Почта России

При доставке указал новое почтовое отделение, которое ранее ремонтировалось. Долго идет моя посылочка, и вдруг приходит смс, в котором меня смутило то, что срок хранения 2 дня и оплата 50 р, хотя как бы доставка была бесплатная. Прихожу в отделение: чистота, опрятность, электронная очередь, все так новомодно, прогрессивно, спрашиваю, а мне говорят платите, так как посылка уже 20 дней лежит, и ее в бандероль убрали. На мой вопрос, а что смс пришло только сейчас, отвечает, так и должно быть. Почему не было извещения ? Это не к нам вопрос, а к почтальонам. Странно, в другом отделение смс с извещением приходили сразу. Обидно, ну ладно. Подходим к бандероли, я вставляю карту для оплаты, а он отклоняет платеж и зависает. Девушка тыкает на все кнопки, недоумевает, зовет старшую, она делает тоже самое, я в сторонке посмеиваюсь, ну ждем-с. В итоге он сам отвис через мин 10, оплатил налом, и ушел. Возможно сам виноват, что проверял состояние посылки по сервисам, предоставляемыми алишкой, а не почтой России, где прибытие было зафиксированно. Самое обидное то, что забрать мог еще 20 дней назад, а так время в пустую.