Почему я считаю, что иномарки это шлак.
В продолжение прошлому посту.
Говорят, что автоваз просто уг и репутация у него плохая. А вот кем создана эта репутация? Уверены что вашим мнением, а не придуманным за вас? Давайте посмотрим, а что там у хохлов корейцев?
В сентябре 2015г Хундай отозвал 470 000 автомобилей Хундай соната с моторами 2л и 2,4л серии Theta II.
Причина отзыва: При производстве двигателя металлический мусор попадал на коленчатый вал двигателя, вызывая проблемы со смазыванием узлов во время работы. Металлическая стружка мешала смазке и повреждала шатуны.
(Только не надо тут мне вопросы задавать что, как и почему. Таким было пояснение от хундай.)
В Апреле 2017г Хундай объявил об отзыве ещё 572 000 автомобилей Соната и СантаФе спорт с теми же моторами.
Примерно в это же время КИА объявляет об отзыве 618 000 автомобилей моделей Оптима, Спортэдж, Соренто. Причина отзыва: преждевременный износ подшипников в двигателе и клин.
В ноябре 2016 года 54 летний инженер Хундай по имени Ким Кван Хо заявил, что руководство компании Хундай знало о проблемах двигателей Theta 2, но старалось всячески скрывать эту информацию.
В Августе 2016г Компания Хундай подала в центральный окружной суд Сеула иск против Ким Кван Хо за разглашение информации составляющей корпоративную тайну.
Ким Кван Хо проработал в компании Хундай 25 лет. Однако был уволен с позором после того как выяснилось, что он сотрудничал с Американским национальным институтом автодорожной безопасности и передавал им информацию относительно проблем с двигателями.
До того как ситуация получила публичную огласку — дилеры хундай отказывали владельцам в гарантийном ремонте предлагая ремонт мотора за деньги. Сумма ремонта мотора в среднем составляла 4 500 долларов США. (200 000+ тысяч рублей)
В общей сложности на настоящий момент Хундай-Киа отзывает 1,7 млн автомобилей из-за проблем с моторами.
NHTSA продолжает своё расследование с целью выяснить — а все ли проблемы устраняются и устранены?
———————————————————-
Не ищите эти новости в Русскоязычных энторнетах.
Ведь Русские очень любят иномарочки и готовы не только прощать им всё, но даже и слышать не хотят о том какое говно они на самом деле собой являют.
Эта история — яркая демонстрация реального положения дел в автоиндустрии.
Захотели американцы защитить свой автопром — даже купили инженера из хундай который слил им косяк, который компания хундай скрывала с 2011 года. Ведь отзыву подлежат автомобили начиная именно с этого года выпуска.
И демократично прогнули хундай на 1.7 млн ремонтов…
———————————————————
Что стало бы с репутацией и продажами Хундай — Киа после публикации подобных новостей в центральных СМИ ? О том как корейцы знают о косяке, но продолжают штамповать повозки… Повозки, которые Россияне мнят себе надёжными и хоронят свой автопром ради любви к этим повозкам.
———————————————————
В этом месте разорванный пукан должен яростно требовать пруфов…
Да пожалуйста: Hyundai and Kia Theta II Engine Recalls Investigated
Весь англоязычный инет завален этим гавном! И вы бы тоже об этом знали, если бы вместо выискивания косяков в тазе — кругозор расширяли.
Но это же нудно да? Гораздо веселей так:
А знаете кстати кто оплатит гарантийный ремонт этих машин? ВЫ! Именно ВЫ будете покупать и дальше этих ваших ненаглядных корейчиков, чем и оплатите ремонт машин нормальным людям, которые не просирали своё достоинство.
Ссылка на оригинал снова тут.