8

Почему птичку не бьет током

Память человека уникальное явление, казалось бы зачем запоминать события которые не имеют особых значений, но нет, память хранит всё за что зацелися ваш воспалённый мозг. Отчётливо помню 93-й год, тогда я весело проводил время на "даче" (так почему-то назывался некий лагерь при детском садике куда увозили на лето детей, родители которых были не против). Смена длилась 21 день и если родители и ребёнок жаждали этой движухи то чадо забирали на пансион в местную лесополосу где он проводил почти всё лето, за исключением 7 дней когда нас привозили назад, мы тусили 7 дней дома и снова на движ. Мне это очень нравилось, мы люто бесновали, ловили стрекоз, саранчу, откапывали червей, купались на речке, короче кайф нереальный. Но, я отвлёкся...

Лето, мне 6 лет и пора поступать в школу при соседнем дворе. Местные феодалы приказали родителям привести меня на собеседование дабы выяснить интелектуальные способности будущего школьного абитуриента. Я, проживая на "даче", как ни в чём не бывало занимаюсь обыденной для меня процедурой, ломаю очередную ветку и собираюсь лупить мухоморам по голове. Меня сдёргивает воспитаель и говорит что приехали родители, мол иди тебя на сегодня забирают. Я подумал: "Ну хз, может к бабушке в гости или ещё чего". Нет. Мне говорят что мы едем в школу и сейчас мне будут задавать каверзные вопросы чтобы определить к какому сегменту интелектуальной элиты меня определить, тобишь в клас с какой буквой я пойду. Сказать что я был в шоке это не сказать ничего. Я еду в авто, меня колбасит. Никакой подготовки, никаких тренингов, вот просто едем потрындеть с завучем и обратно тебя отвезём. Ну хули, сказали значит так нужно.


Подробности про то о чём меня спрашивали и о чём мы беседовали с завучем расписывать не буду, по скольку я их просто не помню, но я отчётливо помню один вопрос после которого меня определили в клас с усиленной гуманитарной программой:


З: На что похожа чешуя рыбы?

//нервничая и пытаясь быстро найти ответ в голове я отвечаю

Я: Ну наверное на монетку.

З: Это гениально, в усиленный клас его.


За что мне это? Я затрудняюсь ответить. Школа как школа, клас как клас, только уроков больше, но я не расстроился.

Вы спросите: А при чём тут птичка в заголовке?

А всё очень просто.  Эти события с поступлением в школу как будто включили некий триггер в голове и запоминать информацию стало намного легче, да и в целом искать логический ответ на посталенный вопрос. Реально что было до этого с трудом помню, но после событий с поступлением в школу включилось записывающее устройство.


Пару недель спустя меня забрали к нам на огород, т.к. "дача" находилась недалеко от участка. Со мной был мой брат, который на 10 лет страше меня и на тот момент  учился в техникуме радиоэлектроники. Я сидел на шлакоблоках недостроенного дома и смотрел в даль  где виднелась школа - интернат. Он подошёл и спросил:


Б: Видишь птичку на проводах?

Я: Да.

Б: Почёму её не бьет током и она ещё жива?

Я: А у неё лапки пластмассовые.


Конечно я не знал правильного ответа, но я знал что провода и электричество это не шутки и что коснувшись оголённого провода можно получить по щам. Также я знал что дерево, пластик и резина не пропускают ток. Ржали всем семейством ))) Конечно потом я узнал почему так, но на тот момент ответ мне показался более чем логичным.


А теперь Вы, пикабушники, спросите у своих детей. Почему птичку сидящую на проводах не бьет током?


P.S. Конструктивная критика по тексту приветсвуется.

P.S.S. Орфография и грамматика хромает )