6930

Почта России

Две почтовые истории.
Прихожу как-то, не помню за чем, в местное почтовое отделение. Очередь - человек двадцать. Из трёх окон работает только одно. Отстоял с полчаса, увидел книгу жалоб. Написал отзыв, мол сотрудников мало, работаете кое-как. Через месяц приходит уведомление на получение письма из этого отделения. Картина повторяется. Отстоял минут полчаса, получаю письмо, открываю, официальный ответ от почты. "Мы Вас понимаем, но сделать нифига не можем".
Обидно, блин.
Захожу в это же отделение отправить письмо. Очереди в этот раз не было. Говорю:
- Дайте конверт фомата а4, документы отправить надо.
- Вам пластиковый, или бумажный?
- Любой.
- К сожалению, никаких нет.
- Значит, подсолнечное масло, тушёнка, туалетная бумага, лотерейные билеты, книги у вас есть, а конвертов нет?
- Совершенно верно.
Тётя слегка ржанула на заднем плане.

Дубликаты не найдены

+554

"Мы Вас понимаем, но сделать нифига не можем".  ...и заменили телефон на шампунь..

раскрыть ветку 53
+143
И звонит сама с шампуня )
раскрыть ветку 13
+135
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 11
+10
Дайте пару миллилитров с собой, вижу хорошее средство
+112

"Тётя слегка ржанула на заднем плане"... распаковывая коробку с новым айфоном, который не дошел до адресата.

раскрыть ветку 5
+6
Не дойдёт, адресат не в курсе ещё)
-12

Нехуй гейфоны заказывать

ещё комментарии
ещё комментарии
+37

Я прихожу в отделение за 30-40 минут до закрытия, оно у нас до 20.00 (а все у кого не стоит 2Гис думают, что до 19). Никогда никаких очередей. И никогда никаких пенсионеров в это время. Мамочки в декрете тоже видимо кормят возвращающихся с работы мужей. Днем очереди в час длиной.

раскрыть ветку 19
+29

Переехал в другой район, хожу на почту за посылками с али в любое время.

Всё просто офигительно.

Очередь когда есть, когда нет, но девочки работают оперативно и прекрасно.

Почта постоянно перестраивается как-то меняются под выдачу именно посылок.

Отделение 660012 - вы боги почты.


До этого жил в другом районе города.

Вот там полная жопа и дичь.

Всё зависит от руководителя.

раскрыть ветку 2
+39
Я так у нас в райцентре численностью 40 000 чел. в поликлинику хожу. Продлевать больничный, прием и т.д. Хожу после 15:00, а там тишина- коридоры пустые. Все колхозники с деревень с утра рвали друг друга в очередях, а в 13:00 электрички и автобусы по домам! Врачи, главное, кто недоволен, а кто просто удивлен тебя здесь видеть!
+5

Вы мыслите как мой муж, когда нам надо либо на почту, либо в поликлинику или в налоговую, он всегда как-то попадает на тот промежуток времени, когда никого нет. 
Например утром, ему говорю, давай скорее, там сейчас очередь наберется, а он мне отвечает, что сейчас не время, подожди..... порой его это подожди, занимает несколько часов... я уже на панике, что все пропало, никуда мы не попадем, что сейчас очередь в стопятьсот человек, в итоге, приходим, а коридоры почти пусты. Нас быстро принимают и домой.

+10

Вам офигенно, конечно, но для других людей - подло.  Сам заметил, что 2гис, а также гугл/Яндекс карты нередко пиздят про время работы, а иногда вообще не знают про существование давно открытой организации или отсутствие закрытой. Хорошо, если отзывы будут хотя бы.

раскрыть ветку 8
+3

а у нас наоборот в 2гис написано до 19, приходишь, а там написано: у нас новый график, блаблабла... до 15 часов.. извините за беспокойство...

пара-пара-па... фью...

+1
У меня друган раньше ходил на почту, когда начинались мыльные сериалы по России) все бабки дома сидят в это время)
+1
А у нас в Люберецах местное отделение работает до 18. И только "мамочки" и могут получать посылки. Ну или в субботу отстаивать километровую очередь)
0
А эти все на двери табличку тоже не видят?
0
Да ты по ходу на луне живёшь?
+6
Этот лозунг "Мы вас понимаем, но сделать нифига не можем." подходит для любой сферы деятельности: здравоохранение, жкх, дороги, общественный транспорт и т.д.
раскрыть ветку 1
+1
Этот лозунг ещё можно вставить в IT шутки
0
Шаума подойдёт???
0
А могли б и тапки подложить.
0
... А вот это можем)
0

Агав начале все в одном окне сделали (и оплату ЖКХ), а теперь очереди...

-22

Есть такая категория людей, которым не удается даже купить конверт на почте, так что проблема тут не в телефоне и не в шампуне.

раскрыть ветку 6
+9

То есть это я виноват, что в почтовом отделении нет в продаже конвертов?

раскрыть ветку 5
ещё комментарии
+43

Это нормально. Я был в аналогичной ситуации - есть куча всякого хлама, от мыла до семян, а конвертов нет.

А ещё слышал от работниц нашей сельской почты, что им вот вот ещё автомат по продаже пива в розлив поставят, увеличивать прибыль.

раскрыть ветку 31
+69
Фару им на лоб, фару, что б ночью косили!
ещё комментарии
+21

Увеличивать прибыль.... Это на почте, где одна почтовая коробка стоит дороже пересылки из китая в россию?

раскрыть ветку 4
+2

Да, я знатно прикуел, когда купил с доставкой из Москвы стержень для ручки за 500р сам стержень и доставка еще примерно столько же, плюс-минус.

В то время как с али такой же стержень стоит 500-600р и бесплатная доставка.

Или иногда на али встречается платная доставка, но стоимость доставки совершенно какая-то небольшая.


А у почты ценник какой-то космический.


Еще как-то раз хотел я у частного лица из другого города купить запчасть на авто.

Но я недоверчивый и говорю давай отправляй с оплатой на месте при получении.

Когда речь идёт о 500-1500р я не парюсь и могу деньги вперёд оплатить, но там речь о 12 тыс.руб шла, как-то не хотел рисковать.

Так вот я не нашел как частник может такое отправить частнику.

На почте тоже искал и что-то там тоже не срослось.

раскрыть ветку 3
+8
Как-то ситуация была:
-у вас конверты чисто белые есть?
-да
-ок, "40-минутное ожидание в очереди"
-белый конверт, пожалуйста
-ой, а у нас таких нет
-&$@#%
раскрыть ветку 2
+4

Закончились за 40 минут то мб.

раскрыть ветку 1
+1

Хз на счет прибыли, мне кажется идея в почтовых отделениях продавать подобные товары не такой плохой идеей (не в ущерб основной деятельности, конечно), но не в городах, а в каких-нибудь поселках и деревнях, где может не быть особо магазинов, и почта может выполнять важную социальную функцию. В Москве, конечно, смешно выглядит, что почтовое отделение пытается продавать что-то, что в десяти магазинах по-соседству продается в большем ассортименте и дешевле, но в какой-нибудь деревне Старые Васюки, где кроме почты есть еще "Сельпо", которое держит какой-нибудь местный олигарх, вполне хорошая идея.

раскрыть ветку 3
-1

Может "Сельмаг"? "Сельпо" и есть Сельская Почта

раскрыть ветку 2
0

Была ещё в худшей ситуации. Конверты были, но марок не было.

-4
Я как-то забежала на почту отправить посылку, получателю было капец как срочно, а из-за пробок опоздала на минуту! после закрытия, одну гребаную минуту, залетела туда, вежливо прошу "ну пожалуйста", ну вот кровь из носу надо отправить, иначе капец, минута же всего прошла. Отделение открыто, сотрудники сидят за рабочими местами, но отправить посылку согласились при условии открытия у них карты в почта банке. На мое несогласие сказали, ну давайте заявку на кредит вам оформим, мол потом откажетесь и все. На мой вежливый отказ сказали "ничем помочь не можем". Т.е оформлять блин кредит после закрытия у них время есть, а войти в положение (ну реально горело) у них времени нет. Я же вхожу в их положение, что у них закончились маленькие пакеты для отправки и мне приходится у них покупать самые огромные пакеты за 200 рублей для отправки мелочи. Ну хрен с ним, я опоздала на минуту, хрен мне, а не посылки, но блин, почта должна выполнять свои обязанности, иметь тару для отправки любых размеров и не пытаться втюхивать кредиты. Причем все это с блядской ухмылочкой, мол нет кредита - нет посылочек. Я уже молчу о том, что придя на почту для получения вестерн Юнион на меня оформили вроде как временную карту, сфоткали меня, потребовали номер телефона, все паспортные данные и....не выдали его. Я провела там 20 минут, они введи все мои данные, успели одобрить мне кредит (уууу, пичот), а потом сказали такой то номер в системе не найден, иди к лесом. Может мой опус утонет в минусах, но я выговорилась
раскрыть ветку 5
+11
Мне это кое-что напомнило. Когда работала врачом, так же прибегали опоздуны через минут 30 после конца рабочего дня. Одеваешься себе, а тут тело вваливается с требованиями принять. И я всегда аналогию приводила: вот магазин работает до 22, откроют ли вам его в 22:30? Нет. Да и ломиться никто не будет.
Да и сами же эти люди в жизни не останутся после работы ни минуты лишней, но уверены, что врачи обязаны их принять даже после работы.
раскрыть ветку 2
+7
Вас никто не обязан обслуживать после закрытия, лол. Да и почта к почта банку не имеет отношения. Уважайте чужой труд.
+2

Как бы это помягче, несобранные люди должны страдать.

Ненавижу когда ко мне обращаются с просьбой что-то сделать во вне рабочее время.


Для меня это звучит как - я пидорас, не умеют распоряжаться своим временем и трахаю мозг другому человеку и поэтому никого не уважаю.

+160

Бесплатная горячая линия России работает круглосуточно, без выходных и праздников.


Позвонив по номеру 8-800-200-58-88, оператор предложит клиенту воспользоваться следующими функциями, при помощи набора цифр в тоновом режиме:


1) Очередь в почтовом отделении более 5 человек. После ввода номера почтового отделения, система извещает начальника отделения о жалобе.

...

раскрыть ветку 101
+259

Тот выходит, даёт пиздюлей жалобщику и ничего не меняется?

раскрыть ветку 36
+216
При мне было: тот выходит, говорит об этом оператору, оператор орет в очередь: "Кто жаловался!?! Щас вообще уйду!" Иииии.. стоим дальше)
раскрыть ветку 13
+18

Скажем так, подобные жалобы хоть как-то регистрируются и даже доводятся до конкретного отделения. С одной-двух жалоб может ничего и не изменится (хотя иногда и доп. операторы выходят), но всё-таки это какая-никакая статистика и когда-то она может сыграть при распределении работников и т.п..

Ну а если никуда не жаловаться или хотя бы вот так вот звонить роботу, то уж точно ничего не изменится, а то и вовсе ухудшится. Ну а чо, жалоб на очереди нет, стало быть поток людей маленький (или в округе все терпилы), а значит можно и сократить кого-нить.

раскрыть ветку 14
+6
Меняется начальник))
0
Грефа надо над почтой поставить,все наладит
0
Нет, тот выходит, открывает ещё одно окно и принимает посетителей, пока очередь не рассосется. Проверено в нашем почтовом отделении. А после жалоб через официального представителя в соцсетях и проверку проводили, и письменный ответ был, и звонили, и извинялись, и посылки с Али в неприемное время выдавали.
работает это, не знаю, почему не пользуетесь (жалобы были по делу)
раскрыть ветку 4
+6

Они перешли на номер 8 800 100 0000. Но указанный Вами тоже поддерживают пока что

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 1
0

Благодарю. Запишут себе и этот.

+10

Ииии нихуя. Я работаю в центре Москвы и на всех заказах указываю местную почту (до востребования). В ней никогда не бывает очередей, да и посылки почему то доходят быстрее. Там где живу - либо постоянная очередь из бабулек, либо еще какая нибудь хрень.

раскрыть ветку 23
+32
Я заметила, что проблемы на почте появляются вместе с бабками. Нет бабок - все работает как часы, операторы спокойные, очередь двигается
раскрыть ветку 10
+2

А что "нихуя"? Указанный мной телефон не работает? Звонки на него не помогают?

раскрыть ветку 11
+2
При звонке они и правда ничего не делают. Года полтора назад написал им с описанием ситуации, что работает 3 работника на примерно 50 человек очереди, потому что другие не поместятся физически, им тесно, что нужно не трлько увеличить количество рабочих мест, но и реорганизовать рабочее пространство. Так после разъяснения почте того, как всё нужно сделать, они внезапно сделали это, набрали новых сотрудников, купили новых столов для работников, теперь очередей нет, максимум человек 5.
раскрыть ветку 1
-1

А после этого задвинули столы в клиентском зале в дальний угол и на их месте выставили продукты из торговой сети. Вот вам новый формат и жалобы. А почтовые отправления? Зачем? Купите лучше консервы, макароны и конфеты. В управлении лучше знать, зачем вы ходите на почту.

+2
Вот нихрена не работает. Составляла обращение с оператором, перед майскими праздниками народ с отделения смылся на час раньше положенного, даже с учётом короткого дня. В итоге даже ответа никакого, мол, сорян, так вышло, не было. Ну и проблемы с отделением продолжаются.
раскрыть ветку 6
+5

Это немного другое. Они уже закрылись и ушли. (Не, я не оправдываю, просто, уже прошлое не вернёшь).

А я звонила на эту самую горячую линию. Телефон, кстати увидела на двери почтового отделения. И вскоре вышла руководитель и стала выполнять работу рядового сотрудника. Процесс пошел быстрее

раскрыть ветку 5
+3
При мне один мужичек начал скулить в очереди из человек 10
на 2 кассы , что очередь , и позвонил на горячую линию. После обратного звонка в отдел ,одна оператор пошла отписываться .В итоге было 2 окна, а стало одно , благодаря нетерпеливому. Представь как народ смотрел на мужичка.
раскрыть ветку 12
+4

И он тогда ещё раз позвонил? Сообщил, что проблема не то, что не решилась, но ещё и усугубилась?

раскрыть ветку 11
+2

От выражений типа «Позвонив по номеру 8-800-200-58-88, оператор предложит клиенту воспользоваться...» просто хочется убивать. Оператор сам себе звонит, что ли, блин? «Проезжая мимо сией станции и глядя в окно, у меня слетела шляпа». Учите русский, раз уж пытаетесь писать на нём.

раскрыть ветку 3
0

Напишите своё замечание на официальном сайте Почты России (я оттуда скопировала). Пусть им будет стыдно. И чтоб исправили. Это же официальный сайт.

Мне тоже немного стыдно, что я не вчиталась в текст. Саму коробит от таких оборотов. Вот вы обратили моё внимание - всё, лень испорчен.

раскрыть ветку 2
+1
А вот хрен там. Это было полгода назад. Позвонил, нажал в тоновом режиме и всё. Теперь эту фишку убрали и они якобы распознают по голосу. Типа скажите свой вопрос. Т.е. ты должен стоять в очереди орать в трубку "очередь!!!". Я даже пытался пожаловаться так выйдя на улицу и из машины после получения - хрен, не понимает автоответчик тебя и всё тут. А раньше да, после жалобы прямо сразу волшебный пендель настигал их и окошечко новое открывалось и шевелиться начинали...
раскрыть ветку 1
0
Если молчать, то пару раз просит сказать, а потом диктует номера для тонового набора.
0

совершенно верно, сам пользовался, прямо из приложения на телефоне
пришел - один оператор, очередь человек 7
позвонил, ответил робот, указал индекс почтового отделения - через минуту буквально появилось еще два оператора
к слову - это было года два назад
в последнее время очередей практически не наблюдаю там

0
система извещает начальника отделения о жалобе.

И это нихуя не даёт толку, ибо с большой долей вероятность, этот же начальник сидит за соседним окном и принимает клиентов. Жалуйся, не жалуйся, когда вместо положенных 5 операторов, сидит 1-2, то нихуя не изменится...

0

Неа, ничего не изменится. Стояли как-то человек двадцать в одной очереди, возмущались. Решили, что надо чтобы побольше народу позвонило. Человек 6-7 из толпы позвонили и... ничего. Вышла тетка и сказала: на двери объявление видели "требуются сотрудники"? Радуйтесь, что хоть один оператор есть.

А как-то я писала жалобу на хамство этого оператора в книге жалоб, а через месяц заглянула в нее и не нашла своей записи. И фигня, что книга прошитая, там делов-то листы заменить. Если бы не по работе, так вообще бы там не появлялась.

0

А еще эти утырки посылки только за налик отдают, а консервы, плакаты, проституток, и всякую херню по банковской карточке, а посылку - только налик

раскрыть ветку 1
+1

Это где на почте проститутки из ассортимента исчезли?

-1
Вообще ничего не происходило, раз 5 так делал в разное время. Телефон у них реально начальница брала, а затем диким взглядом искала кто звонил.
раскрыть ветку 3
+1
Там тебя не соединяют с человеком, не сочиняй ерунду. Принимают заявку и все, все на автомате.
0

И, что? Вы не выдали себя?

раскрыть ветку 1
-4

Почему я прочитала "без выходных и подгузников?")))

+24
Лол, зачем тогда вообще спрашивать какой вид конверта нужен, если никакого нет¿¿¿
раскрыть ветку 4
+20

Как зачем спрашивать? Сервис же!


Москва.80-й год. Дефицит всего, но в преддверии Олимпиады продавцам

запрещено говорить, что чего-то нет. В магазин заходит дама и спрашивает

перчатки. Перчаток, конечно, нет и продавец начинает выкручиваться: А

какие перчатки вам нужны - кожаные, шерстяные или лайковые?

- Кожаные.

- А из какой кожи - свиной, телячьей?

- Из свиной.

- А какого цвета?

- Коричневые, под цвет пальто.

- Тогда приносите пальто, мы вам подберем.

Тут вмешивается стоящий рядом мужчина:

- Дамочка, не верьте им - я уже и жопу показывал и унитаз приносил - НЕТ

У НИХ ТУАЛЕТНОЙ БУМАГИ!!!

раскрыть ветку 1
0

О, дружище, я чуть выше запостил этот же бородатый анекдот. Прям что-то вспомнилось, не удержался, не стал листать все комменты.

+24

https://pikabu.ru/story/idet_muzhik_i_vidit_pastukha_pasushc...

Мужик:

- Уважаемый, добрый день. А сколько ваши овцы дают шерсти за год?

- Какие: черные или белые?

- Черные.

- 2 килограмма.

- А белые?

- Тоже 2.

Удивился мужик, думает: дай, еще чего спрошу...

- Уважаемый, а сколько ваши овцы съедают корма в день?

- Какие: черные или белые?

- Белые.

- Килограмм.

- А черные?

- Тоже килограмм.

Мужик растерялся:

- Уважаемый, а почему вы все время спрашиваете, какие овцы, хотя результаты одинаковые?

- Дык, черные овцы-то мои!

- А белые?

- Белые? Тоже мои.

0
Культура общения
+16
Конверты в пятёрочке наверно.😄
раскрыть ветку 4
+12

А чай в коробочке с надписью "кофе" в холодильнике, в ящичке для лекарств.

раскрыть ветку 3
+11
А на балконе старый холодильник, рядом лыжа (одна), а внутри банки стеклянные, написано огурцы, а там грибы!
раскрыть ветку 1
+13
- Дорогая, где чай? Я никак не могу его найти.
- Ах, какой ты беспомощный! Чай в аптечке, в банке из-под какао с наклейкой "соль"!
+15

Сегодня было. Стою в окошко на получение посылки, все очень долго... программы виснут.. оператор перезагружает.. раз за разом. В соседнем окне тоже не все ладно, мужик пытается получить телефон с Алли, туда же подходит женщина и спрашивает у оператора :

Женщина - можно у Вас письмо отправить?

Оператор- нет, я здесь не работаю.

Женщина куда то уходит, не уследил.

Мужик- Смешно!)

Операторша- смеётся )

Почта России

+10

обратная сторона:  родственница работала почтальоном, лет 5 назад все было терпимо, но пошли новшества:

1. почтальонов при выдаче пенсии на дому вынуждали продавать барахло типа лотерейных билетов и ручек, позже ввели норму по продажам и добавили ассортимент в виде тушенки/мороженного;

2. продажа еды и напитков в отделениях - нормы нет, как и охраны. любой украденный/испорченный продукт - минус из зп сотрудников

3. хотели внедрить мед. услуги - мереть давление и еще что то. примерно год назад активно обсуждали, но не реализовали;

4. нет нормы домов на почтальона. например, было 4 сотрудника, 1 уволился, все дома распределяются между оставшимися, а не открывают вакансию. родственница когда увольнялась, остался 1 (!) почтальон на ВСЕ дома.

раскрыть ветку 3
+2

4й пункт это так везде.

Да и наваливание чужой работы тоже.

К сожалению вариант только один - найти другую работу.

раскрыть ветку 2
-1

а как же пенсия?

раскрыть ветку 1
+8
Прихожу как-то, не помню за чем, в местное почтовое отделение.

Дык за шампунем, вестимо

+20

- Вам пластиковый, или бумажный?

- Любой.

- К сожалению, никаких нет.

- Значит, подсолнечное масло, тушёнка, туалетная бумага, лотерейные билеты, книги у вас есть, а конвертов нет?

- Заверните всё.

- Держите, с вас 2540.

- К сожалению, денег нет.

раскрыть ветку 3
+8
Перед московской олимпиадой продавцам запретили говорить "нет" покупателям. В универмаге женщина просит перчатки.
— Вам какие? Кожаные? Шерстяные? Замшевые?
— Шерстяные, пожалуйста.
— Светлые? Темные?
— Темные.
— Длинные? Короткие?
— Короткие, если можно.
— Знаете что, принесите нам показать ваше пальто, и мы сами для вас подберем к нему перчатки.
— Не верьте им! — встревает другой покупатель. — Я им свой унитаз приволок, зад показал, а туалетной бумаги все равно не получил!
+1

возьму на земетку.

раскрыть ветку 1
+7

К сожалению, заметок тоже нет

+25

Ну с конвертами логично. Их на почте покупают все, поэтому они имеют свойство заканчиваться, а вот подсолнечное масло, тушёнка, туалетная бумага, лотерейные билеты, книги на почте нафиг ни кому не нужны, поэтому их всегда в достатке.

раскрыть ветку 14
+20

Как ни удивительно, в продуктовых магазинах продукты почему то не заканчиваются.

раскрыть ветку 9
+2

Как ни удивительно - заканчиваются. Ебать как быстро, и по щелчку пальцев не появляются обратно.

раскрыть ветку 8
+2

На сельской почте это когда то фишка была. А потом даже тут открыли пятерочку (франшиза же, а не нормальная сеть).

+1

Что логичного?

Конверты на предприятии, оказывающем услуги по отправке корреспонденции просто обязаны всегда быть в наличии.

За этим обязан следить человек.

Что сложного организовать доставку конвертов вовремя?


Это может быть сложно, только в убогой организации в которой работают придурки (имеется в виду сверху, а не рядовые исполнители).

раскрыть ветку 2
-2

А это вопрос не к почтовым отделениям, а к "придуркам сверху". Я достоверно знаю что расходники на почте заказываются вовремя, но их вечно присылают с ограничениями, как правило даже не покрывая проходимость. Так что пиздеть в отделении что у них тушенка и чипсы есть, а конвертов нет - мудачество.

раскрыть ветку 1
+5
А что сделает оператор, если просто нет сотрудников? Мне тоже не нравится ходить на почту, более того, я не понимаю, для чего устраивать филиал продуктового магазина на почте. Это, может быть оправдано в деревне, где магазиров нет, но в городских отделениях, рядом с "Магнитами" и "Пятёрочка и", где цены ниже... Глупо. А с сотрудников требуют план продаж. А вот плана почтовых отправлений, по видимому, нет
+4
Месяц самосовокупляюсь с 18 налоговой в Москве. 3 городских телефона нужного мне отдела, в т.ч. начальника отдела, не берут трубку, сбрасывают. Дозвониться можно только по внутреннему непосредственно в самом отделении. На 2 телефонных аппарата постоянно очередь из 3-7 человек. Вопрос, который можно решить за пару минут по телефону, вырастает в обязанность поехать на другой конец города.
Налоговая... Только на одном примере и только одного отдела уже вопрос: нахрена мы из своих налоговых отчислений платим за ту же телефонию им, но воспользоваться услугой налоговой не можем? В век инноваций от Медведева, первые государевы службы живут в прошлом веке и меняться не хотят.
Не у меня одного подгорело от данного отделения. Если загуглить в яндексе, то ни одного положительного отзыва нет.
А на официальном сайте жалоба на отделение направляется куда? Правильно, в это отделение.
раскрыть ветку 5
+3
Пишите им через личный кабинет налогоплательщика, если как физлицо, они очень быстро реагируют.
раскрыть ветку 1
0
Спасибо, попробую.
+2

Недавно пикабушник выкладывал советы как можно дозвонится, попробуйте:

https://pikabu.ru/story/zapiski_bumagomaraki_6_6862456#comme...

раскрыть ветку 1
+1
Спасибо
0
После жалобы в отделение, эту же жалобу отправляйте в управление фнс по городу / региону
+2

Меня они один раз порадовали тем, что не могут отправить мою посылку, потому что...а вот и не угадали! Коробки есть, всё есть, но они не знают, как её отправлять:D Ибо отправлять посылки за границу умеет только одна тётенька на всё отделение и именно сейчас она в отпуске, приходите через 2 недели, когда выйдет. И ещё так сочувственно "ну что ж вы всю эту очередь отстояли (4 человека, 40 минут, всё, как положено), надо ж было сразу спросить!"...я как-то даже не нашлась, что ответить. Вот как-то мне не пришло в голову, что, приходя на ПОЧТУ, надо сначала уточнить, могут ли они ОТПРАВИТЬ ПОСЫЛКУ.

Дело в Москве было, кстати:) Но уже относительно давно, лет 5 назад может.

+2

нет конвертов - это херня! Их можно в любом канцелярском приобрести. А вот треш настоящий начинается тогда, когда приходишь на почту, а тебе говорят: Извините, марок нет!...

раскрыть ветку 2
+3

Это тоже херня.Недавно отправлял посылку-нет коробок и пакетов,ничего, есть своя коробка.Все равно не оправили-скотч почтовый кончился,а без него нельзя.Появился в наличии через неделю только

раскрыть ветку 1
0

почта России - суровая и беспощадная!)

+2

А как они тебе письмо отправили, если у них конвертов нет? Быть может они последний конверт потратили, что бы на жалобу ответить?

раскрыть ветку 1
+8
Вот из за таких злобных и конвертов нет.
+3
Конверты!?))) Я как-то отправлял - штрихкоды кончились! А их отдельно ПРИВОЗЯТ! То есть в 21 веке распечатанные на принтере штрихкоды они возят отдельно! (не на самоклейке, на обычной бумаге А4).
раскрыть ветку 1
+2

Дичь, т.к. в нашей организации я точно знаю, есть ответственный человек, который просто на лазерном принтере печатает QR-коды (не думаю, что есть принципиальная разница с штрихкодами) на самоклеющейся бумаге и просто по запросу раздает людям, которым надо по должностным обязанностям клеить их на документы и передавать в другие филиалы.


Просто можно взять и распечатать на принтере тут же.

+2

В каком году это было? Странно. Уже года 3 минимум телефон для жалоб на очередь больше 5 человек 8-800-200-5888. После пары звонков меня там узнавать стали, по имени отчеству, все быстро. Да и за последние пару лет получше стали работать. Электронные подписи, паспорт не надо (только смартфон),приложение на гуглплей неплохое у них для посылок, подходишь - она с экрана смарта штриход пипикает, смска подтверждения, называешь код и почтовичка выдает. Довольно лихо все стало. Городок у нас райцентр. 350-400 тысяч народу

раскрыть ветку 7
+3

Этот звонок ничего не даст, если нет людей, у нас сейчас ситуацич, что работает один оператор и начальник, всё, больше никого нет, поэтому можно сколько угодно звонить и писать жалобы, человек, в одну минуту способный разгрузить очередь, из воздуха не возникнет, если его попросту нет. Звонки не панацея.

раскрыть ветку 6
+1

Если ничего не делать, то ничего и не изменится.

То, что не хватает людей - проблема почты.

Вообще в компетенции начальника отделения доводить до вышестоящего руководства эти проблемы.

Когда-то они могут и решиться.


А нет обращения в бюрократии означает нет проблем.

раскрыть ветку 1
-1

Не говорите глупости. Чем чаще будут ебать начальника отделения, тем лучше. А он пусть или увольняется, или ебёт вышестоящих. Это звено одной цепи вредителей, от просто почтальона до министра связи. Жаловаться нужно при самых малейших нарушениях, от пыли на подоконнике до очереди.


И всё это блеф, никуда в большинстве своём почтовый планктон не уйдёт. Ибо некуда. Образования нет. Навыков нет.

раскрыть ветку 3
+1
Я не понимаю, там, на Почте, совсем ебанулись, когда превратили её а продуктовый магазин!🤬
+1

мало того, конвертов нет, у них еще и пакеты не продаются! пиздец как с этого горит, получишь с али несколько посылок по мелочи, а положить некуда... уж такие элементарные вещи не предусмотреть, они бы на пакетах и конвертах больше сделали, чем на масле и шоколадках, которые там никому не сдались и еще дороже стоят, чем в простых магазинах... абсурд, слов нет!

+1

Был и у меня случай в отделении Почты России, после которого я твердо решила без анестезии в виде бутылочки чего покрепче туда не появляться. Дело было так: решил мой друг отправить мне в подарок из Риги книжку. На удивление скоро (недели через две) мне пришло уведомление о необходимости явиться за своим мелким пакетом.

Окрыленная, лечу после работы в отделение почты. А там квестгивер в виде автомата выдачи талончиков электронной очереди на входе предлагает мне выбрать из двух опций: Отправить или Получить. Ну это легко, жамкаю Получить.

Далее следующий этап проверки на сообразительность - Посылка или Бандероль? Быстрая гуглежка не дала внятного ответа на то, чем из вышеперечисленного является мелкий пакет. Я остановилась на посылке (там же, по моей ущербной логике, ЦЕЛАЯ КНИЖКА), получила талончик в окошко 3 и обрадовалась (в нашем отделении справа - окошки 1 и 2 , в них вечная очередь из отправляющих заказные письма, оплачивающих ЖКХ и прочих страдальцев). А вот заветные окошки 3 и 4 слева занимаются посылками и т.п. (у них там нагромождение коробок и прочая атрибутика), очередь там, как правило, меньше и двигается быстро. То что надо! Постояв с полчасика, подхожу к окошку и получаю ответ, что мой мелкий пакет - это что-то типа заказного/ценного письма (точной формулировки не припомню), и надо мне в окошки 1-2. Сетуя на собственную недогадливость (можно было взять два талончика и в целом проявить смекалку другими способами), беру талончик на "Бандероль" и становлюсь в другую очередь.

На мое "счастье", прямо передо мной импозантный мужчина отправлял заказным письмом документ на 60+ страницах, которые они вместе с оператором дружно пересчитывали, всячески любезничая (ну а че, операторы - тоже люди, и личную жизнь им надо устраивать). Время неумолимо подползает к 20:00 (окончанию рабочего дня). Нервно переминаясь с ноги на ногу и просверлив взглядом дырку в спине джентльмена, пробиваюсь к окошку без пяти минут 8.

Казалось бы, что могло пойти не так? Вариантов у квестгивера больше не было, так что я точно у цели. Но я не учла коварства босса (Почты России). Мелкие пакеты, по любезному заявлению дамы в окошке, выдаются в отдельчике в том же здании, но за углом (почему его нет в опциях и как можно догадаться - история умалчивает, а у меня был цейтнот).

Время - без трех минут восемь. Молча разворачиваюсь и стартую на крейсерской скорости за угол. Там пожилой мужчина, подключившийся на помощь местной повелительнице окошка и, видимо, по достоинству оценивший мои налившиеся кровью глаза, таки нашел мой многострадальный мелкий пакет.

Так я прошла все-таки квест от Почты России, едва не положивший конец моей многолетней дружбе с гражданином дружественного прибалтийского государства.

Мораль - надо качать стамину, интеллект против этого босса не помогает...

+1

Я там работала и могу точно сказать что от звонков и жалоб ничего не поменяется. Зарплата маленькая, вечно недовольные бабки и не хватает работников, а те кто сидят ничего не боятся, потому что за такую работу особо не держатся

+1

- Итак, вам обычный капучино без сахара, верно?

- Да.

- О, простите, у нас кофемашина не работает.

+1
С очередями сделать ничего не можем поэтому чтобы вы не завалили нас письмами с жалобами мы заменили конверты на тушёнку. Конвертов нет, шлите тушёнку
+1
А у нас на почте нет марок (Московская область, Люберецы). А шампуни, конструкторы, зубные пасты есть, все нормально.
+1
Я правильно понимаю, Вы отстояли очередь в единственное окно при еще двух неработающих, чтобы получить ответ от Почты, что они ничего не могут поделать с тем что работает только одно окно?
раскрыть ветку 1
0
Да, всё верно
+1

Эффективность менеджеров зашкаливает!

+1
Логично, нет того что пользуется спросом...т.е. закончились. А то что никому не нужно, будет там и через год...
+1

Вчера зашел на почту за посылкой и офигел:

Иллюстрация к комментарию
+1

По этому поводу даже Чехов негодовал ещё в позапрошлом веке:

... Вы специалист по почтовой части, а потому скажите, пожалуйста, отчего это, когда человек родится или женится, то не бывает таких процедур, как ежели он деньги отправляет или получает? Взять для примера хоть мою мамашу, которая посылала мне этот самый рубль. Вы думаете, ей это легко пришлось? Не-ет-с, легче ей еще пятерых детей произвесть, чем этот рубль посылать... Судите сами... Прежде всего ей нужно было пройти три версты на почту. На почте нужно долго стоять и ждать очереди. Цивилизация ведь не дошла еще на почте до стульев и скамей! Старушка стоит, а тут ей: "Погодите! Не толпитесь! Прошу не облокачиваться!"
      -- Без этого нельзя...
      -- Нельзя, но позвольте... Дождалась очереди, сейчас приемщик берет пакет, хмурится и бросает назад.
      "Вы, говорит, забыли написать "денежное"... Моя старушенция идет с почты в лавочку, чтоб написать там "денежное", из лавочки опять на почту ждать очереди... Ну-с, приемщик опять берет пакет, считает деньги и говорит: "Ваш сургуч?" А у моей мамаши этого сургуча даже в воображении нет. Дома его держать не приходится, а в лавочке, сами знаете, гривенник за палочку стоит. Приемщик, конечно, обижается и начинает суслить пакет казенным сургучом. Такие печатищи насуслит, что не лотами, а берковцами считать приходится. "Вашу, говорит, печатку?" А у моей мамаши, кроме наперстка да стальных очков, никакой другой мебели...
      -- Можно и без печатки...
      -- Но позвольте... Засим следуют весовые, страховые, за сургуч, за расписку, за... голова кружится! Чтобы рубль послать, непременно нужно с собой на всякий случай два иметь... Ну-с, рубль записывают в двадцати книгах и, наконец, посылают... Получаете теперь вы его здесь, на своей почте. Вы первым делом его в двадцати книгах записываете, пятью нумерами нумеруете и за десять замков прячете, словно разбойника какого или святотатца. Засим почтальон приносит мне от вас объявление, и я расписуюсь, что объявление получено такого-то числа. Почтальон уходит, а я начинаю ходить из угла в угол и роптать: "Ах, мамаша, мамаша! За что вы на меня прогневались? И за какую такую провинность вы мне этот самый рубль прислали? Ведь теперь умрешь от хлопот!"...

0

citypostman.ru

0
Стою в очереди на получение законного письма .через час подходить моя очередь .
Но прежде чем встать в очередь ознакомился с правилами выдачи заказных писем . Посылок, и бандероли. Где
Было сказано что письма пасылки и бандероли выдаются при условии
Если у получателя есть извещение и документ удостоверяющий личность. Даю им извещение и документ удостоверяющий мою личность с фото.
СУКА ПАСПОРТ ТРЕБУЮТ.
Я сними в спор где написано что нужно паспорт.мол у вас вот
Написано о паспорте не слова.нет ПАСПОРТ
Давай.

Скандал крики.
Шум полиция))))))
0
Очереди нет, пусто. Спрашиваю можно ли письмо отправить, на что мне "Возьмите талончик"...
0
У меня вообще был случай, когда мою посылку отдали другому человеку. Благо он оказался порядочным и посылку я таки получил
0
-Дайте ещё и пакет , сложить покупки
-Вам здесь не магазин,пакетов нет