Почта России

Стою в очереди на почте и вдруг роняю взгляд на весы для посылок, а там...

Почта России Почта России, Владивосток, Самоирония, Длиннопост, Ленивец, Зверополис

...ленивец из Зверополиса!

Почта России Почта России, Владивосток, Самоирония, Длиннопост, Ленивец, Зверополис

Почта России

1.9K постов2.9K подписчик

Добавить пост

Правила сообщества

1. Нельзя нарушать правила сайта.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
249
Автор поста оценил этот комментарий
Человек которого сутками имеет начальство за невыполнение плана по продаже стирального порошка, имеют посетители, а человека по штату 4, а он 1, работает на технике практически начала 00х, платят сущие копейки, но при этом он работает мне трудно упрекнуть.
Вы посмотрите сейчас на обязанности работников почты: тут и продуктовый магазин, в деревнях ещё и обязанности мед. работников на них повесить хотели, у всего плановые показатели, объем работы с распространением интернет торговли вырос дико.
А как получали копейки так и получают.
Вопрос к эффективному менеджменту, которому нужна выручка и не важны люди.
Спасибо Вам, рядовые работники Почты России, за Ваш не лёгкий труд!
раскрыть ветку (65)
89
Автор поста оценил этот комментарий

В деревне почта ещё и пенсии выдаёт. Спросил однажды пенсионерку, а почему в банке не получаешь пенсию. Она мне ответила: на почте хоть поговорить есть с кем. А на карту получишь и никуда идти не надо, максимум в банкомат. Там же и квитанции оплачивает. По тому же принципу. А потом удивляемся очередями

раскрыть ветку (9)
50
Автор поста оценил этот комментарий
Ха, не только в деревне. В Питере на почте постоянно натыкаюсь на огромные очереди за пенсией.
раскрыть ветку (6)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Странно. Видимо, Питер не хочет в прогресс) в более-менее крупных городах по России пенсию уже перевели на банковские карты, почта отказывалась их обслуживать

раскрыть ветку (5)
7
Автор поста оценил этот комментарий
Питер хочет в прогресс, родители у меня пенсию на карту получают, например. Но бывают такие люди, которые не доверяют картам банковским, ведь они от сатаны, деньги похитят их. Деньги надо лично в руки получать (на почте естественно) и под подушкой хранить...это просто бомбуча
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Да так то без разницы походу, где пенсионерам хранить. Если на карте - тебя нагреют телефонные мошенники, если под подушкой - нагреют обменщицы денег, или продажники аппаратов/препаратов. Пенсионерам наверное даже лучше хранить на карте, они плохо видят, код из смс не смогут прочитать, чтоб передать его))
3
Автор поста оценил этот комментарий

Почта не может отказаться их обслуживать, потому как невозможно заставить человека (особенно старого) завести себе банковскую карту.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Можно уговорить. Или сказать, что просто по ведомости отменяют выдачу. И тогда будет копеечный бонус сотрудникам и некопеечный высшим звеньям. От почта банка. Видимо с ПФР не выгодно сотрудничать
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Продвинутые пенсионеры давно получают пенсию на карту. И не в почта-банке. Дремучие как получали наликом, так и будут. В том числе и на дому, из рук почтальона.

7
Автор поста оценил этот комментарий
В Москве тоже Почта пенсии выдает.
2
Автор поста оценил этот комментарий

Почта и в Москве пенсии выдаёт. И даже носит их на дом особо немощным.

10
Автор поста оценил этот комментарий

В Питере сейчас на почте девочки молодые работают, видимо зп чуть подняли. А вообще да, трудно там, особенно как вывесили у каждого окна "если находитесь в очереди более 10 минут, звоните по телефону...". Даже когда все окна работают, очередь может скапливаться и успеть всех обслужить нереально за такое время, народ это не понимает и начинает трезвонить с жалобами.

раскрыть ветку (16)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Отчасти да, а отчасти зависит от операторов. Я сегодня простоял в очереди 39 минут, чтоб отправить одно письмо. Все эти 39 ебучих минут, оператор оформляла 7 писем, 2 с описью, остальные обычные, даже не заказные.
раскрыть ветку (8)
15
Автор поста оценил этот комментарий
Потому что программное обеспечение у них гавеное. И регламент получения посылки и отправки какой то сверхмудреный. Не они его придумывали. Я когда за посылками прихожу всегда наблюдаю умников, однакож поди ты на почту работать никто из них не идёт только пистят. Но что греха таить текучка у них большая.
раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий
А можно про регламент поподробнее, для общего развития. Да и при чем тут именно посылка. Я бываю на почте часто и в разных отделениях не резиновой, наблюдая как тупит ПО при выборе марок, наблюдая как тупит оператор. И в другом отделении наблюдая отменную, или даже отличную, работу персонала, периодики прерываемую тупняками именно ПО, интерфейс которого сказал школьник Сережа на практической работе, а оптимизировал индус Ганеши за 3 копейки в час под третий пень, а потом пошёл разносить пиццу ибо денег хочется.
Факторов тут много, как со стороны IT, так и со стороны прокладки между стулом и ПК и просто мразотностью этой прокладки (что к сожалению довольно часто встречается). Ну и руководство, не только вышестоящее, а отделов, нужно бы вздрючить и показать куда "идти" Но, тут уже нужна "Жалоба, коллективная", а ее нет и люди вездекругом не довольны, но пишут об этом в интернтиках, на не профильных сайтах
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Не ну если персонал тупит тут вопросов нету. Я просто видел что люди борятся с весами ) с заполнением данных при отправке. Я давно зарёкся на почте получать письма с наложенным платежом у меня на почте (Питер) две стойки одна на получение и отправку платных писем, а вторая на получение. На получение можно встрять только если пришел "человек" который до сих пор не установил на телефон почтовое приложение для подтверждения через смс или под новый год ну или кто то получив письмо от ГАИ решил заплатить тут же штраф. Больше пяти минут не стою. А вот в стойке для заказных и платных постоянно какой то экшн. Взвесить, заполнить, пропечатать, расчитать, ой коробка маленькая дай те побольше, пересчитать. Взвесить упаковать что то там на коробке намалевать, распечатать наклейку, отнести коробку. Народ туда работать не идет делает на кассе все один человек. Я уверен что к концу дня ему похер на всех.
Автор поста оценил этот комментарий

Меня только немного бомбит от их правил в разных отделениях, отсылаю ежедневно по 5 писем, на некоторых просят на каждое письмо по талону брать и стоять либо 5 раз в очереди, либо все окна занимать, в 1 отделении доверку просили на отправку.

Автор поста оценил этот комментарий

Даже если программное обеспечение у них и не говённое, SSD-то им не факт что поставили вместо обычных HDD, и оперативки не факт что достаточно.

3
Автор поста оценил этот комментарий

Здравствуйте. Я официальный представитель Почты России в социальных сетях. Если вы столкнулись с длительным ожиданием обслуживания в почтовом отделении, вы можете позвонить на бесплатную горячую линию по телефону 8-800-100-00-00, сказать "Очередь" или выбрать пункт 1 и ввести индекс почтового отделения. Коллеги разберутся в ситуации.

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Коллеги сразу приедут в пункт и откроют ещё одно окно?

1
Автор поста оценил этот комментарий
Приветствую, лучше вынесите предложение, реализовать это в приложухе, былоб в разы удобнее
Автор поста оценил этот комментарий

если находитесь в очереди более 10 минут,
В Питере ещё нет электронной очереди (по талончикам из терминала) на почте?

раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий

Года 2 уже, если дословно, то "время ожидания более 10 мин".

Автор поста оценил этот комментарий
9 окон работают, электронная очередь, иногда можно больше часа ждать, народу тьма, некоторые выбивают талон и уходят не дожидаясь, а каждый такой талон ещё + пара минут ожидания ..
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Да я и сам так делаю. Мой рекорд - 45 минут в очереди. В итоге плюнул и ушёл. Как показала практика - самое оно ходить на почту в воскресенье утром. Народу вообще никого, первый раз в жизни у меня был талон № 001))) Просто по старой советской привычке многие ещё не знают, что в воскресенье почта теперь тоже работает. Хоть и недолго.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Мое отделение не работает в воскресенье по старой советской привычке видимо )

А так да, в субботу утром меньше всего очередь.

Если честно не припомню что бы видел отделения которые в воскресенье работают .. 

проверил еще раз свое через

https://www.pochta.ru/offices

точно не работают в воскресенье.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

В Москве сейчас уже много отделений, которые по воскресеньям работают. Обычно с 9 до 14.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Так то Москва, а у нас деревня на болоте )

11
Автор поста оценил этот комментарий

В таких местах требования к сотруднику минимальные и текучка огромная. Смысл дорожить сотрудниками, если кто поумнее всё равно уйдет, а желающих хватает.

раскрыть ветку (10)
6
Автор поста оценил этот комментарий

От куда желающие берутся?

раскрыть ветку (9)
20
Автор поста оценил этот комментарий

Оттуда же откуда на все остальные малооплачиваемые специальности где к людям как к скоту относятся. Кому-то временная подработка нужна, кого-то в силу возраста никуда уже не берут, кто-то просто ничего не умеет, а жить на что-то нужно.

раскрыть ветку (3)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Ппц, как грустно.

раскрыть ветку (1)
16
Автор поста оценил этот комментарий

Или работы тупо нет другой

1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

И телефон там можно неплохой отхватить.

1
Автор поста оценил этот комментарий
От жопы насущной, в регионах не так много работы
Автор поста оценил этот комментарий
На почту в основной массе идут: одинокие мамы, студенты, дамы предпенсионного возраста, с биржи труда, граждане не РФ.
ещё комментарии
3
Автор поста оценил этот комментарий

А там ещё и план по кредитам теперь! Меня недавно на почте уговаривали взять кредит в почта банке, когда я письмо отправить пришла :\

2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Я искренне обожаю свое почтовое отделение, без подъебов и сарказма! Лет за 15 ни одного нарекания, даже неоднократно помогали там, где вопрос был не в профессионализме, а в человечности.

Девочкам в отделении заношу конфеты и чай к праздникам и всегда благодарю за работу.


А очереди создают не работники, а идиоты с платежками, лотерейками, жд билетами и т.д.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Не знаю что у тебя за почта мне посылки приходят на два разных отделения и везде электронная очередь и все выдают по штрих коду из приложения, даже паспорт не нужен.

раскрыть ветку (2)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Не везде так. В полумиллионнике до сих пор живая очередь, а половину моих писем вообще доставляют в соседний дом/квартиру. Удивляюсь, как можно перепутать 50 квартиру с 27-ой
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

У нас город на 300-400к. В некоторых электронная очередь появилась, в некоторых ещё нет. По большей части нет.

1
Автор поста оценил этот комментарий

а кого по вашему нужно упрекать? кто еще должен донести информацию до рук-ва, что творится фигня? кто в первую очередь должен быть за то, чтобы система поменялась и работать в ней стало комфортно? но нет, у нас "аа, вас уведомления что посылка ожидает уже есть, но у нас еще она не обработана, вы завтра приходите и еще раз очередь остойте, а пометку чтобы программа так не делала мы не можем, это не к нам вопрос".

раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Понимаете, ЕАС - система данных и программа, централизованная и единая.
Вам смс приходит о том, что накладная сверена на посылки, а не о том, что она на месте хранения и что её возможно найти. Чтобы найти посылку в городском опс надо знать её место на складе. А на склад посылка отправляется позже, чем она пришла, только после того, как свободный (!) оператор по второму кругу проведёт посылки и разложит по местам.

Чтобы например это все сделать в деревне, где пару посылок в день приходит, дополнительных операций не требуется. Система адресного хранения не нужна.
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Извините, но мне, как рядовому клиенту, это должно быть до лампочки. Почта не в соседней квартире, и если я вижу сообщение, что моя посылка ждёт меня, то я не обязан знать, что, оказывается, оператор ещё что-то там сделать должен. Система должна меняться, исходя из интересов людей, и, в том числе для этого, там сидят сотрудники.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Если например, отправлять смс по факту передачи на склад, то деревни останутся без смс, например, в случае заказа такой услуги отправителем. Можно поменять тексты в приложении и на сайт, но чувствую я все равно клиенты не поймут. Всё равно будут бегать по приходу посылки в отделение. Таков уже менталитет: мы боги и нам все обязаны.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну речь и не об СМС вовсе, а о уведомлении в приложении.
и про менталитет, уточните, пожалуйста, какой он должен быть, если ты пришел за услугой у службу, работа которой частично оплачена из твоего кармана, да ещё и услуга то не бесплатная?
1
Автор поста оценил этот комментарий

А почему оборудование начала 00х? На столе все современное, вроде.

раскрыть ветку (7)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Мышки, мониторы, весы подключены к системнику 2000 года выпуска. Вы ж его не видите.
раскрыть ветку (5)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Я вижу актуальную клавиатуру Lenovo со считывателем SmartCard. Так как обычно такие вещи идут комплектом с системным блоком, потому что закупаются по конкурсам на госзакупках и тому подобному, то думаю, что там нормальный системный блок. По крайней мере опыт посещения разных почтовых отделений и работы с закупками мне об этом подсказывает. Кроме домыслов у вас еще идеи есть?

раскрыть ветку (4)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Да там скорее ПО камень предкновения, охреневания и зависания. Ибо оптимизацию и нормальных админов со скилом костылей не завезли им
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну тут не знаю - в этом не понимаю ничего.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Вела наша контора одно время техническую поддержку в отделениях почты. Могу сказать что есть отделения в которых новые системные блоки, есть в которых древние как говно мамонта. Но во всех отделениях было два камня преткновения- это говнософт и говноинтернет. Судя по тому, что три дня назад ходил получать посылку и на почте стояла толпа народу, а работник кричала "у меня программа вылетела, ждите 15 минут"- как минимум в плане софта лучше не стало.
1
Автор поста оценил этот комментарий
У меня не домыслы, я почти 4 года работала на Почте. Новые компы ставят далеко не везде, так же, как и ремонт как на фото далеко не везде. Из трех отделений, где я работала, лишь в одном меняли оборудование, а в одном у некоторых системников были входы для дискет. Плюс тормозит всё из-за криво написанной программы ЕАС ОПС, это нам сами сотрудники тех. отдела говорили.
Автор поста оценил этот комментарий
Оборудование может быть и хорошим да база на foxpro, а интерфейс на Фортране. dos то вы когда последний раз видели, так вот там сможете посмотреть.
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Вот и вся монополия Почты России
Автор поста оценил этот комментарий

Когда работают, то хорошо, мне попадаются вечно орущие

ещё комментарии
1
Автор поста оценил этот комментарий

а у меня куча вопросов к такому человеку

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку