Почему так важно проводить тест приложения перед релизом

Почему я создал эту статью? Показать на примере почему так важно проводить тестирование приложение перед официальном релизом. Для начала немного предистории.


Я создал приложение, если быть точнее - игру, выложил ее на Play Market и, в принципе как и ожидалось, не увидел стремительного роста скачиваний. После этого я начал разбираться что к чему и почему все пошло именно по такому сценарию. Да тут есть много факторов, но я хочу выделить два основных, которые как по мне самые весомые: во-первых маркетинг, которым я особо не занимался, просто сделал пост на пикабу и его сразу же заминусили, так что не думаю что получил от этого сильный профит. Во-вторых само приложение, если у вас есть интересная идея, но нет средств для продвижения, не переживайте, медленно, но верно вы начнете набирать свою аудиторию (в моем случае очень медленно).

Вернемся к теме. После того как я выложил игру, я немного подзабил на нее и только спустя несколько месяцев решил посмотреть, что же с ней произошло за это время. Я увидел, что количество скачиваний с каждым месяцем росло по экспоненте, но и количество удалений было таким же. Это значит что пользователи скачивали ее, запускали и сразу же удаляли. Тут я и начал задумываться что же не так, почему такое происходит. Я дал поиграть своим знакомым и понял в чем была моя проблема. После того как они запускали игру и пытались поиграть в нее, они умирали буквально через 3 секунды (в игре конечно же), спустя 5-6 попыток продержаться хотя бы 10 секунд у них пропадал интерес. Думаю тоже самое было и с теми кто скачал ее в надежде поиграть в годнОту.


В чем же была моя проблема: так как создавал я ее сам и особо не показывал никому, то пока занимался разработкой, я приловчился к управлению и мне даже порой казалось что игра уж слишком легкая и пытался ее как-то усложнить. Как оказалось для человека который впервые в нее играет, она была уж слишком непроходимой. Хоть я и старался сделать что-то хардкорное и пуканодробительное, я перестарался. После того как я переделал систему управления и дал поиграть тем же знакомым, я был приятно удивлен: мало того что теперь у них получась продержаться намного дольше, они действительно были заинтересованы, порой с трудом получалось забрать телефон (нет). Мне дали еще несколько дельных советов по тому как улучшить игру и теперь я наконец могу выкатить обновленный Fuehrer's Downfall (Падение фюрера). Правда в связи с некоторыми трудностями мне пришлось перезалить игру, а не обновить, как это делают нормальные люди((


Как вывод могу дать совет всем начинающим игроделам и не только: всегда и во всем ориентируйтесь на конечного пользователя. Регулярно проводите тест своего приложения, чтобы потом не пришлось тратить время на такие вот неурядицы, ведь если бы это был какой-то проект посерьезнее, его можно было окрестить мертворожденным.

Почему так важно проводить тест приложения перед релизом Игры, Gamedev, Game maker, Пиксель, Google Play, Адольф Гитлер, Длиннопост

Приглашаю всех потестировать мою игру, жду ваших дельных советов и отзывов (даже если они негативные)


Спасибо за внимание.

Лига Разработчиков Видеоигр

6.6K постов22.1K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

ОБЩИЕ ПРАВИЛА:

- Уважайте чужой труд и используйте конструктивную критику

- Не занимайтесь саморекламой, пишите качественные и интересные посты

- Никакой политики


СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:

- Посты о Вашей игре с историей её разработки и описанием полученного опыта

- Обучающие материалы, туториалы

- Интервью с опытными разработчиками

- Анонсы бесплатных мероприятий для разработчиков и истории их посещения;
- Ваши работы, если Вы художник/композитор и хотите поделиться ими на безвозмездной основе

НЕ СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:

- Посты, содержащие только вопрос или просьбу помочь
- Посты, содержащие только идею игры

- Посты, единственная цель которых - набор команды для разработки игры

- Посты, не относящиеся к тематике сообщества

Подобные посты по решению администрации могут быть перемещены из сообщества в общую ленту.

ЗАПРЕЩЕНО:

- Публиковать бессодержательные посты с рекламой Вашего проекта (см. следующий пункт), а также все прочие посты, содержащие рекламу/рекламные интеграции

- Выдавать чужой труд за свой

Подобные посты будут перемещены из сообщества в общую ленту, а их авторы по решению администрации могут быть внесены в игнор-лист сообщества.


О РАЗМЕЩЕНИИ ССЫЛОК:

Ссылка на сторонний ресурс, связанный с игрой, допускается только при следующих условиях:

- Пост должен быть содержательным и интересным для пользователей, нести пользу для сообщества

- Ссылка должна размещаться непосредственно в начале или конце поста и только один раз

- Cсылка размещается в формате: "Страница игры в Steam: URL"

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1
Автор поста оценил этот комментарий

@moderator, я немного затупил, хотел выложить в Лиге Разработчиков Видеоигр, можно ли как-то перекинуть пост туда?

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку