Почему я делаю покупки в интернет-магазинах

Было мне лет 17, на день рождения мне родители хотели купить телефон и предложили выбрать самой. Я решила, что будет тупо, если я приду в магазин и не смогу объяснить, что мне нужно. Поэтому я полазила по интернетам, выяснила необходимые параметры, поняла, что сенсорные экраны бывают разные - емкостные и резистивные. Тогда телефоны были еще маленькие совсем и я решила, что резистивный будет удобнее.

Пришла в магазин, продавец меня спрашивает, что меня интересует, ну я и говорю, что телефон бы мне с резистивным экраном.

Продавец: Эээээ.. Ээ..

Я: ну такой, чтобы со стилусом.

Продавец: Хммм...

Я: Палочкой тыкать.

Продавец: Ааа! Да есть такой!


***


Другой магазин, другой случай.

Продавец: Вам что-нибудь подсказать?

Я: да вот наушники выбираю.

Продавец: о, берите эти (тыкает в розовые наушники)

Я: эм, а чем, собственно, они отличаются вот от этих (показываю на другие с такой же ценой)

Продавец: они розовые!

Я: что, простите?

Продавец: А еще с ними чехольчик для телефона идет, тоже розовый!


***


Подруга решила выбрать ноут в магазине. Ходим, смотрим. Подошли к какому-то и читаем описание, прилетает продавец.

Продавец: просто замечательная модель! Рекомендую!

Я: тут в описании не указано, какая у него видеокарта. Не подскажете, какая?

Продавец: (завис на секунду) Хорошая!

Я: О_о

Продавец: но главное ведь, что тут 4 ядра!

Я: это и так тут на полценника написано, но карта то какая?

Продавец: но ведь.. 4 ядра!


С горем пополам выбрали, собрались оплачивать. И тут продавец вспоминает, что ноут нужно разблокировать, а это стоит 1,5к рублей. Я прифигела, говорю подруге, что это бредятина какая-то и может мы сами как-нибудь справимся, но продавец настаивал на том, что если у нас пойдет что-то не так, то гарантия пропадет... Ну, подруга и согласилась. Отнесли ноут какому-то мужику в сервисном отделе. Я решила посмотреть, что же это за разблакировка такая хитрая. Мужик этот сидел за полукруглой стойкой, так что мне не составило труда заглянуть в монитор. В итоге я увидела, как он тыкает что-то типа "да", "да", "далее", "завершить". Что бы мы без него делали...

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
10
Автор поста оценил этот комментарий
История с наушниками мне напомнил случай, который произошёл буквально полгода назад. У сестры порвались очередные наушники, она попросила посоветовать ей хорошие по умеренной цене. Я ей предложила 3 варианта на выбор, она сказала "ок, спасибо". Через неделю приехали с мужем к моим родителям в гости, у сестры в комнате увидела какие-то жуткие розовые наушники. Спрашиваю: "ты эти что-ли купила?" Она отвечает: "ага, у них еще коробочка прикольная в виде пироженки розово-мятная ". Ппц у меня бомбануло в этот момент. Пожалела отца, который обычно берет у сестры наушники, купила ему приличные сенхи. А сестра пусть ходит с завявшими ушами.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Сестре так ноут впарить хотели. "Вот смотрите какой ноутбук красивый. Краааасненький"
раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Насчёт красненького тоже вспомнилось. Накопила я в студенчестве денег на первую мыльницу. Помимо обзоров и оптимального Зума/пикселей и т.д. рассматривала, чтоб фотик был на батарейках - аккумуляторах и чтоб обычная сд-карта подходила. В общем, купила тогда люмикс. Полгода он продержался, а потом на весь экран появились какие-то пятна. Надо было нести сдавать по гарантии. Была я на парах, тут мне мама звонит: "а мы поменяли фотоаппарат на сони такой красненький". Меня это аж взбесило - без меня мой фотоаппарат пошли менять, да еще и на соньку на аккумуляторе, да еще и в нее нужна была только соньковская сд-карта. Как долго я ругалась на них, как у меня тогда бомбило. Но аргумент мамы был железным: "ты же любишь красный цвет, смотри какой хороший".
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку