8

Почему Эмпайр Стейт Билдинг не рухнул 28 июля 1945 года, когда в него врезался бомбардировщик?!

Недавно была годовщина события, оставившего кучу новых ранее неоправданных законов  и вопросов, до сих пор ждущих ответов. Вот один из этих вопросов: почему Эмпайр Стейт Билдинг не рухнул 28 июля 1945 года, когда в него врезался бомбардировщик, спрашивают сами американцы.

Почему Эмпайр Стейт Билдинг не рухнул 28 июля 1945 года, когда в него врезался бомбардировщик?! Чудо, Америка, 11 сентября, Самолет, Здание, История

Перед 2001 годом аналогичная катастрофа случилась после окончания войны - самолет врезался в небоскреб в Нью-Йорке 28 июля 1945 года, когда бомбардировщик пролетел сквозь туман при скорости около 200 миль в час и столкнулся с Эмпайр Стейт Билдинг.Четырнадцать человек были убиты и десятки получили ранения.


Очевидцы позже говорили, что боялись худшего. "Думали, что нас начали бомбить", пояснила в 1999 году Дорис Поуп, Бойнтон-Бич, штат Флорида. "Я работала в управлении аппарата администрации в Эмпайр-стейт-билдинг. В этот день, как раз во время кофе-брейка, мы услышали страшный шум, и здание начало дрожать. ...Когда мы посмотрели в наше окно на третьем этаже, мы увидели падение мусора на улицу. Мы сразу же подумали, что Нью-Йорк бомбили... но сказали, что самолет врезался в здание", продолжила она.


Самолет, получивший разрешение на посадку в Ньюарке 28 июля 1945 году, был бомбардировщиком Army Air Corps B-25 из Бедфорда, штат Массачусетс. Согласно сообщениям, в аэропорту Ньюарк в тот день был густой туман, и самолет летел низко над Манхэттеном. Подполковник Уильям Ф. Смит-младший получил разрешение сесть в аэропорту Квинса (теперь известный как Ла Гуардия). Но он настаивал на приземлении в Ньюарке, согласно докладу New York Times.


Cообщается, что самолет должен был лететь на высоте, по крайней мере, 2000 футов над Манхэттеном. Самолет столкнулся со зданием в 913 футах над землей, на 34-й улице в центре города. Нос самолета врезался в северную сторону здания.


"Это был дождливый, пасмурный день", пояснил эксперт Луи Триандофилу Клируотер в 1991 году. "Пика Эмпайр Стейт Билдинг и части Статуи Свободы, факела, было вообще не видно из-за тумана".


Когда самолет разбился, один из его двигателей отлетел от северной стены, и пробил южную стену, оказавшись на крыше соседнего здания. Обломки самолета и здания разорвали шахту лифта и кабели, убив двух человек. Смит погиб сразу вместе с двумя другими членами экипажа. В здании погибли 11 человек, работающих на своих местах, и более двух десятков получили ранения. В основном это были сотрудники Католической службы помощи, которые до сих пор держат свои офисы на 79 этаже.


Зданию был нанесен ущерб в $1 млн. Ситуацию облегчило то, что была суббота, офисы были не полностью укомплектованы, что помогло избежать большего ущерба и жертв. В сообщениях того времени говорится, что в течение трех месяцев шел ремонт 78-го и 79-го этажей - пришлось ремонтировать погнутые балки, возводить стены, и восстановить два этажа офисов.


Несмотря на повреждения и жертвы, здание Эмпайр Стэйт Билдинг было в основном открыто уже в следующий понедельник.


Wiki

Дубликаты не найдены

Лучшие посты за сегодня
3950

Карта Пскова

3618

"Дипломная работа"

"Дипломная работа" Арт, Искусство, Живопись, Музыканты
2954

Корпоратив

Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: