Почта, мать её..

Бандероль 1 класса. Шла вместо 3 дней - 2 недели. Открыла - внутри камни. Может кто сталкивался, что делать? P.S. На самой почте развели руками.
Почта, мать её.. Бандероль 1 класса. Шла вместо 3 дней - 2 недели. Открыла - внутри камни. Может кто сталкивался, что делать?   P.S. На самой почте развели руками.
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
83
Автор поста оценил этот комментарий
Надо было на почте открыть в присутствии их сотрудников и желательно всё это писать на видео. Сотрудники должны составить акт и рассмотреть твое заявление
раскрыть ветку (37)
39
Автор поста оценил этот комментарий

В чём беда сейчас - сотрудники ПР всё чаще и чаще утверждают что "открыть до подписи всех бумаг вы можете только при наличии описи содержимого". И хрен им там что объяснишь. 

раскрыть ветку (23)
43
Автор поста оценил этот комментарий

Тем самым снимают с себя всю ответственность, если посылка вскрыта непосредственно уже дома.

раскрыть ветку (17)
60
Автор поста оценил этот комментарий

Вот только они периодически заставляют подписать бумагу о том, что посылка и её содержимое в порядке и претензий, до проверки даже на вскрытие. Забавно, правда? А вообще, я уже давно завёл привычку просить продавцов на Алли обклеивать коробку с товаром метками, чтобы было заметно открывали её или нет, и прикладывать заверенную опись. Пусть на китайском/корейском, но чтобы было.

раскрыть ветку (14)
23
Автор поста оценил этот комментарий

Я ничего даже не подписывала, только заполнила извещение о выдачи мне бандероли. А вообще видно, что мою вскрывали и не аккуратно замотали обратно

раскрыть ветку (5)
18
Автор поста оценил этот комментарий

Если бы не подписали - вас бы с посылкой с почты не выпустили бы. Следовало сразу, как только заметили вскрытие звать начальника смены и начинать писать акты о внешнем осмотре и о вложении (вроде бы именно эти, если еще память не отшибло, гугл говорит что это форма 51). А вот подписывать сам квиточек о получении посылки надо уже после того, как всё проверили. Сейчас уже ничего не докажешь, ибо по бумагам "посылка дошла, получающий претензий к почте не имеет".

раскрыть ветку (3)
19
Автор поста оценил этот комментарий

В следующий раз буду знать. Первый раз с таким столкнулась, поэтому естественно захотелось побыстрее все подписать и свалить оттуда и толпы пыхтящих и напирающих сзади гневных старушенций.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Был тут пост про подобный случай, там советовали сделать проще - забить в телефон их номер горячей линии и если что сразу звонить туда на месте, мелкие проблемы сразу решаются, а иногда они сразу на все Ваши условия согласятся, лишь бы не звонили туда. Ну а в подобном случае, там скажут, что делать.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
вариант
3
Автор поста оценил этот комментарий

Они столько вскрывают, что бедолагам на "аккуратно" времени не хватает.

4
Автор поста оценил этот комментарий

и смысл? ты же в курсе что таможня имеет право вскрыть посылку? и докажи потом что это почта вскрыла , будут на таможню валить

раскрыть ветку (3)
18
Автор поста оценил этот комментарий

Если таможня вскрывает посылку - об этом составляется акт, и уже вместе с ним посылка прибывает на почту. Эта бумажка и доказывает что посылка вскрывалась именно на таможне. 

раскрыть ветку (2)
9
Автор поста оценил этот комментарий

буду знать, благодарю

3
Автор поста оценил этот комментарий
А у меня ещё была наклейка "досмотрено таможней" на самой посылке и фирменный скотч.
2
Автор поста оценил этот комментарий

А где об этом просить? В личку писать после заказа?

раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Я в комментарий к заказу об этом прошу. Обычно работает.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
А как выглядит такая опись?

Прикленная снаружи бумажка или что-то типа "упаковочного списка" внутри самого пакета? По идее в декларации на мелком пакете (форма CN22) должно быть описано содержимое, но там обычно пишут очень расплывчато или вообще не то. CN23 китайцы обычно вообще не прилагают.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Первое. Упаковочный список внутри не имеет смысла в принципе, потому как если его не видно - то и проверить содержимое на соответствие тебе не дадут на почте, ибо не с чем сверять. А по поводу того, что китайцы их не прилагают - я как раз и говорил, что специально прошу добавлять опись товара к посылке "так как не доверяю российской почте". Кстати, подобная приписка иногда наводит их на идею в глухую обмотать заказ пузырчатой плёнкой слоя в четыре. За что им большое спасибо.

2
Автор поста оценил этот комментарий

А как должно быть? Невозможно на слово верить клиенту в такой ситуации. Открывать на почте надо - там хотя бы свидетели есть какие-никакие. Не сотрудники, так клиенты рядом.

раскрыть ветку (1)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Да понятное дело, что может и сам получатель решит развести и дома подменит посылку на камни те же, поэтому нужны свидетели. Но тут с их стороны тоже столько нарушений..Даже по срокам на дней 10 по закону они провалились.

3
Автор поста оценил этот комментарий
Это полгая фигня, вы ничего не должны подписывать пока не увидите и взвесите посылку. А если видите следы вскрытия - просите составить акт(не помню точно как называет), и вместе с сотрудниками вскрываете посылку. Если всё норм, подписываете и забираете. Если нет, вы отказываетесь от посылки и её обратно отсылают адресату...как-то так, причем это законная процедура, и на все их отмазы шлете их подальше (как тут заметили, тут главное не хамить, и желательно на видео писать все действия)
раскрыть ветку (3)
5
Автор поста оценил этот комментарий

При мне ничего не взвешивала она, просто выдала извещение и все. Только потом когда я обнаружила пропажу, я сама попросила взвесить и увидела расхождение в весе. Обратно отправлять тоже не вариант, отправитель - родственник, он не мог подсунуть камни и сам не знает что произошло.

раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Просто прежде чем подписыать извещение, надо, что бы посылку принесли - если увидели помятую коробку, следы вскрытия, просите взвесить (хотя они должны сами это делать), и потом по акту вскрываете, если там не то, что ожидали, пишете заявление о краже или розыске (опять же, я могу быть не точен, погуглите, там есть информация по таким действиям)
раскрыть ветку (1)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Ну к сожалению, не знала, что нужно настолько дотошно все перепроверять. Надеялась, что с бандеролью 1 класса все будет в порядке.

3
Автор поста оценил этот комментарий

а не надо им ничего объяснять. зачем? объяснять надо начальнику отделения. если таковой не приходит или говорит то же самое - надо объяснять оператору горячей линии почты россии. проверено многократно народом из группы computeruniverse вконтакта, работает 100%. после звонка начальнику отделения прилетают живительные пиздюли, которые передаются обычным сотрудникам.

8
Автор поста оценил этот комментарий

Ага. И часто вы видите на почте клиентов, открывающих свои посылки "в присутствии" и пишущих процесс на видео? Такие вещи делаются в случае сомнений, разве что.

раскрыть ветку (11)
19
Автор поста оценил этот комментарий

Да, видела пару раз людей, которые сразу вскрывали. Еще поухмылялась над ними, думаю, неужели не терпится до дома дойти и там вскрыть. Вот тебе и посмеялась. Оказалось умные люди, черт возьми.

раскрыть ветку (3)
9
Автор поста оценил этот комментарий

Так прочитайте извещение, там роспись - "все хорошо, претензий нет" и самое смешное просят подписать до того как свою коробку получишь. Что-то мне подсказывает, если не подписывать и просить свою коробку, то ни черта не получишь.

П.С. извините что повторяюсь.

П.П.С. а что украли?

раскрыть ветку (2)
11
Автор поста оценил этот комментарий

Духи украли:С

2
Автор поста оценил этот комментарий
то ни черта не получишь.


Сразу - да. А вот стоит при этом позвонить в жалобную - начнётся совсем другой разговор.

 

Не забывайте - хамят и самоуправством занимается не организация, а люди.

5
Автор поста оценил этот комментарий

такие вещи по-хорошему делаются всегда, когда посылка более-менее дорогая. некоторые интернет-магазины даже специально завышают указанный на посылке вес, чтобы был официальный повод для её вскрытия (поводом является расхождение в 14 грамм вроде).

раскрыть ветку (6)
4
Автор поста оценил этот комментарий

у нас в РБ, при несоответствии веса больше чем на Х грамм - таможня такую посылку развернет назад отправителю.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

у нас от этого наоборот польза=)

7
Автор поста оценил этот комментарий

А тут расхождение в 100 грамм с лишним ) И никого это не заинтересовало на почте. 

раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий

а их и не должно было, у них таких как вы тыщи, им как-то пофиг. вас должно было заинтересовать=)

1
Автор поста оценил этот комментарий

Предложите заведующей компенсировать стоимость. 

Когда откажется, то тогда уже надо писать заявление в милицию.

Это уголовное преступление и его с удовольствием расследуют.

Так же напишите во все доступные почтовые инстанции, то есть на имя начальника вашего отделения, на имя начальника районного отделения, на имя начальника регионального отделения. 


У меня была похожая проблема. Украли три посылки - процессоры из китая, кое-какое оборудование и оригиналы патентов из заказного письма. 

За первые две деньги принесли с почтальоном, укравшего патенты через две недели нашла полиция и на очной ставке он рассказал, куда их выкинул - думал там акции.

Так что активнее, активнее гражданин. 

2
Автор поста оценил этот комментарий

А некоторые наоборот  занижают, чтобы таможне не докапывалась. Маленькие хитрости есть везде ;-)

18
Автор поста оценил этот комментарий

Первый раз с таким столкнулась, поэтому даже не подумала, что что-то случиться с бандеролью 1 класса и открыла, к сожалению, дома.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку