Почему в машинах перестали делать удобные двери?

Помните 17 мгновений весны? Машина Штирлица. Передние двери:

Почему в машинах перестали делать удобные двери? Авто, Дверь, Вопрос, Удобство

Сколько вожу авто - всегда мечтал о дверях, открывающихся так, чтоб удобно было садиться в машину и покидать её.


Кто знает, почему теперь двери стали делать "задом-наперёд"?


Безопасность тут явно не играет никакой роли.


Кто знает, есть ли современные авто с такой удобной передней (водительской) дверью?

Почему в машинах перестали делать удобные двери? Авто, Дверь, Вопрос, Удобство

Автомобильное сообщество

26.3K поста48.2K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Добро пожаловать в автомобильное сообщество!

У нас запрещено:

-Публикация видео с тематикой ДТП, без описания и комментариев к нему.

-Нарушать правила сайта.

-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.

-Рекламировать что бы то ни было.

-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).

-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.

У нас разрешено:

-Создавать интересный контент.

-В сообществе разрешены авторские видео посты. Пост должен содержать, помимо самого видео, описание происходящего в нем. Авторским, будет так же считаться посты от имени ютуб каналов.
-в сообществе разрешены не авторские видео посты, только с описанием происходящего на видео.

-Участвовать в жизни сообщества.

-Предлагать темы для постов.

-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.

-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.

-Изображать коняшку при комментировании.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
81
Автор поста оценил этот комментарий

Пользоваться для высадки и посадки дверью, распахивающейся назад относительно направления движения, более удобно. Это стало понятно автопроизводителям и автомобилистам уже на начальном этапе развития отрасли. Однако к середине прошлого века большинство машин уже комплектовались привычными для нас сейчас дверями — распахивающимися против направления движения. И сегодня передние двери вообще всех машин открываются «вперед». А задние, распахивающиеся «назад», имеют лишь несколько моделей из сотен существующих: Rolls-Royce Ghost, Honda Element, Opel Meriva, да, пожалуй, и все.

Почему произошел такой «естественный отбор», вопреки очевидному удобству для пользователя авто? Основная причина — соображения безопасности. Пока машины не умели ездить достаточно быстро, все всех устраивало. Однако с ростом средних скоростей движения выяснилось, что встречный поток воздуха — опасная штука! Стоит двери случайно распахнуться на ходу, а это частенько происходило из-за несовершенства конструкции замка, набегающий воздух немедленно загибал ее назад и даже вырывал с корнем. Что создавало проблемы не только для водителя и пассажиро, но и реальную опасность для прочих участников движения и случайных прохожих.


Второй минус распахивающихся «назад» дверей проявился с ростом числа транспортных средств в городах. Выяснилось, что когда водитель приоткрывал такую дверь для выхода из стоящего авто, щоферу приближающейся сзади машины это было далеко не всегда заметно. Что приводило к авариям с травмами и смертями при посадке-высадке. А вот когда дверь открывается «вперед», подъезжающему сзади сразу видно появившееся темное пятно (внутреняя обивка двери, как правило, отличается от цвета авто) на фоне кузова.

Не зря, кстати, со временем на торцах дверей стали ставить светоотражающие элементы и красные фонари — чтобы распахнутую или открывающуюся дверь было хорошо видно и ночью. Таким образом, удобство входа-выхода принесли в жертву безопасности. В связи с этим на современных моделях, где производители решаются применить такое конструктивное решение, оно используется лишь для задней пары дверей. Причем делают их обязательно короче передних — чтобы водители попутного транспорта в любом случае могли вовремя заприметить открытую дверь стоящей машины.

раскрыть ветку (29)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Отлично объяснил!
3
Автор поста оценил этот комментарий

На копипасту похоже весьма

Вот был отличный вариант:

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Да. У меня первая машина была Тойота Раум праворульная - двери сдвигались, а не открывались. Очень удобно, особенно на парковке.

10
Автор поста оценил этот комментарий
Mazda RX-8 пропустили
раскрыть ветку (5)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Тойота fj
раскрыть ветку (4)
3
Автор поста оценил этот комментарий

и обе уже давно не выпускаются

из свежего это американские пикапы с полуторной кабиной, там есть модели с дверьми, как у элемента

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

я тоже был удивлен, но рыксы существуют как минимум 2013 года выпуска

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Нет.

Годы производства SE3P, 2003—2008, Рестайлинг, 2008—2012

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

ну +-, я то думал, что их еще в 2000х перестали выпускать

1
Автор поста оценил этот комментарий

1965 Lincoln Continental забыли. Такой в начале "Матрицы" был, там ясно видно, что задняя дверь раскрывалась назад.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Rolls-Royce, не помню модель, кажется, Wraith. В общем, двухдверка. Там нет задних дверей, только передние. И открываются против хода.


Так что с "вообще нет" - это вы погорячились.


А вот про все остальное - истинно так :)

Автор поста оценил этот комментарий

пиздец НЕ ленивый ты  #comment_149872299

раскрыть ветку (1)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

думаешь он перепечатывал?

ещё комментарии
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку