Почему водители армянских авто так агрессивны

Почему водители армянских авто так агрессивны Таможня, Авто, Армения, ГИБДД, Контрабанда, Граница, Полиция, Евразийский экономический союз, Негатив, Длиннопост

Шумиха, вызванная массовым схлопыванием автомобилей на армянском учете, наводит на различные мысли, в частности о моральных качествах тех, кто оказался в непростой ситуации. Разумеется, человек волен вести себя так, как ему хочется, а точнее, как позволяют уровень воспитанности и коммуникативные навыки. Многие осознают, что попали впросак и начинают искать способы решения проблемы, ведя конструктивный диалог. Однако, также распространена и ситуация, когда лица начинают вымещать негативные эмоции от происходящего на представителей государственных структур, усилиями которых наводится порядок в вопросе тачек, оказавшихся в стране сомнительным путём.


Лавина народного негодования не обошла стороной и представителей таможенной службы. Удивительного в этом мало, поскольку пострадавшие, как было отмечено неоднократно, почему-то начинают обвинительный процесс всегда с тех, кого видят прямо перед собой. Как правило, встрявшие хватаются за некие адресные обращения граждан по наболевшему вопросу, которые массово кочуют из чатика в чатик. Однако в этом случае почему-то упускается одна важная деталь: тексты самих обращений. Как вы понимаете, текст обращения мог быть составлен таким образом, что основная информация, которая имела бы колоссальное значение при ответе таможенных органов, могла быть попросту упущена.


Маловероятно, что в этих запросах люди писали все обстоятельства своих намерений, о временной регистрации в Армении, о желании экономить на пошлинах и так далее.

Конечно, можно в очередной раз съехать на аргументе "ну я не знал, а что, это так важно”, но, например, когда приходите на консультацию к врачу, вы рассказываете обо всех беспокоящих вас симптомах и обстоятельствах или ограничиваетесь коротким “у меня болит вот тут”? В то же время находятся и те, кто сознательно идет на определенные уловки с целью получить желаемый ответ, чтобы потом громогласно раскатывать в чатиках всех несогласных - “вот же, таможня сказала можно!”.


Почему водители армянских авто так агрессивны Таможня, Авто, Армения, ГИБДД, Контрабанда, Граница, Полиция, Евразийский экономический союз, Негатив, Длиннопост

Впрочем, склонность выдавать желаемое за действительное для нашего населения, увы, не редкость, а потому и выборочное применение норм права тоже встречается довольно часто. Желание ухватиться хоть за что-то, что могло бы их оправдать, вполне понятно и объяснимо. Только вот, к сожалению, новоявленные юристы не учитывают тот момент, что это элементарно не работает, и, пожалуй, представители государственных органов, годами находящиеся на службе, все же смогут раскусить сей хитрый замысел и аргументированно опровергнуть ваши нагугленные вчера тезисы.


Второй аргумент в хит-параде “ЯМЫАМ” касается недостаточного контроля в пункте пропуска. Точнее сказать, не такой тщательный, каким его хотели бы видеть сторонники данного аргумента. К этому вопросу нельзя подходить поверхностно, и охватить его в двух-трех абзацах не получится. Хотя об этом уже говорилось в одной из предыдущих статей.


Тем не менее речь вообще о том, что в возникшей ситуации люди почему-то резко теряют навыки общения, а иногда и человеческий облик в целом, превращая диалог в сплошную коммуникативную неудачу. Естественно, в этой ситуации, как, впрочем, и вообще, обобщения неуместны. Люди разные, как разными являются и обстоятельства, приведшие к покупке автомобиля на армянском учете. Люди хотели сэкономить, хотели "лучшей жизни" для себя и своей семьи. Тем не менее эта затея так и остается за рамками того, что в нашей стране является законным, как ни крути, хоть вы многодетная семья, хоть взяли машину в кредит на последние деньги.


Жалость и человечность, о которых многие упоминали в комментариях к предыдущим статьям, увы, применимы только вне официального диалога с представителями органов. По-человечески можно войти в каждую ситуацию, пожалеть каждого, но законами подобные санкции не предусмотрены. Некоторые и магазины грабят не от хорошей жизни или идут торговать чем-нибудь запрещённым. Стоит ли оправдывать и это?


Почему водители армянских авто так агрессивны Таможня, Авто, Армения, ГИБДД, Контрабанда, Граница, Полиция, Евразийский экономический союз, Негатив, Длиннопост

Стоит ли также упоминать, что среди не самой приятной публики присутствуют и те, кто надменно вёл себя на дорогах, насмехался над теми, кто привык жить по-честному, и ложно себя считал королём жизни вы только посмотрите, на чём я рассекаю. Но в один момент дорога к успеху была засыпана буквой закона (пусть и с большим опозданием).

Почему водители армянских авто так агрессивны Таможня, Авто, Армения, ГИБДД, Контрабанда, Граница, Полиция, Евразийский экономический союз, Негатив, Длиннопост

Не надо далеко ходить, чтобы сделать вывод об основной массе автомобилистов, попавших в непростую ситуацию. Интернет кишит очень хамскими, противными и недостойными приличного общества следами жизнедеятельности обиженных ситуацией и отрицающих действительность граждан. Если разобраться, отбросив все эмоции "приятно-неприятно", то ситуация такова, что многие сознательно пошли на экономию (по разным причинам), а теперь когда ситуация приняла серьезный оборот, многие начинают массово отказываться от ответственности, которую брали на себя, когда приобретали машины.

Почему водители армянских авто так агрессивны Таможня, Авто, Армения, ГИБДД, Контрабанда, Граница, Полиция, Евразийский экономический союз, Негатив, Длиннопост

Тем не менее обида от того, что их схватили за руку, вызывает горячее желание биться до последнего, всеми правдами и неправдами отрицая собственную ответственность за принятое решение, со всеми, кто только выскажет иную точку зрения или даже просто окажется представителем теперь уже ненавидимой категории госслужащих.


Своей мишенью они сделали обычных таможенников, которые даже не имеют отношения к их проблеме. Например, они атаковали инстаграм-аккаунт, среди публикаций которого был пост о девушке в форме с арбузом. Одни отпускали неуместные грубые шуточки, вторые желали подавиться, третьи оскорбляли внешность девушки (такие вот джентльмены).


Большая часть комментариев оперативно удалялась (хотя лучше это делать после их документирования). Помимо того, что данное поведение обычно свойственно низшим слоям населения, оно может проходить по тонкой грани административной или даже уголовной ответственности.


Если бы речь шла о смешных шаржах и фотожабах, вряд ли кто-то был против. Но есть черта, которую переходить не следует. Да и какой практический смысл вымещать свою злость на тех, кто не имеет никакого отношения к наболевшей проблеме?


Нет никакого практического смысла уделять внимание оценке морального облика комментаторов, считающих своим долгом высказать несогласие путем оскорблений. По мере публикации статей на тему армянских тачек они эпизодически проявляли как себя, так и свою сущность. Вероятно, при покупке авто некоторыми людьми двигали такие человеческие пороки, как жадность, зависть, надменность и множество других.


Культ потребления и стремление «казаться, а не быть» многих загнали в очень стрёмную ловушку. Вполне возможно, что стадия отрицания скоро останется позади, и люди, поняв, что количество и оригинальность оскорблений не влияют на решение ситуации никоим образом, все же будут готовы вести адекватный диалог, который, кстати, в их же интересах.


Спасение утопающего дело рук самого утопающего. Каждый волен сам оценивать, что в его случае будет эффективно, а что нет. Пребывая в исступлении от безысходности, люди, как правило, именно так себя и начинают вести, особенно когда ими была перейдена черта закона. Они начинают громогласно обвинять непосредственно госслужащих, притом не только исполняющих свой долг, а даже и тех, кто просто носит форму ненавистной службы. Именно такие люди кричат о беззаконии со стороны властей, требуют от государства социальных гарантий, готовы выходить на митинги, обвиняя всех вокруг, забывая начать с себя.

Почему водители армянских авто так агрессивны Таможня, Авто, Армения, ГИБДД, Контрабанда, Граница, Полиция, Евразийский экономический союз, Негатив, Длиннопост

Собственно, вывод здесь очень простой - в любой ситуации необходимо оставаться прежде всего человеком. Попав по своей вине в непростую ситуацию, оскорблениями и агрессией нельзя решить проблему, а вот привлечь внимание и замкнуть негатив общества на себя - легко.


Печально то, что по таким людям часто судят обо всех автовладельцах на армянских номерах, что далеко от истинной картины. Возможно, именно они и заставили обратить на себя внимание, когда неуловимых автонарушителей на дорогах стало слишком много для того, чтобы оставлять эту проблему без внимания. Так или иначе, схема изжила себя, а многих граждан могут ожидать крайне неприятные и затратные сюрпризы.


Проблема армянских автомобилей коснулась многих водителей. Сейчас не время для оскорблений, хамского выражения эмоций и поиска виноватых. Лучше всего трезво оценить сложившуюся ситуацию и продумать свои дальнейшие действия, но уже в рамках закона.


© Злой таможенник