Почта Банк & Госуслуги

Добрый день, коллеги по сообществу!

Учётка на Госуслугах у меня зарегистрирована давно, но решил я её подтвердить, а для этого необходимо обратиться либо в МФЦ, либо в Почта Банк. Т.к. почта у меня в соседнем доме, соответственно туда я и обратился. Встречает девушка консультант за стойкой.

Я: «Добрый день! Хотел бы подтвердить учётку на Госуслугах».

Консультант: «Добрый день, но мы не сможем подтвердить, если вы не клиент банка. Вы клиент?»

Я: «Нет, не клиент. Почему тогда у вас на сайте не написано, что только для клиентов?»

Консультант: «У меня нет ответа на ваш вопрос. Обратитесь в МФЦ».

Распрощавшись я решил всё же уточнить данный вопрос. Благо друг работает в данном банке, но в другом районе города. Он и открыл мне глаза на то, что меня жестоко наебали ввели в заблуждение. И объяснил, что они ленивые, охреневшие овцы не со зла, но надо их припугнуть претензией на горячую линию и будет мне счастье. Поскольку мне не срочно было подтверждение, то заглянул я на почту через пару дней. За стойкой была другая девушка-консультант. Я морально подготовился разнести этот грёбанный курятник и был готов к отпору, но….

Я: «Добрый день! Хотел бы подтвердить учётку на Госуслугах».

Консультант: «Добрый день, давайте документы».

Я: «Я не клиент банка».

Консультант: «Ну и что? Необходимо только ваше разрешение на обработку данных».

Документы отдал и всё же решил уточнить: «А почему меня несколько дней назад в МФЦ отослали?» Ждал любой ответ и любые отговорки, но только не этот–«не знаю, я второй день работаю». Времени ушло минут 10, с тем учётом, что делалось всё в первый раз и по бумажке.

За сим всё.

P.S. Консультант Анастасия, работающая в Почта Банке несколько дней, спасибо и удачи) Территориально данное отделение находится у м. Парк Победы.