Почему сотрудники салонов МТС массово увольняются из компании

Крупнейшая розничная сеть в России разваливается буквально на глазах — за последний месяц заявление на увольнение написали почти 30% продавцов.


В августе 2017 года сообщества в социальных сетях, в которых общаются сотрудники салонов МТС, заполонили жалобы на сильное урезание зарплаты:

Почему сотрудники салонов МТС массово увольняются из компании МТС, Работа, Не мое, Салон связи, Длиннопост
Почему сотрудники салонов МТС массово увольняются из компании МТС, Работа, Не мое, Салон связи, Длиннопост
Почему сотрудники салонов МТС массово увольняются из компании МТС, Работа, Не мое, Салон связи, Длиннопост

Как поясняют работники компании, в течение всего 2017 года работодатель понемногу опускал мотивационные выплаты за проданный товар — SIM-карты, смартфоны, аксессуары и т.д. В розничных сетях большую часть зарплаты составляют именно премии за продажи, а не оклад.

Однако последней каплей стало изменение схемы премирования в июле. Согласно ему, при выполнении плана по SIM-картам менее чем на 70%, премия всех сотрудников магазина умножается на коэффициент 0,3.


Продавец, который за месяц заработал 45000 рублей, при невыполнении плана по симкам получит всего 15000 рублей. Согласитесь, так себе мотивация.

Почему сотрудники салонов МТС массово увольняются из компании МТС, Работа, Не мое, Салон связи, Длиннопост

Вдобавок, в августе окончательно рухнули ставки за проданные смартфоны.

К примеру, за проданный iPhone 7 32 ГБ в июле платили 500 рублей, а в августе — 105 рублей. За Honor 8 дают 65 рублей вместо 500 и т.д. Аналогичная ситуация практически со всем товаром в РТК.

Почему сотрудники салонов МТС массово увольняются из компании МТС, Работа, Не мое, Салон связи, Длиннопост
Почему сотрудники салонов МТС массово увольняются из компании МТС, Работа, Не мое, Салон связи, Длиннопост

Уменьшение выплат за продажу товара и урезание зарплаты в 3 раза, при невыполнении плана по SIM, привело к массовым увольнениям.

По данным источника, близкого к руководству компании, около 30% сотрудников точек продаж написали заявление на увольнение. Эту информацию подтверждают и сами работники ритейлера — во всех регионах продавцы бегут из компании.



Что теперь происходит с салонами МТС

Из-за огромного количества уволившихся образовался внушительный кадровый голод.

Нехватка штата приводит к тому, что оставшиеся специалисты работают без выходных и отпусков. Уставшие сотрудники хуже работают, им сложнее выполнить план по тем же сим-картам и другим направлениям, которые требуют начальники.

Не делают план — получают уменьшение зарплаты в три раза, что снова приводит к увольнениям.


Отдельно стоит сказать про отношение вышестоящего начальства к рядовым работникам розницы. Участники сообщества «Подслушано МТС» рассказывают, что некоторые НСО (начальники сети офисов) запрещают уходить домой пока не будут закрыты планы. Или заставляют приезжать на собрания в 7 утра — за отказ грозятся увольнением по статье.

Почему сотрудники салонов МТС массово увольняются из компании МТС, Работа, Не мое, Салон связи, Длиннопост

Помимо огромных планов, неприлично маленькой зарплаты и давления со стороны начальства, сотрудники оператора ежедневно выслушивают большой поток негатива от абонентов. У них постоянно пропадает часть средств с лицевого счета, списываются лишние деньги за звонки, интернет, платные подписки и ненужные услуги, вроде гудков вместо мелодий.

Факт: большинство клиентов посещают офисы продаж только в случае недовольства своим оператором и весь свой гнев они выливают на специалистов салона связи. Неудивительно, что подобные розничные магазины лидируют по текучке кадров.

Вот почему средний срок работы продавца у наших ритейлеров составляет около года.

Со стороны компании были приняты серьезные меры для того, чтобы сотрудники не воровали деньги за настройки (наклейку стекла, установку приложений) — в каждом офисе продаж повесили плакаты для клиентов с просьбой брать чеки за платные услуги.

Если продавец не выдал чек, настройка будет оказана бесплатно. А специалиста, положившего деньги за условную наклейку пленки в карман, ждет увольнение.

Стоит отметить, что за настройку стоимостью 600 рублей специалистам офисов продаж платят всего 30 рублей — неудивительно, что так много работников МТС забирают деньги себе или выбивают на них SIM-карты.

Почему сотрудники салонов МТС массово увольняются из компании МТС, Работа, Не мое, Салон связи, Длиннопост

Дошло до того, что продавцам запретили печатать личные файлы на рабочем принтере — в случае обнаружения нецелевого использования принтера сотрудника оштрафуют.

Почему сотрудники салонов МТС массово увольняются из компании МТС, Работа, Не мое, Салон связи, Длиннопост
Чтобы закрыть кадровый вопрос, компания МТС пошла на крайние меры — в офисы продаж начали приходить плакаты о наборе специалистов возрастной категории 40+. Молодежь уже не так охотно идет на работу к оператору.
Почему сотрудники салонов МТС массово увольняются из компании МТС, Работа, Не мое, Салон связи, Длиннопост

Почему это происходит

Пожалуй, основная причина кризиса в розничной сети МТС кроется в чрезмерном количестве салонов. 6000 магазинов — это перебор.

Пока другие сотовые ритейлеры сокращали розницу, закрывая нерентабельные точки продаж и оптимизируя расходы, дочерняя компания РТК продолжала строить новые офисы. Количество сотрудников также растет — только в рознице работает более 25000 человек.

А ведь еще есть обширный обслуживающий персонал — учебные центры, бухгалтерия, it-поддержка и многие другие. Им всем нужно платить зарплату.

Очень дорогой ошибкой руководства компании стал запуск «Телефон.ру» — в 2016 году было открыто более 500 магазинов под этим брендом. Не нужно быть аналитиком, чтобы предсказать абсурдность такой идеи — открывать на перегруженном рынке еще одну сеть с неизвестным потребителю названием было очень спорным шагом.

В 2017 году большая часть магазинов «Телефон.ру» была закрыта, не проработав и года — компания просто выбросила огромную кучу денег на ветер.


Еще одна причина кризиса оператора — резкое падение продаж. СМИ сообщают, что компания МТС продала в первом квартале 2017 года на 7,4% меньше смартфонов, чем годом ранее в аналогичный период. И это происходит на фоне новостей о росте спроса на мобильные телефоны, впервые с 2014 года.

Как так получилось? Ответ простой: Samsung заключили перемирие с другими ритейлерами.

В 2015 году корейский гигант поссорился с «Евросетью», «Связным», «Мегафоном» и другими крупными игроками на рынке — они приостановили закупки Samsung почти на два года. «Евросеть» официально назвала причиной чрезмерное количество брака в корейских смартфонах.

Однако эксперты озвучивают другую версию — конфликт случился из-за ценовой войны с МТС. Оператор начал демпинг, уронив цену на аппараты Samsung ниже рекомендуемой (РРЦ).

Это сработало — огромный поток клиентов пошел покупать смартфоны лидера рынка в салоны РТК. Другие ритейлеры не могли себе позволить так сильно снизить цену, так как магазины работают на грани окупаемости. Продавать товар ниже себестоимости было бы самоубийством.

Конкуренты попытались надавить на Samsung: либо вендор накладывает штрафные санкции на МТС и перестает поставлять им товар, либо ритейлеры перестают продавать их гаджеты.

Что выбрали корейцы, вы уже знаете.

Неудивительно, что большую часть продаж в салонах РТК составляли именно корейские смартфоны. Samsung недаром стали лидером рынка.

Благодаря войне вендора с другими ритейлерами, в 2016 году розница МТС догнала по продажам «Связной» и «Евросеть», бывшие долгие годы лидерами российской розницы.


Кстати, «М.Видео», которые ни с кем не ругались и продавали аппараты всех производителей, также выиграли из этого конфликта — их доля рынка продаж смартфонов выросла до рекордной.

Но все войны когда-то заканчиваются. В начале 2017 года Samsung заключил перемирие со всеми ритейлерами и вернулся на полки всех крупных салонов сотовой связи. Неудивительно, что большой поток покупателей хлынул к ним, в то время как РТК потерял колоссальное количество клиентов.

Оператор пытается завлечь клиентов в свои офисы с помощью рекламы, скидок на связь при покупке смартфона, а также разбавив свой ассортимент популярными китайскими аппаратами — Honor, Huawei и Xiaomi.

Однако в в погоне за оптимизацией и сокращением расходов, в итоге может оказаться, что продавать эти замечательные гаджеты будет просто некому.

источник

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
163
Автор поста оценил этот комментарий
Вот мне совсем не понятно с планом по симкам. Уже десяток лет как тарифные планы к ним не привязаны, уже год как можно менять оператора, не меняя номера. Кому вообще сейчас нужно покупать новую симку? Ну там пара новых пользователей плюс кто-то решил новую жизнь начать и номер мобильника сменить. Это единицы, какой на них план может быть? Я наверное чего-то очевидного не понимаю.
раскрыть ветку (95)
82
Автор поста оценил этот комментарий
Ага, тоже не понимаю этих планов.. Ведь по большей части, те кто приходит в офис МТС уже являются их клиентами, зачем им новая симка. Здесь наверно не с продавцов спрашивать надо, а с тех кто придумывает новые тарифные планы
раскрыть ветку (23)
97
Автор поста оценил этот комментарий
А вот это компанию МТС уже не ебёт! Пример: 2012-13 год, поступает новая акция, кто покупает телефон получает 2 сим-карты в подарок, но +к этому он получает в подарок к сим картам ещё по одной сим карте и если уговорить взять какой-нибудь шнурок или чехол то угадайте что получает покупатель? Правильно, ещё 2 сим-карты, итого 1 человек уходит с 6 сим-картами. На вопрос нахуя мне столько, получает ответ, ну так там по 150 рублей лежат халявные, вы их тратьте и выкидывайте. По факту, на выкинутой симке через 2 недели становится платным гудок и начинает утекать в минус бабло. Счет общий для всех шести симок, далее письма счастья. И это реальная акция и заставляли делать.

    Короче гореть в аду РТК, а МТС в частности. Работал 5 месяцев, потом просто встал в 10 утра со стула послал на хуй всех и ушел.

раскрыть ветку (7)
16
Автор поста оценил этот комментарий
О, а это объясняет такую активность подключения платных услуг, которые все, матерясь, отключают, а они появляются снова
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

что-то у меня не появляются платные услуги сами

7
Автор поста оценил этот комментарий

Я свою симку купил 8 лет назад - до сих пор пользуюсь. Я не могу представить обычного человека который должен покупать симку раз в пол года с такими планами.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Я в своей жизни два раза покупал симку, первую купил в 14, вторую в 20.
6
Автор поста оценил этот комментарий
Фигня, у всех клиентов старше 50-60 лет была включена услуга "соседние регионы. 2.75 в день если память не изменяет. Я задолбался ее отключать. Когда был аудитор от головных, я спросил про это. Он пожал плечами и сказал что в курсе и даже руководству писал про незаконные действия. Всем пох!
Автор поста оценил этот комментарий
На предоплатном договоре в минус?
Автор поста оценил этот комментарий
Концовочку красиво пизданул!
10
Автор поста оценил этот комментарий
Кстати, видел статистику по переходам. Больше всех клиентов потерял МТС
раскрыть ветку (5)
15
Автор поста оценил этот комментарий
Может им просто не нужно было пиздить глобально у всех бабло?)
раскрыть ветку (4)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

а Нагиева они натурой будут оплачивать?

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
В Нагиева натурой.
раскрыть ветку (1)
4
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Или арматурой
Автор поста оценил этот комментарий

Да и про ВамДам'а не забывайте!

5
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

А тем временем дивиденды по акциям МТС больше чем чистая прибыль компании, то есть выплачиваются они частично за счет наращиваемого долга.

С точки зрения фундаментального анализа дивиденды выше 50% чистой прибыли — это звоночек, ведь бóльшую часть средств компания должна тратить на свое развитие, а на выплату дивидендов пускать не больше половины.

А тут дивиденды больше 100% чистой прибыли.


Впрочем, для акций российских компаний это не редкость. В то время как на западе это полнейший ахтунг..

.

Иллюстрация к комментарию
4
Автор поста оценил этот комментарий
Оператора поменять можно, а регион нельзя. Со своими переездами раз в год меняю симки стабильно
раскрыть ветку (4)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

про регионы - не проблема мтса, это так устроено, что номера завязаны с регионом и по сути нет технической возможности поменять привязку

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Привязка к региону сделана для того, чтобы более дешёвые тарифы из, допустим, Твери, не использовались в Москве.
раскрыть ветку (2)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Уже давно гуляет слух, что роуминг по стране скоро отменят. Так что все смогут использовать симкарты где захотят. Надеюсь, что это станет реальностью. Вообще до 15-го декабря предписание всем операторам об отмене уже есть.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Унификация тарифов выгодна для Москвы, здесь они станут дешевле. Но в регионах, напротив, дороже.
2
Автор поста оценил этот комментарий
Мало того, что симки никому не нужны, так еще год назад сделали скрипт разговора продавца с клиентом, который начинался с вопроса: Каким оператором вы пользуетесь? То есть человек целенаправленно идет на кассу, чтобы оплатить счет, а ты должен задавать ему этот глупейший вопрос, который вызывает агрессию у 90% клиентов. И начальники офисов с начальниками сети офисов, бизнес-тренерами и тайными покупателями пристально следили за выполнением этого скрипта.
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Этот тупой скрипт стал последней каплей для моего увольнения. Вовремя я свалил))
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Ааа ) вот почему они это спрашивают. Я тоже бесился, смешно )
46
Автор поста оценил этот комментарий

Тоже удивляло, когда массово пошли телефоны с двумя симками, этот рынок ещё немного колыхнулся и то быстро затих. Все накупили симок ещё в середине нулевых, какой план по новым симкам?

Подобный маразм был в одной фирме занимающейся интернетом, ну... скажем DOOM.ru, после прокладки интернета в новые квартиры, пошёл шквал подключений, это нормально, но вскоре он стих и это тоже нормально, все желающие обеспечены интернетом.


Но руководству то нужно расширение! К чему это привело? Сотрудников заставляли выходить на улицы, раздавать листовки, всё завешали объявлениями о подключении к интернету по "супер выгодным условиям", рекламщикам стали ставить премии в зависимости от привлечённых клиентов, назначили "районных менеджеров" которые отвечали головой за подключение новых абонентов и несчадно дрочили за невыполнение плана. Начались обрывы линий конкурентов, были суды.


После нескольких судов и огромных штрафов за нечестную конкуренцию DOOM.ru успокоился и стал поднимать цены. Вместо 230 за 100 мегабит, стало 320, а потом и 500. Клиенты стали уходить к трём другим провайдерам, те цены не спешили поднимать, DOOM.ru начал рвать волосы на заднице и устроил массовые сокращения.

раскрыть ветку (25)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Мы изначально сидели на интерсвязи, но эти гондурасы без всякого оповещения изменили условия тарифа, естественно, не в лучшую сторону. Скорость упала очень сильно. Отключились от них, подключили пакет от дома. И как-то вот уже 4 года всё ок. Единственный раз оплату за месяц озвучили рублей на 20 больше, но на мой резонный вопрос "а с какого это хера?", тут же ответили нормальной ценой и извинениями. Да и все знакомые, которые тоже на доме, в общем довольны. Может, это от региона зависит. Но всяко лучше ростелекома.

раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Согласен, полностью зависит от региона. У меня точно-так же но с ростелекомом, как перешёл, так и сижу на нём, на том-же тарифе. Один косяк был, ввели дополнительную плату за ШПД.

Но учитывая что цена и с этими 100 рублями самая низкая - свыкся.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Всегда впечатлялся интерсвязью - куча криво набросанных проводков, безумная иерархия сети, внутри сети полная анархия...
3
Автор поста оценил этот комментарий
Ну у дом ру реально самый конский ценник в городе. У нас это был единственный провайдер на общаге, так инет стоил дороже самой общаги
раскрыть ветку (21)
3
Автор поста оценил этот комментарий

У нас по началу вообще их не было, был "Компьютерный мир" ака "Котлован", с пресловутыми 200 рублями за 100 мегабит, и без всяких ограничений. Пришёл DOOM, выкупил котлован, поднял цены до 230, запретил роутеры, скорость и качество упало, появился лимит. Я сменил провайдера. Мой друг пошёл туда работать, спустя год начался этот звиздец и продолжался аж целых шесть лет. Росли цены, принудительно меняли тарифы, рекламились, рвали провода конкурентам, а в 2014 году мой друг попал под сокращение.

В 2016 году, самый дешёвый интернет, 20 мегабит, у них стоил 450 рублей. В то время как у меня был другой провайдер с 100 мегабит и гигабитом внутри сети, за 370 рублей.

раскрыть ветку (14)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Всмысле запретил роутеры? Это как вообще?
раскрыть ветку (13)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Чтобы не раздавали интернет и не использовали сторонние роутеры.

Во первых, сами настраивали интернет и записывали MAC адрес.

Во вторых, анализ NAT.

В третьих, анализ подключений, если, например телефон пытался проверить обновления Android или подключиться к play market, сразу палили и интернет падал на час.


Они продавали подключение к Wi-Fi через их устройство, с фиксированным количеством подключаемых устройств и ставили плату по количеству. Например дома два ноутбука +100 рублей за каждый ноутбук, третье устройство было не подключить. На их роутерах с подключением к маркету проблем не было.

раскрыть ветку (12)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Блин, у меня два компа (мой и жены), два ноута (сестры и её мужа), три мобильника постоянной подключеные когда мы дома. И за каждое устройство дополнительную плату? Гениально конечно.

2
Автор поста оценил этот комментарий
Это где так было? В каком городе?
раскрыть ветку (4)
3
Автор поста оценил этот комментарий

В Омске так было.

раскрыть ветку (3)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Жесть, конечно. Ждём, чем ответит Саратов.

Автор поста оценил этот комментарий
это наверное лет 10 назад?? Или недавно?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну да, году так в 2006 или 2009. Только-только DIR-300 с прошивкой первой версии появился.

Автор поста оценил этот комментарий
У нас в городе такого не было, максимум была привязка по маку, но она спокойно менялась после звонка в техподдержку
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
"Мобильный" интернет не позволяет раздавать его на другие устройства, а также скачивать торренты.
При этом стоит он ого-го.
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну торренты на мобильном инете можно понять, они очень сильно могут базуху перегрузить. А уж раздача инета просто так, чтоб не гнались за дешевизной.


В этом плане "раньше безлимитная" мобильная йота была мастером. Несколько этапов проверки шаринга инета / торрентов, взамен получаешь копеечный безлимит на телефон.


Впрочем, один хрен все успешно поломано и до сих пор работает, анлим неограниченный за 290 рублей:)

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Сейчас у YOTA самые дешёвые 30Gb в месяц.
Плюс, безлимит для ПК и планшета.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну старые безлимиты то работают пока)

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Общежитие миэт: единственный провайдер, самая низкая скорость, самое низкое качество, запрет на роутеры и самая высокая цена
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Запрет на роутеры в МИЭТовской общаге?)) Ты когда в последний раз был там?)
раскрыть ветку (2)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Официально они запрещены
Но всем насрать
Да и то, что из охулиарда роутеров работает штуки три определенных ревизий — зашквар
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну берется любой роутер, умеющий работать на OpenWRT, прошивается, настраивается на нем аутентификация 802.1х и всего делов.
Автор поста оценил этот комментарий
Блин, реально задирают цены в Казани, надо переключиться наконец, только как бы не поменять шило на мыло
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну хуй знает из федеральных самый дорогой по ценнику это домру. По качеству не скажу чтобы были проблемы когда либо, но скажем так на Ростелекоме куда более сговорчивая поддержка и менее назойливый обзвон. Я когда отключал домру мне ещё пару месяцев звонили и просили вернуться и им было похуй что в моем новом доме их нет
16
Автор поста оценил этот комментарий
А вы знаете, что в библиотеках есть план по посещениям/выдаче книг/НОВЫМ ЧИТАТЕЛЯМ и даже по справкам (вопросы от читателей)? Я когда узнала, была в шоке просто. Отделение не делает план? Расформировать! Отделение перевыполняет? Повысить план!

Короче, библиотекарем я не стала. Так что план по симкам уже не кажется таким уж тупым.

раскрыть ветку (7)
9
Автор поста оценил этот комментарий

я так и вижу, выходит маленькая хрупкая библиотекарша, подходит к человеку идущему мимо - ХЕРАК по-голове какой-нибудь БЭС и за волосню волочит в зал, пока не очухался :)выдает ему книги, задает вопросы :))) ХХхххХ

раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Я спрашивала, каким макаром необходимо выполнять план в 200 (!) читателей в день (город 300 тыс.чел, 17 филиалов, не считая детских и научных библиотек). Сказали - привлекайте как хотите.
раскрыть ветку (3)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Голые бабы :) ххххх
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
...библиотэкарши!
Автор поста оценил этот комментарий

-(Громко у библиотеки ) Книги !  Книги !  (чуть менее громко ) Минетик .

- Что что вы сказали ?

-  Книги

-А потом ?

- 800  рублей и 2 вопроса от читателя .

2
Автор поста оценил этот комментарий

Тут надо ставить табличку сарказм. 5 лет отпахал библиотекарем и никто никаких планов не ставил.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Я говорю о том, что узнала за 2 рабочих дня в библиотеке. Далее решила не работать, ибо там дурдом и бюрократия 85 уровня. Я не говорю, что такое во всех библиотеках страны, но в центральной библиотеке нашего города именно так (множество филиалов по всему городу работает по плану).
9
Автор поста оценил этот комментарий
Я работаю в маке на кассе, Нам тоже ставят план по заказам, хотя как его выполнять тоже не понятно, зазывать клиентов?)
раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий
А разве предлагать клиентам новинки, да так, чтобы купили, не надо?
раскрыть ветку (2)
7
Автор поста оценил этот комментарий
Раньше, когда весь этот маркетинг (или как это называется), только появлялся, то вопрос "пирожок не желаете" мог еще сработать, но сейчас люди уже устали от постоянного навязывания и относятся ко всем предложением либо с раздражением, либо с недоверием. Нет бы сесть и придумать нормальный алгоритм - взяли соленой картошеки - уточни не забыли ли взять попить. Взяли морковную сломку и апельсиновый фреш - предложи что-то из ЗОЖ. Нет же, ты можешь взять салат цезарь без заправки (т.е. меньше ккал), фреш и морковную соломку, как тебе идиотски предлагают жареный жирный промасленный пирожок. И так везде,  мак просто как пример.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
У вопросу "не желаете" - будет всегда нет
8
Автор поста оценил этот комментарий
Это как в уголовном розыске план по убийствам, в гос нарко - по притонам, и иже. Я понимаю, что ассоциация специфическая, но суть в том, что вместо логики у 'верхушек' гребаный кусок дерьма)
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Напомнили про больничку, Тётка жаловалась что ей план по бешенству у людей ставят. Предложила что заведёт собаку, заразит её бешенством и пусть она кусает людей на улице, чтобы план по пациентам выполнить.

3
Автор поста оценил этот комментарий

Обьясню, работал я в компании евросеть, обычным продавцом, был у нас план по сим картам, примерно 120 на нашу точку. Естественно мы этот план не могли выполнить, нафиг они кому нужны. Что мы делали? Первое: Наш региональный директор советовала(точнее требовала) продавать дешевые телефоны вместе с сим картами, соответственно со стоймостью тех самых сим карт, 2: Был тот же план по настройкам, установить виндовс на комп, установить вайбер и так далее, после выполнения плана по настройкам мы его перевыполняли, но по чеку не пробивали, и за вырученные деньги покупали те же симки, ну и самый простой способ, 3: Тупо покупали сим карты на свои деньги( 200 рублей), потом их отбивали, продавая по 100 рублей без паспорта... Короче, не идите работать в салоны наших великих операторов. А да забыл, я работал в г.Волоколамск, можеть быть в других городах дела обстоят лучше.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Номер, кстати, можно менять не меняя саму сим-карту
1
Автор поста оценил этот комментарий
На йоте новую жизнь начать можно раз в неделю через приложение. Причем бесплатно. Везде бы так.
5
Автор поста оценил этот комментарий

Меняя оператора, клиент покупает новую сим и на нее переносится номер.

раскрыть ветку (6)
14
Автор поста оценил этот комментарий
тю. схуяли "покупает"? менял опсоса месяц назад. 100р. с меня взяли наличкой, выдали симку и положили 200р на счет, т.е. 100р подарок.
раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий
МТС?
Автор поста оценил этот комментарий
По факту покупает, 100 этих рублей уходят на услугу переноса номера, а сама по себе сим сколько стоит? Рубля 2-3? Тариф не оплачивается, оператор получает нового клиента, который ему будет приносить доход.
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

эти деньги никуда не уходят и остаются на той симке,которую вам выдал оператор. Пластик вам обходится бесплатно. Перевел уже три номера

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Уходят. Те деньги, что "остаются на симке" - являются ее первоначальным балансом.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

эти 100 являются "налогом" государству за перенос номера, они не идут в карман оператора.
после переноса номера они списываются, если номер не перенесен- остаются на л/с нового оператора. Ты будешь вправе подать еще раз заявления уже бесплатно, если пришел отказ о переносе (например не совпадение паспортных данных).

2
Автор поста оценил этот комментарий
Кстати, по поводу излишества точек: Екатеринбург, ТРЦ "Молл Парк Хаус" проходя через главный вход, видишь справа Точку МТС и Евросеть. Ок. Посередине (относительно входа - травелатор.) Обойдя его справа углубляешься на 30 метров вглубь ТРЦ и видишь вновь точку МТС и точку Евросеть... Если не отходить далеко от 1 точки можно видеть обе одновременно. ПС: А на МТС ещё пакет Яровой повлиял.
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
СПб, метро "Улица Дыбенко", от выхода из метро в пределах 100 метров стоит 4 салона МТС, три из них в пределах видимости друг друга. Четвертый не виден только потому, что находится внутри ТЦ...
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

вы забываете про франшизу, не все салоны под брендом МТС - это РТК.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Я в одном из них работал, все салоны РТК, не франшизы.
5
Автор поста оценил этот комментарий
Кому вообще сейчас нужно покупать новую симку?

Люди рождаются.

раскрыть ветку (7)
33
Автор поста оценил этот комментарий
Заглянем в статистику. Население России:
2012г - 143.2 млн.
2013г - 143.5 млн.
2014г - 143.8 млн.
2015г - 144.1 млн.
2016г - 144.3 млн.
Оk. Пусть будет +300 тыс. ежегодно.
300000 СИМ/ 6000 торг.точек=50 сим-карт с магазина в год. 50/12=4.17 сим-карты в месяц.
Продажа каждым магазином одной карты в неделю покрывает прирост населения.
Какой бы Вы установили план, учитывая внутреннюю миграцию по регионам?
раскрыть ветку (5)
4
Автор поста оценил этот комментарий

не спорю с тем что планы ставят запредельные, но эта статистика подойдет только для страны без смертности или если симки передаются по наследству от бабулек и дедулек к внукам)

2
Автор поста оценил этот комментарий

+2-3 мигранта извне, можно порядка 15 в месяц.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Вы про маркетолухов никогда не слышали?
1
Автор поста оценил этот комментарий

такую статистику ставят для предлога лишения премии.

Автор поста оценил этот комментарий
Разрешите доебаться. Не учли факт, что люди умирают. Следовательно "рождается" не 300к человек, а много больше.
Автор поста оценил этот комментарий

Россия находится на пороге демографической ямы из-за снижения рождаемости в 90-е.

Автор поста оценил этот комментарий
Есть еще подростающее поколение.
1
Автор поста оценил этот комментарий

в статье написали про 75 млн абонов МТС и про демпинг по самсунгам. Действительно был момент что самсунги были только у МТС по самой дешевой цене. Я сам покупал у них самсунг А3, В МТС была самая дешевая цена + они давали при покупке симку с оплаченным на пол года ТП Безлимитище ( тогда он действительно был безлимитный) + если симку эту берешь на нее еще в течении года возвращалось частями 2 тысячи с покупки смартфона.


Я сам сидел на мегафоне, но блеать такое предложение меня "уболтало" и симку взял. В итоге сижу на яйце. Так что в плане набора абонентов у яйца маркетинг продуман. Отсюда и 75 млн абонов.

раскрыть ветку (7)
5
Автор поста оценил этот комментарий
У меня были ежемесячные расходы на МТС 3-4 т.р. в месяц. Очень много звонков по всей России. Пошёл в отпуск, удивился сопоставимому счёту. Стал разбираться. Куча подписанных платных услуг, начиная от "ребёнок под контролем" без номера ребёнка, зато за 500 руб/мес, остальные дешевле, но очень много. Времени не было судиться, командировки, ушёл на Мегафон. Ни забот, ни хлопот.

В общем, пусть придумавшие это манагеры МТС спизженные у меня деньги свернут трубочкой и забьют себе в жопу по самые гланды.

раскрыть ветку (6)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
1 в 1 у меня, ток меня еще качество связи заебало. Дома и на работе мтс нихуя не ловит, мск
Автор поста оценил этот комментарий

а в чем проблема подключить себе ежемесячный отчет на мыло? практично и бесплатно сэкономит несколько тысяч

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
В наебалове со стороны оператора. Например,

начиная от "ребёнок под контролем" без номера ребёнка, зато за 500 руб/мес, остальные дешевле, но очень много

Мне проще пользоваться услугами нормального оператора связи, которого не надо ловить на том, что он тебе очередную услуги подписывает.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

все операторы нормальные, просто надо уметь немного читать и вести отчетность.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Уважаемый представитель МТС, перелогиньтесь, пожалуйста.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

бро, я уже как пол года уволился с этой гребаной шаражки.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку