-47

Почему я считаю, что иномарки это шлак.

В продолжение прошлому посту.


Говорят, что автоваз просто уг и репутация у него плохая. А вот кем создана эта репутация? Уверены что вашим мнением, а не придуманным за вас? Давайте посмотрим, а что там у хохлов корейцев?

Почему я считаю, что иномарки это шлак. Иномарки, Автопром, Головоломка, Е551мм, Длиннопост

В сентябре 2015г Хундай отозвал 470 000 автомобилей Хундай соната с моторами 2л и 2,4л серии Theta II.

Причина отзыва: При производстве двигателя металлический мусор попадал на коленчатый вал двигателя, вызывая проблемы со смазыванием узлов во время работы. Металлическая стружка мешала смазке и повреждала шатуны.

(Только не надо тут мне вопросы задавать что, как и почему. Таким было пояснение от хундай.)


В Апреле 2017г Хундай объявил об отзыве ещё 572 000 автомобилей Соната и СантаФе спорт с теми же моторами.


Примерно в это же время КИА объявляет об отзыве 618 000 автомобилей моделей Оптима, Спортэдж, Соренто. Причина отзыва: преждевременный износ подшипников в двигателе и клин.


В ноябре 2016 года 54 летний инженер Хундай по имени Ким Кван Хо заявил, что руководство компании Хундай знало о проблемах двигателей Theta 2, но старалось всячески скрывать эту информацию.


В Августе 2016г Компания Хундай подала в центральный окружной суд Сеула иск против Ким Кван Хо за разглашение информации составляющей корпоративную тайну.


Ким Кван Хо проработал в компании Хундай 25 лет. Однако был уволен с позором после того как выяснилось, что он сотрудничал с Американским национальным институтом автодорожной безопасности и передавал им информацию относительно проблем с двигателями.


До того как ситуация получила публичную огласку — дилеры хундай отказывали владельцам в гарантийном ремонте предлагая ремонт мотора за деньги. Сумма ремонта мотора в среднем составляла 4 500 долларов США. (200 000+ тысяч рублей)


В общей сложности на настоящий момент Хундай-Киа отзывает 1,7 млн автомобилей из-за проблем с моторами.

NHTSA продолжает своё расследование с целью выяснить — а все ли проблемы устраняются и устранены?

———————————————————-

Не ищите эти новости в Русскоязычных энторнетах.

Ведь Русские очень любят иномарочки и готовы не только прощать им всё, но даже и слышать не хотят о том какое говно они на самом деле собой являют.

Эта история — яркая демонстрация реального положения дел в автоиндустрии.

Захотели американцы защитить свой автопром — даже купили инженера из хундай который слил им косяк, который компания хундай скрывала с 2011 года. Ведь отзыву подлежат автомобили начиная именно с этого года выпуска.

И демократично прогнули хундай на 1.7 млн ремонтов…

———————————————————

Что стало бы с репутацией и продажами Хундай — Киа после публикации подобных новостей в центральных СМИ ? О том как корейцы знают о косяке, но продолжают штамповать повозки… Повозки, которые Россияне мнят себе надёжными и хоронят свой автопром ради любви к этим повозкам.

———————————————————

В этом месте разорванный пукан должен яростно требовать пруфов…

Да пожалуйста: Hyundai and Kia Theta II Engine Recalls Investigated


Весь англоязычный инет завален этим гавном! И вы бы тоже об этом знали, если бы вместо выискивания косяков в тазе — кругозор расширяли.

Но это же нудно да? Гораздо веселей так:

Почему я считаю, что иномарки это шлак. Иномарки, Автопром, Головоломка, Е551мм, Длиннопост

А знаете кстати кто оплатит гарантийный ремонт этих машин? ВЫ! Именно ВЫ будете покупать и дальше этих ваших ненаглядных корейчиков, чем и оплатите ремонт машин нормальным людям, которые не просирали своё достоинство.


Ссылка на оригинал снова тут.

Найдены возможные дубликаты

+13

Т.е. то что корейцы признают проблемы как-то отменяет ссаное качество автоваза?

ещё комментарии
+13

хорошая попытка, АвтоВаз

+5

кроме корейцев иномарок других марок же нет хдд

+4
Когда Ваз перестанет ломаться хотябы первые 50тыщ, приходите, может мы вас выслушаем
+3

От оно чё, мужики. А мы то думали, что если диллер отзывает машины из-за проблем то это забота о клиенте, а это оказывается говно машины. не то что наш автоваз, у серии машин проблемы со сцеплением после пробега 6 000 км? Херня, сами пусть чинят! Когда у тебя блять проваливается сцепление на Гранте после 6000 км это нормально? Что официалы посылают в жопу с такой проблемой?  Когда приезжаешь ремонтироваться за свои в автосервис, а они уже задают вопросы по  списку самых частых проблем автотазов, по твоему это нормально? Я лучше возьму корейца и в случае чего сделаю возврат, а не буду сидеть на этих злое***х тазиках и гадать что же на***ся следующим и в какую жопу отправят официалы.

раскрыть ветку 1
-2

Для меня сам факт отзыва ничего не значит. Ну а если для вас отзыв по причине замены лампочки и замены двигателя равносильны... Ну ок, тут уже ничем не поможешь.

Как и не понятно, почему отзывы у ваза это плохо, а отзывы у невазов это хорошо.

+3

Большая компания признала ошибки, отозвала/вернула бабки/возместила - Гандоооооныыыы!
Автоваз продал машину и положил хуй- молодец!

раскрыть ветку 3
0

Ну строго говоря она признала только после слива, бабки вернула после слива, а до этого чинила всех за деньги, хотя знали, что это их косяк.

-6

Ничего подобного. Если ты купил тойоту и забил на гарантию - на тебя тоже положат. А вообще, пока реальнее другое: "автоваз проводит отзывные компании - фуу, бракоделы, так и не научились делать! инопроизводитель проводит отзывные компании - оо, молодцы, заботятся о потребителях!".

раскрыть ветку 1
+1

Интересно, почему же так разнятся отзывы. Массоны наверно все подстраивают -_-

ещё комментарии
+2
Вот я очень тепло отношусь к отечественному автопрому. Правда. Ездил и на убитом жигуле и на новенькой Приоре 2012 года. Знаешь что их объединяло? Потребность в ремонте. Постоянная. Причем по деньгам выходило одинаково что на умотанный жигуль 90 года, что на абсолютно новый автомобиль 2012 года. На приорине я поменял на 15к километров гидрокомпенсаторы, помпу и ремень грм. Про мелкие косяки я вообще промолчу их было много... Но тем не менее я эту машину до сих пор вспоминаю очень тепло:)
А теперь про корейцев: Kia CEED ED FL 2010 года выпуска. Машина была купленна новая. Сначала на нем ездил мой отец. Откатал он 50 тысяч за четыре года. НИ ОДНОГО РЕМОНТА. Вообще. Хотя этот абсолютно асфальтный автомобиль ездил в такие ебеня, что потом уазоводы удивлялись:) Далее, в 2014 году, эта машина переходит ко мне... 4 года жёсткой и я бы даже сказал жестокой эксплуатации. 150 тысяч километров пробега. Думаешь я его часто ремонтировал? Да хер там. Только плановые работы, да исправление мелких косячков и поломок (ну подрулевые переключатели окислились, пыльник шруса порвался, да из-за хреновых колодок и привычки притопить поменял на 100к пробега тормозные диски). Я уж молчу про то что отец мой перестал возить машину на ТО к официалам едва ли не после второго, то есть машина с гарантии слетела, НО периодически мне звонили из салона и приглашали на БЕСПЛАТНЫЕ СЕРВИСНЫЕ АКЦИИ по исправлению недочетов, которые проявляются только в дальней перспективе...
К моему глубокому сожалению Автоваз до такого качества как производства машин, так и сервиса еще не дорос и рости ему еще очень долго, хоть он и старается.
так что автор поста, не пости хуйню не зная той сферы о которой постишь. Да и если уж на то пошло, то таких темных историй, как с хюндаем/киа, можно нарыть у любого автогиганта ибо все они не безгрешны. У того же монстра WAG была проблема с уебищным автоматическими коробками dsg... Я тогда работал у оффициалов марки шкода в отделе запчастей и я заебался заказывать мехатроники для них. А уж если ты вдруг захочешь покопаться в том же Китае (хотя кому охото в дерьме копаться), то вообще поседешь.
+3

Я вообще не понимаю, что за машины стали делать.
Въехал в твёрдый сугроб - меняй половину морды. Тросом дёргать нельзя... Прикурить - нельзя... Кончился бензин - сломался насос...
Машины только для "Москвы".

С ностальгией вспоминаю свою 24-ю "Волгу". )

+5

Тааааак, начались школьные каникулы в селе.

+2

"Причина отзыва: При производстве двигателя металлический мусор попадал на коленчатый вал двигателя, вызывая проблемы со смазыванием узлов во время работы. Металлическая стружка мешала смазке и повреждала шатуны."


На автовазе даже не поняли в чём дело

+3

автор считает шо иномарка шлак потому что позволить себе ее не может..


автоваз не ругаю.. они исправляются на глазах

ещё комментарии
+1

Сколько машин отозвал АвтоВаз?

раскрыть ветку 1
+1

зато японцы делают танки - тоёта королла - 20 лет без дорог

раскрыть ветку 2
-4

Правильнее сказать "делали". К сожалению.

раскрыть ветку 1
0

таки да

+1

Что то с логикой хреново.

Хюндай накосячил, а виноваты все оказались. За что запорожец то зацепило, вроде неплохая машина.

раскрыть ветку 1
-4

Вполне неплохая для своего времени была. Да и тот факт, что ездят до сих пор говорит о многом. А вот иномаркой я его не считаю. Моя родина весь бывший СССР. Как и автора этих текстов.

0

Да не, братан, я бы мог к тебе прислушаться, если бы не поездил И на ВАЗах, и на иномарках... Так что забирай свою алюминиевую шапочки из фольги и двигай по холодку. :)

0

Афтар текста просто еблан однобокий. Блять лампочек ему недоложили... я очень долго ездил на отечественном автопроме, и легковом и грузовом. И до сих пор помню, как севши уже на хендай гетз, помогал завести соседу его “десятку” замерзшую в мороз. Сосед тянул машиной своей жены, а я ей типа рулил... после того как прочухал весь пиздец посадки в этом авто, чувствительности рычагов и прочих прелестей салоная спросил, сколько этому авто лет, и получил ответ что машина всего лишь годовалая, мнея не один такой еблантес как автор, не убедит при наличии средств на приличный вариант иномарки, купить отечественный автопром...

раскрыть ветку 8
-1

Омг)) Любители судить под одному случаю весь отечественный автопром и игнорировать массовые косяки в инопроме - такие... одинаковые везде)) Даже манера писать соответствующая))

раскрыть ветку 7
+1

И если тебя раздражает жопа форда фокуса, то блять допа лады гранты это сцуко прям верх совершенства в дизайне... эти уебанские обводы у стопаков прям как линии судьбы... как и зигзаги блять удачи на боку весты...

раскрыть ветку 1
+1

этот один случай, охарактеризовал полтора десятка лет эксплуатации жигулей, зубил, азлыков и прочих зилов-камазов. С лежаниями по ними, переваркой “телевизоров” порогов, площадок кронштейнов растяжек,  переборок двигунов, с натяжителями цепей, и прочих болячек которых даже на вскидку я могу перечислить десятка 2. Ну их нахуй дорогой друг. Если тебе этого хочется покупай и радуйся. За последующие 12 лет владения двумя иномаками, ремонт бампера у одной, (после зубил к иномаркам всетаки нужно привыкать в плане высоты)и замена дисков тормозных на другой, проводилась только замена масла и прочие регламентные работы соответственно пробегу.  Мне есть с чем сравнивать. И лампочки в стопах и подсветки заднего хода, это такая чуханская поебень в плане качества авто что она никак не портит общего впечатления от авто.

раскрыть ветку 4
0

если автоваз начнет отзывать свои машины - их на дорогах не останется...

0

В том и дело, что, выявив брак, Хендай отзывает автомобили. А Автоваз просто забивает и продолжает выпускать бракованные изделия.

+1

5 лет пользовался сантой хундаем..  никаких нареканий..аппарат супер..

Похожие посты
Похожие посты не найдены. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: