Почему-же New Vegas лучшая часть из новой серии?

ДИСКЛЕЙМЕР

ВСЁ МНЕНИЕ ЯВЛЯЕТСЯ СУБЪЕКТИВНЫМ, А ЕЩЁ Я ПЕИНТ-МАСТЕР!!!

И НЕ НАДО МНЕ ТУТ ПРО 1-2 ЧАСТИ, ИХ СЛИШКОМ ТРУДНО СРАВНИВАТЬ С НОВЫМИ ЧАСТЯМИ!!!

И ЕЩЁ ТУТ МОГУТ БЫТЬ СПОЙЛЕРЫ, ТАК-ЧТО БЕГОМ ПРОХОДИТЬ ЕСЛИ НЕ ПРОШЛИ!!!

И ДА ТУТ БУДЕТ НЕ ВСЁ, ВОЗМОЖНО БУДЕТ ПЕРВАЯ ЧАСТЬ С БОЛЕЕ ДЕТАЛЬНЫМ ОБЗОРОМ.


New Vegas... Сколько же в этом слове хороших вещей, ну не то что бы без минусов но сейчас не о них.

Решил для себя разобрать почему же многим и мне в том числе понравилась эта часть серии, чем же она так цепляла и каким образом за 2(?) года в ограниченных условиях обсидиан смогли создать игру лучше чем бетесдо за 7(?) лет с почти неограниченными возможностями.


Сразу к делу.



=Путь до Нев Вегаса=


Давайте для начала посмотрим что я тут нарисовал в пуинте

Первое это казалось бы лучший и быстрый путь, а второе это какой-то странный путь который вообще непонятно зачем нужен.

Почему-же New Vegas лучшая часть из новой серии? Игры, Fallout, Fallout: New Vegas, Видео, Длиннопост
Почему-же New Vegas лучшая часть из новой серии? Игры, Fallout, Fallout: New Vegas, Видео, Длиннопост

Но те кто играл понимают, что по короткому пути можно пойти только под крики "она тебя сожрёт!!!", ведь на пути будут касадоры с ногтями смерти и возможно ещё что-то, об этом кстати напоминал каждый второй непись, даже если туда пройти то Виктор приедет и предупредит.

Однако ещё более прошаренные знают что всё обойти вполне возможно, ведь если правильно передвигаясь по горам и используя различные уловки можно спокойно всё пройти!

Я например стравливал когтей смерти и касадоров для выигрыша времени, всех выживших в этом всём стравливал на шакалов из Бонни-Спрингс, таким образом я получал кучу средних  вещей (в том числе уникальный кастет) в самом начале игры.

Но что же заставляло людей в первый раз проходить игру именно по длинному пути, а не по быстрому? Давайте сразу отбросим идею про маркер локации и про то что именно по этому все и шли именно по длинному пути.

На самом деле большая часть всего вышеописанного повлияла на это, ведь тебя предупреждают что туда идти нельзя, даже когда поднимаешься на кладбище гудспрингса, видишь что что в дали опасные П40ЛЫ, а про когтей смерти в карьере рассказывает много неписей (например Ринго).Ну конечно же игра в этот момент увлекала, ни разу не видел как игрок дойдя до Примма/Ниптона/Аванпоста Мохаве говорил что-то вроде "чёрт как же долго ещё идти, лучше срежу", ведь стоило ему только дойти до Примма курьер заряжался интересом проходить дальше благодаря квесту про шерифа, потом из-за вида гигантской металлической статуи решил проверить что же там, а там Аванпост Мохаве и знакомство с НКР, (даже при том что туда можно пойти для цели квеста из Примма), на Аванпосте именные нпс говорили что-то про Ниптон и дальше вы сами понимаете.

Иными словами - игра поощряет оба варианта прохождения, но делает это по разному.



А теперь кстати посмотрим как четвёртая часть награждает игрока за такие неопределённые действия, например мы захотим срезать сразу в форт Келлога и мы увидим...

Почему-же New Vegas лучшая часть из новой серии? Игры, Fallout, Fallout: New Vegas, Видео, Длиннопост

..Заколоченную дверь?!


Картинка из поста:

https://pikabu.ru/story/manyachnoe_prokhozhdenie_fallout_4_3...

(Советую почитать, показывает всю правду)



=По настоящему ЖИВЫЕ Напарники=


Рассмотрим для начала список напарников на случай если вы не всех знаете или надо освежить память:

Почему-же New Vegas лучшая часть из новой серии? Игры, Fallout, Fallout: New Vegas, Видео, Длиннопост

Подробнее:

http://ru.fallout.wikia.com/wiki/%D0%9D%D0%B0%D0%BF%D0%B0%D1...


Так вот, о напарниках.

Они реально живые, и даже Рексу когда он умирает хочется сочувствовать, а когда ты встречаешь ЭД-Э в Lonesome Road и улучшаешь его в Мохаве, становится просто отлично.

Ведь даже нпс замечают напарников, а сами напарники замечают местность вокруг себя.

Особенно этим выделяется Аркейд Геннон, который при входе в определённые локации запускает триггер диалога призванный раскрыть его сущность и способный активировать его квест, но сейчас не о нём.

Разберём квест Рауля Техада:

http://ru.fallout.wikia.com/wiki/%D0%93%D1%83%D0%BB%D1%8C_%D...


"Я открытая книга, босс. Понятное дело, книга на испанском, и часть страниц вырвана, но все равно открытая книга."


Мы освобождаем его из плена супермутантов на горе Блэк, однако о его личности практически ничего неизвестно, особенно если не слушать радио Табиты и не читать терминалы, в диалогах можно более-менее узнать что-то о нём но это не более чем вершина айсберга, а нижняя часть находится в его квесте, просто так он его конечно же не даст, ведь это поручение для него слишком уж личное, да и неловко как-то...

Постепенно находя людей с очень большим возрастом, он будет раскрывать свои комплексы по поводу того что он слишком стар и при этом практически бесполезен, на фоне встреченных людей, вскоре до него дойдёт что у него есть два стул... то есть пути, стать ганфайтером или полностью вникнуть в механизмы став механником, и всё это будет решать исключительно факт того, отзывались вы о стариках плохо или хорошо, но даже в этом случае можно при помощи красноречия переубедить его, что довольно реалистично.

По итогу Рауль изменится, он либо будет поддержкой и следить за состоянием снаряжением Курьера, либо быть опасным стрелком убивающим из своего 44-мм револьвера.

И из обычного "чозагуля" ремонтника он в глазах Курьера превращается в очень хорошего товарища.


Что же мы видим в четвёртой части?

Берём Данса в напарники и начинаем тут-же избивать других членов Братства, он не выскажется и даже не осудит Главгероя за это, а просто продолжит колотить своих же соратников с которыми он возможно неделю назад рейдил супермутантов.

Или например если найти терминал где будет указанно что репутацию Пайпер хотят подбить, то ей просто будет пофиг, нельзя будет ей сказать об этом, да и сама Пайперрони не выскажет ничего по этому поводу.



=Лучшие дополнения=


"Как я зажигал в Париже. Париже… А теперь — это."


Все 4 дополнения вегаса огроменные и обладают своими собственными фишками, при этом минусов у них практически нет!

Из этого всего я находил только определённую корридорность Dead Monkey и Lonesome Road, отчасти жуткую абсурдность Old World Blues (хотя она может и понравится).

Предметы из дополнений (особенно уникальные), имеют свою историю, персонажи запоминаются и в целом я всё ещё в ночных кошмарах вижу ручные пенисы и призраков

Но проще самому увидеть насколько качественно они были сделанны.

Более того, о локациях упоминают и в самой игре! Иногда даже про персонажей внутри неё и нагоняют тем самым интригу, например о Джоуша можно будет услышать от Цезаря, С Улиссом аж целая история, по оригиналу не будет особо много о нём известно, но постепенно с прохождением дополнений можно будет узнать о нём всё больше и больше, и вот уже Курьер набравшись сил и опыта пойдёт штурмовать разлом, который не зря самый требовательный к экипировке и опыту. 

Все дополнения так-же связанны, например на большой горе можно найти костюмы из Сьерра-Мадре.

Ну да, есть два отличающихся дополнения, "курьерская шкатулка" и "арсенал оружеников", но это просто небольшие бафф-аддоны.



В четвёртой части с этим всё... неплохо, но до уровня вегаса ооооооооооооооочень далеко.



=Идеальные моды=


Ну вообщем это прямо субъективность в квадрате, но именно моды решают серию фолаута и теса, и именно они поддерживают интерес к игре до сих пор.

Ведь именно вегас располагал удобным движком с оптимизацией для модмейкеров, особенно эту ситуацию добил NVSE и плагины к нему JIP и Lunata, позволяя людям делать нереальные вещи на старом движке

Из примеров: Solid Project, Project Nevada, Willow, Beyond The Boulder Dome, New Vegas Bounties 1-2-3.

Проще самим увидеть, как пример тот же самый Боулдер и третей частью нвб.

Подробный пост о боулдере: https://pikabu.ru/story/kupol_bouldera_5733204


И тут дело не в дате выхода, довольно большая часть этих модов вышла через 2-4 года после выпуска игры, а дело тут в том что нью вегас это очень хорошая песочница практически без ограничений.

Более того, 95% проблем игры исправляются исключительно модами, спринт, ребалансы и прочее, мир игры очень приятно вписан для создания модов.


В четвёртой части таких модов мало, а всё потому-что игра имеет достаточно большие ограничения, например нет проверки на навыки как и навыков в целом, и маленькое колесо диалогов, ну и модами это всё не изменить, либо это будет слишком сложно.



Как уже было указанно на самой высоте - это не весь список, но этот пост является "тестовым", ибо с фанбазой 3 и 4 части нужно быть супераккуратными, скажешь что-то не то в сторону их любимой серии - сразу же заминусят пост до уровня дна.

Возможна вторая часть.

P.s. даже не знаю ставить тег "моё" или нет?

Fallout

2.1K поста9.3K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Помимо правил самого Пикабу, здесь действуют еще два дополнительных:


1. Запрещено публиковать контент, который не относится напрямую ко вселенной Fallout.


Пример: Посты про постапокалипсис как таковой.


2. Запрещено оскорблять других участников сообщества, а так же создавать конфликтные ситуации, уважайте чужое мнение.


Пример: "Если тебе нравится Fallout X - ты дурак".


В случае обнаружения нарушения этих правил просто позовите администратора или модератора сообщества.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
23
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Помню убегал голым держа только золото из Сьерра-Мадре =D
раскрыть ветку (10)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Я помню что это длс мне не понравилось из-за каких то пиздец сложных врагов, хотел спросить это я просто хуево играл или они там такие и есть?
раскрыть ветку (7)
7
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Из уродцев на улицах ? Ну они не простые но сложностей для меня не составили особой.

раскрыть ветку (6)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Уродцы из любого ДЛЦ адаптируются под уровень Курьера. Поэтому это зачастую смотрится глупо. Тоже самое в третьем фоллыче. Помню много матерился, когда проходил Point Lookout. Какие-то убогие болотные сущности, а ХП как у когтя смерти.

раскрыть ветку (5)
4
Автор поста оценил этот комментарий
А, ну так все ясно, я хожу в длс после того как все что могу пройду в основной игре, а билды я не строю, хожу с тем что больше нравиться. Не удивительно что меня там насиловали.
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Тогда затащила снайперская раскачка на криты в голову =D

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Я, с учетом Когтей, качал криты в конечности. Вообще проблем не было в конце.

Автор поста оценил этот комментарий
Уродцы из любого ДЛЦ адаптируются под уровень Курьера.

Хм, по моему у них все-таки фиксированный уровень. Не зря же перед входом в каждое ДЛЦ нас предупреждают, что минимальный рекомендуемый уровень такой-то для каждого. Но могу быть не прав.

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

У существ есть минимальный и максимальный автолевелинг.

Например в разломе все ведут себя как на 25 уровне, будь у тебя хоть 1, хоть 24. Но когда у тебя лвл поднимается чуть повыше они адаптируются соответственно.

При этом некоторые существа ограниченны в автолевелинге, например Ланий какого то хера имеет ограничение в 30 левелов.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Как Чеки Чан с золотом рейха?)

раскрыть ветку (1)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ага со слитками золота в одних трусах. =D

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку