33

Почему скидки лучше не давать

1. Для старых клиентов оставили старые цены. Новые цены в 1.5 раза выше. Клиент занимается авторемонтом, крупный сервис. Через полгода узнал что новые клиенты платят в полтора раза выше, закатил скандал что мы получаем больше с других проектов и значит они более важные, а он так себе. Предложили поднять цену, обиделся ещё больше и разорвал договор на продвижение. В человека 7/10 заказов мы давали.


2. Клиент занимается оборудованием, которое продает за бугор. Проект интересный, все таки англоязычный adwords,решили взять в работу. Потом попросил как-то добавить рекламу на Испанию, через месяц на Италию., Потом Канада, потом ещё пару стран. Заявки по 7 рублей, трафик по полтора. По прайсу одних работ по ведению различных реклам на 85 тысяч в месяц ( больше 60 групп объявлений на разных языках в adwords, bing, google shopping, yahoo, ebay), клиент платит до сих пор 8 в месяц. Попросил ещё рекламу на Азию, попросили хотя бы ещё пятнадцать сверху. Скандал - за что я плачу, почему именно на эту страну 15, распишите куда пойдут деньги, почему нет скидок я ведь оптовый заказчик.


3. Реклама товаров для стоматологов (инструменты и расходники) , запустили рекламу в Гугле, яндексе, ещё кое-что. Подумали что заказчик только начинает и предложили сделать за 15 в месяц вместо 45. На второй месяц решили оставить только один канал самый эффективныйи дать скидку - вместо 15 взять 12.


Попросил отчёт почему так дорого и расписать до рубля и минуты специалиста что в какой день он делал по рекламе.


4. Пришла клиентка попросила сайт перенести на новый хостинг, продлить домены, донастроить хостинг, сделать почту и по. Сразу начала с того, что магазин оффлайновый наладом дышит, продаж нет, налогов много и пр. Дал скидку - вместо 12000 р. За 8000 все работы. В процессе разговора выяснилось что денег нет в основном из-за неожиданного ТО на mercedes gls. Много думал.


Тыщу осталась должна до сих пор. Ну чтож, надеюсь что ей они нужнее ))


5. Знакомые. Сперва не было денег на интернет магазин, сделал по себестоимости (сэкономили тысяч 150 от продажной цены разработки). Затем не было денег на лицензию Битрикс, поставил свою пока не купят. Потом попросили доделать кое-что но денег нет, сделали.


Неделю назад позвонили из Милана (улетели на выставку оборудования), попросили бесплатно кое-что доделать "там вашим программистам работы на три часа".


Опять много думал, сделал выводы.


Простите за т9

Дубликаты не найдены

+7
Когда начинается разговор про нету денег или жизненные трудности - прайс надо сразу умножать на 2, а уже потом от полученной цифры давать скидку 30 процентов. И тогда всем будет хорошо.
+4

Кто везёт, на том и едут.

+3

тот, у кого реально нет денег, когда платит - обычно не торгуется и не жалуется.

+1

Косяк не в скидках и не в клиентах, косяк именно в вас

+1
Иллюстрация к комментарию
0

продолжай в том же духе

0

Ну так скидки можно давать, но надо сразу более чем четко давать понять, что это скидка и что она временная.

0

На ладан  дышит?

раскрыть ветку 2
+2
На седан-баклажан.😆
0

Простите за т9 второй раз (

Похожие посты
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: