2

Починим к пятнице.

Около 11 месяцев назад, примерно в августе прошлого года в нашей квартире случился скачок напряжения во время грозы. Предположительно молния ударила в линию электропередач(не доказано и новостей об этом не было). Пострадало много техники в доме: сломался монитор, полетела сетевая карта, сгорел блок питания и роутер, видеокарта тоже канула в небытие. И это лишь те поломки, которые можно припомнить. Сразу заменили блок питания, роутер и сетевую карту на новые. В этот момент вспомнились бабушкины наставления из детства, что во время грозы нужно всё отключать от сети, иначе не избежать беды :D!

Встал вопрос о поиске конторы по ремонту техники. Замена оставшихся видеокарты и монитора на аналог вылилась бы не менее чем в 25 тысяч рублей. Естественно после предыдущих трат, по ликвидации ущерба, подобной суммы не было и в помине. Выбор пал на достаточно известную фирму, с приятными ценами, быстрым обслуживанием и хорошими отзывами (на тот момент). Какая же это была ошибка.


Монитор и видеокарта были отданы 21 сентября 2016г. на диагностику. Около трёх месяцев они не могли определить причину поломок. При каждом звонке или личном визите кормили байками про заболевших сотрудников, их матерей, дочерей и прочих родственников, отсутствии нужных комплектующих для ремонта и т.д и т.п. Но мы не сдавались в нашей вере в этих трудолюбивых и добрых людей. Ведь бывает всякое, у всех случаются проблемы, болезни и неудачные дни, в конце концов все мы люди. Через пол года, после потери определённого количества нервных клеток, бесконечных - будет готово в пятницу, приходите в субботу, сделаем к среде; мы установили договорённость по монитору. Мы должны были заплатить определённую сумму за подобный нашему монитор, при починке нашего эта сумма была бы вычтена из суммы ремонта. Любой здравомыслящий человек к этому моменту, уже забрал бы свою технику у этих людей, и обратился бы в другую фирму, или сдался бы и купил новую, но денежная ситуация в семье заставила нас согласиться на эти условия, так как денег на новый монитор всё ещё не было, надежды на починку нашего монитора тоже, а сумма оплаты была привлекательна. Прошло ещё некоторое время...


Начало мая, звонок, и наконец-то радостные вести! - Видеокарта готова, протестирована, РАБОТАЕТ КАК НОВАЯ, приходите забирать. Летим в контору, оплачиваем ремонт, забираем домой нашу наконец-то вылеченную видеокарту. Подключаем, тестируем *по полной*. Через два часа - артефакты, вылеты, чёрный экран. Идём обратно, отдаём видеокарту на перетест и ремонт. Деньги возвращать отказываются, так как ремонт был произведён, но *что-то пошло не так*. Опять байки про сотрудников, бесконечное ожидание, отсутствие надежды на хороший исход этой истории.


И так, прошло уже 10 месяцев. 10 МЕСЯЦЕВ КАРЛ. Из бумаг на руках только квитанция приёма на диагностику. Благо не отдали её им когда забирали *отремонтированную* видеокарту. И наконец мы окончательно понимает что нас на***, терпение кончилось, а сделать толком ничего нельзя. Так как мы не заключали договор на выполнение ремонта в определённый срок, так как мы не получили акта выполненных работ по видеокарте, так как чеков нам тоже не дали, и самое сладкое- в этой квитанции есть очень интересна строчка *понимаю и согласен с тем, что если техника будет находиться в сервисном центре более 6(шести) месяцев с даты приёма, то она (техника) подлежит утилизации и возвращена мне не будет*(то есть эта квитанция всё-таки какой никакой договор?!). Та-дам мы в ж***. Благо они об этой строчке не заикаются и всё ещё кормят завтраками о починке несчастной техники. Будем дальше звонить, слушать байки, ждать и надеться, что нам всё-таки починят монитор и видеокарту.


Какие можно сделать выводы:


1) отключайте дорогостоящую технику, из домашней сети электропитания, во время грозы. (если отсутствуют домашние меры защиты)


2) тщательнее выбирайте компанию в которую хотите обратиться.


3) заключайте договора на выполнение услуг прежде чем отдать свою технику.


4) при оплате любых услуг или товаров требуйте чеки и акты выполненных работ.


5) внимательно читайте, что написано в тех самых чеках/актах/договорах прежде чем подписываться на это.


Если вы этого не сделаете, то попадёте в подобную ситуацию, где единственным виновником окажетесь вы сами. Спасибо тем кто прочёл за внимание, не бросайте камни, будьте внимательны и здоровы, пусть ваша техника работает исправно:D. Всем добра.

Дубликаты не найдены

+1
мои клиенты через пару дней ноют, что их таракановый нечищенный комп еще не готов, а тут год в ремонте))))
0

А простого УЗО на входе разве не достаточно?

0
Вроде можно получить компенсацию за испорченную технику от Управляющей компании, поищите в интернете
0
. В этот момент вспомнились бабушкины наставления из детства, что во время грозы нужно всё отключать от сети, иначе не избежать беды :D!

Или купить ИПБ со стабилизацией напряжения.

0

Оп!

-1

а вот если бы ОП не гнал пургу, а хранил все чеки на комплектующие, то через суд смог бы получить компенсацию..

Похожие посты
Похожие посты не найдены. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: