1

Почта россии

Что за дичь впарили на почте? Какое страхование? Меня никто не спросил, прочитал постфактум в чеке.

Почта россии Почта России, Обман

Найдены возможные дубликаты

0
При этом должны были выдать полис страхования. Написано же, что чек - неотъемлемая часть полиса. И там было бы указано. Скорее всего страхование жилья. Просто у них план, вот и оформляют тихонько.

За наложенный платёж должно быть всего две суммы: сам платёж и комиссия (процентов 10. Точнее на сайте надо смотреть).
0
Они застраховали тебя от лишних денег, котррые ты имеешь, взяв с тебя 45 рублей.
0
На случай если ПочтаБанк потеряет твои деньги
раскрыть ветку 5
0

Их проблемы, нет? На кассе в магазине мне же не впаривают страховку.

раскрыть ветку 4
0
Да твои права нарушили несообщив об услуги и взяв за это деньги. У тебя есть 14 дней чтобы передумать и вернуть деньги.
раскрыть ветку 3
Похожие посты
295

Хранение посылок в период пандемии

Месяц назад видел пост на Пикабу, где задавался вопрос по поводу хранения посылок в период пандемии коронавируса (Вопрос к Почте России). Дмитрий Маркин прокомментировал его, сообщив, что переживать не стоит, срок хранения посылок продлен до 60 дней.

Хранение посылок в период пандемии Почта России, Посылка, Обман, Самоизоляция, Почта, Карантин, Коронавирус, Длиннопост, Негатив

Подтверждение этой информации обнаружил в официальном сообществе Почты России во Вконтакте (https://vk.com/@russianpost-8-glavnyh-voprosov-o-rabote-poch...)

Хранение посылок в период пандемии Почта России, Посылка, Обман, Самоизоляция, Почта, Карантин, Коронавирус, Длиннопост, Негатив

Зная Почту РФ, я, на всякий случай, решил позвонить в отделение для уточнения этой информации, но, к сожалению, дозвониться так и не смог (не берут трубку ни по одному из указанных номеров телефонов). В итоге было принято решение оставаться дома и не толкаться с бабушками на почте. Про доставку знаю, но не было срочности в получении товара, который был в этой посылке, поэтому было принято решение оставаться дома и забрать посылку в мае.


Каково же было мое удивление, когда я увидел сегодня уведомление о том, что моя посылка отправилась обратно в Китай. При этом даже не присылали повторное уведомление, как это делают обычно.

Хранение посылок в период пандемии Почта России, Посылка, Обман, Самоизоляция, Почта, Карантин, Коронавирус, Длиннопост, Негатив

Написал обращение в группу Почты РФ во Вконтакте и получил стандартную отписку:

Хранение посылок в период пандемии Почта России, Посылка, Обман, Самоизоляция, Почта, Карантин, Коронавирус, Длиннопост, Негатив

Будьте внимательны и не верьте заверениям Почты России, если у вашей посылки заканчивается тридцатидневный срок хранения, лучше забрать ее или заказать доставку, так как Почта РФ за свои слова не отвечает и исправлять косяки не будет.

Показать полностью 2
901

Сотрудники Почты России выполняют план по отправлениям посылок 1 классом?

Начнём с того, что Пикабу очень познавательный портал. Читал его ещё до момента регистрации. Выложенные тут посты сильно помогали мне в различных жизненных ситуациях, за что хочу сказать спасибо всем причастным. Об одной такой ситуации и пойдёт мой рассказ.

Недавно в горячем наткнулся на пост, в котором говорится о том, что операторы сообщают о возможности отправления посылки только 1 классом. Также, прочитав кучу комментариев, я наткнулся на этот и еще на пару, в которых говорится, что проще зарегистрировать посылку на сайте, выбрав обычную доставку.
На днях понадобилось отправить посылку в другой регион. Сходил на почту и купил пластиковый конверт. Сегодня упаковал и подписал. И тут вспомнил про пост и пошёл на сайт почты оформлять самостоятельно посылку. Оформил. Осталось отдать в отделение, назвав трек-номер, и оплатить пересылку.
Подхожу к отделению, а там всё никак крыльцо не доделают (возводили пандус для мамочек с колясками и людей-колясочников):

Сотрудники Почты России выполняют план по отправлениям посылок 1 классом? Почта России, Обман, План, Посылка, Длиннопост
Сотрудники Почты России выполняют план по отправлениям посылок 1 классом? Почта России, Обман, План, Посылка, Длиннопост

По итогу, захожу в дверь со двора. Узкий коридор 3х1,5 м и дверь с выпиленным в ней окошком. Отстаиваю очередь и протягиваю через окошко посылку оператору. Далее Я - я, О - оператор:

О: Отправляем только 1 классом!

Я: План выполняете?
О: Нет.

Я: Тогда на каком это основании вы оформляете ТОЛЬКО 1 классом?

О: Из-за ограниченного режима работы, связанного с ремонтом. (и тут я думаю про себя, а как связаны оформление на вид пересылки и ремонт крыльца?)
Я: Я уже знаю про ваши махинации, поэтому оформил посылку на сайте.
Оператор застыла в лице на 2-3 секунды, осознавая, что её фокус не прошел, молча протягивает листок и говорит: Напишите трек-номер.
Отдаю посылку с трек-номером, оплачиваю и ухожу в закат удовлетворённый тем, что не зря читал Пикабушечку и не повёлся как простофиля на её уловку (а многие бы повелись из-за спешки/не знания, что она на серьёзных щах втирает дичь). И я бы повёлся и переплатил.

Место действия г. Пермь, отделение 614066.

Мораль. Надо знать, что в любой ситуации тебя могут нае**ть, быть готовым к этому, суметь определить на**алово и смочь противостоять ему. А также читать Пикабу.
У меня всё. Прошу не кидать тапками и ссаными тряпками.

P. S. Баянометр показывал котиков.

Показать полностью 1
188

Почта России. Санкт-Петербург. Отделение 192007. Беспредел.

Ну накипело! Чесслово! Итак. Санкт-Петербург. Почта России. Отделение 192007.

10 августа сего года, я пришёл на почту, чтобы отправить простое заказное письмо.

Получив номерок и отстояв совсем не долго, я по сигналу этектронного табло

подошёл к назначенному окну и произнёс дежурные пять слов -" Добрый день. Пожалуйста,

простое, заказное". Миловидная девушка, вводя данные у себя в компе, ненавязчиво

предложила мне отправить письмо первым классом, аргументируя это тем, что разница всего в 30 рублей, но дойдёт значительно быстрее. Я отказался, т.к. отправляю подобные письма

2-3 раза в месяц, это по работе, моя личная инициатива и мне, в общем то не важно, как

быстро придёт моё письмо адресату. Отправила простым. Хорошо. Проехали. Далее.

13 августа сего года. Всё как обычно, но на этот раз девушка сразу объявила мне цену, которая значительно превышала стоимость простого, заказного письма. На мой закономерный вопрос о завышенной цене, я получил ответ, что первый класс столько и стоит.

- Отчего первый класс? Я отчётливо сказал вам, что хочу отправить простое, заказное.

- Эта программа не работает. Можем только первым классом.

- Ну вы хоть бы предупреждали.. Да и как такое может быть? Первым - работает, простым - нет. Странно это.

- Уже два дня не работает. Не нравится, идите в другое отделение. Ну?

И вот тут меня зацепило. Возможно, если бы в тоне оператора были бы хоть какие нотки

сожаления или извинения за подобную ситуацию, я бы молча переплатил и ушёл, но сказано

это было резко и не приятно. Так говорят нашкодившему коту "Брысь!" Знаете, для меня

эти 30-40 рублей, не играют особой роли, но меня выводит из себя, когда меня обирают. И сумма, в общем то, тут не важна. Я молча заплатил, но выйдя из отделения, набрал горячую линию почты. Вежливый молодой человек внимательно выслушал мою претензию, записал мои данные, номер почтового отделения и время происшествия и заверив, что проблем ма будет решена, а я получу ответ по электронке, опять же, вежливо распрощался.

Через день я действительно получил письмо, где было написано, что моему обращению присвоен такой-то номер и в ближайшее время они во всём разберутся и оповестят меня. На этом наша переписка закончилась. Всё.

Спустя три дня, я проходил мимо этого отделения и увидел на двери объявление такого плана "Отправка простых заказных писем не производится. Только первым классом". Ну, думаю, зашевелились, исправляют. Ан нет.

Сегодня, 26 августа 2019 года, я снова пришёл на почту, в отделение 192007, чтобы отправить ПРОСТОЕ, ЗАКАЗНОЕ письмо. И что же? После - " Добрый день. Пожалуйста,

простое, заказное", я получаю чек с ценником 110 рублей и надписью "Первый класс"

- Простите, а почему первым классом? Я же простил простое, а оно стоит в районе 60-ти рублей, а не 110, как вы мне насчитали?

- Программа отправки первым классом не работает..

И снова без извинений. Хоть и вежливо. Получается, что эта коварная программа не работает уже почти 2 недели. Как-то странно.. Молча ушёл. Но по пути домой твёрдо решил поделиться, с вами, дорогие пикабушники и призавть силу Пикабу в помощь. Может что-то изменится, или получу дельный совет. Правда, меня реально вымораживает такая ситуация с почтой России. Мало того, что они превратили почтовые отделения в какие-то торговые лавки, где можно покупать китайские шампуни, косметику, макароны, печенье и многое другое, так они ещё и цены задирают. Я полностью согласен с Булгаковским профессором Преображенским, когда он говорил, что каждый должен заниматься СВОИМ ДЕЛОМ. Почта должна заниматься почтой, ну пусть пенсиями, но никак не торговлей и банковскими услугами. Разве я не прав? Ну не нормально, за простое письмо, хоть и заказное, платить 110 рублей! И именно понимая, что я написал претензию как раз тем, кто сам и даёт подобные распоряжения и что моя претензия не возимеет никакого действия, я отписался сюда. Наверное сумбурно, простите, на эмоциях.

Показать полностью
2185

Ужасы нашего городка

У меня есть дедушка и ему платят пенсию. Она состоит из нескольких частей в том числе надбавка за коммуналку - 2000 рублей. Дед человек простой и сколько принесли столько принесли, тем паче что приносит наша родственница. Родственница не слишком близкая, но и не дальняя. Когда я жил с родителями она приносила мне открытки из посткроссинга, пила чай с мамой, родители иногда ходили к ней в гости или по магазинам. И тут оказывается что она тырила эту двушку. Открылось все случайно, когда одна бабка пришла на почту жаловаться что ей не доплатили, подняли бумаги и там еще дед вылез. Возили его в архив, где он с лупой изучал талмуды по выплатам и пришел к мнению, что подпись не его. А набежало там к слову - 92000.

Родственницу уволили с почты одним днем, а мама пошла к ней решать по любовно, мол я все понимаю, тяжелая ситуация (зп почтальона небольшая, а у нее еще дочь вышла замуж за кавказца и сбежала от него с ребенком, когда он сломал ей нос + сын вернулся после 8-летнего заключения и не работает) - верни хотя бы половину. На что ей ответили - Да вы там совсем ох**ли? Идите в жопу!

В итоге мы все в шоке и с одной стороны после такого ответа можно судиться (подделка подписи ради выгоды - это уголовка), но с другой стороны не хочется связываться с судебной тяжбой, еще и дед приболел на нервной почве

1295

Почта страхует стариков. Не стыдно?

Стою в очереди на почте, впереди меня бабуля оплачивает коммунальные платежи с квитанцией.

Работница почты выдаёт фразу утвердительным тоном: «Страховка 50₽»

Бабушка не понимающе бормочет что то вроде «опять все накручивают» и ищет в кошельке деньги...

Вступаю я с просьбой рассказать, что это за страховка такая...

Работница почты чуя, что полтос уходит, без энтузиазма мямлит про «страхование жизни и здоровья...» я перебиваю и громко спрашиваю «это ведь не обязательно, верно?»

Работница разочаровано подтверждает.

Бабушка понимает все и в отместку домахивается до сдачи которую тоже получила не полностью (50 копеек типа).

Я стою и питаюсь злобной энергией работницы почты 😌



Эй! Почта! Вы там совсем себя плохо чувствуете? Деректива обманывать стариков вышла?

241033 отделение. Разберитесь, а?

9454

Доверяй, но проверяй!

Заказал на уральском заводе электрокоптилку, прислали посылку наложенным платежом. Пришел забирать после работы - а тут день выдачи пенсий... Электронных талонов нет и 1 окошко работает. Пенсионеры получают пенсии, не пересчитывая кладут в кошельки и уходят. Доходит моя очередь - насчитывают 1415 руб. (цена коптилки+пересылка). Я даю 1500. Дают сдачу мелочью - 85 руб. 1-2 рублевыми монетами. Я считаю - очередь бухтит - типа ты что Почте России не доверяешь??? Я пересчитал, спокойно говорю - не хватает 8 рублей. Мне молча отсыпают 8 монеток по 1 руб. Забираю посылку, ухожу под гробовую тишину пенсионеров (думаю поколебал у них доверие к Почте России).

189

Мелочь, а неприятно. Страховка на почте.

Будьте осторожны! Почта России впаривает страховку при оформлении почтового перевода!

Довелось мне сделать давно забытое – почтовый перевод. Есть еще бабушки без банковских карточек. Деньги отправил, пришел домой, рассмотрел квитанцию и увидел, что сделал я, оказывается, 2 перевода.

Первый, как и хотел, на 2800руб. , за что почта удержала с меня свои конские проценты – 202 рубля. Ну для старушки не жалко. И второй перевод – на 45 рублей в страховую компанию ВСК! И номер договора типа ISS_222- xxx –xxx есть, и адрес Москва, ул. Островная 4 и получатель САО ВСК есть. Как это? Когда меня успели застраховать? От чего? Я туда денег не переводил!

Стал вспоминать процедуру перевода. Я отдаю заполненный бланк перевода и свой паспорт сотруднице, она долго стучит на клавиатуре, распечатывает лист А4 с таким же бланком перевода, только уже заполненный, ставит 2 галочки и дает мне со словами – «распишитесь здесь и здесь». Я, как и положено лоху в очках, думаю, что это мой же бланк, только компьютерный, не напрягаюсь на прочтение и подписываю не глядя. Я же верю государственной компании и подвоха не ожидаю!

А это и был тот самый второй перевод моими руками 45 руб. в ВСК. В чеке написано – «является неот»емлемой частью полиса страхования». А где полис? «Период охлаждения 14 дней» - всё по взрослому. Есть номер договора – а где договор? Мадам вбила мою дату рождения, которую я не писал в заявке на перевод – нет ли тут нарушения закона о персональных данных?

Полез в интернет. Оказывается не только при почтовом переводе, но и при оплате коммунальных платежей Почта России так же впаривает страховку 45 руб. Эту практику отмечал как незаконную и Народный Фронт, и Роскомнадзор, но что-то не активно. Типа всё добровольно и можно отказаться. А какая связь вообще между почтовым переводом и страхованием от несчастного случая сроком на 1 месяц? И если работник почты молча подсовывает бумажку на подпись, то тысячи клиентов замечают потерю денег не сразу! И судиться за 45 рублей не пойдут. На это и рассчитана система. Представьте себе число почтовых отделений по стране, сколько людей пользуется услугами и умножьте на 45 рублей.

Ругаться с сотрудниками почтового отделения или местного офиса ВСК я не собираюсь. Сотрудники выполняют указания начальства. Надо испортить им большую охоту. Предупреждайте знакомых, родственников, пенсионеров о незаконных страховках на почте. Если сами попались – пишите в ОНФ, Роскомнадзор, прокуратуру. Сумма небольшая, но массовость применения должна привлечь внимание. Надеюсь…

Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: