Дубликаты не найдены

+12
Нет, это называется кризис. У людей попросту нет денег чтобы купить новую(хорошую) машину!
раскрыть ветку 11
+10
Купить это только начало. Задрали же цены за обучение в автошколах, ОСАГО выросло в два раза, КАСКО и раньше дорого было, а щас вообще до небес взлетело, а без КАСКО в кредит не продадут. Опять же, налог заплати каждый год, бензин залей, а он тоже не бесплатный. В больших городах надо платить за стоянку-парковку тоже. Плюс ремонт, пусть даже по мелочи, масло-фильтры-колеса поменять. Всё влетает в копеечку.
раскрыть ветку 6
0
В авто школах обучение дорожает по одной причине, увеличивают минимальное требование количества часов обучения. Как теории так и практики. Я считаю это хорошей тенденцией. Частенько наблюдаю то что выпущенные лет 5 назад водители, знают ПДД и их трактовку гораздо хуже чем те кто выпущены год, два назад.
-4
Если посчитать в автошколе я потратил тысяч 13.000 с возвратом налогов. Налог транспортный берите тачку без понтов, до 100 л.с, более вам не понадобятся, главное крутящий момент на колеса(хотя уже какой год хотят пересмотреть). Бензин да дорожает, ну а что поделать, запчасти тоже, а вот масло(нужно лить какой нибудь лукоил(или тнк), и менять в срок, а не какое-нибудь брендовое говно за овердохуя с присадками). Страховка да борзеют, так ещё и всякую херню навязывают. В больших городах, это Москва и СпБ где надо платить. В остальных городах, такого маразма нет.
Вобще владеть машиной это обременение себя сложностями. Зато очень удобно, сел и поехал куда надо, а не с маршрута на маршрут переходишь. В этом беда городского транспорта, он довезет тебя, медленнее, и вымотает все силы, к тому же по расписанию.
раскрыть ветку 4
-9
Слушайте, у всех понятие "Хорошая" разное.
Думаю результатом этой политики будет, что реально работающие в нашем автопроме соотечественники получат больше денежек за более дешевые автомобили.
А если с рынка уйдет офисный планктон дилерских центров и отверточная сборка - Ура! Туда им и дорога!
раскрыть ветку 3
+2
ты всерьез считаешь, что ту хуйню на базе ваз 2108 1984го года, которую автоваз сейчас выпускает, можно назвать хорошей продукцией?
раскрыть ветку 2
ещё комментарии
+11
Не могут же люди покупать бесконечное количество машин.
Рано или поздно это должно было произойти, и называется насыщение автомобильного рынка.
раскрыть ветку 2
+4
Тем более, что последние лет 10 автопром так сильно рос только за счёт того, что автомобили становились всё более одноразовыми. Если бы надёжность именитых мировых производителей оставалась на уровне тех машин, которые до сих пор, спустя 20 лет, спокойно ездят по улицам - то насыщение рынка произошло бы гораздо раньше. А сейчас автомобили идут по пути мобильных телефонов, которые уже через год хочется сменить по вполне объективным причинам.
раскрыть ветку 1
+1
Итак . НА данный момент можно спокойно взять какой нибудь андроид смарт ( китаец оригинальный) за 10 -15 к и его хватит на 2 -3 года. С флагманами именитых компаний то же самое. У меня друг до сих пор с иксперией первой гоняет и не жалуется. Много кто ходит до сих пор с 4 айфоно и тоже норм. ТАк что не обощайте. Машины не идут по стопам гаджетов. Ибо товары разной ценовой категории. А так же спрос разный.
То что каждый год причина обновить мобилу, я вообще не знаю. Причина обновления в основном одна - истерия общества потребления и гонка за топ устройствами. Но такие люди, это тупо мясо и не надо интерпретировать их поведение на , якобы, путь развития гаджетов
+6
Да и пусть все эти "автопроизводители" позастреливаются с одноразовыми жоповозками.
Когда будут делать грамотные авто, которые реально служат хоть 10 лет, а не это говно из фольги и переработанного мусора, тогда и будет спрос. А то замечательно устроились! Миллиардные инвестиции, гос поддержка, 1000% профит с реализации! А не овердохуя ли?
За что все эти топ менеджеры и дизайнеры поголовно миллионеры, не говоря уж о владельцах таких компаний как WV, Daimler и GM?
Что они такого сделали? В такой отрасли "у руля" должны быть технари, ну или дизайнеры, в крайнем случае. Те, кто могут демонстрировать реальные продвижения в техническом оснащении. Фанаты и специалисты своего дела, а не е6@ные комерсы, которые только бабло тысяч и миллионов своих клиентов прожигать могут.
Где то качество, которое было 20 лет назад? Почему нет гарантии на авто в 8-10 лет? Почему их клепают большими объёмами, чем на них есть спрос, и потом ноют из-за потерь?
И я им совсем не завидую.
Имея готовый и завершенный успех в такой крупной, сложной и серьезной отрасли, они, такие богатые, умные и влиятельные, не видят очевидного. Время идёт, люди, обычные потребители меняются. Сейчас выросло самое умное поколение потребителей за всю историю человечества, которое конечно много чего хочет, но и всесторонне развито. Большинство уже мгновенно определяет (или может загуглить), когда ему хотят впарить "говно" и поиметь в плане финансов, а они всё пытаются наживаться на людях в старых "масштабах". Во время кризиса и воин по всей планете. Ну да, отличная стратегия.
Есть крутейшие автоматизированные заводы, толпы опытных ученых-инженеров, а они не могут ничего поделать со своей жадностью.
Обычный экономический естественный отбор. Пусть заплатят своими кампаниями-гигантами, раз отказываются подстраиваться под реальный мир. Может когда первые, самые жадные, заявят о банкротстве, они поймут, что миллиарды никого из них не сделали сверхчеловеком.
+5
Экономика потребления. А какой может быть выход из этой ситуации? Как в Америке во времена Великой Депрессии - свозить изготовленные продукты на свалку и уничтожать их там бульдозерами? Это же, фактически, тоже кризис перепроизводства?
В условиях падения реальных зарплат у большинства людей в голове мысли не о новой машине, а о более необходимых расходах - еда, ЖКХ, одежда, да много чего ещё, подорожало-то фактически всё, а не только автомобили. Но зато плачутся больше всего именно продавцы авто - продажи упали, что делать?! Ждать, больше ничего не сделаешь. Будут приходить или обеспеченные люди, которых падение бакса не шибко задело (а может быть, наоборот, хорошо подогрело) или бедолаги, готовые влезть в конский автокредит по глупости или по нужде.
+2
зато недвига строится и продается в полный рост, а там все российское. даже если там просто "сохраняют" накопления финансов, это все равно гут. чем больше строят, тем ближе момент перенасыщения рынка и падения стоимости квадрата. т.е. и выбор и ценник будет. но кризис и в этом секторе неизбежен.
+2
Собственно это и есть главная проблема блядской экономики потребления.
+2
Ну так-то ставка уже 12,5%, а вот банки чето не торопятся давать дешевый длинный рубль)) Ну, туда им всем и дорога, идиотам. Дождутся кризиса такого, после которого головы полетят не только Костина, но и Грефа и остальных.
-3
Их тааааак дохуя на улицах, скоро пешком буду на работу ходить из за пробок, маршрутка не спасает. (полтора часа туда, полтора часа обратно, сдохну же)
-8
У людей попросту нет денег

Угу, мы это в декабре наблюдали. Все побежали покупать телеки, машины и снимать вклады. Нет денег.
раскрыть ветку 3
+3
Ну да
я вот пожалел, что не взял телефон по старой цене
Он сейчас на 10к дороже стоит
раскрыть ветку 1
+2
Подожди, пока партии, закупленные по зимнему курсу, распродадут.
-3
до чего страну довели!
-9
И это прекрасно. Во первых перестанет расти число машин на дорогах, а значит и перестанут так сильно расти пробки, а во вторых, через 3-4 года из-за низкого спроса поднимется качество автомобилей либо упадут цены.
раскрыть ветку 1
+14
Какой наивный)
ещё комментарии
Похожие посты
Похожие посты не найдены. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: