Почта России

Две почтовые истории.
Прихожу как-то, не помню за чем, в местное почтовое отделение. Очередь - человек двадцать. Из трёх окон работает только одно. Отстоял с полчаса, увидел книгу жалоб. Написал отзыв, мол сотрудников мало, работаете кое-как. Через месяц приходит уведомление на получение письма из этого отделения. Картина повторяется. Отстоял минут полчаса, получаю письмо, открываю, официальный ответ от почты. "Мы Вас понимаем, но сделать нифига не можем".
Обидно, блин.
Захожу в это же отделение отправить письмо. Очереди в этот раз не было. Говорю:
- Дайте конверт фомата а4, документы отправить надо.
- Вам пластиковый, или бумажный?
- Любой.
- К сожалению, никаких нет.
- Значит, подсолнечное масло, тушёнка, туалетная бумага, лотерейные билеты, книги у вас есть, а конвертов нет?
- Совершенно верно.
Тётя слегка ржанула на заднем плане.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
163
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Бесплатная горячая линия России работает круглосуточно, без выходных и праздников.


Позвонив по номеру 8-800-200-58-88, оператор предложит клиенту воспользоваться следующими функциями, при помощи набора цифр в тоновом режиме:


1) Очередь в почтовом отделении более 5 человек. После ввода номера почтового отделения, система извещает начальника отделения о жалобе.

...

раскрыть ветку (101)
262
Автор поста оценил этот комментарий

Тот выходит, даёт пиздюлей жалобщику и ничего не меняется?

раскрыть ветку (36)
221
Автор поста оценил этот комментарий
При мне было: тот выходит, говорит об этом оператору, оператор орет в очередь: "Кто жаловался!?! Щас вообще уйду!" Иииии.. стоим дальше)
раскрыть ветку (13)
97
Автор поста оценил этот комментарий
Начальник есть??? Да это хорошая почта. В моем районе города на почте работало 3 женщины. В итоге одну сократили, одна уволилась. И осталась одна, которая тянет это отделение. И больная, и хромая, в любую погоду выходит. А ну и ещё сама почтальонка, но та весь день бегает по домам почту разносит. И все местные понимают, что если она уйдёт или сломается, то ездить нам придётся в другой район, где нам будут совсем не рады. Потому на почте все тихо, без драк, все свои. А если какая тварь залетная начинает возмущаться, то царство ему небесное. За последнего оператора загрызут
раскрыть ветку (10)
79
Автор поста оценил этот комментарий
А если какая тварь залетная начинает возмущаться
То правильно делает, а вы все терпилы

Ну а если никуда не жаловаться или хотя бы вот так вот звонить роботу, то уж точно ничего не изменится, а то и вовсе ухудшится. Ну а чо, жалоб на очереди нет, стало быть поток людей маленький, а значит можно и сократить кого-нить.
#comment_147860234
раскрыть ветку (9)
43
Автор поста оценил этот комментарий
Да нет. логика у почты России другая. Жалуются - плохо работает. Закрываем отделение и гуляйте. В городе отделений много
19
Автор поста оценил этот комментарий

проблема скорее в том,что туда люди работать не идут из-за низкой оплаты труда и дохера мозгоебства,поэтому сколько ни жалуйся на кол-во персонала,лучше не станет

раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Люто плюсую. Отработал оператором 2 месяца, ну нах. Руководство будто в другом мире живёт, на обычных работников просто забивает. У нас в отделении даже кондей за 2 года починить не смогли.
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Может тогда на качество жаловаться?
4
Автор поста оценил этот комментарий
Оставила как-то отзыв в приложении, после того, как меня обматерили и грозились отказать в обслуживании) так мне даже перезвонили (мадам не представилась по должности). Ну теперь нет этого сотрудника, есть другие, более стрессоустойчивые. Однако стрессоустойчивость компенсирована крайне низкой скоростью работы. Вот и все)
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Баланс хуёвости соблюден

1
Автор поста оценил этот комментарий
То правильно делает, а вы все терпилы

Если он стоит и просто возмущается из-за того, что большая очередь и сотрудник долго ДЕЛАЕТ(если сотрудник пиздит по телефону или в носу ковыряется, то такие возмущения оправданы) свою работу, то он конченный гандон, ибо так делают только конченные гандоны, а если он звонит на горячую линию, то проблем никаких нет, нормальным сотрудникам похуй, ибо они и так без премий там работают из-за того, что не втюхивают все то дерьмо, которое их заставляют втюхивать.

5
Автор поста оценил этот комментарий

терпилы? Вы из АУЕ?)

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Ну конечно! Откуда ж еще?

2
Автор поста оценил этот комментарий
А ты такой, голосом Цоя: Уходи... Я тебя не люблю... Уходи... Оставь телефон и иди...
1
Автор поста оценил этот комментарий
Щас вообще уйду

А знаете почему такая хуйня? Потому, что на отделение должно быть 5 операторов, а по факту сидит 1-2 и объем работы который рассчитанный на 5х, выполняет 1-2 человека, иногда помогает начальник, который потом сидит до ночи после конца рабочего дня и выполняет другую свою работу по отчётам.

Я не могу сказать за всех сотрудников, но иногда люди там действительно работают изумительно, но из-за уебанства системы и нехватки кадров, кажется, что сотрудники нихуя не делают, в итоге имеем очереди и т.д.

21
Автор поста оценил этот комментарий

Скажем так, подобные жалобы хоть как-то регистрируются и даже доводятся до конкретного отделения. С одной-двух жалоб может ничего и не изменится (хотя иногда и доп. операторы выходят), но всё-таки это какая-никакая статистика и когда-то она может сыграть при распределении работников и т.п..

Ну а если никуда не жаловаться или хотя бы вот так вот звонить роботу, то уж точно ничего не изменится, а то и вовсе ухудшится. Ну а чо, жалоб на очереди нет, стало быть поток людей маленький (или в округе все терпилы), а значит можно и сократить кого-нить.

раскрыть ветку (14)
6
Автор поста оценил этот комментарий

И нихера не изменится в принципе. Мама была таким начальником отделения почтовой связи. И ее жалобы, и клиентов. Почте похуй - новых сотрудников нет, ебитесь как хотите. Приходилось самой выходить, работать оператором. Хорошо хоть вышла на пенсию и ушла из этого филиала ада.

раскрыть ветку (11)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Ну вот смотри. Лет через 20 проходит очередная реорганизация почты и откуда-то появляются тысячи новых работников. Куда их распределять, в абсолютно рандомные отделения или всё-таки в те, откуда постоянно приходят жалобы на очереди и нехватку кадров?

Это конечно случится не скоро, да и вообще из области фантастики, но всё-таки есть надежды. В конце концов, бот на горячей линии существует не просто для выпуска пара, а в отделение реально приходит инфа о жалобе, да ещё и довольно оперативно. Значит кто-то где-то всё-таки думает об этой проблеме, пускай пока и не может её решить.

раскрыть ветку (9)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Знаете какая зп у работников почты России???
раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий

Я, я знаю, у нас в богом забытом областном городе, где нет и полмиллиона жителй у директора 9( девять) заместителей с зарплатой под соточку.

Автор поста оценил этот комментарий
А какая? Вот интересно!
Автор поста оценил этот комментарий

Вы намекаете на то, что "через 20 лет и после очередной реорганизации" она останется такой же? Скорее уж ПР совсем умрёт, нежели ещё 20 лет будет вот так вот гнить.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну да, в стране ж стабильность.

Автор поста оценил этот комментарий
А когда есть ещё откуда тянуть деньги, то двадцать лет, чтоб прибавить прибыль-это в их интересе...
Автор поста оценил этот комментарий
Рыба гниёт с головы...
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Сгнила уже
Автор поста оценил этот комментарий

Есть отделение, к примеру, рассчитанное на определенное количество людей. Но туда идут люди с других районов, т.к. ближе к дому или остановке транспорта. А на их отделении почта скучает без клиентов.

Это даже не мнение, а факт.

Автор поста оценил этот комментарий

Слушай, я вот не знаю как получается так, но я выше описал, что жил лет 15 рядом с одним отделением - и это был филиал ада на земле.

Вот ровно всё то, что пишут про почту недовольные.

4 года назад переехал в другой район и я просто души в почте не чаю.

Получаю кучу посылок с али и просто нет проблем тьфу тьфу.

Работают быстро.

Все занимают одну очередь и сразу в 2-3 "окна" какое первое освободилось подходят.

Всё крайне оперативно.

Время работы часов до 20 в будни и не помню до скольки в субботу.

Нормально.


А в филиале ада мы как-то получали одну посылку 3 часа.

Вот это трындец.


Но вот я вижу своими глазами, что возможно.

Буквально позавчера ходил, всё также, всё на месте, всё отлично.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Я не про то, что нет смысла жаловаться, а про неадекватную реакцию "начальника"

Автор поста оценил этот комментарий

Жалобы влияют только на зарплату работников отделения, но никак на длину очереди. От жалоб на отделение количество работников отделения не увеличится. Сейчас распоряжением руководства всё брошено на продажу продовольствия, а посылки-письма - второстепенное. Там "новый формат". Не стоит ждать от почты прежних первоочередных услуг.

8
Автор поста оценил этот комментарий
Меняется начальник))
Автор поста оценил этот комментарий
Грефа надо над почтой поставить,все наладит
1
Автор поста оценил этот комментарий
Нет, тот выходит, открывает ещё одно окно и принимает посетителей, пока очередь не рассосется. Проверено в нашем почтовом отделении. А после жалоб через официального представителя в соцсетях и проверку проводили, и письменный ответ был, и звонили, и извинялись, и посылки с Али в неприемное время выдавали.
работает это, не знаю, почему не пользуетесь (жалобы были по делу)
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Мне в моём отделении нечего жаловаться, всё норм

Но читаю на пикабу, что другие пишут - создаётся определённый образ

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Так на Пикабу только про негатив любят писать)) поэтому и складывается впечатление, что всё кругом плохо, мы все умрем
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Все умрут, а мы останемся!
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

а мы в рай попадём

6
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Они перешли на номер 8 800 100 0000. Но указанный Вами тоже поддерживают пока что

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Благодарю. Запишут себе и этот.

12
Автор поста оценил этот комментарий

Ииии нихуя. Я работаю в центре Москвы и на всех заказах указываю местную почту (до востребования). В ней никогда не бывает очередей, да и посылки почему то доходят быстрее. Там где живу - либо постоянная очередь из бабулек, либо еще какая нибудь хрень.

раскрыть ветку (23)
33
Автор поста оценил этот комментарий
Я заметила, что проблемы на почте появляются вместе с бабками. Нет бабок - все работает как часы, операторы спокойные, очередь двигается
раскрыть ветку (10)
21
Автор поста оценил этот комментарий

И без бабок хватает любителей оплачивать коммуналку, телефон (!!!) или покупать лотерею на почте.

раскрыть ветку (6)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Ну идут. Ну привыкли.

Но разменять сразу денег под расчет-это блядь, за гранью фантастики.

раскрыть ветку (5)
3
Автор поста оценил этот комментарий

сейчас придумали уже бесконтактные банковские карты.

и наконец-то всё более-менее нормально работает.

я почти перестал налом платить.

хотя вообще я адепт старого доброго нала.

до 1 тыс. рублей даже пинкод вводить не надо.

"пик" и готово.


какой нафиг размен?

раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий
А есть такие мудаки. Приходят в аптеку, суют пять тысяч и требуют продать одну аскорбинку за 15 рублей. Потом орут, что обязаны найти сдачу, еще и обмануть пытаются
раскрыть ветку (3)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Ну может они и мудаки, но они в своём праве.

Опять повторю - взялся продавать, твои проблемы где ты найдешь сдачу, как ты будешь организовывать поставку конвертов и так далее.


Я вот был таким "мудаком". В маршрутке тоже какую-то купюру дал большую.

Не 5 тыс, но может тысячу.

И что теперь мне может не ездить или всегда деньги для маршрутчиков держать? Я что блять должен под них подстраиваться или они, которые услугу оказывают под меня? В супермаркете что-то никто мозг на кассе не ебет, что у меня деньги "не те" или "не такие".


Не умеют продавать - нехер этим заниматься. У путнего продавца всегда есть сдача, где разменять или как-то решить.

У мудаков всегда что-то не так.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

на всех сдачи не напасешься

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Все могут, а они нет.

Их проблемы.

7
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Ещё бы. Как ни зайду на почту, вечно очередь из бабок с коммуналкой. В конце-концов, не можешь платить через интернет, ладно, рядом есть сбер с банкоматами, консультантами и кучей окон! Нет, блин, они прутся в маленькое отделение почты. Хорошо хоть, что окна два, во втором четко только выдают посылки/письма, а если за ним никого нет, стоишь, чувствуешь себя идиотом, пришедшим на почту за почтой!
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Во. У нас выдача посылок отдельно.

Я думаю в этом одна из причин, что выдают просто отлично, как конвейер.

В "бабушкино" крыло я почти не хожу.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Бабки это лишь пол проблемы, вторая половина - это общая мать ее очередь на все услуги!!! Какой идиот это придумал, мне надо получить посылку, расписался, забрал и ушел 2 секунды, а я должен стоять очередь из 10 бабок, ждать пока каждая оплатит все свои услуги и положит через опервтора 50 рублей на телефон. Когда опаздывал я конечно лез без очереди, но не люблю так делать, да и бабки в спину шипят. P.S. вроде постепенно все отделения переводят на обслуживание по талонам и по идее эта проблема должна решиться, но когда до нашего мухосранска доберется хз.
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

А что "нихуя"? Указанный мной телефон не работает? Звонки на него не помогают?

раскрыть ветку (11)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Звонки не помогают. Наоборот бывает тетка из глубины выходит и такая: ну кто блять на горячую звонил? Сейчас вообще нахуй оператора уберу, с одним будете ебаться!

Отец у меня в подмосковье живет, так там вообще пиздец. Вместо нормальной почты - почтальон выдающий посылки один час в неделю и почтовая машина приезжающая во вторник/четверг/субботу и стоящая 2 часа. Причем у почтальона в основном именно письма, а у машины именно посылки. Когда водитель или почтальонша машины заболевает - посылки не выдаются месяцами. Я звонил, пытался решить проблему... и в итоге девочка почтальонша написала, что ей придется ездить к нам больной, вот так блядское начальство решило проблему.

Поэтому теперь все посылки на мое имя и по месту работы. Благо что идти пять минут, в обеденный перерыв вообще никого (как и после работы в любой день), все быстро, четко и после жалобы у меня есть телефон начальника почты

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий
А если посылка без трека? Как ты поймёшь, что она доставлена?
раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Зайду и спрошу. У них есть отдельный ящик для таких отправлений, которые без отслеживания и до востребования

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Сколько хранятся они в таком ящике? Доставка то может быть и месяц и 3, и 4. Я к тому, что у меня возможен такой же вариант, т.к. дома только по выходным в этот ад ходить приходится
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

По закону месяц. Я захожу раз в неделю, но кстати только сейчас подумал- что им можно позвонить. По сути мне просто по пути и это не занимает много времени

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

международные 30 дней, иные - 15, судебные - 7.

2
Автор поста оценил этот комментарий

ну вот позвонили вы на горячую, отделению очередной штраф за очередь нарисовали, а оператор откуда возьмется? или вы думаете что и сейчас операторы на почте как в союзе сидят на кухне чай жрут, пока вы в очереди стоите?

раскрыть ветку (3)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Руководитель должна решить эту проблему.

Если один из операторов занят чем-то в глубине почтового отделения, выполняет какую-то  работу, руководитель да и распоряжение отложить эту работы и выйти в очереди.

Вплоть до того, что руководитель сам(а) выходит и выполняет функции оператора.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

если на 3х кассах сидит 1 оператор - то это значит что в отделении в данный момент 1, сука, оператор, а не "занимается какими то делами в глубине отделения", по регламенту оператор даже срать уйти не может пока есть хоть один клиент в зале, и все, мать вашу, из за ваших сраных, в 8 случаях из 10 ничем не обоснованных, жалоб


пы.сы.  будете снова на почте то поднимите голову наверх, увидите там камеры, к ним привязана система оценки длительности очереди, без ваших звонков на отделения выговоры прилетают, в независимости есть там операторы или нету

раскрыть ветку (1)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

А вы работаете на почте?

Автор поста оценил этот комментарий

Не помогают. Мне по 6 посылкам извещение пришло лишь по одной. По остальным надо было бегать на почту и узнавать лично, т.к. на часть из них трек номера не было вообще, а по остальным инфа о поступлении в отделение не обновлялась или обновлялась с опозданием до 14 дней. Один раз пришел забирать, а мне говорят хуле так долго не приходили, уже 2 недели лежит, завтра хотели обратно отправлять. ъуъ съука.

Я пожаловался. Пришло письмо, типа, бла-бла, сожалеем, учтем, пишите еще.

Проходит несколько месяцев, ничего не меняется. Снова пожаловался. Тот же ответ, опять ничего не меняется.

Плюнул, стал заказывать на другой почтовый адрес, оттуда всё приносят, а было время, даже звонили, сообщали, что могу прийти забрать.

2
Автор поста оценил этот комментарий
При звонке они и правда ничего не делают. Года полтора назад написал им с описанием ситуации, что работает 3 работника на примерно 50 человек очереди, потому что другие не поместятся физически, им тесно, что нужно не трлько увеличить количество рабочих мест, но и реорганизовать рабочее пространство. Так после разъяснения почте того, как всё нужно сделать, они внезапно сделали это, набрали новых сотрудников, купили новых столов для работников, теперь очередей нет, максимум человек 5.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

А после этого задвинули столы в клиентском зале в дальний угол и на их месте выставили продукты из торговой сети. Вот вам новый формат и жалобы. А почтовые отправления? Зачем? Купите лучше консервы, макароны и конфеты. В управлении лучше знать, зачем вы ходите на почту.

2
Автор поста оценил этот комментарий
Вот нихрена не работает. Составляла обращение с оператором, перед майскими праздниками народ с отделения смылся на час раньше положенного, даже с учётом короткого дня. В итоге даже ответа никакого, мол, сорян, так вышло, не было. Ну и проблемы с отделением продолжаются.
раскрыть ветку (6)
5
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Это немного другое. Они уже закрылись и ушли. (Не, я не оправдываю, просто, уже прошлое не вернёшь).

А я звонила на эту самую горячую линию. Телефон, кстати увидела на двери почтового отделения. И вскоре вышла руководитель и стала выполнять работу рядового сотрудника. Процесс пошел быстрее

раскрыть ветку (5)
2
Автор поста оценил этот комментарий

ну вот вышла начальница вместо рядового оператора, а потом свою работу делал до 12 ночи(ее же обязанности никто не отменял, документации там дохрена), а на следующий день вы же жалобу напишете что "она вам недостаточно искренне улыбается"

раскрыть ветку (4)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Я точно не напишу жалобу, что "он недостаточно искренне улыбается" / "вообще не улыбается".


Только если хамить будет или откажется выполнять свою работу без уважительной причины.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

ну вот вы адекватный человек не напишите, а 8 тел напишут, и даже если это будет всего один человек, то этого хватит что б все отделение получило выговор, причем сутра, и как это скажется на обслуживании клиентов сами понимаете

1
Автор поста оценил этот комментарий
И чья это проблема? Точно не людей в очереди.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

А почему это не их проблемы? Это вполне таки их проблемы, просто они среди них есть охуевшие мрази, которые пытаются переложить эту проблему на людей, к которым действительно эти проблемы не относятся, а вот сказать что-то непосредственно ответственным лицам за эту хуйни, у них не хватает пуки, ну или мозгов и понимания того, кто ответственный за это.

4
Автор поста оценил этот комментарий
При мне один мужичек начал скулить в очереди из человек 10
на 2 кассы , что очередь , и позвонил на горячую линию. После обратного звонка в отдел ,одна оператор пошла отписываться .В итоге было 2 окна, а стало одно , благодаря нетерпеливому. Представь как народ смотрел на мужичка.
раскрыть ветку (12)
4
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

И он тогда ещё раз позвонил? Сообщил, что проблема не то, что не решилась, но ещё и усугубилась?

раскрыть ветку (11)
6
Автор поста оценил этот комментарий
И тогда отписываться пошла вторая оператор. И в окнах никого, а мужичок продолжает шуметь)))
раскрыть ветку (4)
4
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

...звонить третий раз и тогда ... отделение схлопнется в сингулярность?

Или сам мужик пойдёт писать объяснительную? (Или что они там "отписываются"?) Ну кто-то ж должен пойти  "отписаться"!

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий
В третий раз не отделение схлопнется, а мужичка-правдоискателя очередь схлопнет)))
раскрыть ветку (2)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Это был бы любопытный эксперимент. Для стороннего наблюдателя.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Я лучше тоже в стороне постою))
1
Автор поста оценил этот комментарий
Так а как она решится , если проблема не в том ,что работники прячутся по углам, а просто в их отсутствии?
раскрыть ветку (5)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Никак.

Мой вопрос был: позвонил ли мужчина второй раз?

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Нет. Но должен был ,что бы и второе окно закрылось?)
раскрыть ветку (3)
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Не знаю, должен или нет.

Но он мог решить, что нужно позвонить второй раз, ведь очередь по прежнему больше 5 человек

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
А мог не решить ,ведь так?
раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Мог. Поэтому я и задала вопрос. :-)

3
Автор поста оценил этот комментарий

От выражений типа «Позвонив по номеру 8-800-200-58-88, оператор предложит клиенту воспользоваться...» просто хочется убивать. Оператор сам себе звонит, что ли, блин? «Проезжая мимо сией станции и глядя в окно, у меня слетела шляпа». Учите русский, раз уж пытаетесь писать на нём.

раскрыть ветку (3)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Напишите своё замечание на официальном сайте Почты России (я оттуда скопировала). Пусть им будет стыдно. И чтоб исправили. Это же официальный сайт.

Мне тоже немного стыдно, что я не вчиталась в текст. Саму коробит от таких оборотов. Вот вы обратили моё внимание - всё, лень испорчен.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

День?)

Извините тогда. А «Почте России» писать бесполезно, я думаю.

раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

День.

Опечатка "по-Фрейду", как говориться

2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
А вот хрен там. Это было полгода назад. Позвонил, нажал в тоновом режиме и всё. Теперь эту фишку убрали и они якобы распознают по голосу. Типа скажите свой вопрос. Т.е. ты должен стоять в очереди орать в трубку "очередь!!!". Я даже пытался пожаловаться так выйдя на улицу и из машины после получения - хрен, не понимает автоответчик тебя и всё тут. А раньше да, после жалобы прямо сразу волшебный пендель настигал их и окошечко новое открывалось и шевелиться начинали...
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Если молчать, то пару раз просит сказать, а потом диктует номера для тонового набора.
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Неа, ничего не изменится. Стояли как-то человек двадцать в одной очереди, возмущались. Решили, что надо чтобы побольше народу позвонило. Человек 6-7 из толпы позвонили и... ничего. Вышла тетка и сказала: на двери объявление видели "требуются сотрудники"? Радуйтесь, что хоть один оператор есть.

А как-то я писала жалобу на хамство этого оператора в книге жалоб, а через месяц заглянула в нее и не нашла своей записи. И фигня, что книга прошитая, там делов-то листы заменить. Если бы не по работе, так вообще бы там не появлялась.

Автор поста оценил этот комментарий
система извещает начальника отделения о жалобе.

И это нихуя не даёт толку, ибо с большой долей вероятность, этот же начальник сидит за соседним окном и принимает клиентов. Жалуйся, не жалуйся, когда вместо положенных 5 операторов, сидит 1-2, то нихуя не изменится...

Автор поста оценил этот комментарий

совершенно верно, сам пользовался, прямо из приложения на телефоне
пришел - один оператор, очередь человек 7
позвонил, ответил робот, указал индекс почтового отделения - через минуту буквально появилось еще два оператора
к слову - это было года два назад
в последнее время очередей практически не наблюдаю там

1
Автор поста оценил этот комментарий

А еще эти утырки посылки только за налик отдают, а консервы, плакаты, проституток, и всякую херню по банковской карточке, а посылку - только налик

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Это где на почте проститутки из ассортимента исчезли?

Автор поста оценил этот комментарий
Вообще ничего не происходило, раз 5 так делал в разное время. Телефон у них реально начальница брала, а затем диким взглядом искала кто звонил.
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Там тебя не соединяют с человеком, не сочиняй ерунду. Принимают заявку и все, все на автомате.
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

И, что? Вы не выдали себя?

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Обосрался
Автор поста оценил этот комментарий

Почему я прочитала "без выходных и подгузников?")))

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку