Любой.
- К сожалению, никаких нет.
- Значит, подсолнечное масло, тушёнка, туалетная бумага, лотерейные билеты, книги у вас есть, а конвертов нет?
- Совершенно верно.
Тётя слегка ржанула на заднем плане.

1099

Как я покупал новый автомобиль.

Давно заметил, что торговля у нас происходит как-то странно. Обычно продавцы слишком навязчивы, причем вопрос "что подсказать" вечно звучит именно тогда, когда подсказывать тебе ничего не надо. Когда же приходишь, и тебе нужен кто-то из сотрудников, не дозовешься. И это раздражает сильнее, чем когда за тобой ходят хвостиком с дурацкими советами, типа "зачем вам нокия? Берите хуавей!", или когда покупаешь Мак, тебя обязательно будут уговаривать поставить на него Windows. А бывает, что сидит куча "менеджеров" и все тебя тупо игнорят. Так вот, как оказалось, с автосалонами примерно та же история.

Дело было давно, но с тех пор ничего не изменилось.

Скопил я, значит, немного денег и решил купить свой первый новый автомобиль. Брать решил японский, а именно Mitsubishi Lancer, к счастью в то время цены были совсем другими и таки можно было за пару нет собрать на машину, не влезая в долги и кредиты. Нынче цены поменялись, а зарплата осталась прежней, но не будем о грустном. И отправился я за ним в ROLF, который был официальным дилером.

Прихожу, стоит. Походил, посмотрел. Разумеется этот автомобиль я смотрел и до этого, так что не увидев ничего нового, решил что надо брать, но сперва обговорить комплектацию, допы, цвет, сроки, и так далее. Пока я шатался по салону, ко мне никто не подошел. Пока я лазил по автомобилю, никто не подошел. Думаю, ладно, пойду сам кого-нибудь ловить. Смотрю, сидит деваха, залипает в монитор, подхожу, говорю, что хочу приобрести такой-то автомобиль. Она вяло оторвала глаза от экрана, посмотрела на меня, как будто ей в кофе помочились, и отвечает: "вон машина, у нее двери и колеса, идите смотрите", я отвечаю, что все уже посмотрел и хочу приобрести, отвечает: "ну идите к менеджеру по кредитам и покупайте", я говорю, что у меня нал, отвечает "ну тогда не идите к нему".

У меня уже начинают формироваться негативные эмоции, которым не терпится выйти наружу.

Но тут случается чудо, с перекура прибегает другая девочка, и спрашивает, что меня интересует. Я ей говорю, что интересует меня покупка автомобиля. Та щебечет "Замечательно! Пойдемте обговорим детали!". Тут очухивается первая и говорит второй, что сама всё оформит, но я предложил ей продолжить пасьянсы раскладывать.

Со второй подробно всё обсудили, оформили все предварительные бумаги, и оговорили сроки поставки заказанной мною комплектации. Машина должна была прийти через 2 недели, и даже пришла почти в срок. Девушка при этом регулярно звонила и сообщала об этапах доставки, подготовки и т.д. В общем, молодец.

Отличился и "менеджер по дополнительному оборудованию", оказавшийся абсолютно бесполезным грибочком. С горем пополам объяснил ему, что мне нужны противотуманки, сигналка и мафон, но не проложди, а пионер. А цепи противоскольжения не нужны. В общем, чувак явно очень ненавидел свою работу...

И вот, наконец я приезжаю забирать шарабан. То что мне не отдали заглушки бампера, вместо которых противотуманки ставились, то ладно, хотя они стоили по 3500 руб. каждая, начали рассказывать сказки, дескать они не снимаются и их вырезали. Но поставили всё хорошо.

Оплатил в кассу и стал собираться в путь.

Потом оказалось, что в машине только стаканчик бензина. Спрашиваю, как же мне ехать? Говорят, рядом заправка. Блин, вот почему у нас машины без бензина продают? У меня приятель тогда же ВАЗ 2112 брал, так ему ее отдали с сухим баком и вручили бутылку 2л от кока-колы с бензином. Даже воронку не дали :)

До заправки я доехал, но она была слева и там, во-первых, сплошная, во-вторых, пробка навстречу. До следующей заправки я не дотянул, толкал машину до колонки под всеобщих хохот :)

Итого из всего персонала огромного салона, который, насколько я понимаю, получает проценты с продажи каждого автомобиля, оказался только один нормальный человек. Как так? Может, конечно, у них оклады такие, что за премиальные можно не напрягаться...

В общем, наш сервис прекрасен. Или чтобы не быть говном в глазах продавца нужно непременно оформить кредит, КАСКО и кучу бесполезных дополнений?

Кстати, я хотел одну доп.услугу заказать в виде постановки на учет, чтобы самому не мотаться на техосмотр (тогда на новых машинах тоже нужно было проходить) и стоять в очередях, но мне отказали, ибо не москвич. А остальное меня не заинтересовало.

Официальный дилер...

Показать полностью
185

Сервис, однако

Купил себе абонемент на фитнес N. Как сейчас принято, с ним вместе дают бесплатную персональную тренировку.

Менеджер при оформлении абонемента:

- а давайте я вас сразу на тренировку запишу

Я: с удовольствием, удобно мне тогда, тогда и тогда.

Она все записала и обещала позвонить... Прошло много времени (вымерли динозавры, человечество освоило колонии на Марсе) - недели три примерно.

И вот вчера звонок. Я-я, М-менеджер.

М: Здравствуйте, фитнес N, менеджер М. Скажите, а вы бесплатную тренировку посещали?

Я: Нет (объясняю, что обещали позвонить)

М: Понятно, давайте я вас запишу 0_о. Когда вам удобно?

Я повторяю, когда мне удобно.

М: Хорошо, передам информацию тренеру и он с вами свяжется (где-то я это уже слышал...).

К моему удивлению, не прошло и часа - звонок. На этот раз от тренера (Т).

...бла

...бла

Т: Когда вам удобно прийти на тренировку?

я начинаю закипать, но еще раз объясняю, когда.

в ответ получаю от нее: Я поняла, но я работаю по другому графику.

Ну и ладно, не вопрос.

Звонок сегодня... Угадайте, кто! Тренер #2 с типичным вопросом.

Т#2: когда вам удобно?

Я: Я уже 3 раза говорил, когда мне удобно, у меня ничего не изменилось.

короче, после недолгих препирательств снова повторил, но свисток на чайнике уже настойчиво свистел, угрожая начать плескать кипятком))

И все-таки, они молодцы: Тренируют не только тело, но и нервы.

4578

Сотрудница "Почты России" в Гатчине пообещала зарезать клиента как барана

В Гатчине сотрудница почтового отделения намекнула на расправу посетителю, который пришел за посылкой из Китая.


Как стало известно 47news, конфликт между местным жителем и сотрудницей почты произошел 27 мая в почтовом отделении на проспекте 25 октября в Гатчине.


Мужчина приехал на почту за посылкой, но забыл извещение. Работница гатчинского отделения отказалась его обслуживать. Съездив домой, гатчинец все-таки получил посылку, но после оскорблений в свой адрес.

На видеозаписи слышно, как девушка возмущается тем, что посылка из Китая, а на замечание Ильина о том, что он ей не грубил ответила: "Ой, мне грубить дорого выйдет. Смотрите, как барана прирежу". Местный житель посоветовал сотруднице "Почты России" не пугать его, после чего вновь услышал: "Да - вот вас как барана и прирежу потом, если будете так говорить".


Сегодня в почтовом отделении 47news заявили, что ничего подобного произойти не могло. "У нас все воспитанные и вежливые. Не могло быть такого у нас", - ответила одна из сотрудниц. Однако, найдя в сети видеозапись, посоветовала обратиться к директору.


В пресс-службе "Почты России" пообещали прокомментировать произошедшее позже.

http://m.47news.ru/articles/121194/

836

НеПочтовые Коробки

Почта, так почта.

Повествование со слов моей знакомой, от первого лица.


Пару лет назад работала в одной фирме, у которой имелся (и имеется) интернет-магазин. В один прекрасный день мне предложили стать ответственной за отправку посылок, естественно за доп. начисления. Окау, авто есть, почтовое отделение рядом с домом тоже имеется. И начала я таскаться по 2-3 раза в неделю, покупала самые большие коробки, исправно заполняла описи, причем, в вечернее время, когда людей там не было. Коробок бывало по 5-7 штук, благо товар был хоть и весьма объемный, но не тяжёлый. В один чудный вечер меня огорошили тем, что коробочек то в наличии нет. Ладно, поехала, купила обычные самосборные, по размеру 1в1 как от ПР, только просто коричневые. Возвращаюсь в отделение, а оператор говорит, дескать, мадмуазель, посылки мы принимаем только в наших фирменных коробках и никак иначе! Стою, одупляюсь... Попросила пригласить начальника отделения, на это мне показали кукиш с маслом, начальницы на месте нет, такой ерундой она не занималась и не будет. Меня осеняет загуглить горячую линию ПР, звоню, заранее выйдя в предбанник, меня выслушивают и просят вернуться к оператору и немного подождать. Возвращаюсь, через несколько мгновений из подсобного помещения вылетает кто? Правильно, начальница отделения, с пеной у рта, на очках и паром из ушей. Бросая на меня испепеляющие взгляды и что-то бормоча себе под нос, ее величество принимает у меня все посылочки, оформляет все бумаги и понуро опустив плечи удаляется в свою каморку.

К следующему разу я приехала уже со своими коробками, которые, даже с дизайном нашей фирмы, стоили в 2 раза меньше сине-белых "почтовитых".


Мораль такова - порой без пенделя от вышестоящего начальства сотрудники Почты России работают как хотят, лишь бы не работать.


Знакомая моя, тег моё.

Писала текст первый раз, за ошибки можете тыркать, я только поблагодарю)

НеПочтовые Коробки Почта России, Посылка, Обман, Разгильдяйство, Текст
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: