Почему техническая поддержка Я. Маркет такие ...(убрано цензурой)?!

Судьба заставила сделать заказ на Я. Маркет. Как могло понять дорогое комьюнити, первый заказ окажется последним. Успокаивает, что заказ на 5800 рублей, а не на 30000, как хотелось. К сути эпизода. Заказал понижающих редуктор давления воды для дома, заказ пришёл на пвз, к сожалению, не успевал вовремя забрать, поэтому продлил хранение на неделю (есть такая опция). За день, до планируемой даты поездки в пвз (проживаю примерно за 100-120 км от него) решил проверить, как себя чувствует мой заказ. И какого же было моё удивление, оказывается я забрал свой заказ несколько дней назад. И, как не трудно догадаться, теперь мы ведём с технической поддержкой "очень интересное" общение. Помощи не прошу, просо написал пост, чтобы разбавить ленту. Есть и положительный момент. Теперь могу заваливать их поддержку вопросами на законных основаниях. Ну и в придачу, на таких же основаниях могу утверждать, что они ...(убрано цензурой)! (-: Всем удачи и хорошего настроения