Почему я считаю, что иномарки это шлак.

В продолжение прошлому посту.


Говорят, что автоваз просто уг и репутация у него плохая. А вот кем создана эта репутация? Уверены что вашим мнением, а не придуманным за вас? Давайте посмотрим, а что там у хохлов корейцев?

Почему я считаю, что иномарки это шлак. Иномарки, Автопром, Головоломка, Е551мм, Длиннопост

В сентябре 2015г Хундай отозвал 470 000 автомобилей Хундай соната с моторами 2л и 2,4л серии Theta II.

Причина отзыва: При производстве двигателя металлический мусор попадал на коленчатый вал двигателя, вызывая проблемы со смазыванием узлов во время работы. Металлическая стружка мешала смазке и повреждала шатуны.

(Только не надо тут мне вопросы задавать что, как и почему. Таким было пояснение от хундай.)


В Апреле 2017г Хундай объявил об отзыве ещё 572 000 автомобилей Соната и СантаФе спорт с теми же моторами.


Примерно в это же время КИА объявляет об отзыве 618 000 автомобилей моделей Оптима, Спортэдж, Соренто. Причина отзыва: преждевременный износ подшипников в двигателе и клин.


В ноябре 2016 года 54 летний инженер Хундай по имени Ким Кван Хо заявил, что руководство компании Хундай знало о проблемах двигателей Theta 2, но старалось всячески скрывать эту информацию.


В Августе 2016г Компания Хундай подала в центральный окружной суд Сеула иск против Ким Кван Хо за разглашение информации составляющей корпоративную тайну.


Ким Кван Хо проработал в компании Хундай 25 лет. Однако был уволен с позором после того как выяснилось, что он сотрудничал с Американским национальным институтом автодорожной безопасности и передавал им информацию относительно проблем с двигателями.


До того как ситуация получила публичную огласку — дилеры хундай отказывали владельцам в гарантийном ремонте предлагая ремонт мотора за деньги. Сумма ремонта мотора в среднем составляла 4 500 долларов США. (200 000+ тысяч рублей)


В общей сложности на настоящий момент Хундай-Киа отзывает 1,7 млн автомобилей из-за проблем с моторами.

NHTSA продолжает своё расследование с целью выяснить — а все ли проблемы устраняются и устранены?

———————————————————-

Не ищите эти новости в Русскоязычных энторнетах.

Ведь Русские очень любят иномарочки и готовы не только прощать им всё, но даже и слышать не хотят о том какое говно они на самом деле собой являют.

Эта история — яркая демонстрация реального положения дел в автоиндустрии.

Захотели американцы защитить свой автопром — даже купили инженера из хундай который слил им косяк, который компания хундай скрывала с 2011 года. Ведь отзыву подлежат автомобили начиная именно с этого года выпуска.

И демократично прогнули хундай на 1.7 млн ремонтов…

———————————————————

Что стало бы с репутацией и продажами Хундай — Киа после публикации подобных новостей в центральных СМИ ? О том как корейцы знают о косяке, но продолжают штамповать повозки… Повозки, которые Россияне мнят себе надёжными и хоронят свой автопром ради любви к этим повозкам.

———————————————————

В этом месте разорванный пукан должен яростно требовать пруфов…

Да пожалуйста: Hyundai and Kia Theta II Engine Recalls Investigated


Весь англоязычный инет завален этим гавном! И вы бы тоже об этом знали, если бы вместо выискивания косяков в тазе — кругозор расширяли.

Но это же нудно да? Гораздо веселей так:

Почему я считаю, что иномарки это шлак. Иномарки, Автопром, Головоломка, Е551мм, Длиннопост

А знаете кстати кто оплатит гарантийный ремонт этих машин? ВЫ! Именно ВЫ будете покупать и дальше этих ваших ненаглядных корейчиков, чем и оплатите ремонт машин нормальным людям, которые не просирали своё достоинство.


Ссылка на оригинал снова тут.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий

если автоваз начнет отзывать свои машины - их на дорогах не останется...

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку