Дубликаты не найдены

+18
засуньте все эти 7 секретов себе в опу!!! был в сентябре в Пекине, ездили на экскурсию на великую китайскую стену, а когда ехали обратно встали в такую пробку , которые Москве не снились, дороги в пять полос в одну сторону, пять в другую, все стоит, скорость движения 1 км в час!!!
раскрыть ветку 14
+3
вот в Лондоне нет пробок, несмотря на узкие улочки, а только потому что в центр города не пускают автомобили, то есть пускают но за нормальные деньги, припарковаться где то стоит 500 рублей час, поэтому проще ездить на метро и автобусах
раскрыть ветку 7
0
Насколько достоверна информация? Я только что спросил знакомого из Лондона, есть ли у них пробки там или нет, и он сказал, что пробки есть.
раскрыть ветку 2
-1
Отличный метод решения проблемы с пробками - фактически запрет въезда для среднего класса. Нет автомобилей - нет проблем
раскрыть ветку 3
+3
Последнее время стал попадаться статьи, что нужно брать пример с Пекина в вопросе организации дорожного движения. Думал, что действительно у них с этим получше.
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 2
0
во 1х варламов знатная кудрявая крыса и платная шлюха.
а тут и 2 не надо. за бугром им всегда лучше, даже если там хуже.
надо куда-нить внести идею для поправки : неугодных партии лишать гражданства и разрешать мигрировать на все 4 без недвижки и права вернуться(иначе привет Гулаг).
раскрыть ветку 1
+1
Был в феврале. Пробки были только вечером, но местный объяснил это тем, что все разъехались по домам Новый Год отмечать. А так и пробки по всюду, и воздух ужасно загазован.
0
Скорее всего вы были в праздник, когда люди массово едут к родственникам. Попробую угадать - это было 8го числа?
раскрыть ветку 1
0
Был 24-27 сентября там)
+5
С моим везением и их лотереей мне пришлось бы ходить всю жизнь пешком. Несправедливо как то)
+5
Проходим по ссылке https://www.google.ru/maps/@39.9153656,116.3260954,12z/data=!5m1!1e1?hl=ru
Выбираем "прогноз пробок", так как сейчас там ночь. И смотрим, насколько там нет пробок.

А Зялт редкостный автомобиле-ненавистник.
+5
Ну в Москве не 12 миллионов,а все 20!а что касается машин то эта цифра без других регионов. Стоишь в пробке и по номерам географию России изучаешь
+3
проблему пробок решает качественный общественный транспорт! электронные билеты, удобные пересадки, плотный график, автобус в который приятно зайти.. особенно актуально зимой. а кому эти велики уперлись? 30 км на работу в одну сторону? спасибо, идите нахуй. зялт великий теоретик.
раскрыть ветку 3
+2
особенно зимой велосипед "обрадует"
раскрыть ветку 2
0
Вперед лыжу, на заднее колесо шипы и погнал))
0
я балансирую перед выбором на велике на работу или на машине. даже зимой
+3
В общем, с автомобильными пробками в Пекине борются устранением автомобилей)
+2
э а в Пекине минус 30 по цельсию бывает ?
+2
Почему у них меньше пробок, вся суть поста, потому что у них машин на дорогах меньше на 28% почти чем в москве. Не удивительно. А сравнить климатические условия? А система строения города? Извините, как зеленое с тяжелым сравнивать.
+1
По-моему лучше стоять в пробках иногда чем терпеть все эти лотереи и запреты. Идиотизм тот еще.

Да и по-моему это с пешеходами надо что-то решать. Во-первых на некоторых светофорах явно очень большое время для перехода дороги для пешеходов. В принципе все светофоры можно заменить на подземные переходы или над дорогой.

Я сам пешеход.
раскрыть ветку 1
0
Я по крайне мере не видел ни одного светофора который предназначен только для пешеходы длящийся более 15 сек. Куда еще медленнее? И пожилые люди дороги переходят
+1
Зялт - хуйло.
И надрачивание на идеи "как у них" без учета местного опыта - идиотия.
0
Несмотря на все пробки и то что дорога на общ. транспорте занимает на 15-20 минут меньше. Автомобиль это дико удобно. За 3 месяца желания спускаться в метро не возникло ни разу. Начинающий автомобилист.
0
Да у них даже пробки китайские!
0
по поводу квадратой структуры... если вам надо с северо-запада на юго-запад, то да, быстрее получится, а если с северо-запада на юго-восток то гораздо дольше - по диагонали же через центр не проедешь
0
Вообще, велосипедами можно очень хорошо разгрузить дороги, но к сожалению, для Москвы это решение только для лета. Грузовики у нас тоже пускают ночью и не в пределы Садового. Парковки в центре тоже платные.
Сносить город, чтобы построить квадратно заново - не вариант....
Вообще в Москве как всегда две проблемы: стукнувшиеся на пустом месте дураки и дороги с бутылочными горлышками. А еще то, что каждое ООО ИнтренетТоргРомашка пытается офис себе внутри Третьего заиметь, что в принципе, относится к первой проблеме.
0
Хоть частичку-б на вооружение взяли в Новосибирске.К примеру про камеры через 1км и штрафы по ним.Или про запрет въезда большегрузам-очень разгрузит город.
0
Китайцы не только трудолюбивые, хитрожопые и наглые, они ещё и пиздец умные)))
-1
зялт просто тащится по великам и хает машины, у него без этого много хороших постов есть, но транспорт - больная тема, да
-3
Большинство - вторично. Все-таки нормальная дорожная сеть и грамотная организация движения.
А если сравнить статистику по ДТП? Свежих цифр я не нашел так сразу по Пекину, но мне кажется, что у нас ситуация похуже. Это из-за парковок? Или из-за квадратной структуры? А может из-за ограниченного въезда? Да нет, у нас и посреди степи убраться могут 2 одиночества. Последнее - это образно, понятно, что дорожная сеть к степям не относится... По крайней мере, в городах.
-7
украдено у зялта же
раскрыть ветку 2
+6
Почему украдено? Источник указан
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 1
+7
я лох, не заметил (
ещё комментарии
Похожие посты
Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: