4392

Почему сотрудники салонов МТС массово увольняются из компании

Крупнейшая розничная сеть в России разваливается буквально на глазах — за последний месяц заявление на увольнение написали почти 30% продавцов.


В августе 2017 года сообщества в социальных сетях, в которых общаются сотрудники салонов МТС, заполонили жалобы на сильное урезание зарплаты:

Почему сотрудники салонов МТС массово увольняются из компании МТС, Работа, Не мое, Салон связи, Длиннопост
Почему сотрудники салонов МТС массово увольняются из компании МТС, Работа, Не мое, Салон связи, Длиннопост
Почему сотрудники салонов МТС массово увольняются из компании МТС, Работа, Не мое, Салон связи, Длиннопост

Как поясняют работники компании, в течение всего 2017 года работодатель понемногу опускал мотивационные выплаты за проданный товар — SIM-карты, смартфоны, аксессуары и т.д. В розничных сетях большую часть зарплаты составляют именно премии за продажи, а не оклад.

Однако последней каплей стало изменение схемы премирования в июле. Согласно ему, при выполнении плана по SIM-картам менее чем на 70%, премия всех сотрудников магазина умножается на коэффициент 0,3.


Продавец, который за месяц заработал 45000 рублей, при невыполнении плана по симкам получит всего 15000 рублей. Согласитесь, так себе мотивация.

Почему сотрудники салонов МТС массово увольняются из компании МТС, Работа, Не мое, Салон связи, Длиннопост

Вдобавок, в августе окончательно рухнули ставки за проданные смартфоны.

К примеру, за проданный iPhone 7 32 ГБ в июле платили 500 рублей, а в августе — 105 рублей. За Honor 8 дают 65 рублей вместо 500 и т.д. Аналогичная ситуация практически со всем товаром в РТК.

Почему сотрудники салонов МТС массово увольняются из компании МТС, Работа, Не мое, Салон связи, Длиннопост
Почему сотрудники салонов МТС массово увольняются из компании МТС, Работа, Не мое, Салон связи, Длиннопост

Уменьшение выплат за продажу товара и урезание зарплаты в 3 раза, при невыполнении плана по SIM, привело к массовым увольнениям.

По данным источника, близкого к руководству компании, около 30% сотрудников точек продаж написали заявление на увольнение. Эту информацию подтверждают и сами работники ритейлера — во всех регионах продавцы бегут из компании.



Что теперь происходит с салонами МТС

Из-за огромного количества уволившихся образовался внушительный кадровый голод.

Нехватка штата приводит к тому, что оставшиеся специалисты работают без выходных и отпусков. Уставшие сотрудники хуже работают, им сложнее выполнить план по тем же сим-картам и другим направлениям, которые требуют начальники.

Не делают план — получают уменьшение зарплаты в три раза, что снова приводит к увольнениям.


Отдельно стоит сказать про отношение вышестоящего начальства к рядовым работникам розницы. Участники сообщества «Подслушано МТС» рассказывают, что некоторые НСО (начальники сети офисов) запрещают уходить домой пока не будут закрыты планы. Или заставляют приезжать на собрания в 7 утра — за отказ грозятся увольнением по статье.

Почему сотрудники салонов МТС массово увольняются из компании МТС, Работа, Не мое, Салон связи, Длиннопост

Помимо огромных планов, неприлично маленькой зарплаты и давления со стороны начальства, сотрудники оператора ежедневно выслушивают большой поток негатива от абонентов. У них постоянно пропадает часть средств с лицевого счета, списываются лишние деньги за звонки, интернет, платные подписки и ненужные услуги, вроде гудков вместо мелодий.

Факт: большинство клиентов посещают офисы продаж только в случае недовольства своим оператором и весь свой гнев они выливают на специалистов салона связи. Неудивительно, что подобные розничные магазины лидируют по текучке кадров.

Вот почему средний срок работы продавца у наших ритейлеров составляет около года.

Со стороны компании были приняты серьезные меры для того, чтобы сотрудники не воровали деньги за настройки (наклейку стекла, установку приложений) — в каждом офисе продаж повесили плакаты для клиентов с просьбой брать чеки за платные услуги.

Если продавец не выдал чек, настройка будет оказана бесплатно. А специалиста, положившего деньги за условную наклейку пленки в карман, ждет увольнение.

Стоит отметить, что за настройку стоимостью 600 рублей специалистам офисов продаж платят всего 30 рублей — неудивительно, что так много работников МТС забирают деньги себе или выбивают на них SIM-карты.

Почему сотрудники салонов МТС массово увольняются из компании МТС, Работа, Не мое, Салон связи, Длиннопост

Дошло до того, что продавцам запретили печатать личные файлы на рабочем принтере — в случае обнаружения нецелевого использования принтера сотрудника оштрафуют.

Почему сотрудники салонов МТС массово увольняются из компании МТС, Работа, Не мое, Салон связи, Длиннопост
Чтобы закрыть кадровый вопрос, компания МТС пошла на крайние меры — в офисы продаж начали приходить плакаты о наборе специалистов возрастной категории 40+. Молодежь уже не так охотно идет на работу к оператору.
Почему сотрудники салонов МТС массово увольняются из компании МТС, Работа, Не мое, Салон связи, Длиннопост

Почему это происходит

Пожалуй, основная причина кризиса в розничной сети МТС кроется в чрезмерном количестве салонов. 6000 магазинов — это перебор.

Пока другие сотовые ритейлеры сокращали розницу, закрывая нерентабельные точки продаж и оптимизируя расходы, дочерняя компания РТК продолжала строить новые офисы. Количество сотрудников также растет — только в рознице работает более 25000 человек.

А ведь еще есть обширный обслуживающий персонал — учебные центры, бухгалтерия, it-поддержка и многие другие. Им всем нужно платить зарплату.

Очень дорогой ошибкой руководства компании стал запуск «Телефон.ру» — в 2016 году было открыто более 500 магазинов под этим брендом. Не нужно быть аналитиком, чтобы предсказать абсурдность такой идеи — открывать на перегруженном рынке еще одну сеть с неизвестным потребителю названием было очень спорным шагом.

В 2017 году большая часть магазинов «Телефон.ру» была закрыта, не проработав и года — компания просто выбросила огромную кучу денег на ветер.


Еще одна причина кризиса оператора — резкое падение продаж. СМИ сообщают, что компания МТС продала в первом квартале 2017 года на 7,4% меньше смартфонов, чем годом ранее в аналогичный период. И это происходит на фоне новостей о росте спроса на мобильные телефоны, впервые с 2014 года.

Как так получилось? Ответ простой: Samsung заключили перемирие с другими ритейлерами.

В 2015 году корейский гигант поссорился с «Евросетью», «Связным», «Мегафоном» и другими крупными игроками на рынке — они приостановили закупки Samsung почти на два года. «Евросеть» официально назвала причиной чрезмерное количество брака в корейских смартфонах.

Однако эксперты озвучивают другую версию — конфликт случился из-за ценовой войны с МТС. Оператор начал демпинг, уронив цену на аппараты Samsung ниже рекомендуемой (РРЦ).

Это сработало — огромный поток клиентов пошел покупать смартфоны лидера рынка в салоны РТК. Другие ритейлеры не могли себе позволить так сильно снизить цену, так как магазины работают на грани окупаемости. Продавать товар ниже себестоимости было бы самоубийством.

Конкуренты попытались надавить на Samsung: либо вендор накладывает штрафные санкции на МТС и перестает поставлять им товар, либо ритейлеры перестают продавать их гаджеты.

Что выбрали корейцы, вы уже знаете.

Неудивительно, что большую часть продаж в салонах РТК составляли именно корейские смартфоны. Samsung недаром стали лидером рынка.

Благодаря войне вендора с другими ритейлерами, в 2016 году розница МТС догнала по продажам «Связной» и «Евросеть», бывшие долгие годы лидерами российской розницы.


Кстати, «М.Видео», которые ни с кем не ругались и продавали аппараты всех производителей, также выиграли из этого конфликта — их доля рынка продаж смартфонов выросла до рекордной.

Но все войны когда-то заканчиваются. В начале 2017 года Samsung заключил перемирие со всеми ритейлерами и вернулся на полки всех крупных салонов сотовой связи. Неудивительно, что большой поток покупателей хлынул к ним, в то время как РТК потерял колоссальное количество клиентов.

Оператор пытается завлечь клиентов в свои офисы с помощью рекламы, скидок на связь при покупке смартфона, а также разбавив свой ассортимент популярными китайскими аппаратами — Honor, Huawei и Xiaomi.

Однако в в погоне за оптимизацией и сокращением расходов, в итоге может оказаться, что продавать эти замечательные гаджеты будет просто некому.

источник

Найдены дубликаты

+162
Вот мне совсем не понятно с планом по симкам. Уже десяток лет как тарифные планы к ним не привязаны, уже год как можно менять оператора, не меняя номера. Кому вообще сейчас нужно покупать новую симку? Ну там пара новых пользователей плюс кто-то решил новую жизнь начать и номер мобильника сменить. Это единицы, какой на них план может быть? Я наверное чего-то очевидного не понимаю.
раскрыть ветку 95
+82
Ага, тоже не понимаю этих планов.. Ведь по большей части, те кто приходит в офис МТС уже являются их клиентами, зачем им новая симка. Здесь наверно не с продавцов спрашивать надо, а с тех кто придумывает новые тарифные планы
раскрыть ветку 23
+96
А вот это компанию МТС уже не ебёт! Пример: 2012-13 год, поступает новая акция, кто покупает телефон получает 2 сим-карты в подарок, но +к этому он получает в подарок к сим картам ещё по одной сим карте и если уговорить взять какой-нибудь шнурок или чехол то угадайте что получает покупатель? Правильно, ещё 2 сим-карты, итого 1 человек уходит с 6 сим-картами. На вопрос нахуя мне столько, получает ответ, ну так там по 150 рублей лежат халявные, вы их тратьте и выкидывайте. По факту, на выкинутой симке через 2 недели становится платным гудок и начинает утекать в минус бабло. Счет общий для всех шести симок, далее письма счастья. И это реальная акция и заставляли делать.

    Короче гореть в аду РТК, а МТС в частности. Работал 5 месяцев, потом просто встал в 10 утра со стула послал на хуй всех и ушел.

раскрыть ветку 7
+10
Кстати, видел статистику по переходам. Больше всех клиентов потерял МТС
раскрыть ветку 5
+5

А тем временем дивиденды по акциям МТС больше чем чистая прибыль компании, то есть выплачиваются они частично за счет наращиваемого долга.

С точки зрения фундаментального анализа дивиденды выше 50% чистой прибыли — это звоночек, ведь бóльшую часть средств компания должна тратить на свое развитие, а на выплату дивидендов пускать не больше половины.

А тут дивиденды больше 100% чистой прибыли.


Впрочем, для акций российских компаний это не редкость. В то время как на западе это полнейший ахтунг..

.

Иллюстрация к комментарию
+4
Оператора поменять можно, а регион нельзя. Со своими переездами раз в год меняю симки стабильно
раскрыть ветку 4
+2
Мало того, что симки никому не нужны, так еще год назад сделали скрипт разговора продавца с клиентом, который начинался с вопроса: Каким оператором вы пользуетесь? То есть человек целенаправленно идет на кассу, чтобы оплатить счет, а ты должен задавать ему этот глупейший вопрос, который вызывает агрессию у 90% клиентов. И начальники офисов с начальниками сети офисов, бизнес-тренерами и тайными покупателями пристально следили за выполнением этого скрипта.
раскрыть ветку 2
+44

Тоже удивляло, когда массово пошли телефоны с двумя симками, этот рынок ещё немного колыхнулся и то быстро затих. Все накупили симок ещё в середине нулевых, какой план по новым симкам?

Подобный маразм был в одной фирме занимающейся интернетом, ну... скажем DOOM.ru, после прокладки интернета в новые квартиры, пошёл шквал подключений, это нормально, но вскоре он стих и это тоже нормально, все желающие обеспечены интернетом.


Но руководству то нужно расширение! К чему это привело? Сотрудников заставляли выходить на улицы, раздавать листовки, всё завешали объявлениями о подключении к интернету по "супер выгодным условиям", рекламщикам стали ставить премии в зависимости от привлечённых клиентов, назначили "районных менеджеров" которые отвечали головой за подключение новых абонентов и несчадно дрочили за невыполнение плана. Начались обрывы линий конкурентов, были суды.


После нескольких судов и огромных штрафов за нечестную конкуренцию DOOM.ru успокоился и стал поднимать цены. Вместо 230 за 100 мегабит, стало 320, а потом и 500. Клиенты стали уходить к трём другим провайдерам, те цены не спешили поднимать, DOOM.ru начал рвать волосы на заднице и устроил массовые сокращения.

раскрыть ветку 25
+7

Мы изначально сидели на интерсвязи, но эти гондурасы без всякого оповещения изменили условия тарифа, естественно, не в лучшую сторону. Скорость упала очень сильно. Отключились от них, подключили пакет от дома. И как-то вот уже 4 года всё ок. Единственный раз оплату за месяц озвучили рублей на 20 больше, но на мой резонный вопрос "а с какого это хера?", тут же ответили нормальной ценой и извинениями. Да и все знакомые, которые тоже на доме, в общем довольны. Может, это от региона зависит. Но всяко лучше ростелекома.

раскрыть ветку 2
+3
Ну у дом ру реально самый конский ценник в городе. У нас это был единственный провайдер на общаге, так инет стоил дороже самой общаги
раскрыть ветку 21
+16
А вы знаете, что в библиотеках есть план по посещениям/выдаче книг/НОВЫМ ЧИТАТЕЛЯМ и даже по справкам (вопросы от читателей)? Я когда узнала, была в шоке просто. Отделение не делает план? Расформировать! Отделение перевыполняет? Повысить план!

Короче, библиотекарем я не стала. Так что план по симкам уже не кажется таким уж тупым.

раскрыть ветку 7
+9

я так и вижу, выходит маленькая хрупкая библиотекарша, подходит к человеку идущему мимо - ХЕРАК по-голове какой-нибудь БЭС и за волосню волочит в зал, пока не очухался :)выдает ему книги, задает вопросы :))) ХХхххХ

раскрыть ветку 4
+2

Тут надо ставить табличку сарказм. 5 лет отпахал библиотекарем и никто никаких планов не ставил.

раскрыть ветку 1
+9
Я работаю в маке на кассе, Нам тоже ставят план по заказам, хотя как его выполнять тоже не понятно, зазывать клиентов?)
раскрыть ветку 3
+2
А разве предлагать клиентам новинки, да так, чтобы купили, не надо?
раскрыть ветку 2
+8
Это как в уголовном розыске план по убийствам, в гос нарко - по притонам, и иже. Я понимаю, что ассоциация специфическая, но суть в том, что вместо логики у 'верхушек' гребаный кусок дерьма)
раскрыть ветку 1
+2

Напомнили про больничку, Тётка жаловалась что ей план по бешенству у людей ставят. Предложила что заведёт собаку, заразит её бешенством и пусть она кусает людей на улице, чтобы план по пациентам выполнить.

+3

Обьясню, работал я в компании евросеть, обычным продавцом, был у нас план по сим картам, примерно 120 на нашу точку. Естественно мы этот план не могли выполнить, нафиг они кому нужны. Что мы делали? Первое: Наш региональный директор советовала(точнее требовала) продавать дешевые телефоны вместе с сим картами, соответственно со стоймостью тех самых сим карт, 2: Был тот же план по настройкам, установить виндовс на комп, установить вайбер и так далее, после выполнения плана по настройкам мы его перевыполняли, но по чеку не пробивали, и за вырученные деньги покупали те же симки, ну и самый простой способ, 3: Тупо покупали сим карты на свои деньги( 200 рублей), потом их отбивали, продавая по 100 рублей без паспорта... Короче, не идите работать в салоны наших великих операторов. А да забыл, я работал в г.Волоколамск, можеть быть в других городах дела обстоят лучше.

+1
Номер, кстати, можно менять не меняя саму сим-карту
+1
На йоте новую жизнь начать можно раз в неделю через приложение. Причем бесплатно. Везде бы так.
+1

Меняя оператора, клиент покупает новую сим и на нее переносится номер.

раскрыть ветку 6
+12
тю. схуяли "покупает"? менял опсоса месяц назад. 100р. с меня взяли наличкой, выдали симку и положили 200р на счет, т.е. 100р подарок.
раскрыть ветку 5
+1
Кстати, по поводу излишества точек: Екатеринбург, ТРЦ "Молл Парк Хаус" проходя через главный вход, видишь справа Точку МТС и Евросеть. Ок. Посередине (относительно входа - травелатор.) Обойдя его справа углубляешься на 30 метров вглубь ТРЦ и видишь вновь точку МТС и точку Евросеть... Если не отходить далеко от 1 точки можно видеть обе одновременно. ПС: А на МТС ещё пакет Яровой повлиял.
раскрыть ветку 3
+1
СПб, метро "Улица Дыбенко", от выхода из метро в пределах 100 метров стоит 4 салона МТС, три из них в пределах видимости друг друга. Четвертый не виден только потому, что находится внутри ТЦ...
раскрыть ветку 2
0
Кому вообще сейчас нужно покупать новую симку?

Люди рождаются.

раскрыть ветку 7
+29
Заглянем в статистику. Население России:
2012г - 143.2 млн.
2013г - 143.5 млн.
2014г - 143.8 млн.
2015г - 144.1 млн.
2016г - 144.3 млн.
Оk. Пусть будет +300 тыс. ежегодно.
300000 СИМ/ 6000 торг.точек=50 сим-карт с магазина в год. 50/12=4.17 сим-карты в месяц.
Продажа каждым магазином одной карты в неделю покрывает прирост населения.
Какой бы Вы установили план, учитывая внутреннюю миграцию по регионам?
раскрыть ветку 5
0

Россия находится на пороге демографической ямы из-за снижения рождаемости в 90-е.

0
Есть еще подростающее поколение.
0

в статье написали про 75 млн абонов МТС и про демпинг по самсунгам. Действительно был момент что самсунги были только у МТС по самой дешевой цене. Я сам покупал у них самсунг А3, В МТС была самая дешевая цена + они давали при покупке симку с оплаченным на пол года ТП Безлимитище ( тогда он действительно был безлимитный) + если симку эту берешь на нее еще в течении года возвращалось частями 2 тысячи с покупки смартфона.


Я сам сидел на мегафоне, но блеать такое предложение меня "уболтало" и симку взял. В итоге сижу на яйце. Так что в плане набора абонентов у яйца маркетинг продуман. Отсюда и 75 млн абонов.

раскрыть ветку 7
+5
У меня были ежемесячные расходы на МТС 3-4 т.р. в месяц. Очень много звонков по всей России. Пошёл в отпуск, удивился сопоставимому счёту. Стал разбираться. Куча подписанных платных услуг, начиная от "ребёнок под контролем" без номера ребёнка, зато за 500 руб/мес, остальные дешевле, но очень много. Времени не было судиться, командировки, ушёл на Мегафон. Ни забот, ни хлопот.

В общем, пусть придумавшие это манагеры МТС спизженные у меня деньги свернут трубочкой и забьют себе в жопу по самые гланды.

раскрыть ветку 6
+174

Так а хуле, Нагиеву заплати, Сычеву заплати, Ван Даму заплати, всё, кончились деньги

раскрыть ветку 7
+4

Мда, бедный Ван Дамм.  

раскрыть ветку 5
+50
But 20 dollars it's 20 dollars
раскрыть ветку 2
0

вы будете смеяться (или нет )  , но Ван Дам действительно не богат + у него вечные проблемы с налогами , вот и снимается во всякой хуйне МТСовщине .Погуглите сериал с Вандамом , где он почти как сучка ест с рук у олЕгарха с пост советского пространства .

раскрыть ветку 1
+2
Ту скорее Сечину заплати. Не видите связи с судебным решением Роснефть - АФК Система?
+1042

Ничего, сделают ребрендинг. Вместо яйца, нарисуют хер. Было МТС, стало ПМС. И бизнес наладится.

раскрыть ветку 88
+820
Два чая нашему новому маркетологу!
раскрыть ветку 26
+401

и зарплату повысить на 0.3%

раскрыть ветку 13
+18
Две симки
раскрыть ветку 2
+3

и кофе

ещё комментарии
-14

Как будто такого раньше никогда не было.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 4
-8

Почему не Линклер?

ещё комментарии
+67

ПМС им подходит куда больше.

ещё комментарии
+21

Ну хоть терпеть не стали, а сотрудники почты России поему-то терпят(((

раскрыть ветку 10
+13

они воруют посылки с али и торгуют ими на авито, их всё устраивает...

+2
В пр не студенты и молодеж работают, там тут бояться никуда не устроиться. А молодым проще, есть как минимум куча других ретейлеров, да и магниты с монетками.
раскрыть ветку 7
0
Зона комфорта - она разная бывает.
+69
Мтс принадлежит афк система. А недавно суд постановил выплатить им дохуилярд рублей. https://m.lenta.ru/news/2017/08/23/sudreshenie/
По итогу у мтс, как у любого крупного ритейлера, все бабки в обороте, а тут надо выплатить бабки башнефте. Но бабок свободных нет. А прибыль мтс с каждым годом растёт на 5-7% а не падает.
раскрыть ветку 10
+22

нет, все не так. АФК система это контроллирующий акционер МТС'а. Конфликт "Системы и Роснефти" МТС не волнуют

раскрыть ветку 3
+8
Евтушенко сильно прессанули. Акции Башнефти отняли и присудили выплату в сто с чем-то ярдов рублей. Сечин отжал лакомый кусок.
раскрыть ветку 1
+2
Суд постановил не значит, что они выплатили. Будут апелляции в вышестоящий
0
Прибыль сотовых операторов уже два года не растет, а только падает.
А чистого дохода вообще уж давно нет, все заработанные бабки назад вкладываются в сеть, сначала переход от 2г к 3г, теперь переход на 4г. Тарифы слишком низкие и не окупают инвестиций.
раскрыть ветку 2
+22
Или два волосатых яица.
раскрыть ветку 1
+1
Овала
+20
загинается мтс, бальзам на душу
+7

Мне так вообще напомнило известную поговорку "Хоронили тёщу, порвали два бояна."


Розницу закроют полностью и всего делов.

+24
Ушел из РТК проработав два года. Последние зп были 7 и 2.5тр. Забавно, но когда мне пришла первая не стажерская зп, я не досчитал ровно 6тр. В распечатке они были а вот до карты не дошли. Через нудный обзвон всех и вся я вышел на бухгалтерию в Неризиновой, там меня послушала уставшая тетя и сказала:заткнись и иди работать, после положила трубку)))))

Точка U319 граница с Абхазией.

раскрыть ветку 4
+26
И вы заткнулись и пошли работать?
ещё комментарии
+1
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
раскрыть ветку 1
+3
Они сейчас массово набирают приезжих. В регионах ситуация патовая. Люди соглашаются работать за продовольственную корзину.
0
Все верно, когда-то с абонентской платой они перегибать стали, потом пришлось делать ребрендинг на "МТС Джинс"
Иллюстрация к комментарию
-25

Я вообще не понимаю,зачем жаловаться по этому поводу?МТС скатилось?С такими правилами,отношением и политикой они быстро загнутся.Не сможешь обеспечить нормальными условиями?Тогда теряешь своих клиентов и работников.Уходишь с рынка.Остаются другие,которые более менее делают правильно.Это и есть правило рынка.

Взять ту же дочерную компанию Билайна.Yota.Делает все для клиентов,постоянно ориентируются на них.Я буду не против,если МТС уйдет,а YOTa будет ведущая

раскрыть ветку 19
+48
Yota - это Мегафон.
раскрыть ветку 1
+23
Я зарегался только затем, чтобы сказать:
Yota - "дочка" Мегафона. У них полностью одинаковое покрытие (у Yota давно нет собственных БС, все "ушли" Мегафону).
раскрыть ветку 9
+1
Йота дочка мегафона. И она ни чем не лучше. Я там работала.
+1
Простите, но Ета дочка мегафона
0

А что они, пардон, делают для клиентов?

раскрыть ветку 3
-10

йота - дерьмо

ещё комментарий
ещё комментарии
+217

В 2017 году большая часть магазинов «Телефон.ру» была закрыта, не проработав и года — компания просто выбросила огромную кучу денег на ветер.

Не выкинули на ветер, а попилили деньги компании между эффективными менеджерами. Или автор статьи думает, что пилят только из гос бюджета?

раскрыть ветку 6
+11
Совершенно верно. Новая сеть - новый менеджмент с договорами покупок и аренд средств, новая команда маркетинга с бюджетом, новые договоры с вендорами и т.д. При нетронутых старых.
раскрыть ветку 2
0
И не забывайте про золотые парашюты
раскрыть ветку 1
+5
Хочешь утопить фирму, запусти в нее эффективного менеджера :) походу в МТС таких стало слишком много
0

Вопрос, как руководство такое допустило. Это ведь деньги не из гипотетического бездонного бюджета, а их деньги, их прибыль.

раскрыть ветку 1
+9

Могу пофантазировать на эту тему. Группа менеджеров компании, не имеющих долю в собственности ( или имеющих незначительные опционы ), видя, что на "афк система", частью которой является "мтс", надвигается пухленький полярный лис, решают самостоятельно пошить себе золотые парашюты. Берётся проект, заказывается исследование рынка, затем некоторые цифры и выводы перемешиваются до нужной консистенции, чтобы получить перспективную на вид идею с проработанным планом действий. Проверить это можно, только заказав альтернативное исследование рынка, но по какой-то причине собственники и/или их представители верят своим эффективным менеджерам и выделяют бюджет.

То, что полярный лис посетит "афк система", стало понятно довольно давно. После того, как поляну основательно расчистили от Кепки [Лужков] и его соратников, у "афк система" появился ряд проблем. Главная из них - это то, что в судах их дела перестали разбирать по понятиям и начали судить по закону. Страшный удар по подобного рода бизнесу. В этой связи попил бабла компании группой управленцев выглядит вполне логичным.

+38
Судорожно читал комменты, пытаясь понять причём тут ростелеком. Оказалось РТК - русская телефонная компания
+139

Вот что ответил ген директор РТК (на самом деле его PR-служба) на мою статью для iphones

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 42
+192

ахахаха, элитные войска продаж)

раскрыть ветку 3
+66

Пока остальные продают на фронт тушенку они продали все танки противнику.

+69

Интересно, только я, читая это, вспомнил вот этот анекдот:


"Лекция в вузе. Профессор рассказывает о римских легионерах:

- Воины годами пребывали в походах, и это сплачивало их настолько, что они, как правило, влюблялись друг в друга. И это поощрялось, ибо легионер, потерявший в одном лице и друга и любовника, был беспощаден к врагу и мстил за убитого.

Тут один студент хихикает:

- Значит, легионеры были педиками?

Профессор тяжело вздохнул, снял очки, посмотрел на студента и говорит:

- Педики, говорите? Да не дай вам бог повстречаться хоть с одним таким педиком. Нет, мой юный друг, это были никакие не педики. Это были элитные боевые пидарасы! "

ещё комментарии
+82

65 рублей за телефон заместо 500 рублей прежних, а потом он пишет про неудачников в письме, которые не смогли разобраться с системой премирование и как они могут заработать....

Ответ: НИКАК

раскрыть ветку 5
+57
Ну а что он должен был ответить. Нам всем пизда, план действий, бегать по кругу и кричать ааа-Ааа-ааа!?
раскрыть ветку 3
0

так они ж просто не разобрались что им меньше будут платить поэтому надо продавать больше!!11 вот тупыыые

+60

А есть ещё мельче фото?

раскрыть ветку 6
+80
Держи
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 2
0
Иллюстрация к комментарию
-5

Скролом пользоваться не научился?

раскрыть ветку 1