Почему в России плохо - на примере обсуждения SSJ

На волне постов о пассажиров с сумками, я понимаю, почему в России никогда ничего не изменится: проблема в людях, а не стране.

Во-первых меня удивляет формулировка «ну и что, что забирали багаж они никому не мешали». Есть правила написанные не просто так, и они это прямо запрещают. Наша задача соблюдать их. А если бы сумка зацепилась за кресло, а если бы упала и заградила проход выходящим ползком и так далее.

В этом вся суть и проблема нашей ментальности: “наплевательское отношение к правилам”.

Ну и что, что еду 200+, я ведь никому не мешаю –а потом трупы. Ну и что, блокирую авариный выход в здании, не используется же –а потом при пожаре трупы. Работая энергетиком, неоднократно видел, как не соблюдают ТБ, ибо «пронесёт» и видел трупы, когда «не проносило»

Предвидя, ну у нас много глупых законов: правила ТБ написаны кровью.

Об остальных законах, это отдельный разговор, но идея моя простая: не соблюдение и игнорирование глупых законов – это не решение проблемы и не может являться оправданием. Решение может быть только одно – выбор «органов управления» (заметьте, не власти, а администрации), достаточно адекватной, принимающей логичные и нужные обществу законы.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
2
Автор поста оценил этот комментарий

А вы простите весь в белом и выше 60 в населенном пункте не передвигаетесь?

раскрыть ветку (40)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Да, стараюсь соблюдать.

ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий

Россия традиционно занимает одно из первых мест по погибшим в автокатастрофах. В дорожно-транспортных происшествиях в России за 2018 год погибли 16,4 тыс. человек


Именно несоблюдение правил к этому и ведёт

раскрыть ветку (13)
0
Автор поста оценил этот комментарий

72 место из 175. Что там про традиционное лидерство Вы вещаете ??

раскрыть ветку (6)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Среди Европейских стран мы выигрываем)))

раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Ну так то да. А если сравнивать с каким-нибудь Монако или Ватиканом то вообще в глубокой жопе.

Вообще адекватно сравнивать Россию только со странами со сравнимой протяжённостью автомобильных дорог. А их всего 5: США, Индия, Китай, Бразилия ну и с натяжкой Япония.

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Да, логистика дорог в России сущий ад, но с другой стороны, никто не заставляет лепить светофоны, там где проезжает одна машина раз в дня...

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

В каком месте моего сообщения вы увидели хоть слово про логистику ?

0
Автор поста оценил этот комментарий

Главное же набросить.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Среди Европейских стран мы выигрываем)))

0
Автор поста оценил этот комментарий

16400 человек?.. А в авиакатастрофах погибло за тот же год - 80 человек. Может хватит продавать автоправа направо, и налево?


А в терактах погибло за тот же период - 11 человек. Но террористы - это враги России, а водители с купленными правами - все хорошо, ну ошиблись полицейские, оступились, наказывать чтоли?

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

так про штаты уже говорили

Они там боялись террористов, а у них больше людей погибло, которые подавались орехами

Это как с акулой: у них в год погибает от акулы 1 человек, зато просто на воде около 3000

Автор поста оценил этот комментарий
Именно соблюдение правил одними и несоблюдение другими ведёт в таким результатам. Перестанут подыхать когда тупо не сможешь проехать 100там где ограничение 60, просто потому что 60вешают уроды там где можно проехать 120нет доверия к правилам. Это недоверие везде, напился пьяным один идиот, надебоширил в самолёте, всё всем запретили в самолёте пить алкоголь. Разбил машину пьяный идиот, всё на этом месте знак 40 надо повесить, типа власть отреагировала. Так реальная работа подменяется имитацией бурной деятельности. Так человек привыкает не верить в правила по жизни, а когда погибает выводы уже сделать не может. Кто-то вдолбил в головы пешеходов что они всегда правы и вот результат, они умирают на дороге пачками, а виноваты водители. Кто-то вдолбил пассажирам что шмотки в чемодане имеют ценность и результаты не заставили себя ждать в катастрофе. Есть ещё более страшный пример, когда эвакуировали посольство из Афганистана жёны дипломатов отказались бросить барахло и все их ждали пока они соберутся и погрузятся в самолёты, результат, потери среди военных и сгоревший ил-76. Так что виноваты в этом все, совсем все и люди и правители.
Автор поста оценил этот комментарий
Оу, неплохой вывод.
А может дело в том, что пол страны ездят на автомобилях, которым место в музеях?
В том, что на огромные протяженности дорог ( в т.ч. и " направлений " - см " зимник") у нас пара бригад СМП закреплена, которая а) кое-как укомплектована, б) кое-как обучена ( ни кого не хочу обидеть, но с техникой работы на ДТП у наших скоряков все реально плохо)?
В том, что такая же ситуация у нас с АСФ?
В том, что некоторые наши дороги опасны и сами по себе, чем ни кто не занимается?
В том что людей эксплуатируют, заставляя сутками сидеть за баранкой, что бы заработать себе на жизнь?
В том что предрейсовый осмотр у нас - формальность?
Какое-то голословное у вас утверждение...
раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

А может дело в том, что пол страны ездят на автомобилях, которым место в музеях?

У нас в стране очень неплохой автопарк, если смотреть на те ТС, что сейчас массово есть на дорогах. В какой-нибудь Британии или Германии чуть получше, из-за общего благосостояния, но не намного, уже в каких-нибудь Румыниях или Польшах и похуже ездит.

Федеральные трассы в европейской части в отличнейшем состоянии, я уже и забыл, когда я там встречал ямы на дорогах.

В том, что на огромные протяженности дорог ( в т.ч. и " направлений " - см " зимник") у нас пара бригад СМП закреплена, которая а) кое-как укомплектована,

Зимники устраиваются там, где 0,00001 жителя на квадратный километр и условия вечной мерзлоты, не позволяющие строить круглогодичную дорогу. Как в таких условиях их обеспечить толпой людей?

В том что людей эксплуатируют, заставляя сутками сидеть за баранкой, что бы заработать себе на жизнь?

И именно поэтому дальнобойщики устраивали всякую фигню, когда протестовали против системы, которая как раз и не даёт сидеть за баранкой сутками?

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Вы очень смешной.
Такое ощущение, что когда ходите по улице, смотрите не далее метра от себя. Остальное - не вижу, значит нету.
Какой у нас " неплохой " автопарк?
Жиги всех мастей, газели, буханки, пазики? В замкадье выгляньте!
Федеральные трассы европейской...
К нас 2/3 страны в Азии! И федеральные трассы - это ещё не все дороги! И даже не 1%. И ямы это ещё не все - на ямах не бьются! Главное - организация движения. Все эти пресловутые знаки, разметки, допустимые уклоны, допустимые "оси-нагрузки" , ширины проезжих частей и обочин и т.д. Т.е. то, что обычный водитель почему-то воспринимает как элемент пейзажа, а не комплекс инженерных сооружений. А с этим беда даже у меня под окном, в центре СПБ, на 3х полосной дороге в каждую сторону - половины разметки на сложном перекрёстке нет, а та что есть - сама себе противоречить.
О дальнобоях: вы реально считаете, что из хлебом не корми, только дай за баранку сесть? Вот прям фанатичное желание у мужиков 24/7 куда-то ехать? И нихера им больше не надо - ни семьи, ни дома, ни еды?
Или они просто хотят ЖИТЬ и зарабатывать НА ЖИЗНЬ?
И что все их протесты не жажда работы без сна и отдыха, а просто протест против ещё большей их эксплуатации? Они не стали меньше ездить! Просто всю ответственность за нарушения, на которые их толкают работодатели, перенесли персонально на водителей.
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку