Почта, мать её..

Бандероль 1 класса. Шла вместо 3 дней - 2 недели. Открыла - внутри камни. Может кто сталкивался, что делать? P.S. На самой почте развели руками.
Почта, мать её.. Бандероль 1 класса. Шла вместо 3 дней - 2 недели. Открыла - внутри камни. Может кто сталкивался, что делать?   P.S. На самой почте развели руками.
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1062
Автор поста оценил этот комментарий

Это не камни, это минералы!

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (196)
689
Автор поста оценил этот комментарий

Если бы это были минералы, их бы тоже спиздили на почте:D

раскрыть ветку (193)
307
Автор поста оценил этот комментарий

Был случай, пришёл на почту, получать посылку с Ебей, оператор дает мне бумажку, типа подпишите, я включил видеозапись на телефоне и сказал чтоб взвесили и дали вскрыть сначала, начала кричать что так не положено, я ей ответил, что имею ПОЛНОЕ право в присутствии оператора вскрыть и проверить посылку, она ушла куда-то на полчаса, потом пришла главная смены при ней вскрыл и было всё в порядке с посылкой, а извинений от них за хамство так и не дождался. Пока монополия на рынке России, так и будут они себя вести, и  если будет альтернативная копеечная почта, думаю все свалят на нее...


зы. Пользоваться щас почтой, которая за посылку берут 500+ рублей при стоимости самих вещей в посылке меньше 200от рублей не выгодно, приходится рисковать...

раскрыть ветку (169)
183
Автор поста оценил этот комментарий

У нас, на украине уже несколько лет работает "Новая почта" которую используют чисто для того чтоб отправлять всё что может сломатся/порватся/что угодно, да и при получении всегда предлагают вскрыть посылку, ну, в целом норм, только за доставку платить приходится.
Так вот, Укрпочте, видимо, насрать, на них остались посылки из-за границы, качество обслуживания осталось тем же, но те хоть не ведут себя так вызывающе как в РФ

раскрыть ветку (139)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Согласен, новая почта ещё ни разу не подводила. 

Мало того, что дают вскрывать посылки, когда принимаешь их, так ещё и ждут пока ты полностью осмотришь то, что тебе пришло (один раз я припёрся туда с ноутом и тестил хард, подключившись к их розетке). Ещё ни разу ничего не было разбито или утеряно этой почтовой службой.

130
Автор поста оценил этот комментарий

Почта РФ это само худшее, что можно только придумать. 
И да, лучше бы заплатить лишние деньги за уверенность, что все будет  целостности, но, к сожалению, у нас аналогов вообще нет. Опять же, бандероль же 1 класса вроде как..должно все было быть в порядке.

раскрыть ветку (114)
191
Автор поста оценил этот комментарий

Я наверное на другой почте (в параллельном измерении) все время получаю. Регулярно что-то заказываю и отправляю. Могу с уверенностью сказать, что за последние два года уровень обсдуживания вырос на порядок. За это время я отправил и получил около 50 посылок и бандеролей - ни одна не потерялась. Сроки доставки стали вполне адекватные, раньше посылки пересылались черт знает какими маршрутами. (отделение приемки - отделение центральное - отделение областное - районное - пункт вручения), сейчас посылка долго не залеживается, опять же приложение на андройде работает исправно, это реальный нежданчик для такого "демонизированного" оплота бюрократии.

Те кто продолжают ругать почту ей просто не пользуются или пользуются раз в десятилетку. 
Вопрос к автору - упаковка имела следы вскрытия или перепаковки?
Просто по факту, если отслеживать вес посылки, у меня лично было раз пять так что на таможне к примеру взвешивали 500грамм, а потом на одном из этапов вес стал 100 грамм. Реально было страшно, но приходило все в норме, поэтому на вес ориентироваться нельзя. Другой вопрос что сам отправитель мог отправить Вам камни (банальный развод), такие случае тоже бывали - почта не вправе проверять содержимое отправления, ты сам подписываешься, что никаких запрещенных предметов внутри нет, поэтому прислать камни - или любой мусор не составляет труда. 

раскрыть ветку (74)
14
Автор поста оценил этот комментарий
аналогично, за три года уже более трехсот посылок с али и ни одного косяка.
раскрыть ветку (9)
Автор поста оценил этот комментарий

Везет же, мне из 50 посылок с али не пришло порядка 15...

раскрыть ветку (8)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Без обид, но ты или пиздишь или пиздишь
раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий

Ах, если бы((( С Японии мне шоколад отправляли дважды - не пришло ни одной посылки. Сейчас переписываюсь с 7 (!) продавцами, их посылки благополучно пришли в РФ, а дальше ни слуху, ни духу.

раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий

Ты какой-то победитель по жизни ей богу, у меня вот тоже штук 200 заказав с али в период 13-14 годов, причём и планшеты там были и телефоны, в всегда отправляли почтой России самым дешевым вариантом и потерянных посылок в итоге было 2 штуки (и те алиэкспресс возместил)

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Жди
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Здравствуйте. Я официальный представитель Почты России в социальных сетях. Пожалуйста, напишите об этой ситуации подробнее нам на blog@russianpost.ru, указав трек-номера отправлений. Постараемся помочь.

раскрыть ветку (1)
67
Автор поста оценил этот комментарий

Я тоже часто пользуюсь почтой РФ и постоянно получаю письма, бандероли международные и по России в целостности и сохранности. А тут - впервые. Да, во - первых упаковка имела явные следы вскрытия. Она была вскрыта и упакована обратно лишь одним слоем по бокам. Хотя обычно упаковывают так, что на открытие уходит минут 20 с паяльником и пилой. Во-вторых. Посылка имеет по факту вес - 548 грамм. На деле оказалось 440. Сотрудница сказала "это наверно потому что вы скотч оторвали." Что бл*ть?! Два кусочка скотча весят 100 грамм? Ха-ха. Нет, отправитель мой близкий родственник, который высылал мне подарок на ДР. У него фотки имеются содержимого и квитанция с данными всеми.

раскрыть ветку (24)
57
Автор поста оценил этот комментарий

значит посылка ваша прошла через крыс. К сожалению. 

9
Автор поста оценил этот комментарий

А почему же, если регулярно всё хорошо, то "Почта РФ это само худшее, что можно только придумать" ? 

16
Автор поста оценил этот комментарий

Бывает, что и почту поставляют, покупал фотоаппарат с ибея, прежде чем дойти до почты рф товар доставлялся компанией спсс, так там положили камни совсем не палясь: один из камней был в их фирменном скотче. Естественно я это заметил только дома, т.к. пакет EMS был абсолютно девственным.

14
Автор поста оценил этот комментарий
Автор, дай трек в студию, история попахивает сильно. вскрыть посылку и кинуть туда пару камней не сложное дело.
раскрыть ветку (11)
15
Автор поста оценил этот комментарий

 10914789419540

ещё комментарии
7
Автор поста оценил этот комментарий

Попахивает? Погугли как воруют телефоны в посылках.

5
Автор поста оценил этот комментарий

Вообще-то есть большое количество платных курьеров, Деловые Линии вроде неплохи, а вам писать жалобу, лучше сначала на сайте Почты России

2
Автор поста оценил этот комментарий

М.б. от почтового отделения зависит, но обычно посылку взвешивают до вручения, в нашем даже на извещении пишут массу. Это серьезное отличие 440 г. и  548 г.


вот неплохая инфа

http://club.shopotam.ru/blog/howto/poluchajte-posylku-pravil...


(раньше была на ebaytoday.ru/static/package-receive)

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Да, они по закону обязаны были взвесить перед вручением посылку, но она мне её кинула сразу и на этом всё. Знала бы раньше, но не подкована в таких вопросах до этого дня была. После драки кулаками уже не машут :С

2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Тоже себе смартфон недавно заказывал, пришёл дебильно перемотанный армированный скотчем и на 50 г. легче, спёрли зарядник с усб проводом.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

И что ты делал?

раскрыть ветку (1)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

оставил отзыв в книге, но мне никто так и не перезвонил. Пришлось старый использовать

Автор поста оценил этот комментарий

Снова не понял - если было явное расхождение в весе и подозрительная упаковка - зачем забирать такую посылку? На почте давно уже никому и ничего насильно не впихивают. А если есть проблема с персоналом - звонок на горячую линию очень помогает решить все проблемы. Честно говоря, не хочется быть нудным, но в таких случаях всегда хочется сказать - не спешите, соблюдайте правила, проверяйте все сразу, и все будет ок. Я когда отправляю посылки - всегда беру нормальную доставку, с описью вложения и отслеживанием по треку. А когда получаю - никогда не спешу, проверяю все на месте. Потому что могут быть неприятные сюрпризы, как от продавца, так и от таможни в том числе. Правда, за последние пару лет все приходит нормально, но чисто на всякий случай))

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Стоп стоп стоп, нет. Я быстро забрала свою посылку, открыла, обнаружила пропажу и подмену, вернулась, при свидетелях заставила взвешивать и только тогда увидела разницу в весе. Вот в чем дело. Сама сотрудница почты не взвесила по началу ничего при мне. Она тут тоже виновата. Они должны предварительно взвешивать посылку, а при различии по весу, вскрывать при мне и составлять акт-претензий. А меня попросту вытурили с почты, сказав что они уже закрываются и они не виноваты и чтобы шла в полицию, а не к ним

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну тут как раз вступает в действие так называемый человеческий фактор! Я уже давно понял, что нам никто и ничего не должен) Как говорится - спасение утопающих - дело рук самих утопающих. Поэтому я не расписываюсь в получении посылки до тех пор, пока ее не взвесят и не осмотрят. Хотя, иногда хочется просто взять и уйти, потому что, честно говоря, я не сталкивался с кражами из посылок. Конечно, в данной ситуации уже вряд ли то можно доказать, сочувствую. Ну ничего, это тоже, как говорится опыт, хоть и не приятный. Зато теперь уже в курсе - как действовать правильно)

26
Автор поста оценил этот комментарий

И если я не ошибаюсь, то на почте если посылка гремит внутри - заставляют распаковывать и утрамбовывать, чтобы не шуршало, не гремело. Камни гремели 100%, как могли сотрудники этого не заметить..

раскрыть ветку (4)
8
Автор поста оценил этот комментарий

в правилах указано что нужно прокладывать, чтобы товар внутри не болтался. У меня было так, когда первый раз отправлял  - попросили газетами проложить, потом уже всегда прокладывал, если только не какие-нибудь мягкие вещи отсылаю, которые от тряски не портятся

раскрыть ветку (3)
10
Автор поста оценил этот комментарий

Сначала предмет был обернут в бумагу, чтобы не болтался, все ок было, приняли же у отправителя на почте. Потом подменили когда, камни там болтались и гремели, и странно, что никто не остановил явное нарушение

раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий
опись вложения есть? и что Вам отправляли? бандероль это по определению бумага и кнтги только
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Первым классом можно отправлять товарные вложения.
3
Автор поста оценил этот комментарий

Плюсую.Уже лет 5 заказываю всякую фигню с амазон.uk, али и таобао и все через нашу почту.Все всегда целое.

5
Автор поста оценил этот комментарий

Живу в таком же измерении. Во дворе всегда убрано, снег убирают до асфальта, а в этом году расширили парковку и новую детскую площадку поставили.

23
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Те кто продолжают ругать почту ей просто не пользуются или пользуются раз в десятилетку.

Извините, из одного вашего предложения следует что, у людей, пользующихся почтой раз в десятилетку, можно воровать? Так что ли получается? Что за бред вы несете? Я тоже не часто, но от раза к разу пользуюсь услугами Почты России, но у меня тоже был прецедент со вскрытой посылкой, т.е. получается я это заслужил?

раскрыть ветку (4)
15
Автор поста оценил этот комментарий

У людей пользующихся раз в десятилетку никаким образом не может сложиться мнения претендующего на объективность. Вы можете отметить факт наличия в ПР нерадивых сотрудников в каждом конкретном случае, но никак не давать оценки типа "почта-говно". Такая ситуация может случиться в любой организации, как государственной, так и чисто коммерческой, поэтому прав всегда тот, кто свои права знает и умеет элементарно их защитить, в нынешнее время, при наличии горячей линии, интернет сервисов и прочих удобств, найти управу и наказать за несправедливость не так сложно, как это было раньше, просто многие за годы потреблядства настолько превратились амёб, что им лень делать хоть что-то. Проще все подписать никому не звонить, а вылить свой негатив в интернет пустоту.

раскрыть ветку (3)
14
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Вы не правы. С точки зрения сервис маркетинга, обязанность любой сервисной компании - это сделать так, чтобы человек пришел еще раз.
Здесь же, когда человек впервые за много лет решает дать еще один шанс почте и сталкивается со сплошным негативом, это объективный показатель того, что ничего лучше не стало за все эти годы, так как можно сколько угодно сертификатов о менеджменте повесить на стену, сколько угодно андроид приложений и уведомлений о доставке сделать, но если в самом отделении так и сидят те сварливые бабы мани с синдромом вахтера, значит руководство - идиоты, потратившие кучу усилий впустую, а их аналитиков надо повыгонять к чертовой матери, раз не устранили bottleneck
раскрыть ветку (2)
9
Автор поста оценил этот комментарий

Вы понимаете абсурдность ситуации. Случается разовый косяк, по теории веорятности он приходится как раз на посылку человека, который пришел раз в десять лет на почту. Конечно понять человека можно, и понять то что у него будет негативное мнение и он не будет больше пользоваться услугами такой компании, но это не есть объективное мнение об организации в целом. Я вот могу говорить, что получаю и отправляю много, последние три года, на основании многих случаев можно делать выводы и оценки о качестве работы, потому что есть некая личная обширная статистика. А так можно обосрать все что угодно. Вот я в маршрутках часто езжу, на днях попался грубый водитель, который видимо проснулся не в настроении - чуть ли не матом обложил одного пассажира (тоже весьма быдловатого), тем не менее, если меня это не устраивает, я не буду орать ,какое говно это Мострансавто, а позвоню по телефону указанному в салоне и скажу, что водитель такого-то маршрута сегодня неадекватно себя ведет. И пусть ему выдадут люлей. Человеческий фактор никто не отменял, он всегда будет влиять на работу любой системы, где задействованы люди. И чем громаднее эта система, тем выше риск, что вы столкнетесь с такими хамами и непрофессионалами и в том числе наша обязанность - принимать личное участие в отстранении таких товарищей от работы (принцип обратной связи). У работодателя может и не быть формальных претензий к работнику, если на него не поступает жалоб. 

раскрыть ветку (1)
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Вот то и плохо, что у них может отсутствовать объективная система оценки деятельности работников. На одних негативных отзывах далеко не уедешь
5
Автор поста оценил этот комментарий

Пффф, после того как ввели доставку нерегистрируемых отправлений прям в ящик, до меня стало доходить 3 посылки из 10. ТРИ ИЗ ДЕСЯТИ! Теперь приходится на любую хрень за 20 центов накидывать два бакса за трек.

раскрыть ветку (8)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Я вот телефон заказал, мне они тоже его в ящик будут толкать?
Продавец дал трек номер RA033602167FI вот такой. Первый раз заказывал.

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

Это вроде почта Финляндии, трек стандартный. Такие в ящик не доставляют, только те что без трека совсем, или с дешевым внутрикитайским. Так что все ок.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо, успокоился)

Автор поста оценил этот комментарий

Здравствуйте. Я официальный представитель Почты России в социальных сетях. Нет, у Вас заказное международное отправление, получать его необходимо будет в почтовом отделении.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо Дмитрий!

1
Автор поста оценил этот комментарий

Понимаю, что вы - скорее всего, наемный работник, которому платят за комментики и успокоение срачей о том, говно ПР или нет, но может все-таки донесете до кого-нибудь у себя на работе инфу о проблеме автора поста? Чисто так по-человечески, а?

2
Автор поста оценил этот комментарий

что за нерегистрируемые? Это по типу, как мелочевку с Китая шлют, которая не отслеживается? 

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Они самые.

3
Автор поста оценил этот комментарий

та же фигня, почта россии молодцы на самом деле большие. из китая заказываю тонны барахла, из америки и европы всякие дорогие и тяжелые штуки - никаких проблем.

4
Автор поста оценил этот комментарий

Подтверждаю. Довольно много различной электроники (не готовых изделий, а электронных модулей и компонентов) заказываю на Али. Покупал бы на родине - но резистор по 2 рубля или контроллер nano за 1000 р. это ребята перебор, я просто разорюсь, если буду брать компоненты по таким ценам. На почте бываю минимум раз в месяц, операторы улыбчивые, до сих пор ничего не потеряли, ничего не повредили, ничего не подменили. Очередь изредка бывает. Когда бабушкам счета приходят они дружно устраивают в моем отделении флэш-моб. Но это не вина почты.

А в остальном - Здравствуйте-спасибо-доброго дня, все за 10 минут и без испорченного настроения.

раскрыть ветку (6)
13
Автор поста оценил этот комментарий

Отделения почты разные, города и сотрудники. До этого случая ни разу не сталкивалась с таким, тоже удивлялась, почему все хаят почту РФ. А оно вон как

раскрыть ветку (4)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Вероятно мне повезло. Так как с почтой я сталкиваюсь в одном отдельно взятом филиале спорить было бы глупо. Набрав в из моря чашку воды и не увидев в ней рыбы нельзя говорить, что в море рыбы нет. Наверняка Вы правы.

раскрыть ветку (3)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Да не вам повезло — просто Алине не повезло. 

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

1
Автор поста оценил этот комментарий

...или вороватым сотрудникам нафиг не уперлись резисторы с кондеями.

5
Автор поста оценил этот комментарий

Я не спорю, что все зависит от людей, и наверное в мелких городках и селах, где просто некого больше взять на работу, клиенты вынуждены терпеть такой "персонал". У нас в отделении было парочка таких хабалок, более двух месяцев не работали - уж не знаю по какой причине уходили (или их "уходили"), но сейчас в принципе весь персонал адекватный.

3
Автор поста оценил этот комментарий

До этого года более менее стабильно почта работала. В августе заказал три посылки с ебея, до сих пор ни одна не пришла, по их внутренним трекам до россии дошло. Деньги все вернули, поэтому и не беспокоюсь, но факт фактом - почта у нас - треш.

раскрыть ветку (7)
6
Автор поста оценил этот комментарий

почта тут причем, и что за внутренний трек? Внутренний трек это наебалово. Трек есть международный номер, который отслеживается в любой почтовой службе, если трек не отслеживается, значит он фейковый, таким образом отправитель просто экономит на доставке. А посылки из-за рубежа в 99,9% висят на таможне. У меня несколько посылок по месяцу висели на растаможке, так что вопрос не к почте.

раскрыть ветку (6)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Вот автор предоставила трек посылки: 10914789419540
Это же не международный трек (без всяких там RU). Уж не знаю, будет он биться под таким номером если отправлять заграницу (сам отправлял только по России). Зато пару раз (давно уже) сталкивался с китайцами, которые делают бесплатную доставку и даже дают трек, но не совсем стандартный, и он бьётся только на чина пост, а после таможни у нас на него наклеивают свой трек, который узнать можно только получив посылку в руки :)

Не знаю как сейчас, на пару лет назад подобное попадалось.

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

У меня в июне этого года были такие. На неотслеживаемые отправления наклеивали российский международный номер формата RA(RB)000000000RU и присылали смс-кой на телефон уведомление о прибытии в отделение. Через месяц это закончилось, теперь присылают как простой неотслеживаемый мелкий пакет, с уведомлением "зайдите в отдел доставки со двора" в ящике.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Хоть я последнее время редко что заказываю, но если приходит мелкий пакет - у нас всегда сверху наклейка формата RA(RB)000000000RU

Автор поста оценил этот комментарий

международные треки имеют другой формат, нежели внутренние отправления, но они все равно бьются даже Почтой России. Во всяком случае трекер показывает, что такое отправление есть и оно действительно принято. А левые номера имитируются на таких же левых сайтах, на официальных сайтах почты Китая, России и любой другой они не бьются. 

Автор поста оценил этот комментарий

Да и хрен с ними, деньги вернули, а ждать думаю нет смысла. 2 месяца уже прошло, раньше самое долгое было около 35-40 дней

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

мне с али мелкая штуковина шла полгода. Причем отправляли с финки, естественно нерегистрируемое. Наверное полземли посылка обошла, пакет пришел изрядно истерт, но тем не менее пришел, когда я уже и забыл про этот заказ как "безвременно ушедший". Как правило, если заказываю на али, выбираю при прочих равных продавца, который отправляет официальной почтой, потому что теряются в 90% случаев именно нерегистрируемые отправления. 

Автор поста оценил этот комментарий

Она б ещё не задерживала посылки на одном месте по нескольку дней, цены б ей не было

Автор поста оценил этот комментарий
Работник почты России, перелогиньтесь!
7
Автор поста оценил этот комментарий
Бандероль 1 класса - это лишь показатель того, что внутри есть что-то ценное. А так как ответственности почта не несёт, то это как призыв "спизди меня"
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

хахах)

8
Автор поста оценил этот комментарий
Почта РФ это само худшее, что можно только придумать. 

О да. Три недели назад прусь получать первую в жизни посылку, до востребования. По трек-коду дошла. На почте меня разворачивают обратно, мол, ничего у нас нет на ваш паспорт, проваливайте, приходите позже.


Прусь через неделю. Паспорт не показываю, просто называю фамилию. Тетенька всплескивает руками и поясняет в чем дело.


Короче, моя посылка сто лет уже как пришла, лежит и пылится в этой долбанной почте, фишка в том, что в каком-то их внутреннем бланке, они умудрились перепутать ПОЛ и вместо условного Валерия Иванова посылка ждет ВалериЮ ИвановУ, вполне понятно, почему по паспорту ничего не проходит. На самой посылке адресат указан более чем разборчиво, где там можно было увидеть окончания женского рода я вот просто хз, надо зрение иметь -100.


Короче, хоть и дошло все хорошо, целым, сохранным и неразворованным, но вот даже без такого долбоебизма ну не обходится никак, никак не удается, чтоб совсем все было нормально.

раскрыть ветку (14)
10
Автор поста оценил этот комментарий

Было вроде такого. С Китая посылка шла, про трек коду уже вроде как и пришла. А на почте говорят нет такой. Ну а потом оказалось, что на коробке естественно мои инициалы были написаны транслитом и они неправильно переписали и все ждали, когда же придет такой несуществующий человек за ней.

раскрыть ветку (4)
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
2
Автор поста оценил этот комментарий

Странно, у нас чтобы узнать наличие посылки в отделении достаточно передать на бумажке трек-номер, и никто не спрашивает паспорт или фамилию. Это уже после того как её найдут и принесут попросят у вас документ, чтобы сравнить ФИО и адрес.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
+1
Такая же ситуация. Протягиваешь листочек с номером трека, и они печатают уведомление, на котором ты расписываешься. Тут же забираешь
7
Автор поста оценил этот комментарий

Поражает. Когда я заказывала с али, то неправильно указала адрес (то ли квартиру,то ли дом) потому что лохэтосудьба. Так работники почты обзванивали все квартиры на моей улице (!!!) чтобы меня найти, и забрала я саму посылку 31 декабря, бабушка с почты немного пожурила меня за невнимательность.)и очереди не было вообще о_О
(люблю укрпочту :3)

6
Автор поста оценил этот комментарий

Какая-то ересь. Я сейчас вообще им телефон показываю с трек-номером. Как минимум они по номеру должны посылку найти и подтвердить, что она у них, а вопросы связанные с паспортными данными решать в отдельном порядке. 

раскрыть ветку (8)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Позвоните в наше отделение почты и расскажите им, что и кому они "должны". Могу номерок вам кинуть. Вообще, даже побывав там пару раз, у меня сложилось впечатление, что каждая тетенька работает там как ей лично на душу бог положит.

раскрыть ветку (7)
8
Автор поста оценил этот комментарий

есть телефон горячей линии (бесплатный). Запишите себе в телефон. При попытке быковать демонстративно сообщайте что в данный момент звоните. Диктуете адрес отделения, ФИО хама, обясняете ситуацию. Воспитывать "вахтеров" только так

9
Автор поста оценил этот комментарий

Звонила и на горячую линию, в и отделении разбираться пыталась, говорят, это не их проблема и "мы всего лишь тут сидим и отдаем посылки и принимаем". Осталось надеяться на полицию. Хотя..

раскрыть ветку (5)
11
Автор поста оценил этот комментарий
Жалуйтесь в Роскомнадзор. Это не шутка, это реально работает.

http://rkn.gov.ru/treatments/ask-question/

Выбираете тематику (Оказание услуг связи) и подробно описываете ситуевину.

раскрыть ветку (4)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Точно, вспомнил года 3-4 назад зависла у меня посылка в воздухе. Из Японии вылетела самолётом, а в России походу самолёт так и не приземлился, во всяком случае летел больше месяца. Уж не знаю связано было это или нет, но после жалобы в Роскомнадзор через пару дней посылка всплыла на таможне и подозрительно быстро была доставлено в местное почтовое отделение.

Это я к тому, что когда на горячей линии ПР отшивают - на них тоже есть управа. Главное не на словах, а бумажки. И не полениться - заявление в полицию.

раскрыть ветку (3)
9
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Почта РФ это само худшее, что можно только придумать
Казпочта - главный конкурент Почты России.
3
Автор поста оценил этот комментарий
В смысле нет аналогов? У вас это где? В РФ десятки если не сотни аналогов почты России. Ems, dimex, dpd, деловые линии, автотрейлинг, ждэ и много много других перевозчиков, которые работают даже в самых отдаленных уголках страны. Есть подороже, есть подешевле. Честно говоря, читая пост был удивлен, что кто то вообще пользуется почтой России.
раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

В городе Славгороде стоит 2 отделения почты РФ. Все. Никакие курьеры, никакие другие службы не работают. Заказывая с алиэкспресс даже, выбирая другую службу доставки, оно каким-то хреном все равно приходит по почте РФ. Такие дела

3
Автор поста оценил этот комментарий

да как нет аналогов! Автотрейдинг, деловые линии - тьма компаний сейчас и цены копеечные - даже дешевле чем на почте выходит небольную посылку через полстраны отправить.

4
Автор поста оценил этот комментарий

Заказал кое что в России с доставкой в Латвию.


коробка истыканная пришла, побитая. ЕЁ БЛЯДЬ РУЧКОЙ ИСТЫКАЛИ. СКУЧНО ИМ БЛЯТЬ БЫЛО. уебки. Не вскрывал на почте, поэтоу да...  


и да, они две недели доставляли сука посылку

1
Автор поста оценил этот комментарий

заказывал ножи из Петропаловска-Камчатского, тоже 1-м классом, цена около 300, ценность была за 4000, дошли за 4 дня вместо обещанных 10-12. Получил в целости и сохранности. Почта России просто рандом дикий

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Ножи?) Вообще должны были изъять, так как запрещены такие вещи к пересылу, но да ладно, духи гораздо опаснее ножа, по мнению сотрудников ПР.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

холодное оружие запрещено, ножи нет

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Конструктивно схожее с ХО, то есть все ножи могут завернуть. Лотерея, короче.

4
Автор поста оценил этот комментарий

Пользовался почтой росси около 4х раз. И никаких притензий. Заказывал как то газовую пружину, пришла за 7 дней вместо 15. И в отделении почты при получении посылок они сами давали ножницы или нож, чтобы я вскрыл посылку. Чесно говоря незнаю откуда берутся такие истории. Вот ещё. В начале лета заказал Oculus Rift 2  тоже опередил заявленное время.. В посылке была указана стоймость 40к и всё норм, коробочка целенькая всё ок

раскрыть ветку (1)
9
Автор поста оценил этот комментарий

Тут все зависит от добросовестности сотрудников. Повезет - и цепь золотую в покое оставят, а попадется какая-нибудь дрянь, так и чупа-чупс украдет.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Мне казалось, у вас есть несколько компаний по типу например PONY EXPRESS.
Или они есть не везде?

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Pony Express, как и большинство логистических компаний, работает только с юридическими лицами.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Не нет аналогов, а кто-то не хочет тратить большие деньги на посылку.

3
Автор поста оценил этот комментарий

Транспортные компании : Энергия,Деливери, Деловые линии( дорого у них). Первыми двумя постоянно отправляю.

раскрыть ветку (5)
6
Автор поста оценил этот комментарий

В нашем городе только почта РФ, и все. Можно за 100 рублей вызвать курьера, чтобы принес, но толк, если из посылки уже где-то вытащили предмет.

раскрыть ветку (2)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
раскрыть ветку (1)
9
Автор поста оценил этот комментарий

Видны явные следы вскрытия

2
Автор поста оценил этот комментарий

Ой как не везде они есть. Ленинградская область, районный центр, до Питера 60 км.
Одно отделение ПР и усё :(
Ну и с завтрашнего дня, вроде как, переходят официально на работу в одного оператора и пятидневку в той половине где происходит приём/выдача посылок и бандеролей (до этого хоть каждый день работали, но тоже по одному в 90% случаях).
Минутку, это на город с населением под 40 тысяч.

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Вот-вот, у нас город 27 тыс. населения, два отделения почты и никакой альтернативы. Из другого города мне ясное дело за 400 км никто ничего не повезет, кроме опять же ПР.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Полностью согласен с парнем из параллельной вселенной

1
Автор поста оценил этот комментарий
Это ты в Сбербанке не был...
6
Автор поста оценил этот комментарий
только за доставку платить приходится

В этот момент следовало бы уточнить, что цены не такие уж и высокие. Минимальная стоимость отправки порядка 1$

http://novaposhta.ua/ru/posulku

4
Автор поста оценил этот комментарий

А также ещё, деливери, интайм, мист экспресс, автолюкс и гюнсел, и ещё штук пять малоизвестных. А с укрпошты мне дже звонили с оповещением о прибытии посылки.

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий
У меня пару лет назад на Укрпочте потерялась бандероль с книгами с Озона. Причём отслеживание по трекингу показало, что уже с главпочтамта в моём городе она ушла в никуда, в отделение она не попадала. Но после того, как я поднял шум, крайними дирекция сделала именно сотрудниц отделения, вычтя из зарплаты стоимость посылки.


Но это было один раз. Обычно звонили и уведомляли, или приносили уведомление, хотя бывали и с этим косяки, но то уже не так критично.

3
Автор поста оценил этот комментарий
на них остались посылки из-за границы
кстати у Новой почты уже есть лицензия на международные перевозки, вроде как при желании можно с ними об этом договориться даже, хотя пока инфы на сайте нет. так что надеюсь что  услугами укрпочты прийдется пользоваться не долго)
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Молдавия и Грузия сейчас открыты для НП и ее клиентов, насколько мне известно.

И я сомневаюсь, что НП будет вкладываться в международные перевозки, тк у  по Украине и так много проблем логистикой

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Какие проблемы с логистикой? Доставка в любую точку занимает не больше суток, раньше было дольше.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

У меня другие сведения.

Возьму свою Донецкую область - отправка до центра Украины, вопросов нет, сутки. Дальше, в 4ую или 5ую тарифные зоны и выше двое суток. Так же надо учитывать, что Новая почта имеет немало агентов, которые развозят грузы по глубинке дааалеко не так оперативно и качественно, как хотелось.

Ну и офк, в "прифронтовой" полосе для Нп, а именно Константиновке, Артемовске просто бешенная загруженность. Стоит транспортному потоку "споткнуться" и начинаются разные накладки при доставках между терминалами. 

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Я живу в Донецке. По понятным причинам Новой почтой в городе не пользуюсь уже полтора года, но до этого было время, когда из Львова посылки приходили на следующий день. Другое дело, что логистика могла упасть уже из-за боевых действий. Хотя конкретно по Констахе и Артёмовску и разной глубинке спорить не буду, тут не в курсе, как оно было.

3
Автор поста оценил этот комментарий
Так вот, Укрпочте, видимо, насрать, на них остались посылки из-за границы, качество обслуживания осталось тем же, но те хоть не ведут себя так вызывающе как в РФ

Думаю, зависит от отделения. У меня нет никаких нареканий, хотя заказывала больше сотни посылок. Пару раз посылки терялись, но по ошибке почты Китая. Когда посылка попадает в Украину, я уже на 2-3 день без проблем и очередей забираю ее в отделении. 

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Как я уже говорил - мне не нравится то как в Укрпочте при получении нужно заполнять какую-то тетрадь.
У нас на укрпочте до 2009 компы с MS DOS-ом стояли, и громкие матричные принтеры, лол, не дружат они с технологиями

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
А нафига менять Дос на что-то более "технологичное", если программа прекрасно справляется со своими функциями под ним? Они же там не исследованиями занимаются, и не в Сталкера гоняют.


И матричные принтеры даже сейчас стоят овер дохрена денег (именно новые модели), потому что сами по себе экономные и долговечные. Разговоры о дружбе с технологиями в данном случае - это к вопросу о забивании гвоздей микроскопом. Техника должна соответствовать своим задачам.

Автор поста оценил этот комментарий
при получении нужно заполнять какую-то тетрадь.

Не знаю, ни разу не заполняла ничего. Максимум - подпись в бланке о получении бандероли. 

У нас на укрпочте до 2009 компы с MS DOS-ом стояли, и громкие матричные принтеры

В нашем отделении и сейчас что-то времен динозавров стоит, но мне, как клиенту это не мешает. А вот работников жалко.

3
Автор поста оценил этот комментарий

Есть еще "Интайм", "Деливери", "Мист экспресс". Да много их. Укрпочтой обычно отправляю, если посылка небольшая и человек за нее не хочет переплачивать. Ну, или в отдаленные деревни, где "Новой почты" попросту нет.

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Вполне справедливо.

Просто мне не нравится что при получении на Укрпочте приходится заполнять какую-то тетрадь, это прошлый век! 

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

ой, еще и при отправке нужно заполнять бланки, тоже надоедает.

Автор поста оценил этот комментарий
Хз как по мне так хоть наскальную роспись нужно было делать. Лишь бы в целости все пришло. И вообще пришло.
3
Автор поста оценил этот комментарий
на выходных встречались с подругой и та меня шокировала: посылки Укрпочтой теперь доходят быстро и целыми!!! и дешевле в 2-3 раза, чем Новой почтой) я была шокирована, конечно, они письма-то в соседний город по 2 недели доставляют, но она торгует шмотками, через УП заказывает товар и всё прекрасно работает) по ходу УП опомнилась, что есть конкуренты)
раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, не знаю, к укрпочте особого доверия нет. Возможно это и так, но у нас районные отделения выглядят так задрипано... По ним уже давно ремонт плачет, если честно. Годов, эдак, с 80-х.

Если что, Запорожье, Жовтневый район 69062

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Полтава, почтовые отделения выглядят аналогично) центральное ещё более-менее (там само по себе красивое старое здание), а остальные и правда с 80х ремонта и не нюхали) и там всегда такой запах адовый...не знаю даже с чем сравнить - запах архивов каких-то)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Ну не надо. Укрпочта не настолько ужасная. Все чуть выше среднего. Заказывал как в Украину так и отправлял в другие страны и вроде все доходило. Но все равно что то важное если переслать то альтернативными способами доставки пользуюсь, той же Новой почтой.

2
Автор поста оценил этот комментарий

ну, сколько раз мне что приходило из-за границы - Чехия, Польша, несколько раз Россия, все было в порядке, но это за последние года три. До того посылки в пределах страны терялись, не доходили, доходили убитыми.. 
В общем сейчас стало все же лучше, но в пределах страны (родственникам и местные интернет-магазины) предпочитаю новую почту.

Автор поста оценил этот комментарий

с другой стороны, им настолько насрать что в посылках (новая почта), что вот уже пару лет эта компания лидер по перевозкам наркотиков в стране

1
Автор поста оценил этот комментарий
Если пользоваться УкрПочтой в пределах страны, то она не такая уж плохая. Доставка с Харькова в Луцк 4 дня. Это не так уж и долго, можно подождать. А разница в цене между Новой Почтой и Укр существенная)
но читала, то это и от города зависит. У меня на почте работают вежливые сотрудники, так что проблем ни разу не было никаких)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Вот такое ощущение, что не в одной стране мы живем и не одной Почтой России пользуемся. Недавно отправлял посылку, взяли смена что-то около двухсот рублей, помогли с оформлением, с упаковкой (я впервые посылку отправлял), подобрали более выгодную и удобную упаковку. Более того, все дошло в течение недели в расстояние ~2000км. Все дошло в порядке, никаких проблем. Посылка была довольно дорогая, должен сказать.

3
Автор поста оценил этот комментарий

"Пока монополия на рынке России"

"Пользоваться щас почтой, которая за посылку берут 500+ рублей"


Вы уж батенька определитесь, у нас монополия или всё-таки есть выбор. 

13
Автор поста оценил этот комментарий

В том то и дело, что боишься лишний раз рот открыть, чтобы что-то им сказать, дабы не быть облитой грязью и хамством.

раскрыть ветку (22)
16
Автор поста оценил этот комментарий

Хамят - зовите старшего, просите разобраться. Не поможет - звоните на горячую линию качества пр, опять же в каждом отделении есть книга жалоб. Как бы не казалось, но сейчас почта старается бороться за свой имидж, просто люди на местах об этом не в курсе.

раскрыть ветку (19)
16
Автор поста оценил этот комментарий

Звонили в горячую линию, сказали обратиться к начальнику местного отделения :D Замкнутый круг просто.

раскрыть ветку (18)
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
А если ты хочешь пожаловаться на начальника местного отделения?
раскрыть ветку (17)
11
Автор поста оценил этот комментарий

Ему сделают выговор максимум

раскрыть ветку (16)
13
Автор поста оценил этот комментарий

Есть лайфхак от знакомого, начинают хамить, спрашиваешь у них горячую линию Почты, при них набираешь и сообщаешь все данные, в след раз становятся более шелковыми, либо сразу находится потерянная посылка или письмо.

раскрыть ветку (15)
5
Автор поста оценил этот комментарий

К несчастью я лайфхаков таких не знала(

раскрыть ветку (14)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Ну а почему нельзя подать в суд? Разве слова клиента и этой фотографии не достаточно чтобы судья встал на вашу сторону? Возможно заранее написать заявление в полицию.

А какие другие варианты вообще?
Денег за то что там было вам в отделении почты никто не отсчитает.
Если даже каким то макаром найдут вора у него может не быть этого предмета или он уже хорошо использован, вам будет его в руках неприятно держать после такой мрази.

Поэтому только через суд, если дорогой вам предмет то стоит потратить время.
раскрыть ветку (13)
2
Автор поста оценил этот комментарий

как вариант всегда, всегда, всегда, всегда при вскрытии записывать на видео все.Можно в суппорт пейпал обратиться либо на почте дать пиздюлей

4
Автор поста оценил этот комментарий

Давно уже не встречался с хамством. Сейчас попытался вспомнить и что-то не получилось :) Почта, гаишники, паспортный стол, магазины, общественный транспорт...вот не могу вспомнить. Хотя не раз были потенциально конфликтные ситуации, но до хамства дело ни разу не дошло. Максимум это оскобленный вид и язвительно - снисходительная речь.

2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Будут зарабатывать на всяком говне продаваемом в их отделениях :D

2
Автор поста оценил этот комментарий

есть транспортные компании, которые берут 200-300 рублей за отправку килограмма по России

2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
1
Автор поста оценил этот комментарий
А я у них в правилах не нашёл, про вскрытие без подписи. Только если на упаковке явные следы вскрытия.
4
Автор поста оценил этот комментарий
номер трека в студию.

было ли написано заявление? бандероль была вскрыта в отделении почты?

при получении - скотч был цел? бандероль была застрахована?

отправитель - знакомый человек?

раскрыть ветку (21)
13
Автор поста оценил этот комментарий

Вот, вся квитанция с информацией. Страховка и все все есть. Отправитель - родственник близкий, у него и фото есть самого содержимого. Если плохо видно, трек - 10914789419540

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (5)
11
Автор поста оценил этот комментарий

сходите и напишите заявление в отделении почты, где получили.

укажите, что бандероль была вскрыта дома, внутри обнаружены камни.

но тут есть существенный минус: вес бандероли сходится при приёмке и выдаче.

У знакомого так из международной большой посылки упёрли два айфона, заменив их на какую-то левую мелочь. написали заявление - пошли в суд - выиграли дело.

но у них была опись посылки и страховка. и разница в весе между импортом и обработкой. и опись пытались отредактировать, это было заметно.


и да, ловлю на слове - шла не 2 недели, а 9 дней ;)

Норматив для бандероли первого класса из Москвы в Славгород:

Москва-Барнаул - 3 дня

Барнаул-Славгород - 2 дня

По Москве - 2 дня

Итого: 7 дней. День приёмки не считается.

Не уложились на 1 день.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Вот сколько отправлял посылку первым классом, всегда шла дольше, чем самая простая посылка, в чем прикол, не знаю. 

7
Автор поста оценил этот комментарий

Судя по точному весу в точке прибытия вскрыли посылку уже на почте славного Славгорода,врятле можно так идеально камни подобрать.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (2)
9
Автор поста оценил этот комментарий

Да видимо так и есть, потому что именно когда я попросила взвесить ее на почте при мне, на 100 грамм уменьшилось как-то.

раскрыть ветку (1)
11
Автор поста оценил этот комментарий
И вас это никак не смутило?
7
Автор поста оценил этот комментарий

Вот, вся квитанция с информацией. Страховка и все все есть. Отправитель - родственник близкий, у него и фото есть самого содержимого. Если плохо видно, трек - 10914789419540

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (10)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Вес не поменялся.

Остаётся только попытаться получить объявленную ценность.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (9)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Объявленная ценность к сожалению в 5 раз меньше действительной. Отправитель от балды написал. 

раскрыть ветку (8)
12
Автор поста оценил этот комментарий

Ага, конечно, "от балды". Так и скажите, чтоб меньше платить он написал.

раскрыть ветку (7)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Там платится 1%. 50 рублей или 10 рублей. хмммм

раскрыть ветку (6)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Когда я отправлял, мне про 4% говорили
раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Фиг знает. Месяц назад отправлял через емс - был 1%. Может в обычных отправлениях дороже.

раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий

не может быть. Сраковка точно не 1% от 4% - 5% вроде

раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий
4% страховка.
6
Автор поста оценил этот комментарий

Бандероль была вскрыта дома. При получении скотч был неаккуратно обернут по бокам одним слоем и в одном месте был содран. К сожалению я заметила это только дома.

раскрыть ветку (3)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Вот видели вы следы вскрытия и вес меньше был - надо было сразу на почте требовать вскрытия в присутствии работника почты. Тогда составляется акт вскрытия в случае несоответствия вложения. 

Но сумму в ценности надо было писать правильную - т.к. теперь скорее только её и удастся получить.

4
Автор поста оценил этот комментарий
На самом деле почтовое отправление взвешивают на каждой сортировке. На сайте это не показывается, но в базе должно быть. И в таких случаях как ваш, проводится расследование, и вычисляют где именно была вскрыта посылка, а затем уже - кем. Как правило вскрывальщик доступа к весам не имеет, а подобрать вес грамм в грамм сложно.
Но что б расследование это проводилось надо как можно громче орать, и писать заявление в почтовом отделении где получали посылку, звонить на горячую линию в москву, ну и на сайте написать. А если ещё в милицию заявление написать, то, наверно вообще идеально будет. В любом случае это много много времени и много много нервов. Если посылка не особо ценная, лучше ограничится своим почтамтом, и забить/забыть.
Автор поста оценил этот комментарий
все ценное вскрывать на почте в присутствии ответственного лица (если оч ценное - начальника смены), после если все ок - подписывать получение
2
Автор поста оценил этот комментарий

и положили бы камни T_T

14
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
3
Автор поста оценил этот комментарий
жиоооды
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку