Был случай, пришёл на почту, получать посылку с Ебей, оператор дает мне бумажку, типа подпишите, я включил видеозапись на телефоне и сказал чтоб взвесили и дали вскрыть сначала, начала кричать что так не положено, я ей ответил, что имею ПОЛНОЕ право в присутствии оператора вскрыть и проверить посылку, она ушла куда-то на полчаса, потом пришла главная смены при ней вскрыл и было всё в порядке с посылкой, а извинений от них за хамство так и не дождался. Пока монополия на рынке России, так и будут они себя вести, и если будет альтернативная копеечная почта, думаю все свалят на нее...
зы. Пользоваться щас почтой, которая за посылку берут 500+ рублей при стоимости самих вещей в посылке меньше 200от рублей не выгодно, приходится рисковать...
У нас, на украине уже несколько лет работает "Новая почта" которую используют чисто для того чтоб отправлять всё что может сломатся/порватся/что угодно, да и при получении всегда предлагают вскрыть посылку, ну, в целом норм, только за доставку платить приходится.
Так вот, Укрпочте, видимо, насрать, на них остались посылки из-за границы, качество обслуживания осталось тем же, но те хоть не ведут себя так вызывающе как в РФ
Согласен, новая почта ещё ни разу не подводила.
Мало того, что дают вскрывать посылки, когда принимаешь их, так ещё и ждут пока ты полностью осмотришь то, что тебе пришло (один раз я припёрся туда с ноутом и тестил хард, подключившись к их розетке). Ещё ни разу ничего не было разбито или утеряно этой почтовой службой.
Почта РФ это само худшее, что можно только придумать.
И да, лучше бы заплатить лишние деньги за уверенность, что все будет целостности, но, к сожалению, у нас аналогов вообще нет. Опять же, бандероль же 1 класса вроде как..должно все было быть в порядке.
Я наверное на другой почте (в параллельном измерении) все время получаю. Регулярно что-то заказываю и отправляю. Могу с уверенностью сказать, что за последние два года уровень обсдуживания вырос на порядок. За это время я отправил и получил около 50 посылок и бандеролей - ни одна не потерялась. Сроки доставки стали вполне адекватные, раньше посылки пересылались черт знает какими маршрутами. (отделение приемки - отделение центральное - отделение областное - районное - пункт вручения), сейчас посылка долго не залеживается, опять же приложение на андройде работает исправно, это реальный нежданчик для такого "демонизированного" оплота бюрократии.
Те кто продолжают ругать почту ей просто не пользуются или пользуются раз в десятилетку.
Вопрос к автору - упаковка имела следы вскрытия или перепаковки?
Просто по факту, если отслеживать вес посылки, у меня лично было раз пять так что на таможне к примеру взвешивали 500грамм, а потом на одном из этапов вес стал 100 грамм. Реально было страшно, но приходило все в норме, поэтому на вес ориентироваться нельзя. Другой вопрос что сам отправитель мог отправить Вам камни (банальный развод), такие случае тоже бывали - почта не вправе проверять содержимое отправления, ты сам подписываешься, что никаких запрещенных предметов внутри нет, поэтому прислать камни - или любой мусор не составляет труда.
Ах, если бы((( С Японии мне шоколад отправляли дважды - не пришло ни одной посылки. Сейчас переписываюсь с 7 (!) продавцами, их посылки благополучно пришли в РФ, а дальше ни слуху, ни духу.
Ты какой-то победитель по жизни ей богу, у меня вот тоже штук 200 заказав с али в период 13-14 годов, причём и планшеты там были и телефоны, в всегда отправляли почтой России самым дешевым вариантом и потерянных посылок в итоге было 2 штуки (и те алиэкспресс возместил)
Здравствуйте. Я официальный представитель Почты России в социальных сетях. Пожалуйста, напишите об этой ситуации подробнее нам на blog@russianpost.ru, указав трек-номера отправлений. Постараемся помочь.
Я тоже часто пользуюсь почтой РФ и постоянно получаю письма, бандероли международные и по России в целостности и сохранности. А тут - впервые. Да, во - первых упаковка имела явные следы вскрытия. Она была вскрыта и упакована обратно лишь одним слоем по бокам. Хотя обычно упаковывают так, что на открытие уходит минут 20 с паяльником и пилой. Во-вторых. Посылка имеет по факту вес - 548 грамм. На деле оказалось 440. Сотрудница сказала "это наверно потому что вы скотч оторвали." Что бл*ть?! Два кусочка скотча весят 100 грамм? Ха-ха. Нет, отправитель мой близкий родственник, который высылал мне подарок на ДР. У него фотки имеются содержимого и квитанция с данными всеми.
А почему же, если регулярно всё хорошо, то "Почта РФ это само худшее, что можно только придумать" ?
Бывает, что и почту поставляют, покупал фотоаппарат с ибея, прежде чем дойти до почты рф товар доставлялся компанией спсс, так там положили камни совсем не палясь: один из камней был в их фирменном скотче. Естественно я это заметил только дома, т.к. пакет EMS был абсолютно девственным.
Эмм..я писала, что да, прибыла 548 грамм, а при взвешивании когда я заставила сотрудницу взвешивать , оказалось 440 с чем-то
Вообще-то есть большое количество платных курьеров, Деловые Линии вроде неплохи, а вам писать жалобу, лучше сначала на сайте Почты России
М.б. от почтового отделения зависит, но обычно посылку взвешивают до вручения, в нашем даже на извещении пишут массу. Это серьезное отличие 440 г. и 548 г.
вот неплохая инфа
http://club.shopotam.ru/blog/howto/poluchajte-posylku-pravil...
(раньше была на ebaytoday.ru/static/package-receive)
Да, они по закону обязаны были взвесить перед вручением посылку, но она мне её кинула сразу и на этом всё. Знала бы раньше, но не подкована в таких вопросах до этого дня была. После драки кулаками уже не машут :С
Тоже себе смартфон недавно заказывал, пришёл дебильно перемотанный армированный скотчем и на 50 г. легче, спёрли зарядник с усб проводом.
Снова не понял - если было явное расхождение в весе и подозрительная упаковка - зачем забирать такую посылку? На почте давно уже никому и ничего насильно не впихивают. А если есть проблема с персоналом - звонок на горячую линию очень помогает решить все проблемы. Честно говоря, не хочется быть нудным, но в таких случаях всегда хочется сказать - не спешите, соблюдайте правила, проверяйте все сразу, и все будет ок. Я когда отправляю посылки - всегда беру нормальную доставку, с описью вложения и отслеживанием по треку. А когда получаю - никогда не спешу, проверяю все на месте. Потому что могут быть неприятные сюрпризы, как от продавца, так и от таможни в том числе. Правда, за последние пару лет все приходит нормально, но чисто на всякий случай))
Стоп стоп стоп, нет. Я быстро забрала свою посылку, открыла, обнаружила пропажу и подмену, вернулась, при свидетелях заставила взвешивать и только тогда увидела разницу в весе. Вот в чем дело. Сама сотрудница почты не взвесила по началу ничего при мне. Она тут тоже виновата. Они должны предварительно взвешивать посылку, а при различии по весу, вскрывать при мне и составлять акт-претензий. А меня попросту вытурили с почты, сказав что они уже закрываются и они не виноваты и чтобы шла в полицию, а не к ним
Ну тут как раз вступает в действие так называемый человеческий фактор! Я уже давно понял, что нам никто и ничего не должен) Как говорится - спасение утопающих - дело рук самих утопающих. Поэтому я не расписываюсь в получении посылки до тех пор, пока ее не взвесят и не осмотрят. Хотя, иногда хочется просто взять и уйти, потому что, честно говоря, я не сталкивался с кражами из посылок. Конечно, в данной ситуации уже вряд ли то можно доказать, сочувствую. Ну ничего, это тоже, как говорится опыт, хоть и не приятный. Зато теперь уже в курсе - как действовать правильно)
И если я не ошибаюсь, то на почте если посылка гремит внутри - заставляют распаковывать и утрамбовывать, чтобы не шуршало, не гремело. Камни гремели 100%, как могли сотрудники этого не заметить..
в правилах указано что нужно прокладывать, чтобы товар внутри не болтался. У меня было так, когда первый раз отправлял - попросили газетами проложить, потом уже всегда прокладывал, если только не какие-нибудь мягкие вещи отсылаю, которые от тряски не портятся
Сначала предмет был обернут в бумагу, чтобы не болтался, все ок было, приняли же у отправителя на почте. Потом подменили когда, камни там болтались и гремели, и странно, что никто не остановил явное нарушение
Плюсую.Уже лет 5 заказываю всякую фигню с амазон.uk, али и таобао и все через нашу почту.Все всегда целое.
Живу в таком же измерении. Во дворе всегда убрано, снег убирают до асфальта, а в этом году расширили парковку и новую детскую площадку поставили.
Те кто продолжают ругать почту ей просто не пользуются или пользуются раз в десятилетку.
Извините, из одного вашего предложения следует что, у людей, пользующихся почтой раз в десятилетку, можно воровать? Так что ли получается? Что за бред вы несете? Я тоже не часто, но от раза к разу пользуюсь услугами Почты России, но у меня тоже был прецедент со вскрытой посылкой, т.е. получается я это заслужил?
У людей пользующихся раз в десятилетку никаким образом не может сложиться мнения претендующего на объективность. Вы можете отметить факт наличия в ПР нерадивых сотрудников в каждом конкретном случае, но никак не давать оценки типа "почта-говно". Такая ситуация может случиться в любой организации, как государственной, так и чисто коммерческой, поэтому прав всегда тот, кто свои права знает и умеет элементарно их защитить, в нынешнее время, при наличии горячей линии, интернет сервисов и прочих удобств, найти управу и наказать за несправедливость не так сложно, как это было раньше, просто многие за годы потреблядства настолько превратились амёб, что им лень делать хоть что-то. Проще все подписать никому не звонить, а вылить свой негатив в интернет пустоту.
Здесь же, когда человек впервые за много лет решает дать еще один шанс почте и сталкивается со сплошным негативом, это объективный показатель того, что ничего лучше не стало за все эти годы, так как можно сколько угодно сертификатов о менеджменте повесить на стену, сколько угодно андроид приложений и уведомлений о доставке сделать, но если в самом отделении так и сидят те сварливые бабы мани с синдромом вахтера, значит руководство - идиоты, потратившие кучу усилий впустую, а их аналитиков надо повыгонять к чертовой матери, раз не устранили bottleneck
Вы понимаете абсурдность ситуации. Случается разовый косяк, по теории веорятности он приходится как раз на посылку человека, который пришел раз в десять лет на почту. Конечно понять человека можно, и понять то что у него будет негативное мнение и он не будет больше пользоваться услугами такой компании, но это не есть объективное мнение об организации в целом. Я вот могу говорить, что получаю и отправляю много, последние три года, на основании многих случаев можно делать выводы и оценки о качестве работы, потому что есть некая личная обширная статистика. А так можно обосрать все что угодно. Вот я в маршрутках часто езжу, на днях попался грубый водитель, который видимо проснулся не в настроении - чуть ли не матом обложил одного пассажира (тоже весьма быдловатого), тем не менее, если меня это не устраивает, я не буду орать ,какое говно это Мострансавто, а позвоню по телефону указанному в салоне и скажу, что водитель такого-то маршрута сегодня неадекватно себя ведет. И пусть ему выдадут люлей. Человеческий фактор никто не отменял, он всегда будет влиять на работу любой системы, где задействованы люди. И чем громаднее эта система, тем выше риск, что вы столкнетесь с такими хамами и непрофессионалами и в том числе наша обязанность - принимать личное участие в отстранении таких товарищей от работы (принцип обратной связи). У работодателя может и не быть формальных претензий к работнику, если на него не поступает жалоб.
Пффф, после того как ввели доставку нерегистрируемых отправлений прям в ящик, до меня стало доходить 3 посылки из 10. ТРИ ИЗ ДЕСЯТИ! Теперь приходится на любую хрень за 20 центов накидывать два бакса за трек.
Я вот телефон заказал, мне они тоже его в ящик будут толкать?
Продавец дал трек номер RA033602167FI вот такой. Первый раз заказывал.
Это вроде почта Финляндии, трек стандартный. Такие в ящик не доставляют, только те что без трека совсем, или с дешевым внутрикитайским. Так что все ок.
Здравствуйте. Я официальный представитель Почты России в социальных сетях. Нет, у Вас заказное международное отправление, получать его необходимо будет в почтовом отделении.
Понимаю, что вы - скорее всего, наемный работник, которому платят за комментики и успокоение срачей о том, говно ПР или нет, но может все-таки донесете до кого-нибудь у себя на работе инфу о проблеме автора поста? Чисто так по-человечески, а?
что за нерегистрируемые? Это по типу, как мелочевку с Китая шлют, которая не отслеживается?
та же фигня, почта россии молодцы на самом деле большие. из китая заказываю тонны барахла, из америки и европы всякие дорогие и тяжелые штуки - никаких проблем.
Подтверждаю. Довольно много различной электроники (не готовых изделий, а электронных модулей и компонентов) заказываю на Али. Покупал бы на родине - но резистор по 2 рубля или контроллер nano за 1000 р. это ребята перебор, я просто разорюсь, если буду брать компоненты по таким ценам. На почте бываю минимум раз в месяц, операторы улыбчивые, до сих пор ничего не потеряли, ничего не повредили, ничего не подменили. Очередь изредка бывает. Когда бабушкам счета приходят они дружно устраивают в моем отделении флэш-моб. Но это не вина почты.
А в остальном - Здравствуйте-спасибо-доброго дня, все за 10 минут и без испорченного настроения.
Отделения почты разные, города и сотрудники. До этого случая ни разу не сталкивалась с таким, тоже удивлялась, почему все хаят почту РФ. А оно вон как
Вероятно мне повезло. Так как с почтой я сталкиваюсь в одном отдельно взятом филиале спорить было бы глупо. Набрав в из моря чашку воды и не увидев в ней рыбы нельзя говорить, что в море рыбы нет. Наверняка Вы правы.
Я не спорю, что все зависит от людей, и наверное в мелких городках и селах, где просто некого больше взять на работу, клиенты вынуждены терпеть такой "персонал". У нас в отделении было парочка таких хабалок, более двух месяцев не работали - уж не знаю по какой причине уходили (или их "уходили"), но сейчас в принципе весь персонал адекватный.
До этого года более менее стабильно почта работала. В августе заказал три посылки с ебея, до сих пор ни одна не пришла, по их внутренним трекам до россии дошло. Деньги все вернули, поэтому и не беспокоюсь, но факт фактом - почта у нас - треш.
почта тут причем, и что за внутренний трек? Внутренний трек это наебалово. Трек есть международный номер, который отслеживается в любой почтовой службе, если трек не отслеживается, значит он фейковый, таким образом отправитель просто экономит на доставке. А посылки из-за рубежа в 99,9% висят на таможне. У меня несколько посылок по месяцу висели на растаможке, так что вопрос не к почте.
Вот автор предоставила трек посылки: 10914789419540
Это же не международный трек (без всяких там RU). Уж не знаю, будет он биться под таким номером если отправлять заграницу (сам отправлял только по России). Зато пару раз (давно уже) сталкивался с китайцами, которые делают бесплатную доставку и даже дают трек, но не совсем стандартный, и он бьётся только на чина пост, а после таможни у нас на него наклеивают свой трек, который узнать можно только получив посылку в руки :)
Не знаю как сейчас, на пару лет назад подобное попадалось.
У меня в июне этого года были такие. На неотслеживаемые отправления наклеивали российский международный номер формата RA(RB)000000000RU и присылали смс-кой на телефон уведомление о прибытии в отделение. Через месяц это закончилось, теперь присылают как простой неотслеживаемый мелкий пакет, с уведомлением "зайдите в отдел доставки со двора" в ящике.
Хоть я последнее время редко что заказываю, но если приходит мелкий пакет - у нас всегда сверху наклейка формата RA(RB)000000000RU
международные треки имеют другой формат, нежели внутренние отправления, но они все равно бьются даже Почтой России. Во всяком случае трекер показывает, что такое отправление есть и оно действительно принято. А левые номера имитируются на таких же левых сайтах, на официальных сайтах почты Китая, России и любой другой они не бьются.
Да и хрен с ними, деньги вернули, а ждать думаю нет смысла. 2 месяца уже прошло, раньше самое долгое было около 35-40 дней
мне с али мелкая штуковина шла полгода. Причем отправляли с финки, естественно нерегистрируемое. Наверное полземли посылка обошла, пакет пришел изрядно истерт, но тем не менее пришел, когда я уже и забыл про этот заказ как "безвременно ушедший". Как правило, если заказываю на али, выбираю при прочих равных продавца, который отправляет официальной почтой, потому что теряются в 90% случаев именно нерегистрируемые отправления.
Почта РФ это само худшее, что можно только придумать.
О да. Три недели назад прусь получать первую в жизни посылку, до востребования. По трек-коду дошла. На почте меня разворачивают обратно, мол, ничего у нас нет на ваш паспорт, проваливайте, приходите позже.
Прусь через неделю. Паспорт не показываю, просто называю фамилию. Тетенька всплескивает руками и поясняет в чем дело.
Короче, моя посылка сто лет уже как пришла, лежит и пылится в этой долбанной почте, фишка в том, что в каком-то их внутреннем бланке, они умудрились перепутать ПОЛ и вместо условного Валерия Иванова посылка ждет ВалериЮ ИвановУ, вполне понятно, почему по паспорту ничего не проходит. На самой посылке адресат указан более чем разборчиво, где там можно было увидеть окончания женского рода я вот просто хз, надо зрение иметь -100.
Короче, хоть и дошло все хорошо, целым, сохранным и неразворованным, но вот даже без такого долбоебизма ну не обходится никак, никак не удается, чтоб совсем все было нормально.
Было вроде такого. С Китая посылка шла, про трек коду уже вроде как и пришла. А на почте говорят нет такой. Ну а потом оказалось, что на коробке естественно мои инициалы были написаны транслитом и они неправильно переписали и все ждали, когда же придет такой несуществующий человек за ней.
Странно, у нас чтобы узнать наличие посылки в отделении достаточно передать на бумажке трек-номер, и никто не спрашивает паспорт или фамилию. Это уже после того как её найдут и принесут попросят у вас документ, чтобы сравнить ФИО и адрес.
Такая же ситуация. Протягиваешь листочек с номером трека, и они печатают уведомление, на котором ты расписываешься. Тут же забираешь
Поражает. Когда я заказывала с али, то неправильно указала адрес (то ли квартиру,то ли дом) потому что лохэтосудьба. Так работники почты обзванивали все квартиры на моей улице (!!!) чтобы меня найти, и забрала я саму посылку 31 декабря, бабушка с почты немного пожурила меня за невнимательность.)и очереди не было вообще о_О
(люблю укрпочту :3)
Какая-то ересь. Я сейчас вообще им телефон показываю с трек-номером. Как минимум они по номеру должны посылку найти и подтвердить, что она у них, а вопросы связанные с паспортными данными решать в отдельном порядке.
Позвоните в наше отделение почты и расскажите им, что и кому они "должны". Могу номерок вам кинуть. Вообще, даже побывав там пару раз, у меня сложилось впечатление, что каждая тетенька работает там как ей лично на душу бог положит.
есть телефон горячей линии (бесплатный). Запишите себе в телефон. При попытке быковать демонстративно сообщайте что в данный момент звоните. Диктуете адрес отделения, ФИО хама, обясняете ситуацию. Воспитывать "вахтеров" только так
Звонила и на горячую линию, в и отделении разбираться пыталась, говорят, это не их проблема и "мы всего лишь тут сидим и отдаем посылки и принимаем". Осталось надеяться на полицию. Хотя..
http://rkn.gov.ru/treatments/ask-question/
Выбираете тематику (Оказание услуг связи) и подробно описываете ситуевину.
Точно, вспомнил года 3-4 назад зависла у меня посылка в воздухе. Из Японии вылетела самолётом, а в России походу самолёт так и не приземлился, во всяком случае летел больше месяца. Уж не знаю связано было это или нет, но после жалобы в Роскомнадзор через пару дней посылка всплыла на таможне и подозрительно быстро была доставлено в местное почтовое отделение.
Это я к тому, что когда на горячей линии ПР отшивают - на них тоже есть управа. Главное не на словах, а бумажки. И не полениться - заявление в полицию.
В городе Славгороде стоит 2 отделения почты РФ. Все. Никакие курьеры, никакие другие службы не работают. Заказывая с алиэкспресс даже, выбирая другую службу доставки, оно каким-то хреном все равно приходит по почте РФ. Такие дела
да как нет аналогов! Автотрейдинг, деловые линии - тьма компаний сейчас и цены копеечные - даже дешевле чем на почте выходит небольную посылку через полстраны отправить.
Заказал кое что в России с доставкой в Латвию.
коробка истыканная пришла, побитая. ЕЁ БЛЯДЬ РУЧКОЙ ИСТЫКАЛИ. СКУЧНО ИМ БЛЯТЬ БЫЛО. уебки. Не вскрывал на почте, поэтоу да...
и да, они две недели доставляли сука посылку
заказывал ножи из Петропаловска-Камчатского, тоже 1-м классом, цена около 300, ценность была за 4000, дошли за 4 дня вместо обещанных 10-12. Получил в целости и сохранности. Почта России просто рандом дикий
Ножи?) Вообще должны были изъять, так как запрещены такие вещи к пересылу, но да ладно, духи гораздо опаснее ножа, по мнению сотрудников ПР.
Пользовался почтой росси около 4х раз. И никаких притензий. Заказывал как то газовую пружину, пришла за 7 дней вместо 15. И в отделении почты при получении посылок они сами давали ножницы или нож, чтобы я вскрыл посылку. Чесно говоря незнаю откуда берутся такие истории. Вот ещё. В начале лета заказал Oculus Rift 2 тоже опередил заявленное время.. В посылке была указана стоймость 40к и всё норм, коробочка целенькая всё ок
Тут все зависит от добросовестности сотрудников. Повезет - и цепь золотую в покое оставят, а попадется какая-нибудь дрянь, так и чупа-чупс украдет.
Мне казалось, у вас есть несколько компаний по типу например PONY EXPRESS.
Или они есть не везде?
Pony Express, как и большинство логистических компаний, работает только с юридическими лицами.
Транспортные компании : Энергия,Деливери, Деловые линии( дорого у них). Первыми двумя постоянно отправляю.
В нашем городе только почта РФ, и все. Можно за 100 рублей вызвать курьера, чтобы принес, но толк, если из посылки уже где-то вытащили предмет.
Ой как не везде они есть. Ленинградская область, районный центр, до Питера 60 км.
Одно отделение ПР и усё :(
Ну и с завтрашнего дня, вроде как, переходят официально на работу в одного оператора и пятидневку в той половине где происходит приём/выдача посылок и бандеролей (до этого хоть каждый день работали, но тоже по одному в 90% случаях).
Минутку, это на город с населением под 40 тысяч.
Вот-вот, у нас город 27 тыс. населения, два отделения почты и никакой альтернативы. Из другого города мне ясное дело за 400 км никто ничего не повезет, кроме опять же ПР.
только за доставку платить приходится
В этот момент следовало бы уточнить, что цены не такие уж и высокие. Минимальная стоимость отправки порядка 1$
А также ещё, деливери, интайм, мист экспресс, автолюкс и гюнсел, и ещё штук пять малоизвестных. А с укрпошты мне дже звонили с оповещением о прибытии посылки.
Но это было один раз. Обычно звонили и уведомляли, или приносили уведомление, хотя бывали и с этим косяки, но то уже не так критично.
на них остались посылки из-за границыкстати у Новой почты уже есть лицензия на международные перевозки, вроде как при желании можно с ними об этом договориться даже, хотя пока инфы на сайте нет. так что надеюсь что услугами укрпочты прийдется пользоваться не долго)
Молдавия и Грузия сейчас открыты для НП и ее клиентов, насколько мне известно.
И я сомневаюсь, что НП будет вкладываться в международные перевозки, тк у по Украине и так много проблем логистикой
У меня другие сведения.
Возьму свою Донецкую область - отправка до центра Украины, вопросов нет, сутки. Дальше, в 4ую или 5ую тарифные зоны и выше двое суток. Так же надо учитывать, что Новая почта имеет немало агентов, которые развозят грузы по глубинке дааалеко не так оперативно и качественно, как хотелось.
Ну и офк, в "прифронтовой" полосе для Нп, а именно Константиновке, Артемовске просто бешенная загруженность. Стоит транспортному потоку "споткнуться" и начинаются разные накладки при доставках между терминалами.
Я живу в Донецке. По понятным причинам Новой почтой в городе не пользуюсь уже полтора года, но до этого было время, когда из Львова посылки приходили на следующий день. Другое дело, что логистика могла упасть уже из-за боевых действий. Хотя конкретно по Констахе и Артёмовску и разной глубинке спорить не буду, тут не в курсе, как оно было.
Так вот, Укрпочте, видимо, насрать, на них остались посылки из-за границы, качество обслуживания осталось тем же, но те хоть не ведут себя так вызывающе как в РФ
Думаю, зависит от отделения. У меня нет никаких нареканий, хотя заказывала больше сотни посылок. Пару раз посылки терялись, но по ошибке почты Китая. Когда посылка попадает в Украину, я уже на 2-3 день без проблем и очередей забираю ее в отделении.
Как я уже говорил - мне не нравится то как в Укрпочте при получении нужно заполнять какую-то тетрадь.
У нас на укрпочте до 2009 компы с MS DOS-ом стояли, и громкие матричные принтеры, лол, не дружат они с технологиями
И матричные принтеры даже сейчас стоят овер дохрена денег (именно новые модели), потому что сами по себе экономные и долговечные. Разговоры о дружбе с технологиями в данном случае - это к вопросу о забивании гвоздей микроскопом. Техника должна соответствовать своим задачам.
при получении нужно заполнять какую-то тетрадь.
Не знаю, ни разу не заполняла ничего. Максимум - подпись в бланке о получении бандероли.
У нас на укрпочте до 2009 компы с MS DOS-ом стояли, и громкие матричные принтеры
В нашем отделении и сейчас что-то времен динозавров стоит, но мне, как клиенту это не мешает. А вот работников жалко.
Есть еще "Интайм", "Деливери", "Мист экспресс". Да много их. Укрпочтой обычно отправляю, если посылка небольшая и человек за нее не хочет переплачивать. Ну, или в отдаленные деревни, где "Новой почты" попросту нет.
Вполне справедливо.
Просто мне не нравится что при получении на Укрпочте приходится заполнять какую-то тетрадь, это прошлый век!
Ну, не знаю, к укрпочте особого доверия нет. Возможно это и так, но у нас районные отделения выглядят так задрипано... По ним уже давно ремонт плачет, если честно. Годов, эдак, с 80-х.
Если что, Запорожье, Жовтневый район 69062
Ну не надо. Укрпочта не настолько ужасная. Все чуть выше среднего. Заказывал как в Украину так и отправлял в другие страны и вроде все доходило. Но все равно что то важное если переслать то альтернативными способами доставки пользуюсь, той же Новой почтой.
ну, сколько раз мне что приходило из-за границы - Чехия, Польша, несколько раз Россия, все было в порядке, но это за последние года три. До того посылки в пределах страны терялись, не доходили, доходили убитыми..
В общем сейчас стало все же лучше, но в пределах страны (родственникам и местные интернет-магазины) предпочитаю новую почту.
с другой стороны, им настолько насрать что в посылках (новая почта), что вот уже пару лет эта компания лидер по перевозкам наркотиков в стране
но читала, то это и от города зависит. У меня на почте работают вежливые сотрудники, так что проблем ни разу не было никаких)
Вот такое ощущение, что не в одной стране мы живем и не одной Почтой России пользуемся. Недавно отправлял посылку, взяли смена что-то около двухсот рублей, помогли с оформлением, с упаковкой (я впервые посылку отправлял), подобрали более выгодную и удобную упаковку. Более того, все дошло в течение недели в расстояние ~2000км. Все дошло в порядке, никаких проблем. Посылка была довольно дорогая, должен сказать.
"Пока монополия на рынке России"
"Пользоваться щас почтой, которая за посылку берут 500+ рублей"
Вы уж батенька определитесь, у нас монополия или всё-таки есть выбор.
В том то и дело, что боишься лишний раз рот открыть, чтобы что-то им сказать, дабы не быть облитой грязью и хамством.
Хамят - зовите старшего, просите разобраться. Не поможет - звоните на горячую линию качества пр, опять же в каждом отделении есть книга жалоб. Как бы не казалось, но сейчас почта старается бороться за свой имидж, просто люди на местах об этом не в курсе.
Звонили в горячую линию, сказали обратиться к начальнику местного отделения :D Замкнутый круг просто.
Есть лайфхак от знакомого, начинают хамить, спрашиваешь у них горячую линию Почты, при них набираешь и сообщаешь все данные, в след раз становятся более шелковыми, либо сразу находится потерянная посылка или письмо.
А какие другие варианты вообще?
Денег за то что там было вам в отделении почты никто не отсчитает.
Если даже каким то макаром найдут вора у него может не быть этого предмета или он уже хорошо использован, вам будет его в руках неприятно держать после такой мрази.
Поэтому только через суд, если дорогой вам предмет то стоит потратить время.
как вариант всегда, всегда, всегда, всегда при вскрытии записывать на видео все.Можно в суппорт пейпал обратиться либо на почте дать пиздюлей
Давно уже не встречался с хамством. Сейчас попытался вспомнить и что-то не получилось :) Почта, гаишники, паспортный стол, магазины, общественный транспорт...вот не могу вспомнить. Хотя не раз были потенциально конфликтные ситуации, но до хамства дело ни разу не дошло. Максимум это оскобленный вид и язвительно - снисходительная речь.
было ли написано заявление? бандероль была вскрыта в отделении почты?
при получении - скотч был цел? бандероль была застрахована?
отправитель - знакомый человек?
Вот, вся квитанция с информацией. Страховка и все все есть. Отправитель - родственник близкий, у него и фото есть самого содержимого. Если плохо видно, трек - 10914789419540
сходите и напишите заявление в отделении почты, где получили.
укажите, что бандероль была вскрыта дома, внутри обнаружены камни.
но тут есть существенный минус: вес бандероли сходится при приёмке и выдаче.
У знакомого так из международной большой посылки упёрли два айфона, заменив их на какую-то левую мелочь. написали заявление - пошли в суд - выиграли дело.
но у них была опись посылки и страховка. и разница в весе между импортом и обработкой. и опись пытались отредактировать, это было заметно.
и да, ловлю на слове - шла не 2 недели, а 9 дней ;)
Норматив для бандероли первого класса из Москвы в Славгород:
Москва-Барнаул - 3 дня
Барнаул-Славгород - 2 дня
По Москве - 2 дня
Итого: 7 дней. День приёмки не считается.
Не уложились на 1 день.
Вот сколько отправлял посылку первым классом, всегда шла дольше, чем самая простая посылка, в чем прикол, не знаю.
Судя по точному весу в точке прибытия вскрыли посылку уже на почте славного Славгорода,врятле можно так идеально камни подобрать.
Да видимо так и есть, потому что именно когда я попросила взвесить ее на почте при мне, на 100 грамм уменьшилось как-то.
Вот, вся квитанция с информацией. Страховка и все все есть. Отправитель - родственник близкий, у него и фото есть самого содержимого. Если плохо видно, трек - 10914789419540
Объявленная ценность к сожалению в 5 раз меньше действительной. Отправитель от балды написал.
Фиг знает. Месяц назад отправлял через емс - был 1%. Может в обычных отправлениях дороже.
Бандероль была вскрыта дома. При получении скотч был неаккуратно обернут по бокам одним слоем и в одном месте был содран. К сожалению я заметила это только дома.
Вот видели вы следы вскрытия и вес меньше был - надо было сразу на почте требовать вскрытия в присутствии работника почты. Тогда составляется акт вскрытия в случае несоответствия вложения.
Но сумму в ценности надо было писать правильную - т.к. теперь скорее только её и удастся получить.
Но что б расследование это проводилось надо как можно громче орать, и писать заявление в почтовом отделении где получали посылку, звонить на горячую линию в москву, ну и на сайте написать. А если ещё в милицию заявление написать, то, наверно вообще идеально будет. В любом случае это много много времени и много много нервов. Если посылка не особо ценная, лучше ограничится своим почтамтом, и забить/забыть.