Почерк

У каждого из нас свой почерк, он уникален и неповторим.
Для того, чтобы написать даже одну букву, в нашем мозге включается сразу несколько сложнейших механизмов, отвечающих за координированные движения мышц кисти, ориентацию кисти в пространстве, слаженную работу различных отделов головного мозга, отвечающих за устную и письменную речь (лобные, височные и теменные доли). Поэтому даже минимальные изменения в работе этих механизмов приведут к изменению почерка.
Почерк отражает наш внутренний мир, по нему можно узнать темперамент и характер человека.

В начальных классах, когда мы все учимся писать, у каждого сначала выходят самые настоящие страшенные каракули))

У моего отца была мечта - дочь должна иметь хороший и разборчивый почерк.
Может, это было связано с тем, что его почерк оставлял и оставляет желать лучшего.
Поэтому к своей мечте он шел долго и настойчиво)

Папа, приходя с работы, брал мою тетрадь по письму и проверял мои козерябли, из которых складывались слова.
Если вдруг его не устраивало какое-то криво написанное слово, то он без сожаления вырывал лист и говорил:
- Переписывай.
Хорошо, если я отделывалась лёгким испугом в виде одного вырванного листа, и мое прилежное переписывание занимало у меня час времени.
А ведь иногда доходило и до разорванной тетрадки перед моим единственным выходным.

И тогда, на мой немой вопрос, который читался в моих глазах:
- Тебе совсем не жаль тетрадку?
Отец отвечал, как Анатолий Ефремович Новосельцев из кинофильма "Служебный роман":
- Нет, мне не жаль бумаги (тетрадку). Наша бумажная (тетрадочная) промышленность работает превосходно!

А потом, сначала были мои слезы, ведь переписать нужно было естественно всё.
Но слезами горю не поможешь и я, вдоволь нарыдавшись, заводила
новую тетрадь.

Естественно, вся моя писанина при всем моем желании и рвении не укладывалась в час, а растягивалась до полуночи.
При всем этом я должна была переписать всё красиво, но буква в букву, даже с ошибками в словах, которые пометила мне учительница и уже выставила отметку за классную или домашнюю работу.

Родители ложились спать, а я выводила буквы и боролась со сном, но в конце-концов моя голова просто падала на стол и я засыпала на тетрадке с ручкой в руке.

Когда наконец-то всё было переписано, папа брал красную пасту и, как моя учительница, исправлял ошибки и выставлял оценки.

В конце концов отец добился своего и теперь он всю жизнь гордится моими написанными буковками:
- Моя школа!

Жаль только, что почерк мне особо нигде не пригодился) Если только совсем чуть-чуть, когда мне довелось работать в военкомате и заполнять военные билеты при помощи пера и чернил.

Своих детей я так не выписывала и не заморачивалась на их почерке, для меня было главное, чтобы у них были знания, которые пригодятся им в жизни.

Каждый из нас в своей жизни сталкивается с множеством вызовов и трудностей.
Поэтому поддержка и пожелания от окружающих могут сделать наш день более светлым и приятным.
Словами, мы можем вдохновить, мотивировать других на достижение их целей и на наполнение жизни радостью.
И пусть наши слова будут наполнены добротой, мудростью и позитивными эмоциями.

Почерк Почерк, Воспитание, Текст, Отец, Учеба, Детство в СССР, Длиннопост

Моё спасибо авторам, которые поддерживают меня
@IrinaKosh
@MamaLada
@Bladerunner42
@Balu829
@kka2012

@LexASputnik

Истории из жизни

34.3K поста72.4K подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

1. История должна основываться на реальных событиях, но требовать доказательств мы не будем. Вранье категорически не приветствуется.

2. История должна быть написана вами. Необязательно писать о том, что происходило с вами. Достаточно быть автором текста.
Если на посте отсутствует тег "Мое", то есть авторство не подтверждено, пост будет вынесен в общую ленту. История не должна быть рерайтом - пересказом готовых историй своими словами.

3. История должна быть текстовой и иметь вполне внятный сюжет (завязку, развитие, концовку). История может быть дополнена картинками/фото, но текст должен быть основной частью. Видео и видео-гиф контент запрещен. При необходимости дополнить историю "пруфами", дополнительные фото/картинки/видео можно разместить в комментариях - это более благосклонно воспринимается читателями (чем лента фото и чуть-чуть описания).

4. Администрация имеет право решать, насколько текст соответствует пункту 3.

5. Сообщество авторское, потому каждое обвинение в плагиате должно быть подтверждено ссылкой. При первом нарушении - предупреждение, повторно - бан.

6. Помните - сообщество авторское! Хотя вы имеете полное право написать, что текст слабый, неинтересный и т.п. и т.д. (желательно аргументированно), просьба все же обходиться без хамства.

Утверждения же - вроде "пост - дерьмо", есть оскорбление самого автора и будут наказываться.

Подробнее