Починял не только примусы. Подробнее о ремонте бамперов и бонусом - сварка, ржа.
Снова рад всех приветствовать.
По просьбам многих читателей - в этом посту хочу более подробно рассказать о ремонте пластиковых бамперов, и бонусом будет про переварку дыры в порогах.
Итак, погнали!
Многим знакомая ситуация?
На заднем фоне кстати мой будущий автомобиль (серого цвета цивик), а в телеге под пленкой- ДВС от него, но это - совсем другая история.
Вот так - нагляднее. Да и с того бампера фоток не осталось.
Трещина неприятная, и если еще разок ткнуться около неё - может и дальше пойти. Но есть решение - пайка.
Чуть подробнее - ABS пластик паяется вполне себе неплохо, а уж тем более - с сеткой. А если ж пластик хрупкий, как на старых китайских бамперах - то тут уже печаль. Он и лопается как скорлупа, и паяется хреново.
Для работы понадобится:
- хороший такой, добротный паяльник-топор)
- желательно - фен монтажный
- сетка стальная
- какой-нибудь шпателёк.
Перво-наперво - сетку с внутренней стороны "враиваем" паяльником, феном, чем придется -
Далее - пропаиваем по наружней части. Можно так же проложить сеткой -
Желательно, чтобы ремонтная часть немного "выпирала" наружу - дабы меньше было шпакли на детали, ведь пластик сточить легче, да и держаться будет лучше.
Пропаяв, точим -
Далее - по отработаной схеме - шпаклевка, грунт, окраска.
Теперь о тонкостях - нынче уже есть куча шпаклевок именно для пластика, которые более эластичны. Зачем это надо? покажу чуть дальше.
На тот момент такого не было (а может и было, но плохо искали).
В итоге - получается все вполне себе неплохо -
А теперь о коварстве паяного бампера и шпаклевки на бампере в принципе -
Ввиду некоторых обстоятельств, этот бампер не раз подвергался ремонту:)
И вот что может произойти от небольшого по сути "тычка" -
Не было бы шпаклевки - была бы просто царапина. Так что имейте это в виду, если работаете с пластиком - делайте слой как можно тоньше, и лучше - шпаклю брать именно по пластику.
Теперь перейдем к ржавчине.
С ней тоже весело:)
На том же цивике, слегка подзабив на вылезшую ржу на пороге, получил это -
Что с этим делать? Не, ну можно и дальше ездить - на скорость не влияет.
Но лучше сделать.
Для этого нам понадобится сварка, немного железа, грунт, кузовной герметик, ну и какой-нибудь антигравий хотя бы) Ах да, и что-нибудь для залития вовнутрь - мовиль, раст-стоп.
Вот так, повыскребав из полости труху и дохлых мышей, все это и приваривается.
Следом - герметик по шву.
Грунт.
Антигравий.
Итог -
Может, не очень эстетично, но! не забудем. что это - дно, а с асфальта на машину мало кто смотрит.
Вот так вот в принципе все и делается.
На ремонт и окраску бампера уходит по-хорошему пара дней.
С подобной дырой в пороге можно справиться за 3-4 часа.
P.S. выражаю особую благодарность дядьке за оказанную помощь и обучение сему мастерству.