Почеши за ушком

Предыдущие части:
1 - https://pikabu.ru/story/razlitoe_pivo_pri_polnoy_lune_577370...

2 - https://pikabu.ru/story/ryik_zagnannogo_shchenka_5811909

3 - https://pikabu.ru/story/pora_vyivesti_blokh_5864988



Квартира, которую снимала Обри, была и не квартирой вовсе. Это чердак. Просторный чердак со скрипящими половицами и большим круглым окном. Жильё, мягко говоря, не самое уютное, но за почти копеечную арендную плату Обри оно вполне устраивало. Вместо кухни – небольшая электроплитка, стоящая на тумбочке. Чтобы воспользоваться туалетом или душем, приходится спускаться на этаж, полностью принадлежащий комендантше. По словам Обри, это строгая, но хорошая женщина.


Кроме старой мебели, нагромождённой в одном углу, здесь особо не было вещей. Хозяйка не любит сюда подниматься из-за давнего инцидента. Когда-то она опрометчиво сдала это помещение группе студентов. По крайней мере, они так представились. На деле же это оказалась компания наркоманов, которые как-то привели сюда девушку. Впоследствии она скончалась от передоза прямо на том ободранном диване, где сейчас сидела Обри. Торчков посадили, но хозяйке досталось немало хлопот в ходе разгребания этого дерьма.

Алан разгуливал туда-сюда, осматривая жильё своей сестры и будто бы не обращая внимания на мои упрёки.


- Ты хоть отдаёшь себе отчёт в том, что натворил? Ты сжёг людей заживо! Это так ты решал все свои проблемы, пока был оборотнем? Чуть что – сразу в расход? И кто это вообще были такие, как ты с ними связался? Ты хоть и предупреждал меня, что лучше не светиться, но я и понятия не имел, каких дров ты успел наломать, до того как спихнул это на меня! Может, проклятье оборотня передаётся вовсе и не по случайности, и ты сделал это намеренно, чтобы сбросить с себя балласт всех проблем?


Какой-то псих заявился в мой город в поисках тебя, а затем решил поиграть в Ван Хельсинга, выманивая меня, чтобы прикончить. В итоге я его убил, так как выбора не оставалось, и теперь это гложет меня каждый грёбаный день. А ты вот так просто берёшь, сжигаешь несколько человек, которые держали тебя в клетке, как обезьяну, и сохраняешь такое спокойствие, будто ничего и не произошло!


- Ты закончил? – спросил Алан, закончив расхаживать по обители своей сестры. – Если да, то остынь немного, и я постараюсь дать тебе все ответы. Во-первых, проклятье оборотня действительно передаётся случайно – на этот счёт я тебя не обманул. Как, собственно, и ни на какой другой. Что же до этих болванов из лаборатории, не думал, что у Стэна настолько крыша поехала. Я сам относительно недавно узнал, что за этим всем стоит он.


Я продолжал испепелять взглядом Алана, пока не заметил, что Обри заёрзала на диване и вжалась в него, пряча глаза. Я понял, в чём дело, лишь когда взглянул на свои руки – превратился, пока отчитывал Алана, но сейчас постарался успокоиться и вернулся в прежнюю форму.


- Его звали Стэнли Гикоски, – продолжал брат Обри. – Я однажды спас его от самоубийства, раскрыв при этом свой облик. Видимо, с тех пор он и двинулся. Я заметил его на краю обрыва, когда прогуливался, и сначала пытался отговорить от задуманного. Он считал себя полным неудачником, изо дня в день прозябающим в фармацевтической лаборатории и влачащим жалкое существование, о чём нажаловался, пока стол у края. Сразу стало ясно, что парень дошёл до ручки. Если бы я не превратился и не успел схватить его, когда он уже был готов прыгнуть вниз, всего этого бреда, возможно, и не было бы. С тех пор и начались проблемы.


- То есть, ты хочешь сказать, что этот шизик бродил по твоим следам, представляясь то твоим отчимом, то знакомым под своим реальным именем? – спросил я.


- Я же сказал, он просто отчаявшийся задрот, который вдруг возомнил себя спасителем человечества от ужасного зверя. Но надо отдать ему должное – подсуетился он знатно. Нахимичил какую-то валерьянку для оборотня вместе со своими так называемыми последователями, нанял тех громил, которые поймали меня. Легенду ему, конечно, стоило продумывать получше, но даже без этого парень приложил немало усилий, несмотря на то, что был поехавшим на всю голову, - иронично смеясь, ответил Алан.


- Тебе весело? Ты убийца, Алан. Мы убийцы! – вновь выпалил я, чуть вновь не превратившись.


- Отнюдь не весело. Я всеми силами стараюсь не свихнуться от всего этого. И, знаешь ли, трудно сохранять здравомыслие, постоянно напоминая себе, что я уже не оборотень, но люди всё равно гибнут. У меня не было выбора. С этим цирком надо было покончить, иначе неизвестно каких масштабов бы всё это достигло. Не хватало ещё, чтобы по вине фанатичных придурков-химиков в это всё встряло правительство, – сказал Алан уже более серьёзным тоном.


- Так, с меня хватит. Я ебала слушать эту хуйню больше, у самой крыша скоро поедет. Мне нужно проветриться, – Обри резко подскочила с дивана, схватила свою кожанку и направилась к выходу.


- Обс, нам лучше не высовываться. Кто-то мог нас видеть, - попытался остановить её Алан.

- Похуй, - бросила она, не оборачиваясь, и хлопнула дверью.


Алан лишь тяжело вздохнул и плюхнулся на диван, где только что сидела его сестра.


- И ты просто так позволишь ей шататься по улицам, после всего, что произошло? – я уже начинал себя чувствовать отцом или старшим братом Алана, отчитывающим его за проступки.

- Эй, ты сам слышал, я ей сказал, что лучше этого не делать. Пусть идёт. Возможно, ей сейчас это действительно только на пользу.


Я укоризненно взглянул на него, а затем сам пристроился на диване, устав от пререканий. Какое-то время мы с Аланом тупо молчали, погрузившись в свои размышления, пока брат Обри не решил разрядить обстановку:


- А зачем ты вообще здесь? И как нашёл меня? Нюхом воспользовался?

- Не совсем, - ответил я. – У меня не было ничего, что позволило бы отыскать тебя по запаху, так что просмотрел запись с камеры магазина и пробил номер тачки, на которой ты тогда приехал, через местного копа.

- Ты втянул в это копов? – насторожившись, спросил Алан.

- Расслабься, я наплёл, что ищу тёлку, - язвительно сказал я.

- Ха-хах, ты это серьёзно? Только не говори, что на это кто-то повёлся?

- Представь себе. А здесь уже сориентировался по запаху этой хрени, которую они смешивали, чтоб нас выманивать. Мне нужно было кое-что у тебя узнать – вот почему я искал тебя.

- Звучит, как сюжет какого-то трешового детективного сериала. Но что ты хотел узнать? Я думал, рассказал тебе всё, что нужно, когда обратил. А хотя. Я, кажется, знаю, о чём ты. Это связано с убийством, да? – спросил Алан.

- Да, - коротко ответил я поникшим тоном.

- Этого хоть никто не видел?

- Нет, это произошло на озере, в нескольких километрах от нашего городка. Тело до сих пор там. Наверное.

- Что значит «наверное»? – спросил Алан. Ты что, просто так его туда сбросил, не привязав никакого балласта? Оно же могло всплыть!

- Не всплыло. По крайней мере, тогда, когда случился тот инцидент. Не думаю, что тело всплыло потом, – теперь я чувствовал, что превращаюсь из «недовольного папаши» в ребёнка, которого отчитывают. – Да и это не столь важно, как сам факт убийства, Алан.

- Я повторюсь уже не в первый и не во второй раз, но буду продолжать это столько, сколько потребуется, – ты должен быть предельно осторожен и заметать любые, даже малейшие следы.

- После вчерашнего, я хочу, чтобы всё это вообще оказалось дурацким сном.

- Увы, приятель, тебя ждёт разочарование. Плюс, ты немного лукавишь, ведь не столь в убийстве дело, сколь во внутренних изменениях, после него, я прав?


Я лишь молча кивнул на это. Алан тяжело выдохнул, почесал затылок, но затем продолжил:


- В общем, смотри какая штука с этим. Когда убиваешь, у внутреннего волка будто бы разгорается аппетит. Он становится агрессивнее, но это лишь условность, потому что это часть тебя, вы неотделимы. Здесь я сделаю поправку на то, что это лишь моя теория. Я считаю, что ты до последнего будешь сохранять рассудок, превращаясь. Однако, если число убитых тобою будет расти, твоя личность претерпит кардинальных изменений. Тебя всё чаще начнут посещать мрачные помыслы, ты перестанешь ценить жизнь других живых существ. Твои моральные принципы станут растворяться. Как и у любого убийцы. Только в твоём случае, будет ещё огромный соблазн злоупотреблять возможностями оборотня.


- Короче, я в жопе. Спасибо, Алан.


- Погоди, я ещё не закончил. Когда Гикоски начал преследовать меня и подсылать своих людей, у меня, как и вчерашним вечером, не оставалось иного выбора, кроме как избавиться от них. Я знаю, ты будешь осуждать меня, но поверь, я всеми силами старался этого избежать. Я убегал, прятался, но этот чокнутый ублюдок никак не отставал. Он никогда не искал меня сам, всегда с помощью дуболомов, вроде тех, что ты раскидал. Найти меня удавалось им не сразу, конечно, но всё равно это напрягало. В какой-то момент, я думал, что сорвусь, отыщу этого придурка, начавшего звать себя Сальватором, и разорву его на части. Но после первого же убийства, я ужаснулся и чувствовал себя точно так же, как и ты сейчас.


В итоге, я решил, что надо, во что бы то ни стало избежать новых смертей, и продолжать скрываться. Я боялся превращаться. Почти полностью изолировался, осев в одной затхлой конуре, не лучше этой, в качестве временного жилья. Никуда не выходил, кроме как за продуктами, и то старался затариваться на несколько дней вперёд. Думал, что рано или поздно сойду с ума. В одну из своих вылазок я увидел, как через дорогу проводилась какая-то волонтёрская акция в небольшом общественном центре. Они зазывали всех небезразличных примкнуть к ним. Сначала я не придал этому особого значения, но затем почувствовал, что просто обязан сделать нечто, пусть и на малую толику хорошее. Я прекрасно понимал – это никак затмит тех убийств, что я вынужденно совершил. Тем не мене, я попробовал. И знаешь, каково было моё удивление, когда я стал помогать волонтёрам? Я начал успокаиваться. Волк начал успокаиваться.


- Подкармливая бомжей, ты стал святым оборотнем? Это полнейшая хрень, Алан, ты просто искал способ себя оправдать, - скептически отреагировал я.

- Ты искал ответов, я тебе их дал. Верить или нет – дело твоё. Но никогда не поздно сделать что-то хорошее. И вот тогда ты убедишься, что ещё не всё потеряно. В противном случае скажешь, что я просто пиздобол и выпустишь мне кишки – думаю, от этого всем станет легче. В частности мне.

- Какой же ты дебил, - сказал я, невольно усмехнувшись, и понял, что больше не злюсь на этого парня. В конце концов, он хлебнул неприятностей больше меня. Либо же я просто устал злиться.


После нашей дискуссии, мы с Аланом решили, что было бы неплохо вздремнуть. Я предложил дождаться Обри, но он сказал, что в этом нет особого смысла, ведь она может вообще переночевать в другом месте. Тут мне захотелось расспросить Алана о сестре, но я решил отложить эту затею до завтра, так как зевал уже раз пятый. Много переживаний, много поводов для раздумий, но не единой мысли, что делать дальше. Сейчас это всё не имело значения. Сейчас просто хочется спать.

Авторские истории

31.7K постов26.7K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Авторские тексты с тегом моё. Только тексты, ничего лишнего

Рассказы 18+ в сообществе https://pikabu.ru/community/amour_stories



1. Мы публикуем реальные или выдуманные истории с художественной или литературной обработкой. В основе поста должен быть текст. Рассказы в формате видео и аудио будут вынесены в общую ленту.

2. Вы можете описать рассказанную вам историю, но текст должны писать сами. Тег "мое" обязателен.
3. Комментарии не по теме будут скрываться из сообщества, комментарии с неконструктивной критикой будут скрыты, а их авторы добавлены в игнор-лист.

4. Сообщество - не место для выражения ваших политических взглядов.